Jump to content

Трамвай 3 До Янгеля. Ответ Из Дептранса.


Recommended Posts

Не знал, в какую тему это написать. :dntknw:

 

 

Мне пришёл ответ из ДепТранса на моё предложение или продлить время работы ТМ1 до часу ночи, или продлить ТМ3 до Улицы Академика Янгеля хотя бы с 21-00. Ответ порадовал - в 2014-ом году планируется ТМ3 от Балаклавского проспекта до УАЯ в круглосуточном режиме.  :good:  :spartak:  :spartak:

 

4168378.jpg

 

:offtopic: Поздравляю всех с Наступающим Новым Годом! Пусть год 2014-ый принесёт не только продление 3-его трамвая, но и радость, любовь и счастье всем это читающим.  :good:

Link to comment
Share on other sites

 

 

в 2014-ом году планируется ТМ3 от Балаклавского проспекта до УАЯ в круглосуточном режиме.

Диспетчерская на Балаклаве расположена в дрянной пятиэтажке, снос которой откладывался в т.ч. и из-за оной диспетчерской. Теперь пятиэтажку можно будет снести вместе с трамвайным кругом и отдать это всё под застройку.
Link to comment
Share on other sites

Диспетчерская на Балаклаве расположена в дрянной пятиэтажке, снос которой откладывался в т.ч. и из-за оной диспетчерской. Теперь пятиэтажку можно будет снести вместе с трамвайным кругом и отдать это всё под застройку.

 

-------

Эта пятиэтажка не такая уж и дрянная, к тому же она блочная, поэтому её не скоро снесут, тем более рядом построили три высотки на месте панельной пятиэтажки. А диспетчерскую можно оставить, разменяв конечными 3 с 16, направив последний в Нагатино.

Link to comment
Share on other sites

>>>>>>Диспетчерская на Балаклаве расположена в дрянной пятиэтажке, снос которой откладывался в т.ч. и из-за оной диспетчерской. Теперь пятиэтажку можно будет снести вместе с трамвайным кругом и отдать это всё под застройку.

 

Пятиэтажка 1-510, в которой располагается диспетчерская, не входит в список серий, снос которых ожидается до 2015 г. Если только какой-то инвестор найдётся как с девятиэтажками на Нижегородской - район довольно приличный.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Теперь пятиэтажку можно будет снести вместе с трамвайным кругом и отдать это всё под застройку.

___________________
Хотелось бы надеяться, что круг не снесут, а достроят во 2ю сторону.

 

 

 

 

Ответ порадовал - в 2014-ом году планируется ТМ3 от Балаклавского проспекта до УАЯ в круглосуточном режиме

___________________
С одной стороны всё круто, но с другой, будет много минусов.

1)Для увеличения выпуска, чтобы интервалы на 3 хотя бы сохранились прежними, придется снять выпуск с 1(ну или др. маршрутов), т. о. ходить на участке УАЯ-Мскр. р-к будет всё чуть реже

2)По 1 ходят системы, по 3 системы, с т. з. МГТ, невозможны - якобы на кольце у ЧП плохой обзор 2 вагона, хотя во времена без камер всё работало. Тык вот по 3 будут одиночки + по 16 одиночки + 1й реже итого будет намного больше одиночек, которые даже сейчас по 16 мешают - и не пропускать же, но народу там очень много.

 ИМХО, тогда уж лучше все 1 расцепить и увеличить выпуск по выходам, пустив чаще 3 и как есть 1. 16й получается станет супер коротким,а 3й супердлинным).

Link to comment
Share on other sites

Не знал, в какую тему это написать. :dntknw:

 

 

Мне пришёл ответ из ДепТранса на моё предложение или продлить время работы ТМ1 до часу ночи, или продлить ТМ3 до Улицы Академика Янгеля хотя бы с 21-00. Ответ порадовал - в 2014-ом году планируется ТМ3 от Балаклавского проспекта до УАЯ в круглосуточном режиме.  :good:  :spartak:  :spartak:

 

Новость,несомненно, приятная. Но встаёт вопрос, а останется ли смысл в 16 при условии прокачки 3 за счёт 16? Насколько важна связь этих 3 остановок на Серпуховском валу с участком южнее Нагатинской? ИМХО, немногочисленные желающие могут и на 47 пересесть. В таком случае немного возрастёт интервал 3 по сравнению с суммарным 3 и 16 на участке Чертановская - Нагатинская, но он не является загруженным. Далее от Нагатинской до Тульской увеличение не будет заметным за счёт 35 и 47. Зато сократятся интервалы на Чертановской ул., т. к. интервалы 3 будут ниже, чем 16. Или другой вариант, как уже было предложено - завернуть 16 в Нагатино, но от Янгеля и с отменой 47к, выходы которого пустить на удлинение 3.

 

 

Эта пятиэтажка не такая уж и дрянная, к тому же она блочная, поэтому её не скоро снесут, тем более рядом построили три высотки на месте панельной пятиэтажки. А диспетчерскую можно оставить, разменяв конечными 3 с 16, направив последний в Нагатино.

 

В Нагатино есть конечная.

Link to comment
Share on other sites

Не знал, в какую тему это написать. :dntknw:

 

 

Мне пришёл ответ из ДепТранса на моё предложение или продлить время работы ТМ1 до часу ночи, или продлить ТМ3 до Улицы Академика Янгеля хотя бы с 21-00. Ответ порадовал - в 2014-ом году планируется ТМ3 от Балаклавского проспекта до УАЯ в круглосуточном режиме.

 

Надеюсь, что это продление не слишком скажется на интервалах тройки в строну увеличения интервала, которая и без того не слишком часто ходит

Link to comment
Share on other sites

 

 

Новость,несомненно, приятная. Но встаёт вопрос, а останется ли смысл в 16 при условии прокачки 3 за счёт 16? Насколько важна связь этих 3 остановок на Серпуховском валу с участком южнее Нагатинской? ИМХО, немногочисленные желающие могут и на 47 пересесть. В таком случае немного возрастёт интервал 3 по сравнению с суммарным 3 и 16 на участке Чертановская - Нагатинская, но он не является загруженным. Далее от Нагатинской до Тульской увеличение не будет заметным за счёт 35 и 47. Зато сократятся интервалы на Чертановской ул., т. к. интервалы 3 будут ниже, чем 16. Или другой вариант, как уже было предложено - завернуть 16 в Нагатино, но от Янгеля и с отменой 47к, выходы которого пустить на удлинение 3.

---

Смысл там не в 3 остановках, а в том, что МГТ не практикует нормальное оперативное регулирование. И 16 представляет из себя некий дубль 3 и подвоз всего юга к Тульской, так как 3 имеет свойство застревать на Бульварах и на Дубининской.

Но длинная 3 будет хорошо. Выходы на нее все же надо брать с 16 с его отменой.

Link to comment
Share on other sites

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Смысл там не в 3 остановках, а в том, что МГТ не практикует нормальное оперативное регулирование. И 16 представляет из себя некий дубль 3 и подвоз всего юга к Тульской, так как 3 имеет свойство застревать на Бульварах и на Дубининской.

Но длинная 3 будет хорошо. Выходы на нее все же надо брать с 16 с его отменой.

 

погодите, 16-й же собираются в Нагатино завернуть, поэтому непонятно откуда еще брать вагоны. Хотя может стоит 16-й отдать Октябрьскому депо за счет например 35к и еще доп. вагонов

Link to comment
Share on other sites

погодите, 16-й же собираются в Нагатино завернуть, поэтому непонятно откуда еще брать вагоны. Хотя может стоит 16-й отдать Октябрьскому депо за счет например 35к и еще доп. вагонов

может стоит отдать А, оставив его в нынешнем варианте

Link to comment
Share on other sites

 

 

Чтобы не было никаких разногласий в случае неверных действий резервного водителя, резервный должен быть на своей машине.

---

Не думаю, что это такая уж проблема. Опять же резервным водителем можно вставать в график, а не дожидаться приезда опаздывающей машины.

Хотя опять же большинство таких мелких опозданий лечится, наличие дополнительной машины. Допустим круг у нас 75 минут. Интервал по расписанию 10 минут. Если считать четко, то нам нужно 8 машин, и у водителя 5 минут на конечной. А если мы докинем еще одну машину, то это будет уже перестой на  конечной 15 минут. При нормальном движении это не нужно, и если получается, то надо отправлять автобус через 5 минут, а вот если не получается, то как раз резервный выходит на это место, а остальные едут уже со смещением. НО это явно повергнет в ужас МГТ, так как динамические графики пугают.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. Вы считаете, что можно в одну смену не доработать, а в следующую - переработать сверх допустимого лимита продолжительности смены? Никакая экономия времени в какой-то один день не разрешает переработки в другие дни.

 

 

Есть такая вещь, как суммированный учет рабочего времени. Еслия не путаю - то вплоть до года.

Link to comment
Share on other sites

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

погодите, 16-й же собираются в Нагатино завернуть, поэтому непонятно откуда еще брать вагоны. Хотя может стоит 16-й отдать Октябрьскому депо за счет например 35к и еще доп. вагонов

 

16 собираются завернуть в Нагатино пока только на этом форуме. Официальная бумага была лишь на тему продления 3 до УАЯ.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

С восстановлением движения на ЧП 3 ходит на Янгеля только ночью. Как-то даже непривычно смотрится в круглосуточном режиме маршрут, который всегда работал до 23.10.

Link to comment
Share on other sites

 

Диспетчерская на Балаклаве расположена в дрянной пятиэтажке, снос которой откладывался в т.ч. и из-за оной диспетчерской. Теперь пятиэтажку можно будет снести вместе с трамвайным кругом и отдать это всё под застройку.

-------

Эта пятиэтажка не такая уж и дрянная, к тому же она блочная, поэтому её не скоро снесут, тем более рядом построили три высотки на месте панельной пятиэтажки. А диспетчерскую можно оставить, разменяв конечными 3 с 16, направив последний в Нагатино.

 

Я бы даже сказал - неизвестно, снесут или нет, ибо на пятиэтажки серии 1-510 были планы реконструкции. Если еще 1-515/5, то можно было бы так говорить, хотя тоже неизвестно - их также планировали реконструировать.

Link to comment
Share on other sites

Как мне кажется, вопрос передачи под застройку одного-двух колец на южной ветке московского трамвая это вопрос времени. Потому что с постройкой СТЛ в 1983-м году все потоки переориентировались на неё, хотя актуальность Москворецкого рынка а плане закупки продовольствия населением сохранялась достаточно долго, но теперь она падает все больше. Поэтому имеется какой-то смысл в сокращении 1-го маршрута до метро Чертановская, соответственно кольцо "Москворецкий рынок" увы, подвергается разборке. Кольцо "улица Красного Маяка" последний раз использовалось в маршрутном движении аж в 1992-м году, теоретически может быть использовано при постройке трамвая в Бирюлево, но проектом (если я правильно помню) это не учтено, но нет гарантии от неких волюнтаристских решений. В остальном ценность его мала, если только не планируется какая-нибудь линия по Балаклавскому проспекту. 

Link to comment
Share on other sites

Дак понятно что там не пусто, но и далеко не так как было в 80-е

Link to comment
Share on other sites

Если бы все потоки переориентировали на СТЛ - то 1 не требовал бы систем с таким интевалом.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот он видимо их и не требует (до Москворецкого рынка). Можно немного добавив съездов на Балаклавском кругу, а также чуть продлив линию на Академика Янгеля получить обслуживаемый системами маршрут Балаклавский просп. - м. ул. Академика Янгеля (диспа на Балаклавке) и обслуживаемую одиночками нынешнюю 1-цу с диспой на Янгеля, где сразу освобождается место как для продленной 3-ки, так и новой 16-ки до Нагатино.

Link to comment
Share on other sites

Или... двусторонние вагоны со съездом прямо у выхода метро Чертановская

Link to comment
Share on other sites

Кольцо "улица Красного Маяка" последний раз использовалось в маршрутном движении аж в 1992-м году,

А разве не в 1987 г, при отмене 49-го трамвая?

Кстати, недавно там проезжая, видел, что его вообще перекрыли.

Link to comment
Share on other sites

А разве не в 1987 г, при отмене 49-го трамвая?

 

 Я даже кстати ошибся,  1995-м там разворачивался 38-й при ремонте на Дубининской, в 1992-м там "жили" 1 и 16 и вагончик-диспетчерская

Link to comment
Share on other sites

 

Кстати, недавно там проезжая, видел, что его вообще перекрыли.

Уж лет 5 минимум...

 

да 10 лет уже оно отгорожено забором.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.