Перейти к содержанию

Дмитрий Поспелов

Пocтоянные участники
  • Постов

    914
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Дмитрий Поспелов стал победителем дня 8 декабря 2015

Дмитрий Поспелов имел наиболее популярный контент!

Репутация

39 Очень хороший

Информация о Дмитрий Поспелов

  • День рождения 05/21/1982

Старые поля

  • Имя Отчество
    Дмитрий Викторович

Контакты

  • Сайт
    http://djshtopor.narod.ru
  • ICQ
    343324962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Город чудный, город древний, "филейная" часть
  • Интересы
    Всего по-маленку...

Посетители профиля

2986 просмотров профиля
  1. Не хотел я комментировать, но всё же, это чтобы на случай БП замутить Последнее Подземное ток-шоу?
  2. Моё мнение, конечно, за трамвай вместо сабжа, но сейчас его там никто строить не собирается (хотя технически не жуть как сложно запустить щит у пруда с выходом на Фонвизина или вовсе на Дубках, у Витязя, вроде, ширина 2300, одного щита 6000 за глаза хватит, можно и эстакадой городить, но геморнее), что будет через год я даже не берусь фантазировать, та же линия на Сахарова долгие годы была в виде мечтаний фанатов и красивой картинки. Тут осталось только делать ставки. Что касается, скажем так, альтернативы, то тут тоже всё вписывается в общую картину, если подумать: на семи холмах нужно семь чудес света. ☝️ — Мавзолей у нас есть, как недавно всем рассказали в фильме, он же, по совместительству, пирамида с мумией. Есть ещё одна резервная пирамида на улице имени Его Брата. — Владимир сойдёт за Зевса — Пётр сойдёт за Колосса — с маяком сложнее, но сталинки похожи на него по архитектуре, а телебашня по сути, хотя при желании у нас засветить с вышки может любой доморощенный Саурон, у Гайдара был целый рассказ на эту тему — Великая Библиотека тоже имеется — Висячих садов таки да, не было, хотели подобное замутить на непостроенном небоскрёбе Мэрии
  3. Ставки больше не принимаются? А то бы Юго-Западную в МИРЭА... Воспоминания не самые лучшие, но альма матер есть альма матер! Как его там нынче, Мостех? Но не беда, Физтех же есть! А он ещё нужен, тем более в Мск? А то своего ни того, ни другого вроде уже не осталось! 🤷‍♀️
  4. И вот я от м. Домодедовской буду аж до самого Мисайлово следить когда он включится, особенно если засну в пробке в Апаринках... Признаться, на этом маршруте ни разу не попадалась нерабочая СОБОП, но тем не менее, делать больше нечего пассажирам, чем всю дорогу думать не о своём, а о косяках ПАТПовских айтишников, которые, безусловно, очень важны в их жизнях (что-то там говорилось про индейцев и шерифа?)!
  5. Не в тему, но, судя по заблюренному на Яндексе, не так-то их и много в Мск осталось!
  6. По моей схеме их хотя бы сперва предупредят, а не в лоб оштрафуют, если сразу не приложил.
  7. Я не особо знаком с принципами взаиморасчёта, особенно в Мск. Но если все транзакции сваливаются в общий процессинг, а, тем более, на процессинг конкретного перевозчика, например Мосметро, которое позволяет пополниться на нормальном смарте не вставая с дивана, то последний перевозчик хрен отдаст другим что урвал себе. Поэтому на пальцах я механизм представляю так: по прошествии периода все поездки по карте разбираются по перевозчикам, из суммы безлимита пропорционально делятся в зависимости от того, на ком сколько наездил. Если отменить валидацию безлимиток в НОТе, то условный Мосметро будет рад, предчувствую грызню между перевозчиками. Не подсчитывать поездки невозможно, ибо это услуга, а всё стоит денег, мы живём при капитализме (даже бабкины поездки подсчитывают и потом за них предъявляют счёт соцструктурам). Поэтому я предложил самое простое, что может быть приемлемо всем сторонам сразу.
  8. Интересная идея, может мне такой стенд замутить на досуге? По факту побочки от этого уйма, если просто усилить антенку у ридера валика, то считываться будут также и банковские карты, и лимитные, в т. ч. автобусами, проезжающими мимо остановки у пассажиров, которым на них не надо, а то и вовсе ехать никуда не надо (просто бухает читает книгу на остановке). И так до первого иска. Если мутить прошивку со сложным алгоритмом распознавания, я не уверен, что она будет работать адекватно быстро, особенно в час пик. Потом, что там с допустимом уровнем электромагнитного поля, что скажут граждане сердечники с девайсами и прочие микроволновкаэтовредники? Наверняка не дураки конструировали, допускали подобную тему... Вот и я думаю, что на данном этапе нужно юридически в правилах прописать обязательное валидирование безлимитников (чтобы потом, скажем, было легче доход дербанить между перевозчиками, пасспотоки считать и т. п. ), но контроллёр обязан забывчивых сперва вежливо попросить провалидировать (в СПб так кондуктора поступают), если ж он будет ерепениться, то таки да, применять санкции. Если молодой, тут могут быть две причины, во-первых подозрение, что социалка липовая, во-вторых — пацанский менталитет населения, который особенно характерен для лиц с явным синдромом вахтёра и профессиям, к нему склонным: я, твой ровесник, должен на тебя тут горбатиться, а ты, такой болезный, почему-то шатаешся по городу за мои налоги, а не в койке / гробу валяешься, извести тебя, к сожалению, не могу, но жизнь максимум подпорчу (я тоже хочу ни хрена не делать, а в чьи-то болезни не верю — у меня-то ничего никогда не болит, простыл — в баньке посидел и как рукой сняло, я и в поликлинике не помню когда был последний раз)! К сожалению, это касается многих сфер жизни, особенно, когда лень / дорого дорабатывать, но сроки сжатые. У одного моего кореша на этот случай есть словечко Проскочит! Давно есть специальные умные датчики для этих целей, в т. ч. на основе этих ваших камер ☝️.
  9. Здесь это жутчайший офф, но в общем и целом смысл был в желании видеть однозначное трактование любых законов / правил для всех сторон, а не только для той, которая им вроде как служит, в данном случае правил пользования НОТом. Заранее положить 20+ тыр на ТК это честно оплатить?
  10. 1) Зачем это мне, годовику/квартальнику нужно? Ещё скажи что я с ягой и сигой на кортах возле падика на раёне у чушпанов мобилы отжимаю! (если б это было так, мне б в этих самых НОТах ездить западло было б, я б на ч0ткой тачке гонял, в НОТах только чушпаны ездят) 2) В том-то дело, что правило до следующей раньше было, сейчас вроде нет. 3) ТК на год с активном сроком действия на дне чемодана / шкуре байдарки (реальный случай!) не перестаёт быть при пассажире! 4) Кто тут против законов? Все только за однозначное их трактование в соответствие со схемой, иначе это явно указывает на криминальный склад мышления, желание нарушать "не нравящиеся" (с) методом поиска лазеек. (ОФФ: так в России знаменитая тройка коней (живых, не ТК!) возникла, кстати! 👆). Вроде я уже распинался как-то в другой теме по поводу негласного запрета фотографирования всего в Курской области, тезисы перечислять не буду, но могу повторить. )) Тут не совсем понятно, автор поста из принципа отказался прикладывать или на него налетели с предъявой, пока он доставал ТК из широких штанин со дна чемодана? Это им втирать бесполезно, я бездельникам гражданам на рамках регулярно пытаюсь втереть, что если завтра кто-либо Неназываемый лично заставит показывать интересные места при входе, мне тоже так поступать?
  11. Несмотря, что тема техническая 🛠️ изначально, а не юридическая 👨‍🎓⚖️, я ещё раз повторюсь: любой закон в той или иной форме (а правила пользования НГПТ — тоже своего рода закон) ОБЯЗАН быть прописан чётко, иначе это дышло 🛒. Раз говорится, что при входе, пусть дадут чёткую формулировку (а они её сами дать не в состоянии в виду 100500 случайных факторов), сколько это по времени в минутах/секундах от момента переступания порога салона. При этом ТК надо уже в руке держать или она может лежать на дне, скажем, замотанного в аэропорту чемодана (вариант: в герме внутри шкуры байдарки, которая сама в закрученной упаковке в тележке на колёсах)? Факторов при этом может быть уйма: а если идёт дождь и я уже держу зонт?, а если валидатор при входе неисправен, а в салоне давка?, ... Пока всё напоминает попытку гоп-стопить народ на пустом месте и рубить палки, в то время, как, скажем, условный мигрант просто войдёт и сядет, 99% что к нему не подойдут даже, а будут кошмарить бабушек и безлимитчиков.
  12. Так там только один из вариантов эффективен: увеличение числа жандармов! Другие 3 работать не будут для этой категории граждан (а честным проще анлим купить, единицы случайных юзеров НОТа не в счёт), как известно, у народа в массе лучший контроллёр — совесть, а она не позволяет пролетариям так бездарно транжирить семейный бюджет, когда имеются более альтернативные приёмники средств: да хоть бы с Лёлей в Кисловодск, например, хорошая разливайка в подвале. Касательно пятого варианта, тут и вовсе анекдот вспоминается: Сначала догони, потом убей! А вообще, странно, что Депвел хочет подвести соцопрос под свои хотелки, зачем он тогда? Только всё это оргметоды, ИМХО не для рассуждения в технической теме, тут бы, скажем, про интерфейсы валиков от ТТМ потрепаться...
  13. Видимо, создавали сию структуру в надежде, что услуги юриста будут значительно превышать выгоду от выигрыша процесса, впрочем, вроде есть конторки, которые якобы гарантируют, что средства потом вернёт ответчик. А так, я уже говорил, что нужно в Правилах явно прописать что означает понятие при входе с учётом временного интервала, плотного потока и вероятности наличия неисправного/медлительного валика, тем более, с новой тормозной прошивкой по Мск. Если Правила приравнивать к закону, то в законе должно быть всё чётко прописано, дабы не создавать видимость его приравнивания к одиночной оглобле в нерусской, парной упряжи, заменяющей оглобли.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.