-
Постов
1171 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
"Погодите, я ещё к прежним тарифам не привык: все пытаюсь считать 54 и 81 рубль" (C) Точно такие же аргументы были, когда отменяли "90 минут" 5, 11, 20 и 40 поездок в 2016, на 1, 2, 60 поездок в 2018 году, и, вроде, тогда же отменяли 90 суток, сделав 45 вместо 90, в 2019 отменяли Е20, Е40, ТАТ60. Я знаю людей, которые постоянно ездили по 60 поездочнику "90 минут", да я и сам катался так, на тройке был ТАТ60+Е20 (последний для метро) мне на жизнь хватало. UPD: А за новость - спасибо
-
Я тоже не знал: из всего перечисленного, знал только про пересадку на "Авиамоторной". Про "Электрозаводскую", "Текстильщики", не помню. Вообще, доставляет иногда "удовольствие", понимать что означает очередная аббревиатура Спасибо за уточнение. UPD: Кстати, интересно: а скульптурная группа с "Авиамоторной", будет восстановлена ? И где ?
-
Валидаторы в онлайне. Если приглядитесь, там есть значок: "3G". Действительно, задумывается. В оффлайне моя тройка (этого года) срабатывает моментально. До сих пор у троек было два варианта надписей: "Карта действительна в течении 5 лет с момента последнего использования" "Срок возврата карты в течении 5 лет с даты получения" Вторая надпись появилась после 1.09.2022, когда изменились правила приёма старых троек, там прямо говорится что тройки работают и сверх 5 лет, просто переходят в собственность пассажира: Вообще же тройка блокировалась только спустя 5 лет после "молчания", но вот про отказ в использовании постоянно действующей тройки слышу в первый раз, но всё возможно... Разблокировка таких троек - только через кассу, ручную кассу, с пополнением какой-нибудь суммой. Я уже выше говорил, что у кобрендовых карт плохие отношения с онлайн сервисами. UPD: Повторюсь, не потрудитесь, пожалуйста, отписаться:
-
Так их перевели позже всех остальных маршрутов на их конечных (ну, кроме т86). После того, как на электробусной трассе поработал (и хорошо) т25. С дивными "нулями", из которых очень хотелось сделать постоянный маршрут. А м3, ранее, в автобусном варианте, по-моему, от Лужников был ?
-
По-моему, просто коммунальщики: на остановке сотрудниов летом собирают в 18:30, сейчас 19:00 или 19:30 не помню уже, потом, объезжают весь район, так же собирая на остановках. А разве ПАЗики бывают бывают в Москве маршрутными ? Прокатился бы при случае...
-
На улице Кравченко-западная были, вроде, другие кабель-каналы. Здесь, похоже, на благоустройство. В первую очередь, зарядки поставить бы на ОРП "Проезд Карамзина".
-
Свеженький электробусный маршрут: с252. Удивился, что не кольцевой, садиться на него у Востряков-Северное, не имеет смысла: следующая конечнай, на Мичуринский проспект (или Озёрную улицу) он даже не заезжает, к метро - в обратную сторону, сторону улицы Покрышкина, через Востряковское шоссе (раньше там был вещевой рынок). Неудобный маршрут.
-
Новую тройку время от времени крайне полезно покупать, просто чтоб сервисы не слетали. Но если завтра попадётся совсем свежая, с символом-"завитушкой" московского транспорта и предупреждением: "проезд без валидации карты влечёт / административную отвественность", а также, начинающиеся на номер 0050 или 0051, скажете где купили ? Хочется новый чип, наконец, опробовать...
-
Интересно: сегодня, то есть уже вчера, попытался пополнить тройку-подрожник (московский вариант "с конями" на лицевой стороне) в терминале оплаты, аппарат "обрадовал": "неверный тип карты", хорошо хоть не "проглотил", в метро всё пополняется... Интересно, а с пополнением в мобильных приложениях у таких комбикарт как дело обстоит ?
-
автобус е10 ходит ещё до Тёплого стана, значит, ещё не открыли.
-
-
Вот именно это мне и хотелось сказать, когда старушки в автобусе спрашивали друг у друга: что случилось со 120 ? В Москве полно редкоходов и "призраков", но 120, по-моему, бьёт все рекорды: из 4 заявленных выходов чаще всего реально приходит только один автобус, ну, иногда, два, если повезёт... Ну, ладно, в конце-концов, к большим интервалам - больше часа, можно было бы приспособиться, но ведь на следующий день "фантомные" выходы и реальные меняются местами И понять от чего зависит выход или не выход автобуса на линию, не представляется возможным. А тут ещё отменили и 42 маршрут, после чего стало совсем уж трудно добираться до поликлиники. Кстати, такие же разговоры слышал и в Бутово... Возращаясь к 120 (прошу прощения за оффтоп) в прошлом году, и, кажется, в начале этого, на маршруте ходили одновременно машины с бортовыми номерами на 01****, 04****, 08****, и 19****, я ещё удивлялся: что за ерунда гнать на маршрут автобусы через весь город ? Но с начала лета все автобусы кроме филёвского парка - исчезли, а их выходы остались в расписании "фантомами". P.S: У меня у одного не открывается сайт transport.mos.ru он же t.mos.ru ?
-
...но есть же на сайте мосметро документ Порядок пользования (обращения) проездными билетами, цитата из параграфа 3.7:
-
А зарядки в лужниках уже установлены физически, или хотя бы работы ведутся ?
-
...получим турникеты 2.0, тока в отличии от..., кошельки придется доставать на улице ...вообще-то то был сарказм Но вообще-то в любой шутке, только доля шутки, потому что... нууу... раз ты сидел на остановке, ты не видел, что было, когда автобус с этой остановки уехал Уточню: остановка была перед перекрёстком с интнсивным движением, автобусы ещё долго стояли перед светофором. Обзор был хороший.