
zz27
Постоянные участники-
Постов
75 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 ОбычныйИнформация о zz27
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
…а если больше, чем на 1, то в любом случае кому-то мест не хватит, но стоять опять же комфортнее в Иволге.
-
Но обязательна существующая остановка, из ниоткуда отправляться нельзя.
-
Это надо прям очень постараться, чтобы не было билетов на поезда Москва-Новгород, Москва-Петрозаводск и Брянск-СПб. Обычно эта троица выручает.
-
В чём юридическая разница с лимитным билетом? Факт оплаты тоже был в момент закидывания денег на Тройку.
-
В планах, как ни странно, и то, и другое. Причём 3 (но не 4) путь можно чуть ли не из кусочков имеющихся собрать, для Варшавского направления хватит и в однопутном режиме. Но пока все силы на ВСМ и сопутствующих стройках вроде Волковской. Финляндский+Балтийский уже 220 пар, и 345 всего с вокзалов (плюс какие-то единицы от промежуточных).
-
Вопрос не в вокзале, а в двухпутке от него до Броневой. Разве что от вышеупомянутого режущего на первый путь изобилие путей спасает, но пять минут всё равно неизбежное ограничение. И естественно речь про час пик, в остальное время хотя бы до пиковых показателей усилить движение можно. Что конкретно считать за пик — вопрос открытый, но сидячки в сторону Ораниенбаума нет на всех тактовых рейсах с 17:00 до 19:45.
-
Варшавский разобрали. Из-за чего Балтийский сейчас работатет почти на 100%, в пик 10-11 поездов в час при максимуме в 12 (а может и нет, если режущий маршрут на первый путь вынуждает делать дыру в отправлениях больше 5 минут).
-
Есть, но небольшой, почти все ласточки, а также демихи пушкинского направления уже длиной со всю платформу, а то и торчат за её пределы. Торжкам можно добавить по секции… если эти секции где-то добыть. Но при существенном росте потока это не поможет.
-
На большинстве направлений тариф до границы области не сильно больше 60₽. Причём если это будет основной и единственный тариф, проехать по 48₽, как сейчас, уже не получится, впрочем чисто электричка мало кому нужна. Существенная экономия только до Зеленогорска и Ораниенбаума выходит, тем более что по обоим направлениям много Ласточек, за которые дополнительная доплата. Но если это позволит порезать идущие туда же автобусы, оно всё может и окупиться. Вот тарифная интеграция (не очень понятно, какая именно, вероятно в 90 минут и единый включат) это отдельная история, она уже заметно просадит выручку, но столь же заметно пересадит народ с автобусов. С учётом того, что на направлении до Павловска ввели небольшую скидку, и теперь подвоз к станции в Пушкине это чуть ли не самый частый маршрут всего города, эффект от полной тарифной интеграции должен быть огромный. Единственное, что меня смущает, это: Куда +250% пассажиров впихивать, решительно непонятно, на многих направлениях поезда в пик не добавить, даже если где-то найдётся ПС.
-
За счёт окончательного вымирания глубинки. Из-за расселения мелкими хуторами, буквально худшего что можно представить в 21 веке, село представляет собой огромную гирю на ногах.
-
Если радикально — сделать его не синим. Можно в областную ливрею закатать, но тогда уже с МТА путаница будет, можно вообще в какую-то новую.
-
Была бы ещё возможность как-то заранее определять, в каких маршрутах какой тариф. Яндекс например такой информации не даёт, там остаётся только по трассе догадываться, городской маршрут или областной, и то не всегда понятно где-нибудь на Киевском шоссе.
-
В чём принципиальное отличие от МТАшных маршрутов? Чисто в ливрее? У МТА не бывало переданных машин на маршрутах в Москву?
-
Но при этом сохранился этот самый разовый билет.
-
Надо решить вопрос с местными маршрутами. Иначе странно получается, что на автобус в город проездной действует, на поезд в город действует, а на автобус до поезда в город не действует. И это стимулирует поездки в город на автобусах вместо поездов, чего хотелось бы избежать, автобусы, в отличие от поездов, не резиновые. Но надо-то надо, а насчёт реальности такого большие сомнения.