
MacConst
Постоянные участники-
Постов
75 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Выкорчевали уже достаточно давно.
-
А он уже давно с «островка» переехал на «остановки ближе к метро». На дублёре только В-чёрный долгое время оставался в одиночестве. Изменение полезное, теперь от восточного выхода мето можно будет выбирать между 471 и Вч до остановок ближе к Ветакадемии — по своей воле идти до остановки на дублёре имело смысл если не забыл поглядеть в метро ещё в Яндекс-карты и понять что успеваешь как раз. Но уже предчувствую стоны всяких скудных наблюдательностью, которые будут путать черную и красную версии. Их в бытность разнесённых остановок на «островке» умудрялись путать ещё в те времена, когда таблички автобуса цветом буквы наглядно различались.
-
А потом он порожняком поедет до крематория на зарядку...
-
Только файл Exel влезает всего миллион строк, а в полной базе их должно быть чуть больше шести.
-
Если он так и продолжит ездить со скоростью беременной улитки, то быстрее выйдет только тем, кто живёт на углу Ленинцев и Есенинского.
-
Это в идеальных условиях. Вот сейчас наблюдал на Полежаевской вереницу из этоэлектробусов т21. Два заряжаются, восемь ждут. А в лавке на маршруте кто остался? Видимо никто.
-
Станцию подвинули немного западнее
-
Проблема в том, что по Есенинскому не пересечь Волгоградку. Да и попытка так охватить восток Кузьминок оставит без ночного транспорта север Текстильщиков и территории между Волжским бульваром и метро Кузьминки.
-
Уже ходят. В субботу между Плющево и Вешняками видел.
-
Особенно это удобно на каком-нибудь условном Выхино, где неместный должен топать вдоль всего ряда павильонов и заглядывать в каждый в поисках остановки какого-нибудь 602-го. С этих флагов на крыше хотя бы номера маршрутов можно быстро считывать.
-
-
Пользоваться будет не особо удобно — метаться взглядом между основной схемой и врезкой сомнительное удовольствие. Схема потому и схема,что не претендует на точность и не подменяет собой карту. Её задача показать связи элементов (станций метро) меж собой как можно более проще и нагляднее, без привязки к расстояниям, изгибам на местности и тому подобного. Граф как он есть в чистом виде
-
Только подвинули её только в приложении Московский Транспорт. А не деле всё равно автобусы останавливаются у старого павильона.