-
Постов
32651 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
185
Зеркало стал победителем дня 29 августа
Зеркало имел наиболее популярный контент!
Репутация
4698 Очень хорошийКонтакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
8852829
Информация
-
Город
Москва
Посетители профиля
12123 просмотра профиля
-
хм, ну это в начале 60-х, тогда мог быть, да
-
когда-то такой маршрут был, но логичнее туда, куда геморно или невозможно по ЖД
-
ну если не брать "новую историю"...)) 111 - ФАТП, с 1977 - 3АП, с 1983 - 5АП, потом 14АП, потом вернулся в ФАТП 113 - не помню его нигде кроме 1АП 119 - 1АП, потом ФАТП, потом 9АП 144 - 1АП, с 1977 - 14АП, с 1979 - ФАТП, какое-то время разбавлялся Икарусами 14АП и даже полностью уходил туда 196 - 1АП, с 1977 - 14АП, с 1979 - ФАТП, какое-то время совместно с 14 АП, потом несколько раз переходил туда-сюда, меняясь с 699, пока не вернулся в 1АП в 2008, не помню успел ли он побывать в 18АП
-
все проще - в локации машин эконом мало, а комфортных много, поэтому так и получается сильно сомневаюсь, ибо на коротких поездках гораздо больше холостого пробега при подаче
-
ну так оно и выполняет в основном пересадочную функцию, да еще Сити удачно по пути оказалось))
-
в одном месте неточность Старая Рублевка от перекрестка Университетского и Мичуринского шла через лес напрямую к Воробьевскому шоссе примерно туда где сейчас верхняя станция канатки (не сохранилось даже просеки, хотя еще не так давно по посадкам тополей один кусок хорошо читался) впрочем возможно тогда там и леса не было))
-
там не между диаметрами а на ТКЛ пересадка нужна
-
иногда бывает два в одном: ))
-
прежде всего пересадка на Беговой нужна для Д1 через БКЛ быстрее
-
вот там по-моему и такое было, а навстречу зеленый, попробуй об этом догадайся((
-
вот это основное, в хвост все и набиваются, особенно учитывая что туда же и большинство заходов
-
это верно, но еще и потому что на Казанке например почти все заходы на пассажироемких станциях с одной стороны