Перейти к содержанию

Метрокутила

Постоянные участники
  • Постов

    1203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

185 Очень хороший

Посетители профиля

7507 просмотров профиля
  1. дак эта... народные массы будут в парк ездить! Источник: mos.ru За два года простоя всё равно придётся делать заново. На сайте mosmetro.ru ещё нет: P.S: по сюжету на Москве-24, минут 5 назад,уже - всё. Час назад была всплывающая картинка с прямой трансляцией и надписью "Последний час монорельса", затем - "Монорельс уходит в историю".
  2. @Хлорка, почему-то вспомнился троллейбус У меня сохранились DVD с передачей "В ДВИЖЕНИИ", скачано с видеохостинга VGTRK, там 2 или 3 поездки на монорельсе в максимальным качестве. Вот только где бы найти внешний DVD-привод ? Кстати говоря, на сайте mosmetro.ru объявление:
  3. Обещали, что есть наклейки на АПБ: Но что делать всем у кого только кнопочный телефон ? Я тока в январе пополнял засовывая. Неужели все те автоматы уже ликвидировали? На очень многих станциях (про ВДНХ верю на слово) есть и аппараты БАМ-2 (повыше, и только с механическим приёмником карт) и БАМ-3 (пониже, и с наличием "полочки" для разного формата троек). Первых аппаратов, по-моему, меньше, чем вторых... Но у мосметро появятся новые аппараты: Должны уже начать появляться: старые метрошные (БАМ2 и БАМ3) аппараты уже появляются на станциях МЦК
  4. Кстати говоря: у карты новая оферта (осторожно: ссылка напрямую в pdf). 1. Переименовали документ: 2. Соответственно добавили раздел: 3. ...подчеркнув "квитанция с двухмерным штрихкодом" должна быть бумажной, и реализовываться в чем-то, похожим на кассу, иначе заподозрил бы СБП: 4. Позабавил новый список запретов, осоебнно про "ламинирование" и "дубликаты" . Фрагмент списка запретов: 5. Есть ещё пункт про то, как оплачивать проезд "двухмерным кодом": ...но мы, по сути, видели это в Химках, правда, тогда билетик с QR-кодом продавал водитель. 6. Упоминание московских социалок (СКМ и ВЕСБ): ...правда, так и не понял: означает-ли действия СКМ в области ?
  5. Пока спорили "нал vs безнал", мосгортранс, в 2023-2024 годах позакрывал, вслед, за кассами, и аппараты тоже. Остались буквально считаные единицы: у остановки "Магазин Океан" в Зеленограде - работают точно, а вот у платформы Крюково и на Китай-городе - возможно, даже работают. Помянем. Вот эти аппараты: Выдавали вот такие вот отчёты за смену:
  6. "Кобра" - Tatra KT3R. Если правильно помню, модернизация из кузовов Татр 3. А на параде я перестал бывать после 2018 года, когда выставили 71-931М - быстро становящуюся основной трамвайной моделью в Москве, но забыли выставить Alstom Citadis 302 Варио ЛФ (перепутал) и не дали попрощаться с МТТА2, как раз в те дни уходившую из Москвы модель...
  7. На МЦК грядёт замена билетных аппаратов. Сегодня (то есть уже - вчера) на станции "Площадь Гагарина" были очереди в кассы, потому что не работали билетные аппараты. Разъяснение происходящему пришло на станции "Локомотив", там тоже, билетные аппараты в ливрее МЦК были заблокированы, вот они были такие, когда работали: С другим, но аналогичным по содержанию текстом - призывом обращаться в кассы. А в углу напротив, стояли два чисто метрошных аппарата модели БАМ-3, пока не подключены, повёрнуты к стене, и с жёлтой дептрансовской наклейкой: "Этот аппарат настраивают. Скоро можно будет купить и пополнить карту Тройка". Метрополитен собирается избавляться от БАМ-3 (и переходить на новые модели ИТПБ, ПАПБ, САПБ, ссылка на zakupki.gov.ru), старые аппараты, те, где есть возможность пополнять "Тройки" некарточных образцов (браслеты, жетоны, и.т.п "сувенирные" изделия) уедут на МЦК. А также мосметро хочет закупать (тоже ссылка на zakupki.gov.ru) новые SAM-модули, возможно, для новых аппаратов, хотя, по идее, у старых тоже должны быть такие же модули...
  8. Сейчас с такой проблемой не встречался, а вот, в 2019, когда билетную систему обновляли к запуску МЦД... Тогда пришлось перевозчикам снимать с эксплуатации старую модель валидаторов, те, что были раньше с "магнитной полосой" - V3076, и что не понимали изменившийся формат записи билета "90 минут" (вконтакте), зато "старые 90 минут" отлично "понимал" "валидатор с цветным дисплеем", но с устарвешей прошивкой - с единственным большим логотипом, которые начинали новые "90 минут", если прежний валидатор был уже "обновлённым" и, наоборот - поддерживали, если прежний валидатор был "старым". Кстати говоря, мосметро собирается закупать новые SAM-модули... UPD: Очередная рекламка: Источник: mosmetro.ru и transport.mos.ru
  9. Интересная новость, спасибо, не знал... А вот если "кошелёк" "подожника" откатать "в ноль", карта будет пригодна для записи абонемента, или всё-же покупать новую ? В Москве и Питере, что: кассы в метро пока ещё работают, всегда можно спросить "транспортную карту", а вот приезжаешь куда-нибудь в незнакомый город, а там... своя местная транспортная карта продаётся где-нибудь в "кассе АТП", до которой попробуй ещё доберись
  10. Я не помню ни одного другого случая, до 2021 года, где бы, в записи на тройке, возникли бы дробные числа... Зато, открыли много "сервис-окон" на БКЛ. Средства, которые тут же должен был бы и списать, "обнулив" тем самым, тройку, нет ?
  11. Это была не "фича", это был глобальный сбой испытания новой билетной системы при внедрении МЦД-1,2 в 2019 году, тогда много было сообщений про ошибочные начисления сумм, ну, вот, к примеру, на форуме ссылки 1, 2. Тогда назвали "новогодним подарком" (ссылка на скриншот с форума): Но, потом, начали блокировать (ссылка на форуме). Такие вопросы периодически возникают, и вот ответ: Я разобрался. Чтобы "обнулить" копейки, нужно ехать в офис Московского транспорта на 1905 года или Старой Басманной. Там обнулят баланс до 0 р. 00 коп., и можно ездить дальше. Другого пути нет. А, можно, и совсем никуда не ехать: я уже благополучно сдавал назад в кассу тройку "с копейками" - принимают.
  12. Прошу прощения, за старый вопрос: просто браузер так остановился... И мне, действительно интересно: Кстати зря ёрничаешь, это полезная вещь. Потомки потом ещё спасибо за это скажут, когда будет откуда исторические материалы по предприятию черпать... И много начерпали полезных сведений из "комнат трудовой славы" 2 или 4 троллейбусных парков ? Какие-то примеры есть ? А ведь такие музейные комнаты, действительно, должны были быть на всех тогдашних предприятиях. Но, вот про такой музей "трудовой славы", упоминается в очерке "Постоянство" из альманаха "Товарищ Москва". На форуме "Наш транспорт" есть текст. Но вот куда всё это потом делось - история умалчивает
  13. Ностальгическое. Про внедрение АСКП в западном округе столицы в 2003. Даже не знаю, откуда взялась эта бумага: Ну и сами бесплатные "посадочные талоны" были такими:
  14. Ну, тут есть про подмосковные СОБОП валидаторы: Но у московских, и только под новой прошивкой (ещё в прошлом году), видел срабатывание (именно операции чтения, записи, одобрения задавали разные цвета, не помню какие наборы) индикаторов только на банковскую карту. Имхо: это как-то связано с сессией в интернете. UPD: Но после, не видел работающих индикаторов. Где ездил, и были новые прошивки, индикаторы не работали. Никакие.
  15. А белых вспомогательных надписей на цветном фоне и нет: есть только крупными буквами решение (и, возможно, надпись про осуществление пополнения). Вспомогательные надписи есть только в режиме ожидания. UPD: Страна должна знать своих героев. Есть приказ о присуждении премий правительства Москвы (ссылка pdf-документ на сайте mos.ru), который содержит такой пункт: Опасаюсь задержки с применением данной микросхемы: до сих пор не понятно где, в каких "тройках" применяется данный чип. Жаль будет, если не увидим массовым изделием, возможности то у микросхемы те ещё...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.