Перейти к содержанию

zz27

Постоянные участники
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Прошли времена, когда вся система в целом выходила в плюс. Сейчас остались в основном едва прибыльные маршруты и убыточные, и объединение ничего особо не даёт, и без него сверхприбылей не наблюдается.
  2. А для этого нужны вагоны разного размера, под разный пасспоток при одинаковом интервале. Ну или в крайнем случае воздух возить, может всё равно оказаться дешевле, чем закладывать запас на неравномерность загрузки.
  3. Логичнее, если это не однопутка далеко от Москвы. Иначе пока последний поезд приедет, через час уже первый обратно по тем же рельсам. А двигать первый/последний как-то не хочется. Вот типа такого, да.
  4. Так надо определиться, что менее желательно, давка или интервалы по полчаса. Или ещё можно прикрутить бесплатные пересадки и порезать часть маршрутов, сконцентрировав народ на более частых оставшихся. В любом случае что-то будет неудобно при хреновом финансировании. По мне так давка хуже, но местным виднее.
  5. Так потому что водил требуется много. Было бы меньше, можно было бы предложить ещё большую сумму каждому. Вывозить большими автобусами дешевле, чем маленькими, соответственно дефицит был бы меньше. На нынешний откуда-то же берут. Если возить преимущественно на БК и ОБК, то за те же деньги получится добавить те самые 15-20% провозной способности. Не обязательно новые, можно разрешить любой хлам, из того же Питера что-нибудь выпросить, там освобождаются в принципе ещё живые десятилетние машины. Ну или после московских контрактов машины регулярно освобождаются.
  6. В Пскове полно гармошек, в частности 45 новых МАЗ-216. Если не ошибаюсь, это вообще самый высокий по стране процент ОБВ, больше Москвы и Питера. Так что ничего принципиально невозможного нет, гармошки могут работать и в небольших небогатых городах… вопрос исключительно в том, какие интервалы люди готовы терпеть. Тверь же вляпалась в долгосрочные контракты ещё до ковида, когда можно было возить мелкими автобусами с приемлемой экономикой, и теперь страдает. Зато у неё одной из первых (если не ошибаюсь, где-то с начала 2027) будет возможность уйти на новый цикл уже с оптимальным транспортом, воспользуются ли ей — вопрос открытый.
  7. Если не ошибаюсь, там при всём желании не избавиться от дневного окна, т.к. на однопутках ночью нет перерыва в в движении на нужное время.
  8. Нету. Ленобласть пытается запустить автобус Кириши-Тихвин, что намекает на печальные перспективы ветки, но он во-первых только полный маршрут заменит, без промежуточных, во-вторых на конкурс никто не заявился даже в социальном формате, с субсидированием.
  9. Ну нету 4298 бензиновых. В Гатчине либо обычные КПГ, либо КПГ в кузове от СПГ, не помню, баллоны у них при этом на крыше или сзади.
  10. Что? В области они газовые. В Питере уникальная версия на сжиженном газе, это да. Upd: собственно, у 4298 в принципе нет дизельной версии.
  11. Пазики у них тоже есть. Кстати Калуга как раз случай подвоза пазиками со станции скоростных (ну, относительно) поездов.
  12. И эти туда же. Что за стремление использовать Финисты в качестве немоторных вагонов? Всё настолько плохо с движками?
  13. Чисто теоретически можно хорошо кормить муниципального перевозчика на местных маршрутах, а он как бы сам по коммерческой инициативе запустит межрегионал.
  14. Поездка через Чудово сейчас примерно так и выглядит, разве что поезд не отечественный.
  15. Так а чем ж/д шаттл из центра Новгорода не метро? Не на пазике же возить будут. Хотя всё равно непонятно, если уж будет железка до станции ВСМ, и я так понимаю что не в формате крест-накрест, то почему бы не ездить насквозь до Питера.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.