Перейти к содержанию

Метрокутила

Постоянные участники
  • Постов

    1209
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

185 Очень хороший

Посетители профиля

7753 просмотра профиля
  1. Работают не все: один из трёх, на остальных сообщение: Но, судя по картам, ни там, ни там, ни там - аппаратов уже нет.
  2. Я говорил про актуальность плакатов с информацией: необходимы ли они там, где изменить (в момент поездки) уже ничего невозможно ? Очевидно же: ждать упомянутых 400, 451 и 851 Не "лицемерие", а отсутствие "безлимита" и "Единого+пригродный" для МТА. Подозреваю, что речь о размышлениях вроде "а не отменить ли 90 минут для всей остальной Москвы" ?
  3. ..."информационные плакаты" необходимы тогда, когда можно ещё решить что-то на месте, а вблизи остановок у метро Речной вокзал, больше не осталось касс ни МТА, ни МГТ, ни, даже, метрошных... А для "электронного кошелька" "тройки"все равно как деньги будут списываться: через московскую АСОП или подмосковную СОБОП (или что там ещё ?) - пересадки "90 минут" нет ни там, ни там. Скорее - надпись на валидаторе, хотя, да - немногие читают что он там сообщает... Более чем сомнительно. Интересно: а кто-нибудь пробовал "скормить" на таких автобусах "Москва - область" чисто московский Единый, без дополнения "пригород" и без денег на балансе "кошелька" ? По идее, такие валидаторы не должны принимать ни Единые без пригорода, ни, между прочим, и "90 минут". Давненько я не видел посадку во все двери. Но, в целом, не суметь отличить подмосковные автобусы (даже синие) от московских - надо сильно постараться. Но это если вживую - всегда отличу, а вот, если, например, ехать в область и заранее поинтересоваться маршрутом, вот тут на могут быть проблемы: например, на картах яндекса не видно - где московские, а где областные маршруты.
  4. Как раз 171 по Амурской улице НЕ ХОДИТ пустым - пассажиров много, свободных мест в иные часы просто нет. Но мне удобнее ездить до Электрозаводского моста, жаль если эта связь исчезнет, но, минимум - до Преображенской площади - эту связь необходимо сохранить. Пересадки "бесплатные" условны - пересадка после метро - "90 минут" ( которые восе не беслпатны - до половины полной стоимости поездки), пересадка между видами НОТ - при условии если тройка и зарегистрирована в личном кабинете mosmetro, то минуты все равно "тают" в ожидании транспорта. Очень удивился этой новсти из вконтакте: Может, такой маршрут сделать постоянным, и назвать "Туристическим трамвайным" ?
  5. Что-то, около года, в последнее время там работал 4292.
  6. В своё время, на параллельном форуме, как можно проще объясняли именно эту таблицу (с тогдашними, конечно, ценами), там сошлось - но там и речь шла только об одном "плече" - Павелецком направлении, простой бумажный билет мог бы помочь, но, видимо, не в случае транзита: кстати, а вообще, простые бумажные билеты Ростокино-Болшёво существуют ?
  7. дак эта... народные массы будут в парк ездить! Источник: mos.ru За два года простоя всё равно придётся делать заново. На сайте mosmetro.ru ещё нет: P.S: по сюжету на Москве-24, минут 5 назад,уже - всё. Час назад была всплывающая картинка с прямой трансляцией и надписью "Последний час монорельса", затем - "Монорельс уходит в историю".
  8. @Хлорка, почему-то вспомнился троллейбус У меня сохранились DVD с передачей "В ДВИЖЕНИИ", скачано с видеохостинга VGTRK, там 2 или 3 поездки на монорельсе в максимальным качестве. Вот только где бы найти внешний DVD-привод ? Кстати говоря, на сайте mosmetro.ru объявление:
  9. Обещали, что есть наклейки на АПБ: Но что делать всем у кого только кнопочный телефон ? Я тока в январе пополнял засовывая. Неужели все те автоматы уже ликвидировали? На очень многих станциях (про ВДНХ верю на слово) есть и аппараты БАМ-2 (повыше, и только с механическим приёмником карт) и БАМ-3 (пониже, и с наличием "полочки" для разного формата троек). Первых аппаратов, по-моему, меньше, чем вторых... Но у мосметро появятся новые аппараты: Должны уже начать появляться: старые метрошные (БАМ2 и БАМ3) аппараты уже появляются на станциях МЦК
  10. Кстати говоря: у карты новая оферта (осторожно: ссылка напрямую в pdf). 1. Переименовали документ: 2. Соответственно добавили раздел: 3. ...подчеркнув "квитанция с двухмерным штрихкодом" должна быть бумажной, и реализовываться в чем-то, похожим на кассу, иначе заподозрил бы СБП: 4. Позабавил новый список запретов, осоебнно про "ламинирование" и "дубликаты" . Фрагмент списка запретов: 5. Есть ещё пункт про то, как оплачивать проезд "двухмерным кодом": ...но мы, по сути, видели это в Химках, правда, тогда билетик с QR-кодом продавал водитель. 6. Упоминание московских социалок (СКМ и ВЕСБ): ...правда, так и не понял: означает-ли действия СКМ в области ?
  11. Пока спорили "нал vs безнал", мосгортранс, в 2023-2024 годах позакрывал, вслед, за кассами, и аппараты тоже. Остались буквально считаные единицы: у остановки "Магазин Океан" в Зеленограде - работают точно, а вот у платформы Крюково и на Китай-городе - возможно, даже работают. Помянем. Вот эти аппараты: Выдавали вот такие вот отчёты за смену:
  12. "Кобра" - Tatra KT3R. Если правильно помню, модернизация из кузовов Татр 3. А на параде я перестал бывать после 2018 года, когда выставили 71-931М - быстро становящуюся основной трамвайной моделью в Москве, но забыли выставить Alstom Citadis 302 Варио ЛФ (перепутал) и не дали попрощаться с МТТА2, как раз в те дни уходившую из Москвы модель...
  13. На МЦК грядёт замена билетных аппаратов. Сегодня (то есть уже - вчера) на станции "Площадь Гагарина" были очереди в кассы, потому что не работали билетные аппараты. Разъяснение происходящему пришло на станции "Локомотив", там тоже, билетные аппараты в ливрее МЦК были заблокированы, вот они были такие, когда работали: С другим, но аналогичным по содержанию текстом - призывом обращаться в кассы. А в углу напротив, стояли два чисто метрошных аппарата модели БАМ-3, пока не подключены, повёрнуты к стене, и с жёлтой дептрансовской наклейкой: "Этот аппарат настраивают. Скоро можно будет купить и пополнить карту Тройка". Метрополитен собирается избавляться от БАМ-3 (и переходить на новые модели ИТПБ, ПАПБ, САПБ, ссылка на zakupki.gov.ru), старые аппараты, те, где есть возможность пополнять "Тройки" некарточных образцов (браслеты, жетоны, и.т.п "сувенирные" изделия) уедут на МЦК. А также мосметро хочет закупать (тоже ссылка на zakupki.gov.ru) новые SAM-модули, возможно, для новых аппаратов, хотя, по идее, у старых тоже должны быть такие же модули...
  14. Сейчас с такой проблемой не встречался, а вот, в 2019, когда билетную систему обновляли к запуску МЦД... Тогда пришлось перевозчикам снимать с эксплуатации старую модель валидаторов, те, что были раньше с "магнитной полосой" - V3076, и что не понимали изменившийся формат записи билета "90 минут" (вконтакте), зато "старые 90 минут" отлично "понимал" "валидатор с цветным дисплеем", но с устарвешей прошивкой - с единственным большим логотипом, которые начинали новые "90 минут", если прежний валидатор был уже "обновлённым" и, наоборот - поддерживали, если прежний валидатор был "старым". Кстати говоря, мосметро собирается закупать новые SAM-модули... UPD: Очередная рекламка: Источник: mosmetro.ru и transport.mos.ru
  15. Интересная новость, спасибо, не знал... А вот если "кошелёк" "подожника" откатать "в ноль", карта будет пригодна для записи абонемента, или всё-же покупать новую ? В Москве и Питере, что: кассы в метро пока ещё работают, всегда можно спросить "транспортную карту", а вот приезжаешь куда-нибудь в незнакомый город, а там... своя местная транспортная карта продаётся где-нибудь в "кассе АТП", до которой попробуй ещё доберись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.