zz27
Постоянные участники-
Постов
118 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
15 ХорошийПосетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Так быстрые поезда должны быть по обычному тарифу. Тогда при должной регулярности они соберут почти всех, кому подходит набор остановок, и разгрузят поостановочную линию.
-
Можно интервал поменять. Диаметр раз в 5 минут, дальние раз в полчаса (ну или сколько там потока есть) экспрессом.
-
И добавилась Новая Москва.
-
Сидячку бы в этих поездах. Даже не ради билетов подешевле, а потому что верхние полки плацкарта для дневных поездок неудобны. Но она настолько дешёвая. что её ставить невыгодно.
-
И для этого нужно улучшать их транспортную доступность. Чтобы в Наро-Фоминск можно было удобно мотаться из Апрелевки и Обнинска или наоборот, вероятность найти хорошую работу или нужного работника в одном из трёх городов больше, чем в каком-то конкретном.
-
Да, добраться в Москву проще, чем в соседний областной центр. Что усиливает централизацию экономики. Тут смотря кто показывает. Многие сервисы не видят некоторые автовокзалы, в идеале надо искать сайт конкретного автовокзала, если он вообще есть. Обычно всё не настолько плохо, штук пять "своих" маршруток набирается хотя бы. Есть метод смотреть рейсы в другую сторону, чтобы понять масштабы перевозок. Upd: но да, в данном случае похоже всё действительно плохо. Иногда видно ещё один прямой большой автобус с кривым графиком, но на этом из автобусов всё. Есть минивэны, но это уже своя атмосфера. А вот самолёт при этом дважды в неделю таки летает.
-
Но из-за этого интервал страдает у обоих видов. И лишнее ожидание не очевидно, что лучше лишней пересадки или лишних остановок по пути.
-
Да автобусы хотя бы нормальные организовать, а не газельки. На них-то есть спрос? Пусть они даже немного убыточные будут, а официально их не просубсидировать, но может же местный муниципальный перевозчик совершить ошибку и катать невыгодный межгород? Полным решением проблемы это не будет, но хоть так.
-
А ночник вообще дешевле субсидировать, чем кукурузник? Допустим, загрузка 100 пассажиров у поезда и 10 у самолёта. Ну и ночники действительно некомфортные. Где банальные одиночные купе? А то если заставлять приличных людей выкупать купе целиком, то так и несубсидированный самолёт может отказаться более привлекательным вариантом.
-
Остановки и куски трассы не имеют значения. Если обе конечные в одном регионе, маршрут должен принадлежать именно ему. Другой вопрос, что в общем-то никто не запрещает МГТ работать на областном маршруте по московским тарифам, если область не против.
-
Потому что ехать больше 5-7 часов наземкой нафиг надо. Даже если это не автобус, а поезд или своё авто. Ну или не надо удивляться, что у нас всё через жоМоскву, если туда добраться проще, чем в соседний областной центр.
-
Чтобы ехать сидя. Некоторым это принципиально важно, для них есть вот такой вариант.
-
Там хотя бы поезд есть, можно под него какие-то варианты подобрать.
-
Апрелевка нужна только для Победы и Крёкшино. Для всего остального можно добавить дальним Санино, там обычный подземник, причём с обеих сторон для любителей обязательно ехать в самом ближнем к выходу вагоне. Судя по масштабам стройки, остановка дальних всяко не лишняя будет через некоторое время.
-
А почему нет? Те же Ласточки достаточно бодро с ним едут. Под длинный поезд наверное надо СМЕ, и будет ОК. Британский Class 43: ну да, пошёл я нафиг.
