zz27
Постоянные участники-
Постов
83 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 ОбычныйПосетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
То есть на промежуточных будет тройная дыра? Сначала отменённый поезд, потом проезжающий мимо.
-
Зато можно всё вокруг застроить, и получить не разрезанный пополам город. При этом строить тоннели в чистом поле можно открытым способом, и не будет проблем с зимней эксплуатацией.
-
Как вариант, не знают точное время проследования, как определятся, так откроют продажу.
-
На псковском сайте (том, что по ссылке) участок Луки-Псков видно.
-
Как минимум дальние поезда с основной линии уйдут, можно будет график пригорода получше сделать, может даже экспрессов добавить.
-
Скорее в том, что поездки по "одноразовым" Тройкам становятся привлекательны, на которых денег только на открытие входного турникета, т.е. за 217₽.
-
Вот только баланс может быть меньше, чем стоимость проезда по полному маршруту. И если Тройка не умеет уходить в минус, то не очень понятно, что в такой ситуации делать. На железке же почему-то не списывают стоимость до последней станции, до которой можно по Тройке, вместо блокировки. С проездным же такой проблемы нет, он точно действителен при любом маршруте поездки.
-
Он отличается отсутствием дальней зоны. То есть незакрытая поездка не должна восприниматься как поездка в условный Серпухов, а значит она точно включена в проездной и с карты ничего списывать не надо.
-
…а если больше, чем на 1, то в любом случае кому-то мест не хватит, но стоять опять же комфортнее в Иволге.
-
Но обязательна существующая остановка, из ниоткуда отправляться нельзя.
-
Это надо прям очень постараться, чтобы не было билетов на поезда Москва-Новгород, Москва-Петрозаводск и Брянск-СПб. Обычно эта троица выручает.
-
В чём юридическая разница с лимитным билетом? Факт оплаты тоже был в момент закидывания денег на Тройку.
-
В планах, как ни странно, и то, и другое. Причём 3 (но не 4) путь можно чуть ли не из кусочков имеющихся собрать, для Варшавского направления хватит и в однопутном режиме. Но пока все силы на ВСМ и сопутствующих стройках вроде Волковской. Финляндский+Балтийский уже 220 пар, и 345 всего с вокзалов (плюс какие-то единицы от промежуточных).
-
Вопрос не в вокзале, а в двухпутке от него до Броневой. Разве что от вышеупомянутого режущего на первый путь изобилие путей спасает, но пять минут всё равно неизбежное ограничение. И естественно речь про час пик, в остальное время хотя бы до пиковых показателей усилить движение можно. Что конкретно считать за пик — вопрос открытый, но сидячки в сторону Ораниенбаума нет на всех тактовых рейсах с 17:00 до 19:45.
-
Варшавский разобрали. Из-за чего Балтийский сейчас работатет почти на 100%, в пик 10-11 поездов в час при максимуме в 12 (а может и нет, если режущий маршрут на первый путь вынуждает делать дыру в отправлениях больше 5 минут).
