ELior109
Постоянные участники-
Постов
67 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
17 ХорошийИнформация о ELior109
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Будет долго стоять вместе с 267 на повороте с Пятницкого. А так, конечно, да, 451 теряет очень много времени из-за популярности поворота на Трикотажке. Как вариант можно поиграться с разметкой у Волоколамской, где разворачивается 313, перенеся А-полосу в правый ряд. 451 сначала дает дугу вдоль тц «Пятница», разворачивается на Новотушинском, м. Волоколамская и далее по прямой, свернув на кругу на МКАД
-
На ОБК не 100%. И 5292, и с недавних пор, НефАЗы там встречаются. Да и, к тому же, Т70 почти везде, за исключением Химкинского бульвара по выделенке в сторону Свободы, имеет помощников, так что при «этоэлектробус» ничего криминального не произойдет. Вон, в Митино и Тушино, по 267, когда электробус на нём работал, справились же на БК, и тут так же будет. И, потом, опять же, возвращаясь к Митино: у нас недавно отменили С3, ссылаясь на то, что он дублирует все и вся. Как бы и здесь так не было: номер - не такой, троллейбус напоминает, дублей много…получите С370 Братцево-МЦК Стрешнево…
-
А когда по рейсу Иволги от Нахабино до Подольска едет ЭП2Д, получается бригады Иволги их ведут? И допуск у них есть, и обкатка?
-
Новый Быт - около 3 тыс, Крюково, которое по пути, чуть меньше, примерно 2,6 тыс. В пиковских домах явно больше:
-
Ну, я же написал, что порой. Видимо, да, на конечную 8 мкр
-
Зарядок там для единомоментого времени много: когда большинство электробусов на маршруте, половина так точно бездействует. Возможно только, мощи не хватает Местные нельготники от Ладьи (а это в основном те, кто вышли из метро) пропускают областные автобусы (32 и 852 свозят на экскурсию к Рошаля, 1095 прямо идет, и все они не имеют выгод при пользовании тройки вместе с метро) и, которые поворачивают на Барышиху. Пропускают С3 иногда, который на Рословку, а в остальные садятся, порой морщась от 368.
-
Ну частники, да и 11ап справлялись как-то, что от конечной на 8 мкр они уезжали а большинстве своем во-время. Тут, наверняка, заложат помимо зарядки какой-нибудь технологический отстой для стабилизации расписания. А по поводу переключения - сегодня в 8 утра проходил мимо парка в сторону Рошаля, так там машин 40, по моим ощущениям, бездействовала. И, да, они не заряжались. Плюс с десяток на дальнем фланге незапущенных. Вопрос в водителях.
-
В последнее время 11 АП. С переводом на электробусы необходимость в конечной на 8 мкр теряется, поэтому, видимо, и завернули его на Рословку
-
Вопрос решился, пазл сложился. На Рословке только разворотный круг, полноценной конечки нет, а тут на электробусы переводят.
-
У школы 3 здания, которые достаточно компактно расположены. Даже с самого дальнего дома микрорайона до школы на Рословке 15 минут ходьбы. А, вообще, туда очень много из Красногорска ездят. Отсутствие транспорта на Пенягинской, где находится 1544 Вас не смущает? Да и вообще, наверняка, на Рословку 328 продлят
-
С3 начинал работу, когда ни 368, ни 328, ни с11 не было, и создавался, прежде всего, для соцобъектов в Митино, и им по мере необходимости пользовались. Мне, например, было удобно на нем из 8 мкр в детскую поликлинику на Ангеловом ездить. Сейчас же с теми перетрубациями и открытием новых маршрутов он актуальность свою потерял. В ту же поликлинику я поеду сейчас лучше на 451 (раньше это газель была, а потом пухлик - с коляской не наездишься). Да, без московского транспорта останутся 2 остановки на Рословке, но там есть 1095 и пешая доступность бассейна, а целевая аудитория тех остановок минимальная: жители малоэтажного 8В мкр, которые предпочитают, в основном ЛА, да посетители Аквамарина и ландшафтного парка
-
Какие? Расшифруйте, пожалуйста. Сошлись на Климовске, а еще? Чехов точно. Это 2. А еще? Силикатная и Серпухов?
-
Отменили последний 7-часовой рейс 423 - отменен 427 - вместо станции только до Ваулово
-
Утром сегодняшнего дня наблюдал на генерала Белобородова пустые газобусы 451 маршрута без пассажиров. В районе 9 утра попались 2 в сторону 8 мкр, в районе 11:40 ушел пустой от 8 мкр. Куда они так? Бастуют, обедают или на заправку на Трикотажку? Хотя, что туда, что оттуда с 8 мкр до Трикотажки быстрее по Пенягинскому шоссе и Волоколамке. И, кстати, совсем рядом на Зенитчиков тоже есть АГЗС.
-
Музей находится на южной части РКК «Энергия», есть еще северная за железкой Мытищи-Подлипки-Болшево и далее.Территориально музей ближе к Ярославскому шоссе, где проходят упомянутые 317 и 388. А вот на экскурсии пускают с центральных проходных, которые находятся в Подлипках со стороны улиц Ленина и Коминтерна. А попасть туда из Москвы на шинном общественном транспорте можно только на 392 автобусе до остановки «ЦДК», а потом, пройдя пешком всю Октябрьскую улицу, и, миновав, сделанный недавно, сквер, оказаться у проходной «Энергии». Поехав же на 317 и 388 до остановки «Хлебозаводская улица», которая находится на Ярославском шоссе, чтобы попасть на экскурсию в музей, надо будет козьими тропами обойти территорию РКК «Энергия» вдоль шоссе, а потом вдоль железки заходить в Королев. Либо пешком через шоссе и Пионерскую улицу. Первый маршрут минут на 25-30, второй на 40-50.
