Перейти к содержанию

Дмитрий Поспелов

Пocтоянные участники
  • Постов

    907
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Дмитрий Поспелов стал победителем дня 8 декабря 2015

Дмитрий Поспелов имел наиболее популярный контент!

Репутация

37 Очень хороший

Информация о Дмитрий Поспелов

  • День рождения 05/21/1982

Старые поля

  • Имя Отчество
    Дмитрий Викторович

Контакты

  • Сайт
    http://djshtopor.narod.ru
  • ICQ
    343324962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Город чудный, город древний, "филейная" часть
  • Интересы
    Всего по-маленку...

Посетители профиля

2905 просмотров профиля
  1. Не в тему, но, судя по заблюренному на Яндексе, не так-то их и много в Мск осталось!
  2. По моей схеме их хотя бы сперва предупредят, а не в лоб оштрафуют, если сразу не приложил.
  3. Я не особо знаком с принципами взаиморасчёта, особенно в Мск. Но если все транзакции сваливаются в общий процессинг, а, тем более, на процессинг конкретного перевозчика, например Мосметро, которое позволяет пополниться на нормальном смарте не вставая с дивана, то последний перевозчик хрен отдаст другим что урвал себе. Поэтому на пальцах я механизм представляю так: по прошествии периода все поездки по карте разбираются по перевозчикам, из суммы безлимита пропорционально делятся в зависимости от того, на ком сколько наездил. Если отменить валидацию безлимиток в НОТе, то условный Мосметро будет рад, предчувствую грызню между перевозчиками. Не подсчитывать поездки невозможно, ибо это услуга, а всё стоит денег, мы живём при капитализме (даже бабкины поездки подсчитывают и потом за них предъявляют счёт соцструктурам). Поэтому я предложил самое простое, что может быть приемлемо всем сторонам сразу.
  4. Интересная идея, может мне такой стенд замутить на досуге? По факту побочки от этого уйма, если просто усилить антенку у ридера валика, то считываться будут также и банковские карты, и лимитные, в т. ч. автобусами, проезжающими мимо остановки у пассажиров, которым на них не надо, а то и вовсе ехать никуда не надо (просто бухает читает книгу на остановке). И так до первого иска. Если мутить прошивку со сложным алгоритмом распознавания, я не уверен, что она будет работать адекватно быстро, особенно в час пик. Потом, что там с допустимом уровнем электромагнитного поля, что скажут граждане сердечники с девайсами и прочие микроволновкаэтовредники? Наверняка не дураки конструировали, допускали подобную тему... Вот и я думаю, что на данном этапе нужно юридически в правилах прописать обязательное валидирование безлимитников (чтобы потом, скажем, было легче доход дербанить между перевозчиками, пасспотоки считать и т. п. ), но контроллёр обязан забывчивых сперва вежливо попросить провалидировать (в СПб так кондуктора поступают), если ж он будет ерепениться, то таки да, применять санкции. Если молодой, тут могут быть две причины, во-первых подозрение, что социалка липовая, во-вторых — пацанский менталитет населения, который особенно характерен для лиц с явным синдромом вахтёра и профессиям, к нему склонным: я, твой ровесник, должен на тебя тут горбатиться, а ты, такой болезный, почему-то шатаешся по городу за мои налоги, а не в койке / гробу валяешься, извести тебя, к сожалению, не могу, но жизнь максимум подпорчу (я тоже хочу ни хрена не делать, а в чьи-то болезни не верю — у меня-то ничего никогда не болит, простыл — в баньке посидел и как рукой сняло, я и в поликлинике не помню когда был последний раз)! К сожалению, это касается многих сфер жизни, особенно, когда лень / дорого дорабатывать, но сроки сжатые. У одного моего кореша на этот случай есть словечко Проскочит! Давно есть специальные умные датчики для этих целей, в т. ч. на основе этих ваших камер ☝️.
  5. Здесь это жутчайший офф, но в общем и целом смысл был в желании видеть однозначное трактование любых законов / правил для всех сторон, а не только для той, которая им вроде как служит, в данном случае правил пользования НОТом. Заранее положить 20+ тыр на ТК это честно оплатить?
  6. 1) Зачем это мне, годовику/квартальнику нужно? Ещё скажи что я с ягой и сигой на кортах возле падика на раёне у чушпанов мобилы отжимаю! (если б это было так, мне б в этих самых НОТах ездить западло было б, я б на ч0ткой тачке гонял, в НОТах только чушпаны ездят) 2) В том-то дело, что правило до следующей раньше было, сейчас вроде нет. 3) ТК на год с активном сроком действия на дне чемодана / шкуре байдарки (реальный случай!) не перестаёт быть при пассажире! 4) Кто тут против законов? Все только за однозначное их трактование в соответствие со схемой, иначе это явно указывает на криминальный склад мышления, желание нарушать "не нравящиеся" (с) методом поиска лазеек. (ОФФ: так в России знаменитая тройка коней (живых, не ТК!) возникла, кстати! 👆). Вроде я уже распинался как-то в другой теме по поводу негласного запрета фотографирования всего в Курской области, тезисы перечислять не буду, но могу повторить. )) Тут не совсем понятно, автор поста из принципа отказался прикладывать или на него налетели с предъявой, пока он доставал ТК из широких штанин со дна чемодана? Это им втирать бесполезно, я бездельникам гражданам на рамках регулярно пытаюсь втереть, что если завтра кто-либо Неназываемый лично заставит показывать интересные места при входе, мне тоже так поступать?
  7. Несмотря, что тема техническая 🛠️ изначально, а не юридическая 👨‍🎓⚖️, я ещё раз повторюсь: любой закон в той или иной форме (а правила пользования НГПТ — тоже своего рода закон) ОБЯЗАН быть прописан чётко, иначе это дышло 🛒. Раз говорится, что при входе, пусть дадут чёткую формулировку (а они её сами дать не в состоянии в виду 100500 случайных факторов), сколько это по времени в минутах/секундах от момента переступания порога салона. При этом ТК надо уже в руке держать или она может лежать на дне, скажем, замотанного в аэропорту чемодана (вариант: в герме внутри шкуры байдарки, которая сама в закрученной упаковке в тележке на колёсах)? Факторов при этом может быть уйма: а если идёт дождь и я уже держу зонт?, а если валидатор при входе неисправен, а в салоне давка?, ... Пока всё напоминает попытку гоп-стопить народ на пустом месте и рубить палки, в то время, как, скажем, условный мигрант просто войдёт и сядет, 99% что к нему не подойдут даже, а будут кошмарить бабушек и безлимитчиков.
  8. Так там только один из вариантов эффективен: увеличение числа жандармов! Другие 3 работать не будут для этой категории граждан (а честным проще анлим купить, единицы случайных юзеров НОТа не в счёт), как известно, у народа в массе лучший контроллёр — совесть, а она не позволяет пролетариям так бездарно транжирить семейный бюджет, когда имеются более альтернативные приёмники средств: да хоть бы с Лёлей в Кисловодск, например, хорошая разливайка в подвале. Касательно пятого варианта, тут и вовсе анекдот вспоминается: Сначала догони, потом убей! А вообще, странно, что Депвел хочет подвести соцопрос под свои хотелки, зачем он тогда? Только всё это оргметоды, ИМХО не для рассуждения в технической теме, тут бы, скажем, про интерфейсы валиков от ТТМ потрепаться...
  9. Видимо, создавали сию структуру в надежде, что услуги юриста будут значительно превышать выгоду от выигрыша процесса, впрочем, вроде есть конторки, которые якобы гарантируют, что средства потом вернёт ответчик. А так, я уже говорил, что нужно в Правилах явно прописать что означает понятие при входе с учётом временного интервала, плотного потока и вероятности наличия неисправного/медлительного валика, тем более, с новой тормозной прошивкой по Мск. Если Правила приравнивать к закону, то в законе должно быть всё чётко прописано, дабы не создавать видимость его приравнивания к одиночной оглобле в нерусской, парной упряжи, заменяющей оглобли.
  10. Пусть пропишут в правилах, вопросов к ним не будет. Если впереди нарушитель ерепенится, качает права, втирает блюстителям и задерживает автобус в мясо, я с годовым тут причём, который сзади едет? Сколько мне ждать выхода и продолжения пути пока разберутся с ним, 5 мин, 15? Где гарантия что таких ещё не будет в очереди? В МТА такие наблюдал, они всё туда повесили, что в салоне было, даже какое-то зонирование по IP у них наблюдалось, благо та латышско-китайская поделка позволяла.
  11. Мне приходится временами бывать в кабинах современных автобусов, так несмотря на перечисленное кабина теперь нашпигована доп. обвесами похлеще подводной лодки: помимо систем оплаты проезда, которые приходится курировать там присутствуют тахограф, система видеонаблюдения, система управления ЭМУ, отдельные навигационно-диспетчерские примочки, может попадаться всякое дополнительное оборудование, бывает нормой наличие на борту коммутатора Ethernet (свитча) аж на 30 портов!
  12. А причём тут пропаганда распоряжения собственными средствами по личному усмотрению (пускай и не всегда законного) и явное нарушение чуть ли не на уровне конституции? Если Дептранс такое (хотя бы распоряжение чужим временем по собственному усмотрению) допускает возможным, пусть официально пропишет это в правило, иначе беспредел. Подобное встречается в других сферах жизни, например в приграничных областях могут задерживать за фотосъемку всего подряд (и был ряд случаев, в т. ч. описанных на Дзене), хотя официально такого запрета нет. Тут Дим Юрич Пучков про питерских тех времён такие страшилки рассказывал, типа если ловили зайца и у того не было денег, то отбирали имущество, не брезговали даже мороженной курицей, если у зайца ничего не было при себе, шли к нему домой, где контролёры могли забрать что угодно по своему усмотрению. Самое главное, тогдашняя милиция была якобы бессильна против них. Примечательно, что Яндекс ни одного такого случае не знает (((
  13. По мне таких, как и годовиков-квартальников (которые УЖЕ оплатили заочно всё вплоть до корыт и велов) по уму хотя бы сначала могли бы попросить приложить, реально чел мог задуматься о смысле жизни или у пенсов, в большинстве, все мысли вокруг здравия, если уж совсем ерепенится, то да, наверное применять санкции. Ещё раньше давали фору на оплату до следующей остановки, то сейчас требуют прямо сейчас, не уточняя, если дохлый валик при входе или карту заныкал в недра сумки, это юридически не регламентируется. Типа как быть, если вошёл, карту не приготовил, да ещё валик дохлый висит, а там уже бабка из ОП на тебя дышит? Жалоб пол-портала таких висит о беспределе...
  14. У Вендотеков (маленькие салатовые квадратные) наши относительно недавно также сделали. Про ВМки ничего нового не скажу (в последней прошивке в МО, НЯЗ, светодиоды ридера не задействованы), уж тем более московские. В Мск на 20-х таки да, заметил, что первые три светодиода теперь светятся, но ИМХО это может быть и обновлением прошивки самого ридера, который может прошиваться напрямую с компа (изделие покупное).
  15. Так актёр Пиппо Франко спел про МЦД оказывается? (искать: Pippo Franco - Chì chì chì cò cò cò)
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.