Перейти к содержанию

Метрокутила

Постоянные участники
  • Постов

    1181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

176 Очень хороший

Посетители профиля

7094 просмотра профиля
  1. Ну, хоть работает... А кто придумал вставлять оптические сканеры для "проездных с цветными полосочками", в начале 90-х годов, в который не всякий футляр проездного заходил ?... К сожалению, более детальных фотографий этих устройств нет, нашёл одну фотографию, где это устройство хотя бы "мелькнула" фотография целиком на сайте net-film.ru (на полной фотографии - второй турникет от кабинки, тот дальний за спиной у женщины): К сожалению, фотографий этих устройств не сохранилось, так же как и таких экспонатов в музеях метрополитена, но очень долгое время, до конца 90-ых, эти устройства казались настолько незыблимо-привычной частью нашей реальности, что никто даже и не подумал сохранить (или, хотя бы - сфотографировать лучше), но в жизни они выглядели немного похожими на "прокатчиков" магнитных metrocard, изготавливались даже специальные тонкие обложки для проездных (без рам), чтобы можно было "прокатывать", не вынимая из футляра, в турникетах такие вот билетики, и на сей раз, интернет сохранил фото проездных: Так вот: воспользовавшись таким девайсом и увидеть - открыт-ли турникет для прохода или нет, непредставлось мне возможным: зайти, провести билетом по считывателю и вернуться назад, посмотреть, а турникет, наверное, опять закроется Но тогда метрополитен стал бороться с "рисованными" проездными: начали появляться первые "копировальные аппараты", которые называли "ксероксами". UPD: по ходу дела нашёл там же фотографию модернизацию того же турникета от фирмы "комаг", я здесь цитировал статью из журнала "Итоги" в том числе, и про этот неудачный опыт введения магнитных билетиков, но в соответствующей теме
  2. По ходу дела нашёл фотографию старого турникета с аппаратом магнитных билетиков первого поколения Комаг, сами билетики были такими: Последние - это проездные, валидатор показывал дату окончания (если не путаю), зато первые - это самые первые "электронные кошельки" - валидатор показывал не дату, а остающуюся, после списания сумму, это было порядка нескольких тысяч (дело было до деноминации), и, часто показывали (по уверению кассиров, уговаривавших брать жетоны) неправильную сумму, а сам валидатор, был, казалось, "потерян во времени" и выглядел так (с того же сайта😞
  3. Почему-то никого не колышит факт существования проездных билетов на всяческие служебные развозки, но ведь в городских автобусах, эти билеты не работают ? Платёжного оператора на них нет, да и "элпасс" не по госконтрактам работал. ИМХО: валидация безлимиток обязательна, если у вас единая платёжная система, и много перевозчиков. Вопрос, в том, насколько важен сам факт существования Единого билета на все виды транспорта, чтобы заставлять пользвателей отмечать каждый раз свои "безлимитные билеты" ?
  4. @Корзухин А., да, прошу прощения, неправильно понял. Бывало. Самый забавный случай был в А144, в ту пору, когда турникеты на ОБВ уже выключили, и, валидаторы либо стояли у 1/2 двери, либо единственный в салоне, завис на "завитушке" со стартового экрана. Представьте: прикладываете "тройку" - нет реакции, второй раз - нет реакции, третий - тоже без внешней реакции... А потом узнаёшь: с проездного (а тогда был ТАТ60) списано три проездки
  5. Тогда, имхо, нужно будет возрождать отдельные проездные по видам транспорта: автобус, троллейбус, то есть электробус, трамвай, метро-мцд, то есть совсем другой вид финансирования транспорта... Даже на "тройках" (сувенирных, с минувшей весны) стали размещать объявление: Кстати, я тогда и купил свою нынешнюю тройку, с такой вот надписью, думая, что будет новый чип (NE501CD+), увы: размер памяти остался прежним - 1кбайт, но сама карта работает весьма шустро, претензий к ней нет. Далеко не факт. Есть маршруты со множеством пассажиров, но ходят через один-через два, так, что до поликлиники приходится ходить пешком, знали бы как это тяжело... Сейчас, вообще, по-моему вся транспортная работа рассчитана на подвоз именно к НОВЫМ станциям метро. Ой, как долго! Я нынче пользуюсь только "кошельком" - меньше 10 секунд - уже долго, валидатор "тормозит", хотя бывает и дольше 1-2 секунд, но не более 10 секунд. "Тройку" менять не пробовали ? Я пользуюсь той, что куплена весной 2024 (чип MIK1KMCM)- весьма шустро работает, быстрее чем с предыдущими чипами от NXP - весьма тугодумными, хотя и с большей памятью. А вот с новым чипом, последнего поколения, говорят, ещё быстрее (сам не пробовал, увы - достать новинку тяжело, хотя и анонсировано количество в 1,2 млн экземпляров), да и валидаторы всё чаще встречаются со значком "3G", то есть в онлайне, и где раньше было "моментально", сейчас идёт речь уже о секундах, но не о минутах (хотя и половине) точно. Наверное, про новость на mosmetro.ru: "Активировать проездные билеты на валидаторах трамваев стало проще", ну так теперь - на большей части наземного транспорта так (правда, только через боковую "кнопку" пока). Валидаторы на остановках, в Москве, никогда не были, были турникеты в салонах, ладно: опечатались, бывает... А было бы чудно и хорошо как: на остановке, билет "90 минут" замораживается на время ожидания, а в салоне - размораживается... Вот было бы хорошо... Но, увы... мечты, мечты. Когда в 2019 или 2020 (во время пандемии) вводили новую прошивку расчитанную на онлайн режим, у частников (кажется, то был 459 автобус) такая же фигня была: карта валидировалась не быстрее, чем с 3 раза, тогда речь шла, действительно, о минуте.
  6. м3 и м16 - точно не они. А вот те, которые "с улиткой" - понятия не имею. Надо смотреть, но, начиная с "ночных маршрутов н14 и н16", ни одна тройка в руки так не попадалась Если я правильно понимаю, на стойках "живое общение", из карт "с улиткой", сейчас постоянно доступны только "фиксики", всё остальное - недоступный раритет. Если верить страничке экскурсии, то они продолждают штамповать "стандарты" "без улитки": Кстати, интересный факт: на всех тройках к открытию юго-западного участка БКЛ (от станции "Народное Ополчение" до "Каховская") состоит чип с расширенной памятью - 4кбайт, вместо тогдашнего стандарта в 2кбайт, и определяется как Mifare Plus EV1 4K, а не как тогдашний 2кбайтный стандарт на основе микросхемы MF1P2101DA. Эти тройки к открытию юго-западного участка БКЛ (и только они) так и остались единственными с 4кбайтами и 7 байтовым UID: самые первые тройки (с номерами чуть менее чем до 400к, точный номер не знаю), насколько я знаю, являются полными аппаратными подобиями "Подорожника" - с 4байтовым UID. Ну, выпустили бы по 100 экзепляров каждого вида, было бы легче ? Кстати, очень может быть, что-то в этом роде и произошло: ведь откуда-то эти картинки "выплыли", это не единственная фотография, хотя и самая качественная... И как они обходились с необходимостью "корпусирования" микросхем ? Вообще-то в кассах (я знаю только то, что было летом) вовсю продают 46-49 диапазоны
  7. Я хотел отредактировать предыдущий пост, но вы, зачем-то, процитировали цитату, которую хотел изменить. Я имел ввиду уже прерванные логистические цепочки: раньше готовые пластины с чипами ехали то-ли в Китай, то-ли в Тайвань, там они разрезались, и готовые чипы "запаивались" и "запекались" в COB-модули, после чего они возвращались на "Микрон", и там припаиваются/вклеиваются в прозрачные целлофановые листы с антеннами... Сейчас все операции (в.т.ч и изготовления COB-модулей) происходят целиком на "Микроне"... Ну и выводы: количественные... и качественные. UPD: Вот, кстати, как выглядят готовые COB-модули: Это, правда, cob-модули для загранпаспортов, я пытался найти известную мне фотографию с готовыми модулями для Тройки, но не нашёл... UPD: нашёл на mos.ru UPD2: Кстати, ещё ноябрьская новость с сайта mosmetro.ru: Только сами эти "новые тройки" я никогда не видел.
  8. Но планировались, даже изготовили макеты, изображения, видимо, из экскурсии "русская тройка" на Микрон: Источник: вконтакте Слышал противоположные слухи. Производство чипов ещё не всё. Есть ещё операции, связанные с "корпусированием", то есть "запеканием" пластмассу, а вот с этим, говорят, всё плохо. По слухам - большой процент некондиции, хотя коллекционерам и это сошло бы, могли быть продавать как "открыточные", то есть заблокированные для повседневного использования.
  9. "Погодите, я ещё к прежним тарифам не привык: все пытаюсь считать 54 и 81 рубль" (C) Точно такие же аргументы были, когда отменяли "90 минут" 5, 11, 20 и 40 поездок в 2016, на 1, 2, 60 поездок в 2018 году, и, вроде, тогда же отменяли 90 суток, сделав 45 вместо 90, в 2019 отменяли Е20, Е40, ТАТ60. Я знаю людей, которые постоянно ездили по 60 поездочнику "90 минут", да я и сам катался так, на тройке был ТАТ60+Е20 (последний для метро) мне на жизнь хватало. UPD: А за новость - спасибо
  10. Я тоже не знал: из всего перечисленного, знал только про пересадку на "Авиамоторной". Про "Электрозаводскую", "Текстильщики", не помню. Вообще, доставляет иногда "удовольствие", понимать что означает очередная аббревиатура Спасибо за уточнение. UPD: Кстати, интересно: а скульптурная группа с "Авиамоторной", будет восстановлена ? И где ?
  11. Валидаторы в онлайне. Если приглядитесь, там есть значок: "3G". Действительно, задумывается. В оффлайне моя тройка (этого года) срабатывает моментально. До сих пор у троек было два варианта надписей: "Карта действительна в течении 5 лет с момента последнего использования" "Срок возврата карты в течении 5 лет с даты получения" Вторая надпись появилась после 1.09.2022, когда изменились правила приёма старых троек, там прямо говорится что тройки работают и сверх 5 лет, просто переходят в собственность пассажира: Вообще же тройка блокировалась только спустя 5 лет после "молчания", но вот про отказ в использовании постоянно действующей тройки слышу в первый раз, но всё возможно... Разблокировка таких троек - только через кассу, ручную кассу, с пополнением какой-нибудь суммой. Я уже выше говорил, что у кобрендовых карт плохие отношения с онлайн сервисами. UPD: Повторюсь, не потрудитесь, пожалуйста, отписаться:
  12. Так их перевели позже всех остальных маршрутов на их конечных (ну, кроме т86). После того, как на электробусной трассе поработал (и хорошо) т25. С дивными "нулями", из которых очень хотелось сделать постоянный маршрут. А м3, ранее, в автобусном варианте, по-моему, от Лужников был ?
  13. По-моему, просто коммунальщики: на остановке сотрудниов летом собирают в 18:30, сейчас 19:00 или 19:30 не помню уже, потом, объезжают весь район, так же собирая на остановках. А разве ПАЗики бывают бывают в Москве маршрутными ? Прокатился бы при случае...
  14. На улице Кравченко-западная были, вроде, другие кабель-каналы. Здесь, похоже, на благоустройство. В первую очередь, зарядки поставить бы на ОРП "Проезд Карамзина".
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.