Перейти к содержанию

Зеркало

Модераторы
  • Постов

    32651
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    185

Зеркало стал победителем дня 29 августа

Зеркало имел наиболее популярный контент!

Репутация

4698 Очень хороший

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    8852829

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

12123 просмотра профиля
  1. когда-то такой маршрут был, но логичнее туда, куда геморно или невозможно по ЖД
  2. ну если не брать "новую историю"...)) 111 - ФАТП, с 1977 - 3АП, с 1983 - 5АП, потом 14АП, потом вернулся в ФАТП 113 - не помню его нигде кроме 1АП 119 - 1АП, потом ФАТП, потом 9АП 144 - 1АП, с 1977 - 14АП, с 1979 - ФАТП, какое-то время разбавлялся Икарусами 14АП и даже полностью уходил туда 196 - 1АП, с 1977 - 14АП, с 1979 - ФАТП, какое-то время совместно с 14 АП, потом несколько раз переходил туда-сюда, меняясь с 699, пока не вернулся в 1АП в 2008, не помню успел ли он побывать в 18АП
  3. все проще - в локации машин эконом мало, а комфортных много, поэтому так и получается сильно сомневаюсь, ибо на коротких поездках гораздо больше холостого пробега при подаче
  4. ну так оно и выполняет в основном пересадочную функцию, да еще Сити удачно по пути оказалось))
  5. в одном месте неточность Старая Рублевка от перекрестка Университетского и Мичуринского шла через лес напрямую к Воробьевскому шоссе примерно туда где сейчас верхняя станция канатки (не сохранилось даже просеки, хотя еще не так давно по посадкам тополей один кусок хорошо читался) впрочем возможно тогда там и леса не было))
  6. это скорее вопросы к Сберу а не к Альфе они например запросто могут написать что перевод заблокирован на 24 часа как подозрительный и хрен что докажешь(( невыгодно же чтобы деньги на карту банка-конкурента уходили
  7. ну если не будет плавиться, они на несколько лет останутся без работы)) ехал в воскресенье рано утром, левый ряд еще ничего, в правый лучше не соваться(( в Новороссийске то же самое, в Краснодаре значительно лучше
  8. прежде всего пересадка на Беговой нужна для Д1 через БКЛ быстрее
  9. сколько ни езжу по М4 за последние 15 лет - от Каменска до Ростова всегда в зверски убитом состоянии и перекрытия на ремонт((
  10. вот там по-моему и такое было, а навстречу зеленый, попробуй об этом догадайся((
  11. вот это основное, в хвост все и набиваются, особенно учитывая что туда же и большинство заходов
  12. это верно, но еще и потому что на Казанке например почти все заходы на пассажироемких станциях с одной стороны
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.