Перейти к содержанию

Лидеры

  1. PavelV

    PavelV

    Супермодераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      29892


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      79759


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      28641


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      29231


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/27/19 в Сообщения

  1. Да. Смоленск богаче. Они так и сделали. Получили тех же бобиководов на ПАЗиках и спринтерах, но принимающих ЕСПБ. Вот тока когда деньги за пенсионеров перестали поступать, эти бобиководы перестали их возить бесплатно. После этого по суду начали их с маршрутов выкуривать. Но на новые конкурсы (с меньшими суммами) никто не заявляется. Приходится выдавать временные разрешения тем же бобиководам, которые везут льготников бесплатно по своему желанию (с третьего раза на четвертый). Те разумеется недовольны, но выхода нет. Там начальник дурак. Нечего, да. Но думали. что прокатит. Ну как закредитованный мешочник берет очередной кредит, надеясь выкрутиться. Вполне ожидаемо, не прокатило. Кроме того, тем самым они спасли себя от ахтунга, связанного с безработицей на ТВЗ (рабочие которого одновременно являются жителями Твери), сидевшем на тот момент второй год без ПИДовских заказов. Кроме того, откровенно говоря, отказ от покупки ситистаров не помог бы местному ГЭТу избавиться от убытков, а лишь продлил бы его существование на полгода-год.
    2 балла
  2. С высоты своего опыта пребывания в одной пятиэтажке одного города гордо сообщил Валера...
    1 балл
  3. Водителю там плохо стало. Вместо поворота на конечную выехал на тротуар, а потом уже с тротуара в трамвай.
    1 балл
  4. Давно пора прикрыть этот бомжетуризм... Нужен целый комплекс в изменениях законов пресекающих логачовщину... Это придёт вне всякого сомнения, нужно только потерпеть...
    1 балл
  5. Это было бы благом, если бы взамен добавили соответствующее количество автобусов и троллейбусов. Но даже общее число автобусов в МГТ с 2014 года только уменьшилось. Чего уж там говорить о троллейбусах. В результате большую часть из 5 тысяч маршруток просто помножили на ноль, а их пассажирам предложили пользоваться оставшимся социально-районным автобусом раз в полчаса-час или топать пешком. В такой ситуации лучше уж уродливый транспорт, чем никакой.
    1 балл
  6. Увы, но больше хороших новостей с Шортюга нет, и, скорее всего, не будет. Железная дорога меняет владельца, почти все сотрудники сокращены, путь в плохом состоянии, кое-где размыт, "аська" иногда перемещается между Полдневицей и Сорокинской (рыбалка/охота/грибы). Перспектив нет, наиболее вероятен скорый демонтаж.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.