Перейти к содержанию

baburiy

Модераторы
  • Постов

    512
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Хороший

Информация о baburiy

  • День рождения 11/16/1982

Старые поля

  • Имя Отчество
    Юрий

Контакты

  • Сайт
    http://www.pivdozor.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Солнцево - страна чудес, зашёл в подъезд и там изчез.
  • Интересы
    музыка и автобусы
  • Интересы
    логистика, транспорт

Посетители профиля

2132 просмотра профиля
  1. И, кстати, самое интересное. Если на 667 у нас по району сейчас боле - менее 4 постоянных автобуса ездят, вместо 9 положенных, это ещё как бы куда ни шло, они стараются ездить не гуськом друг за другом, а грубо говоря через рейс. Кстати, на 667 они гоняют из Троицка. То на С17 всё гораздо хуже. Там как бы из 9 машин (оборот больше 2 - х часов) ... иногда работают две. И вот когда их две, они ещё и ко всему перестают любым образом отслеживаться. Вообще никак. Ни бот, ни яндекс. ни московский транспорт их не видит. Типа специально по приколу - не ждите... Ибо ждать некого. А вот когда их работает 4 - 5 машин на линии... там боле - менее сносно их видит Яндекс. С17 обслуживает Алтуфьевское. А и ещё. Яндекс, к примеру. видит чаще всего стоящие на конечной бусы, из чего тоже можно предположить, к примеру, что тот или иной маршрут, щас поедет. у Стартранса на конечной отрубается всё. даже если он стоит там минуту. Вот как то так.
  2. В прошедшую позавчера пятницу на остановке "2 - й микрорайон Тропарёво - Никулино" разгорелся нешуточный скандал. Некая бабка сидела и ждала 520-й автобус. Естественно, никто с трафаретов его не убрал. более того, там он как раз должен был вот - вот идти по расписанию. И сидела бы она там ждала до Китайской пасхи, не заговори с ней другая бабка. которая ехала в Очаково и очень ждала 630 -й (о существовании 226, 329 и 699 она по ходу не подозревала). В итоге мы с мужиком очень долго объясняли первой бабке, что 520 -й отменен. И теперь существует С252, но вот. в чем прикол, что С252 мимо этой остановки не ездит!!!!! Мужик очень долго махал телефоном с открытой яндекс картой, перед первой бабкой, рассказывая, как ей попасть на С252. В принципе. проехать вперёд на любом одну остановку, перейти дорогу и ехать дальше. Но так пока мы это все рассказывали, показывали и объясняли... Рейс С252 на 10-13 благополучно поехал по назначению... а следующий после обеда аж в 13-58... И поехала бабка на 752 и пешком...
  3. Стартранс уже давно забил болт на все свои маршруты. Нет ни желания, ни водителей, это все добро облуживать.
  4. 2го и 3го сентября СтарТранс писец как сорвал выпуск на 667. Работало 2 автобуса все два дня. А народу то много стало резко. 227 - й на один из утренних выходов поставил Лиаз 5292. Не влезла почти вся толпа на Олимпийке. Народ ушёл кто куда. я через М17 езжу теперь на работу и БКЛ. На С17 где то по 3 автобуса точно не хватает, а то иногда и половину выпуска. Сейчас на 667 - м работает по 5 - 6 машин ежедневно. Вместо 7 в выходные и 8 в будни.
  5. С учетом летнего снятия и ситуацию в МГТ я знаю, я с вечера весь выпуск по нарядам вижу и знаю...))) А вот уважаемый СтарТранс - тут вот как бы ничего не понятно. Водители на контакт не идут. Значит только один ответ - нагло косят. Да, там водителей тоже не хватает, выпуск урезан, причём без изменения расписаний. Просто недовыпуск везде. Но до 8 утра они вообще не ездит третий день. Это сейчас август. а что будет дальше?
  6. Нет, прикол в том, что сейчас уже всё отслеживается, и все ездят. И С17, и 667 и иже с ними. А до 8 утра их нет физически.
  7. Ну сегодня с утра такая же ерунда. Вообще никого не было. У нас на остановке в гармонь 227 - й даже не влез народ, он в мясо приехал ОТ метро. И на Юго-Западной были толпы на остановках разъярённых пассажиров, которые пытались что то отследить в телефонах, а некоторые куда то пытались дозвониться... но всё без толку...
  8. Их не только по навигации, их и в реале нету. Митрич на Федосьино углядел одного 554 го подошел к нему спросил где коллеги, тот невразумительно пожал плечами что то пробурчал на непонятном языке и пожал плечами. Потом вздохнул и поехал на рейс.
  9. Почти нет никого на 250, 329, 333, 343, 497, 554, 579, 667, С14, С17 и это только, что у меня как бы на районе. Замечено в реальности по 1 - 2 автобуса на данных маршрутах или ни по одному. Водители МГТ коллеги с Переделкино на 507 / 550 тоже удивлены что с утра почти никого не видно...
  10. Никто сегодня не в теме куда СтарТранс на маршрутах подевался?
  11. А я со вчерашнего дня заметил постоянно гоняющие пустые электровеники с района метро Вернадского по проспекту, Никулинской - очевидно к к / ст "Озёрная". Это не 138/266 типа нулей до кучи?
  12. Да вот кто ж их там разберет... Может высшие умы там что то уже для "уважаемых" людей придумали вместо этого...
  13. В давнее время 729 была тресменка с постоянным интервалом 1 час 04 минуты, на время обеда которой переключался 720, а там как раз были в основном гармошки. Ну и при случае поломки / невыхода основной машины на нее оперативно отправляли с 720. Да, там много чего меняется, я уже писал, а 579 был на обкатке у МГТ.
  14. 911 и 911к забивается жителями остановки "Картмазово" и "Институт Полиомиелита" - по факту он их вывозит, всё остальное дальнобойное и более редко ходящее, против, конечно, частого 863-го, но он набивается жителями Московского. 911 и 911к сделали сверх скоростными, но вроде боле менее графики водители блюдут. А вообще в наших краях поговаривают за умертвление 374, 892, 830 (?) и кого то еще. Плюс что то готовится с изменением 330, 316, 579, они на обкатке сейчас у 14 парка, что то будет извращаться у 518, 862, 720 (при чем он вроде отнимается у питерцев). Что то будет с Ашановским кустом 446, 485, 967 - Мосгортранс их не вывозит с извращенными скоростными графиками. Начальник 4-й колонны сказал водителям терпеть до февраля, а потом что то будет.
  15. А кто - нибудь заметил, что помимо транспорта, часть которого на бумаге стало ходить реже по факту стало ходить чаще? Конечно, много есть хорошего от выделенок, но и есть плюсы от тянутого расписания. Вспомним, 688 лет десять назад. Вроде часто ходил, но... безнадежно торчал в пробках, и пропускал рейсы по расписанию... теперь у него оборот вместо двух часов почти два с половиной, длительные отстои между рейсами... и вроде как интервал примерно 20 минут, но ходит он стабильнее... Правда теперь еще метро ему параллельно БКЛ едет. В Солнцево уехать беда бедовая была, три маршрута было, а толку... вечером хрен дождешься, а даже и дождешься, не факт, что влезешь... Сейчас, конечно, и метро там, и все такое, но метро ни к каждому подъезду подвозит все таки... Правильно про Карачарово подметили. Я пару раз курьером там оказывался лет 15 назад... Это не то что п....ц - это полный п....ц. Даже на какую то 5-ю Кабельную, где были у нас какие то клиенты, в лучшем случае призрак троллейбуса попадался до 4-й улицы и далее шли пешком. Теперь там все вообще круто. Страшные места для курьера в тех же краях была улица Смирновская, улица Грайвороновская, начало Рязанского проспекта, даже вся Нижегородская... у нас офис был на Нижегородской, 50 одно время в ТРИ-Д. Вечером заканчивая работу... я ходил пешком до Таганской. Ибо ни в один троллейбус там влезть было нереально. И трамваи тоже стояли мертво на Абельмановских и иже с ними... Потом я обнаружил электричку на 18:09 на белорусское направление и стал ездить на ней до Рабочего поселка... и там дожидался 779-й... Он тогда ходил боле - менее адекватно... И таким способом до Солнцево было добраться иногда быстрее, чем даже если влез одной ногой на последнюю подножку в троллейбус, стоять в пробках до таганской... Ну в общем много чего стало лучше...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.