Перейти к содержанию

baburiy

Модераторы
  • Постов

    524
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Хороший

Информация о baburiy

  • День рождения 11/16/1982

Старые поля

  • Имя Отчество
    Юрий

Контакты

  • Сайт
    http://www.pivdozor.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Солнцево - страна чудес, зашёл в подъезд и там изчез.
  • Интересы
    музыка и автобусы
  • Интересы
    логистика, транспорт

Посетители профиля

2351 просмотр профиля
  1. Когда он был в первом парке, у него расписание было реже))) но зато там баяны ездили. Выпуск там в основном был весь, просто особенность первого парка там баяны в основном все невидимками ездят.
  2. 301й и 302й выходы обеды по 40 минут, они чаще всего приходят на Очаково с опозданием с трех кругов по всему часу пик и не едут в парк. а просто отстаиваются на дороге. Я еду в это время на работу. А вот 303-й выход и 304-й там обед чуть подольше, они едут, а у этих после круга обед и потом они едут на час на стоянку. там хитро всё. Кстати, с выходных с 17-го что то меняется в расписании, посмотрим. Мой Борода в основном на 226 работает на 707 выходе.
  3. Самое главное, чтоб этот самый первый и не был последним... А то вообще у МГТ я заметил давно практику, кто открывающий, тот и закрывающий. И если оборот не очень большой, то чаще всего он и делает на рейс больше чем все остальные. у 227 так было. у 911 почти так почти и осталось, там часа по два всего в парке стоят. Вот у 226 первый и он же последний, там в итоге 4:27 - 15:24 - 02:25 первый выход. у 507 первый выход 04:21 - 15:37 - 02:20. там первые три трехсменки делают больше всех рейсов, соответственно 4:34 - 2:32 и 4:47 - 2:45.
  4. Там против всех правил. утром три круга подряд без передыха, маленький обед якобы в парке, но который теперь они просто стоят на Очаково, так как из-за опозданий им ещё и в парк ехать нет смысла, потом круг, час отстой и ещё два круга подряд, потом пересменка в парке, и трехсменка два круга обед три круга.
  5. Ну теперь то да, но 226-й стал чуть раньше... и там, кстати, лютые графики, особенно у трёсменок...
  6. Да вот по ходу кто прибывает в 17:56 едет в парк. иначе ничего не получается. ну либо едет в Подольск и оттуда в парк.
  7. На 886 с вечернего час "пика" дополняются три дополнительных машины, которые в будущем становятся Н11. Вот и потому он так часто. А гармошки там потому что в 4-й колонне нехватка БВ. Вот и сделали там всё под ОБВ. И странно, что категорически не ставят ОБВ на 226-й которым тоже обрадовали 4-ю колонну. Но видимо потому. что он вроде как уже стал контрактный.
  8. А вот по ходу дела этот 15:05 с Подольска едет потом обратно в 18:00 в Подольск. И вряд ли он берётся с Е144. Вот воистину рейс 16:25 странный... И утром слишком много в "одну сторону" (только к метро)...
  9. Да чёрт там разберёт, по итогу ничего толком не отслеживается, и вообще делов понаделали... посмотрим, жизнь, видимо, покажет...
  10. Один там никак не справится, видимо два как минимум, но странный рейс на 15:05 непонятно откуда берётся, но и из Плесково в обратную сторону он никак не запланирован. Вот я и не пойму ничего. И вообще там сложно с Ешками по Калужскому понаделали. Из Кузовлёво странный дополнительный рейс в будни на 7:32 утра в Москву. Куда он потом девается? На Е144 в Плёсково тоже ерунда какая то. Где он обедает?
  11. И туда же знатокам - он все таки на вениках (С996) - и где он заряжается тогда? Сегодня отслеживается один автобус на нём... А так вроде три должно быть, но ничего не понятно...
  12. А я со вчерашнего дня заметил постоянно гоняющие пустые электровеники с района метро Вернадского по проспекту, Никулинской - очевидно к к / ст "Озёрная". Это не 138/266 типа нулей до кучи?
  13. 911 и 911к забивается жителями остановки "Картмазово" и "Институт Полиомиелита" - по факту он их вывозит, всё остальное дальнобойное и более редко ходящее, против, конечно, частого 863-го, но он набивается жителями Московского. 911 и 911к сделали сверх скоростными, но вроде боле менее графики водители блюдут. А вообще в наших краях поговаривают за умертвление 374, 892, 830 (?) и кого то еще. Плюс что то готовится с изменением 330, 316, 579, они на обкатке сейчас у 14 парка, что то будет извращаться у 518, 862, 720 (при чем он вроде отнимается у питерцев). Что то будет с Ашановским кустом 446, 485, 967 - Мосгортранс их не вывозит с извращенными скоростными графиками. Начальник 4-й колонны сказал водителям терпеть до февраля, а потом что то будет.
  14. А кто - нибудь заметил, что помимо транспорта, часть которого на бумаге стало ходить реже по факту стало ходить чаще? Конечно, много есть хорошего от выделенок, но и есть плюсы от тянутого расписания. Вспомним, 688 лет десять назад. Вроде часто ходил, но... безнадежно торчал в пробках, и пропускал рейсы по расписанию... теперь у него оборот вместо двух часов почти два с половиной, длительные отстои между рейсами... и вроде как интервал примерно 20 минут, но ходит он стабильнее... Правда теперь еще метро ему параллельно БКЛ едет. В Солнцево уехать беда бедовая была, три маршрута было, а толку... вечером хрен дождешься, а даже и дождешься, не факт, что влезешь... Сейчас, конечно, и метро там, и все такое, но метро ни к каждому подъезду подвозит все таки... Правильно про Карачарово подметили. Я пару раз курьером там оказывался лет 15 назад... Это не то что п....ц - это полный п....ц. Даже на какую то 5-ю Кабельную, где были у нас какие то клиенты, в лучшем случае призрак троллейбуса попадался до 4-й улицы и далее шли пешком. Теперь там все вообще круто. Страшные места для курьера в тех же краях была улица Смирновская, улица Грайвороновская, начало Рязанского проспекта, даже вся Нижегородская... у нас офис был на Нижегородской, 50 одно время в ТРИ-Д. Вечером заканчивая работу... я ходил пешком до Таганской. Ибо ни в один троллейбус там влезть было нереально. И трамваи тоже стояли мертво на Абельмановских и иже с ними... Потом я обнаружил электричку на 18:09 на белорусское направление и стал ездить на ней до Рабочего поселка... и там дожидался 779-й... Он тогда ходил боле - менее адекватно... И таким способом до Солнцево было добраться иногда быстрее, чем даже если влез одной ногой на последнюю подножку в троллейбус, стоять в пробках до таганской... Ну в общем много чего стало лучше...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.