zz27
Постоянные участники-
Постов
138 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
19 ХорошийПосетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
В Псков сейчас рейсы очень даже есть, правда они больше для промежуточных без железки (Пушгоры etc) А вот это проблема. В нашем маршруточном царстве как-то так и не появилось мелких комфортных автобусов, хотя технически ничего не мешает.
-
Тут от региона зависит. В Питере и окрестностях ставка довольно-таки копеечная, если нужно везти хотя бы пару сотен пассажиров, то поезд уже оправдывается. Электрический; в дизельном случае 200 пассажиров это трёхвагонный РА со всеми занятыми сидячими, т.е. минимальные колебания спроса — и кто-то едет стоя, а если с запасом — то автобусами возить таки дешевле.
-
Для начала там вырос бы поток, если в качестве автобуса использовать 15-метровый люксовый (ну, насколько китайцы это умеют) лайнер. При расходах куда меньше, чем на поезд. Но к сожалению субсидировать межрегиональные автобусы у нас не положено, только пригород и самолёты можно.
-
Чем тот же Сапсан хуже самолёта? Хотя наверное это единственный случай, когда поезд быстрее самолёта на расстояние дальше 500 км.
-
СПб: 1) Финляндский — ПДСы на 1 платформе, проход через отдельный терминал сбоку, к электричкам или обратно черед город. 2) Ладожский — проход к пригороду с подземного уровня, к ПДСам с конкорса. Вроде как есть "секретные" лифты и лестницы, позволяющие попасть с пригородных платформ в дальний зал, но непонятно, всегда ли они доступны. Иначе не выходя на улицу, но выходя из чистой зоны вокзала, т.е. через рамки в обе стороны. 3) Московский — между пригородным и дальним секторами рамки в сторону дальнего, но пройти можно. 4) Витебский — если не ошибаюсь, строго отдельные входы-выходы с разных сторон вокзала. 5) Балтийский — ПДСы на пригородных платформах, проход к ним через турникеты (видимо через тётку), пересадка соответственно свободная. То есть удобная пересадка на Балтийском и более-менее на Московском, но в любом случае нужно очень постараться, чтобы эти пересадки понадобились. Мне как-то на Балтах повезло, успел с поезда прибытием 23:00 на электричку отправлением 23:00, т.к. она была напротив на той же платформе.
-
Разве? По-моему далеко не всегда. Сидячка — скорее всего да, но она не всегда есть, плацкарт — уже не факт особенно если поезд фирменный.
-
По нынешним временам 5₽ за километр достаточно типичная цена. 3 — очень дёшево, 4 — просто дёшево, 6-7 — дорого.
-
А напомните, какая мотивация была гонять в Иваново именно Ласточки? Банальное "Ласточки круто", или ещё что-то? Скажем, на маршруте Питер-Псков был (и остаётся) аргумент, что неудобно оборачивать поезда локтяги по Балтам, но тут вроде такого нет. Или у теплоласточки экономика перевозок лучше, чем у пяти двухэтажных сидячек с возможностью удлинения в пиковые дни?
-
Насчёт окон принципиальный вопрос в альтернативе. "Старые" электрички работали исходя из того, что параллельно им куча автобусов. А проект МЦД в том числе направлен на то, чтобы как можно больше народу вывозить поездами. Соответственно, с альтернативой возникают сложности, она вся порезана. И вот тут окна по выходным лучше, т.к. проще обеспечить КМы. Но их, блин, надо обеспечивать, штатный транспорт больше не рассчитан на вывоз без помощи поездов.
-
А кто сказал, что по всем столбам? Скорее наоборот запустят экспрессы, а до дальних столбов будут только подкидыши от конечных МЦД или ещё откуда. И опять все будут ныть, что без пересадок от родного 101 км до Москвы не доехать.
-
Вернуть. Он был уже, потом убрали.
-
Надо делать честно: хороший график, но фирмач с коэффициентом 1.5 как доплата за лишние расходы. И смотреть, сколько людей готовы платить за удобный график. Мне кажется, что не очень много.
-
По идее сегодня последний день для отмены, завтра начинается продажа билетов на 6.12, на сайте поезд есть. Но на практике 10 дней соблюдаются не слишком чётко.
