
ELior109
Постоянные участники-
Постов
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 ОбычныйПосетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Утром замечен митинский электробус у тоннеля по Волоколамке в центр с маршрутником «Крылатское», то есть так и есть
-
Мягкие машины на 392 появились еще в 20 веке: в королевское Патп в году 96-97 поступило 15 ЛиАЗов 5256 в пригородной компоновке. А уже потом этот маршрут раскатал Автотрэвэл, когда, обслуживая маршрут совместно с МТА, туда поставили сначала КаВЗ Аврора, а потом Higer’ы и Golden Dragon’ы. Потом Автотрэвэл раскатал 576 и 499, еще с Пушкино на 451 у них получилось, пытались даже в Александров ездить. А потом их ушли. В олимпийские годы все было неплохо при МТА. А когда потом Ранды выдали на 392 городские МАЗы, началось бурление по городу, их достаточно быстро поменяли на Волгобасы, которые потом оказались на 499 и 576, а 392 стал обслуживаться исключительно Ютонгами.
-
В Чехов изначально всего 3 пригородных Нефаза пришло. По фотобусу все 3 на месте
-
Раскатался благодаря удачному расположению посадки на Аннино, заверни его как и все «правильные автобусы» на Лесопарковую, поток, думаю просел бы сильно, а там гляди и участь 406 ждала бы.
-
-
Не правда ваша про обеды. Так было до того момента как им интересно было работать. Потом наличку убрали, льготников бесплатно стали возить и коллектив выбил себе обеды. Поочередно днем круг закашивают официально. Из-за этого у пятерки интервал 30 минут бывает. А если кто-то не вышел на линию, что в последнее время происходит все чаще - то и 45 минут. А с рабочим временем - да тут жесть, и работают они два-два
-
Заряжать можно в парке. Все очень легко. Вместо Сходненской обрезаем по ПШ, а лучше по метро Митино, высадка напротив Ладьи, не так, как когда-то и было, но все же… и на зарядку в парк - там совсем недалеко. Нули 210 или, например, 959 на зарядку и то дольше едут. А можно вообще организовать маршрут, грубо говоря, 400м - Зеленоград-улица Зенитчиков: вообще на зарядку гонять никуда не придется. Или до Павшино продлить, тогда и 930 не нужен будет. Оттуда тоже до зарядки недалеко.
-
Поликлиника в 8 микрорайоне закрыта на ремонт уже как, наверное, год. И только в следующем собирается открыться. И, касаемо, 1-й Пенягинской улицы. Жители тех домов распробовали относительно неплохо ходящий 368 и теперь в сторону метро на Бассейн особо не идут, ждут у себя на остановках. На С3 надежда там меньшая.
-
Может и не объявляется, но указатели в сторону Красного Строителя на УАЯ имеются
-
Ничего себе нет режущих. Намедни наблюдал как выворачивающий со стороны Полиграфа ТГМ4 полностью перегородил северную горловину Чехова, ибо надо ему было в сторону Крюково, да так, что вечерний экспресс до Шаховской прибывал на красный
-
Да, именно так На 32 и 852 больше в сторону Павшино перемещаются, по району у них так, попутный ветер, если первый пришел. Да и с заездом они теряют минут 5 не более, учитывая, что гоняют они побыстрее МГТ
-
И 852 тоже ввели заезд. Только оба ходят не так, как показано на Яндекс-картах, в виде дальнего разворота на Дубравной, как это делает 328, а маршрутом, следуя от Павшино, сначала проезжает все свои привычные остановки в 8 мкр, далее сворачивает на Волоцкой (остановка Пенягинская улица совмещена с остановкой С3 в сторону Рословки), потом сворачивает на Зенитчиков, и мимо заезда в электробусный парк и поворота на пьяную дорогу выезжает к Митино парку.
-
Возможно, но потеря времени невелика для нового с396 невелика будет, 1-2 минуты, не более - наверное, хотели повторить трассу отменяемого 846 Зачем? С3 и С3к там за глаза, основные остановки, дающие пассажиров в 8 мкр у С11 - это Бассейн и 16-й дом, пропускать их совсем не стоит.
-
А еще улицы Ленинская и Октябрьская. Так что все на месте
-
Писали, что выруливал или заруливал тепловоз с правительственного вокзала. По Марьиной роще стояли и Д2, и Д4