Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      79805


  2. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      39538


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      44989


  4. Тутанхамон

    Тутанхамон

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      3647


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/27/18 в Сообщения

  1. Вот, вроде бы теперь мне удаётся нормально размещать фотографии! Ура! Тут из Интернета ещё одна фотография такси ГАЗ-3102 "Волга", гос. № 1590 ММТ. И, вспомнил, почему фотографировал такси ГАЗ-24-01 "Волга" (из Подольска) на Чертановской улице в Москве: уже тогда в конце 70-х (а, может быть и 1980-ый год) на улицах Москвы довольно редко встречались такси оливкового цвета, вот и заинтересовала меня эта машина. А, такси ГАЗ-31029 "Волга" всё-таки работали и на 92-ом бензине (тут, где-то встречался такой вопрос), но, видимо, уже гораздо позже... Двигатель этой Волги был рассчитан на 92-ой бензин, это был уже 1998-ой год (машина выпущена в 1997-ом году, салон моющийся таксишный): Так тут ещё и антенна над лобовым стеклом...
    1 балл
  2. Я помню как мы с мамой ехали на такси, я еще был маленький, за день до подорожания и мама с таксистом делились мнениями, что теперь "никто не будет ездить". Мама говорила, что "едем последний раз", а таксист, что "не будет работы". Сетовали, что ночью в парке будут менять счетчики... Сколько то времени и вправду ездили куда меньше, машин было много больше обычного с горящим зелёным огоньком...
    1 балл
  3. В 1999-м в Нижнем Новгороде видел несколько такси 3102, белого и жёлтого цветов. Принадлежали какому-то таксопарку, но машины явно были постсоветской сборки. Ещё там работали "Баргузины" в качестве такси, но совсем немного. Уже в 2007-м их не осталось.
    1 балл
  4. 1 балл
  5. Ещё раз о передаче бывших чиновничьих машин в такси в Москве. Это из журнала "За рулём" за апрель 1960 года Разумеется, передача машин от чиновников в такси происходила не только в Москве А это просто очень красивое и интересное фото из Ленинграда, отлично передающее настроение. Из "таксишного" тут можно выделить лишь то, что вид "Волги"-такси, так называемой "второй серии" (акулья пасть) наиболее стандартен (окраска светлого тона, капля на капоте и тд)
    1 балл
  6. А вот из той же группы в контакте https://vk.com/soviettaxi еще фото такси 31021 в московском 1ТМП:
    1 балл
  7. Причем 1591ММТ стандартна, а 1590ММТ - нет.Поэтому утверждение, что с питанием пропаном пришли обе эти машины, я бы на веру не принимал. Возможно, даже, напротив, хотели сравнить и 1590 был бензиновым.. ИМХО - нет. Не встречались. Вот ранее, когда к примеру Хрущев сокращал парк машин чиновников, в такси попадали машины, выпущенные на заводе не как такси..
    1 балл
  8. У меня тут есть интересное фото с таким взглядом на такси несколько сбоку. Про питание пропаном вроде бы ясно, ну а с бензином то вроде и совсем все просто. Просто, да не совсем. Колонок то было мало, машин явно больше, на колонках очереди из машин. А пассажир такси для того берет машину чтобы стоять в очереди? А машина может не заправляться? Нет, конечно. Какой же выход? Вот ввели колонки, заправляющие только автомобили Мосавтолегтранса. К слову сказать, колонки, заправляющие только маршрутные автобусы тоже были. На фото одна из таких колонок с надписью о заправке только автомобилей Мосавтолегтранса. 1987 год. Бензин, естественно, только А-76 Но людям то не имеющим машин, но пользующимся такси, конечно, хорошо, что такие колонки были.
    1 балл
  9. Кстати, обратил внимание, что на 1590 ручки от ГАЗ-24 и есть форточки? А на 1591 ручки стандартны для 3102. Про форточки сказать нельзя, там не видно есть или нет.. Кстати, если уж мы про 3102. Вот ещё фото. И машина, кстати, в стандартной для того времени лимонно-жёлтой окраске
    1 балл
  10. Это пример эпизодической работы. Как к примеру с М-408Т. Вроде бы были во многих городах, но везде минимум. Как вот в примере с фото из Москвы. Мы тут видим, что и номер то даже нестандартный для такси
    1 балл
  11. Нет. Это 407. Четкое внешнее отличие 407 от 402 - это короткие гребенки на задних крыльях у 407 и длинные гребенки у 402. А вообще вот тебе табличка, по которой тебе всегда будет очень легко различать между собой "Москвичи" второго поколения, а так же примерно понимать их год выпуска:
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.