
zz27
Постоянные участники-
Постов
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 ОбычныйПосетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Пазики у них тоже есть. Кстати Калуга как раз случай подвоза пазиками со станции скоростных (ну, относительно) поездов.
-
Чисто теоретически можно хорошо кормить муниципального перевозчика на местных маршрутах, а он как бы сам по коммерческой инициативе запустит межрегионал.
-
Поездка через Чудово сейчас примерно так и выглядит, разве что поезд не отечественный.
-
Так а чем ж/д шаттл из центра Новгорода не метро? Не на пазике же возить будут. Хотя всё равно непонятно, если уж будет железка до станции ВСМ, и я так понимаю что не в формате крест-накрест, то почему бы не ездить насквозь до Питера.
-
Вики утверждает, что Fuxing (он же CR400) полностью свой, как раз в целях импортозамещения и возможности свободной продажи кому угодно.
-
По мне так евросоюзовская норма про 4.5 часа на поезде как альтернативу самолёту вполне адекватна. От неё и надо отталкиваться, сколько человеко-часов экономит каждая линия. Возить за 4 вместо 4.5 — можно, но за умеренные деньги. А вот 2.5 вместо 4.5 это уже совсем другая история, даже если самих пассажиров меньше.
-
Так и Белгород есть, туда и обычные подойдут. И Ярославль/Кострома. Вопрос только в том, будет ли обслуживание Сапсана дешевле, чем амортизация+обслуживание Финиста.
-
Нет, это обычные пригородные билеты, на любой поезд в тот же день. Только с учётом класса поезда, в Ласточках обычный билет не действует (а наоборот норм).
-
Не, нормальное Московское Подземное Метро. Собственно, можно и подземный трамвай, тогда до Телецентра по поверхности, а за Тимирязевской наконец-то объединить трамвайную сеть.
-
А может есть смысл? Не саму эстакаду, а мини-метро по трассе построить. Однопутка, 3-4 вагона, разъезд посередине, интервал минут 15 получится. Или на ВДНХ не встроить пересадку? Без неё смысла конечно не будет.
-
Это всё областные маршруты, кроме Приозерска от Парнаса (который, повторюсь, теоретически автостанция). Это как МТА ездит в Москву куда удобнее, даже дальняк.
-
Воскресенск-Фетровая, Воскресенск-Главный, Воскресенск-Шиферная, Воскресенск-Москворецкая и Воскресенск-Цемгигант. И в нормальной тарифной системе единый билет до Воскресенска, действующий до любой из пяти станций, для чего и нужно такое обозначение.
-
В пределах Питера, как можно догадаться, межгорода нет. Да и смежные маршруты если не ошибаюсь все с АВ или Парнаса, где формально автостанция. А области плевать на благополучие городских терминалов. А по Тверской — в Ржеве мне Яндекс рисует на автовокзале кучу маршрутов, Кимры и Конаково ездят от ЖД вокзала, что в общем-то вполне нормальный вариант, сортир и зал ожидания есть, что ещё для счастья надо, отдельную АС держать незачем, в Осташкове не знаю, открыт ли ЖД вокзал во все нужные часы, про Пено ничего не скажу. Но да, я больше про АВ в областных центрах думал, в провинции при нормальном расположении ЖД отдельная автостанция скорее избыточна.
-
Это в регионах победившей коммерции небось. Но и то, иногда они устраивают собственные автостанции, как тот же тверской Автоэкспресс, хотя он вообще сомнительной легальности, значит не так уж это убыточно. Скромные, касса и пара лавок в зале ожидания, но если их хватает, зачем что-то ещё? А если муниципальная АС совсем никому не нужна — так вроде и ладно, можно и без неё. Тем более, что по факту промежуточные остановки и раньше никак не контролировались (в смысле их можно было не заявлять), АС надо было заявлять только как конечные, и то ездить на них было не обязательно, уж не знаю, нужен ли был договор.