Перейти к содержанию

zz27

Постоянные участники
  • Постов

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В чём принципиальное отличие от МТАшных маршрутов? Чисто в ливрее? У МТА не бывало переданных машин на маршрутах в Москву?
  2. Но при этом сохранился этот самый разовый билет.
  3. Надо решить вопрос с местными маршрутами. Иначе странно получается, что на автобус в город проездной действует, на поезд в город действует, а на автобус до поезда в город не действует. И это стимулирует поездки в город на автобусах вместо поездов, чего хотелось бы избежать, автобусы, в отличие от поездов, не резиновые. Но надо-то надо, а насчёт реальности такого большие сомнения.
  4. А то и если не купил. Кстати, а в Москве вообще разобрались с юридическими нюансами контроля за пределами своей территории? В Питере например контроль городских маршрутов на территории области отсутствует в принципе.
  5. При совмещении не надо превышать пропускную способность линии, не более того. А какая там пропорция автобусов и трамваев, не слишком важно.
  6. Но название города совпадает с названием другой станции. А вывески с названиями других станций на станции нежелательны. Я не знаю, если в Голутвине будет большими буквами написано "Коломна", это ОК? Там разве что спасёт, что "настоящая" Коломна большинству пассажиров встретится раньше.
  7. Это понятно, но если у пассажира проездной зоны пригород (раз он пользуется МЦД), то он всё равно по пути от станции до дома полезет в московский маршрут при наличии такового.
  8. Так удобно же, когда частоходящий пригородный маршрут заодно выполняет местные функции. Опять же, в перспективе будут маршруты, проходящие мимо областных станций МЦД, и тогда пассажирам с проездными будут нужны именно они, в то время как пассажирам без проездных наоборот местные маршруты. Странно это как-то, что выбор маршрута зависит от вида оплаты.
  9. Странно, что именно Имеретинский курорт, а не чисто Адлер. То есть рейсы на аэропорт и Красную Поляну вне такта? Или на них надо будет пересаживаться? А насчёт несезона как раз логично, дальних поездов меньше.
  10. Цена только ядерная будет. Она ж пропорциональна расстоянию и обратно пропорциональна количеству мест в вагоне. Даже если инфраструктуру считать бесплатной, всё равно по ночам простаивает. Только с поправкой на окна, т.е. ещё и е любой график возможен.
  11. Для построенных с нуля линий, для разогнанных старых 200.
  12. Изначально был, я с ним МЦД обкатывал, когда только первые два диаметра работали.
  13. Не полностью раскрыта тема тарифов. Льготных пересадок на автобусы/метро/МЦД нету, тупо разовые и проездной?
  14. Для этого достаточно опыта МЦД. Что линия с приоритетом дневного пассажирского движения (а всё остальное по остаточному принципу) это круто. Если б ещё народ не ныл, что всех пинками туда загоняют…
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.