Перейти к содержанию

Метрокутила

Постоянные участники
  • Постов

    1171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

176 Очень хороший

Посетители профиля

7026 просмотров профиля
  1. "Погодите, я ещё к прежним тарифам не привык: все пытаюсь считать 54 и 81 рубль" (C) Точно такие же аргументы были, когда отменяли "90 минут" 5, 11, 20 и 40 поездок в 2016, на 1, 2, 60 поездок в 2018 году, и, вроде, тогда же отменяли 90 суток, сделав 45 вместо 90, в 2019 отменяли Е20, Е40, ТАТ60. Я знаю людей, которые постоянно ездили по 60 поездочнику "90 минут", да я и сам катался так, на тройке был ТАТ60+Е20 (последний для метро) мне на жизнь хватало. UPD: А за новость - спасибо
  2. Я тоже не знал: из всего перечисленного, знал только про пересадку на "Авиамоторной". Про "Электрозаводскую", "Текстильщики", не помню. Вообще, доставляет иногда "удовольствие", понимать что означает очередная аббревиатура Спасибо за уточнение. UPD: Кстати, интересно: а скульптурная группа с "Авиамоторной", будет восстановлена ? И где ?
  3. Валидаторы в онлайне. Если приглядитесь, там есть значок: "3G". Действительно, задумывается. В оффлайне моя тройка (этого года) срабатывает моментально. До сих пор у троек было два варианта надписей: "Карта действительна в течении 5 лет с момента последнего использования" "Срок возврата карты в течении 5 лет с даты получения" Вторая надпись появилась после 1.09.2022, когда изменились правила приёма старых троек, там прямо говорится что тройки работают и сверх 5 лет, просто переходят в собственность пассажира: Вообще же тройка блокировалась только спустя 5 лет после "молчания", но вот про отказ в использовании постоянно действующей тройки слышу в первый раз, но всё возможно... Разблокировка таких троек - только через кассу, ручную кассу, с пополнением какой-нибудь суммой. Я уже выше говорил, что у кобрендовых карт плохие отношения с онлайн сервисами. UPD: Повторюсь, не потрудитесь, пожалуйста, отписаться:
  4. Так их перевели позже всех остальных маршрутов на их конечных (ну, кроме т86). После того, как на электробусной трассе поработал (и хорошо) т25. С дивными "нулями", из которых очень хотелось сделать постоянный маршрут. А м3, ранее, в автобусном варианте, по-моему, от Лужников был ?
  5. По-моему, просто коммунальщики: на остановке сотрудниов летом собирают в 18:30, сейчас 19:00 или 19:30 не помню уже, потом, объезжают весь район, так же собирая на остановках. А разве ПАЗики бывают бывают в Москве маршрутными ? Прокатился бы при случае...
  6. На улице Кравченко-западная были, вроде, другие кабель-каналы. Здесь, похоже, на благоустройство. В первую очередь, зарядки поставить бы на ОРП "Проезд Карамзина".
  7. Свеженький электробусный маршрут: с252. Удивился, что не кольцевой, садиться на него у Востряков-Северное, не имеет смысла: следующая конечнай, на Мичуринский проспект (или Озёрную улицу) он даже не заезжает, к метро - в обратную сторону, сторону улицы Покрышкина, через Востряковское шоссе (раньше там был вещевой рынок). Неудобный маршрут.
  8. Новую тройку время от времени крайне полезно покупать, просто чтоб сервисы не слетали. Но если завтра попадётся совсем свежая, с символом-"завитушкой" московского транспорта и предупреждением: "проезд без валидации карты влечёт / административную отвественность", а также, начинающиеся на номер 0050 или 0051, скажете где купили ? Хочется новый чип, наконец, опробовать...
  9. Интересно: сегодня, то есть уже вчера, попытался пополнить тройку-подрожник (московский вариант "с конями" на лицевой стороне) в терминале оплаты, аппарат "обрадовал": "неверный тип карты", хорошо хоть не "проглотил", в метро всё пополняется... Интересно, а с пополнением в мобильных приложениях у таких комбикарт как дело обстоит ?
  10. автобус е10 ходит ещё до Тёплого стана, значит, ещё не открыли.
  11. 80 рублей, как суммы неснижаемого остатка несуществует уже шесть лет как: Источник: вконтакте
  12. Вот именно это мне и хотелось сказать, когда старушки в автобусе спрашивали друг у друга: что случилось со 120 ? В Москве полно редкоходов и "призраков", но 120, по-моему, бьёт все рекорды: из 4 заявленных выходов чаще всего реально приходит только один автобус, ну, иногда, два, если повезёт... Ну, ладно, в конце-концов, к большим интервалам - больше часа, можно было бы приспособиться, но ведь на следующий день "фантомные" выходы и реальные меняются местами И понять от чего зависит выход или не выход автобуса на линию, не представляется возможным. А тут ещё отменили и 42 маршрут, после чего стало совсем уж трудно добираться до поликлиники. Кстати, такие же разговоры слышал и в Бутово... Возращаясь к 120 (прошу прощения за оффтоп) в прошлом году, и, кажется, в начале этого, на маршруте ходили одновременно машины с бортовыми номерами на 01****, 04****, 08****, и 19****, я ещё удивлялся: что за ерунда гнать на маршрут автобусы через весь город ? Но с начала лета все автобусы кроме филёвского парка - исчезли, а их выходы остались в расписании "фантомами". P.S: У меня у одного не открывается сайт transport.mos.ru он же t.mos.ru ?
  13. ...но есть же на сайте мосметро документ Порядок пользования (обращения) проездными билетами, цитата из параграфа 3.7:
  14. А зарядки в лужниках уже установлены физически, или хотя бы работы ведутся ?
  15. ...получим турникеты 2.0, тока в отличии от..., кошельки придется доставать на улице ...вообще-то то был сарказм Но вообще-то в любой шутке, только доля шутки, потому что... нууу... раз ты сидел на остановке, ты не видел, что было, когда автобус с этой остановки уехал Уточню: остановка была перед перекрёстком с интнсивным движением, автобусы ещё долго стояли перед светофором. Обзор был хороший.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.