Перейти к содержанию

Метрокутила

Постоянные участники
  • Постов

    1195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

184 Очень хороший

Посетители профиля

7175 просмотров профиля
  1. Интересная новость, спасибо, не знал... А вот если "кошелёк" "подожника" откатать "в ноль", карта будет пригодна для записи абонемента, или всё-же покупать новую ? В Москве и Питере, что: кассы в метро пока ещё работают, всегда можно спросить "транспортную карту", а вот приезжаешь куда-нибудь в незнакомый город, а там... своя местная транспортная карта продаётся где-нибудь в "кассе АТП", до которой попробуй ещё доберись
  2. Я не помню ни одного другого случая, до 2021 года, где бы, в записи на тройке, возникли бы дробные числа... Зато, открыли много "сервис-окон" на БКЛ. Средства, которые тут же должен был бы и списать, "обнулив" тем самым, тройку, нет ?
  3. Это была не "фича", это был глобальный сбой испытания новой билетной системы при внедрении МЦД-1,2 в 2019 году, тогда много было сообщений про ошибочные начисления сумм, ну, вот, к примеру, на форуме ссылки 1, 2. Тогда назвали "новогодним подарком" (ссылка на скриншот с форума): Но, потом, начали блокировать (ссылка на форуме). Такие вопросы периодически возникают, и вот ответ: Я разобрался. Чтобы "обнулить" копейки, нужно ехать в офис Московского транспорта на 1905 года или Старой Басманной. Там обнулят баланс до 0 р. 00 коп., и можно ездить дальше. Другого пути нет. А, можно, и совсем никуда не ехать: я уже благополучно сдавал назад в кассу тройку "с копейками" - принимают.
  4. Прошу прощения, за старый вопрос: просто браузер так остановился... И мне, действительно интересно: Кстати зря ёрничаешь, это полезная вещь. Потомки потом ещё спасибо за это скажут, когда будет откуда исторические материалы по предприятию черпать... И много начерпали полезных сведений из "комнат трудовой славы" 2 или 4 троллейбусных парков ? Какие-то примеры есть ? А ведь такие музейные комнаты, действительно, должны были быть на всех тогдашних предприятиях. Но, вот про такой музей "трудовой славы", упоминается в очерке "Постоянство" из альманаха "Товарищ Москва". На форуме "Наш транспорт" есть текст. Но вот куда всё это потом делось - история умалчивает
  5. Ностальгическое. Про внедрение АСКП в западном округе столицы в 2003. Даже не знаю, откуда взялась эта бумага: Ну и сами бесплатные "посадочные талоны" были такими:
  6. Ну, тут есть про подмосковные СОБОП валидаторы: Но у московских, и только под новой прошивкой (ещё в прошлом году), видел срабатывание (именно операции чтения, записи, одобрения задавали разные цвета, не помню какие наборы) индикаторов только на банковскую карту. Имхо: это как-то связано с сессией в интернете. UPD: Но после, не видел работающих индикаторов. Где ездил, и были новые прошивки, индикаторы не работали. Никакие.
  7. А белых вспомогательных надписей на цветном фоне и нет: есть только крупными буквами решение (и, возможно, надпись про осуществление пополнения). Вспомогательные надписи есть только в режиме ожидания. UPD: Страна должна знать своих героев. Есть приказ о присуждении премий правительства Москвы (ссылка pdf-документ на сайте mos.ru), который содержит такой пункт: Опасаюсь задержки с применением данной микросхемы: до сих пор не понятно где, в каких "тройках" применяется данный чип. Жаль будет, если не увидим массовым изделием, возможности то у микросхемы те ещё...
  8. "Старые" тоже разными бывают: те, что значком "3G" подтормаживают больше чем новые. Сейчас мне редко попадаются валидаторы, работающие в оффлайне, и скорость работы "новых" прошивок стала давно уже привычной и на старых. Зато сам по себе зелёный цвет - знак разрешения прохода, и виден куда лучше чем преждняя простая "галочка", а так же видны лучше и красный - запрет, и жёлтый - просьба повторить прикладывание. Видны даже сбоку... В целом мне новая прошивка, и то, как она работает, нравится (тройка новая - 2024 года изготовления), валидация <1 секунды.
  9. @Антон Чиграй, спасибо за ссылку. Ну и про то, как выглядит новая прошивка, с сайта t.mos.ru: Кстати QR с экрана валидатора пользуются, я периодически вижу; долго происходит: иногда валидатор фотографируют дважды.
  10. На валидаторах 553 маршрута новая прошивка; работает с СКМ и тройками на чипах с 2022 года - просто замечательно: быстро как и всегда, кнопка "информирование" больше не сообщает о балансе, активирует запись пополнения, хотя зачем, если "запись пополнения" на этих валидаторах включена по-умолчанию ? Информация о баланесе и действующи билетах, по нажатию этой кнопки, было бы более кстати... Пусть будет здесь, из найденого в сети, список претензионных касс ЦППК, из вконтакте:
  11. Бывший троллейбусный маршрут №16, если не путаю ? Хороший был маршрут, каждый день на нём ездил... Ностальгия... А зарядные станции на к/ст "Лужники" уже работают ? Как-то не верится, что маршрут считается более значимым, чем м16 вывозящий почти весь Ленинский проспект...
  12. Просто так: когда-то (хоть и не долго) МГТ катался на "Сканиях", оставшихся от бесплатных "развозок" из Ашана. 964, кажется, был маршрут, и ещё, кажется, какие-то... А было бы неплохо, если МТА, смог бы работать по московским брутто-контрактам и в Москве, и, в.т.ч., на обсуждаемых территориях...
  13. Ну, хоть работает... А кто придумал вставлять оптические сканеры для "проездных с цветными полосочками", в начале 90-х годов, в который не всякий футляр проездного заходил ?... К сожалению, более детальных фотографий этих устройств нет, нашёл одну фотографию, где это устройство хотя бы "мелькнула" фотография целиком на сайте net-film.ru (на полной фотографии - второй турникет от кабинки, тот дальний за спиной у женщины): К сожалению, фотографий этих устройств не сохранилось, так же как и таких экспонатов в музеях метрополитена, но очень долгое время, до конца 90-ых, эти устройства казались настолько незыблимо-привычной частью нашей реальности, что никто даже и не подумал сохранить (или, хотя бы - сфотографировать лучше), но в жизни они выглядели немного похожими на "прокатчиков" магнитных metrocard, изготавливались даже специальные тонкие обложки для проездных (без рам), чтобы можно было "прокатывать", не вынимая из футляра, в турникетах такие вот билетики, и на сей раз, интернет сохранил фото проездных: Так вот: воспользовавшись таким девайсом и увидеть - открыт-ли турникет для прохода или нет, непредставлось мне возможным: зайти, провести билетом по считывателю и вернуться назад, посмотреть, а турникет, наверное, опять закроется Но тогда метрополитен стал бороться с "рисованными" проездными: начали появляться первые "копировальные аппараты", которые называли "ксероксами". UPD: по ходу дела нашёл там же фотографию модернизацию того же турникета от фирмы "комаг", я здесь цитировал статью из журнала "Итоги" в том числе, и про этот неудачный опыт введения магнитных билетиков, но в соответствующей теме
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.