-
Постов
30609 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
169
Зеркало стал победителем дня 30 апреля
Зеркало имел наиболее популярный контент!
Репутация
4281 Очень хорошийКонтакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
8852829
Информация
-
Город
Москва
Посетители профиля
11385 просмотров профиля
-
018105 ЕМНИП, видимо он теперь там катается))
-
а там так и будет, ибо со светофором у Дмитриевского никто ничего делать не собирается как я понимаю((
-
на Ленинградском вокзале путей не хватит, если так делать))
-
в данный момент ни одна трасса не тянет, М5 при этом чуть ли не лучшая
-
она как-то странно надергана из разных лет уже есть метро ЮЗ и РВ (1964), но еще есть трамвай на Пятницкой и Осипенко (до 1963)
-
изначально 144 и 196 были в 1АП, причем суперхитовый в то время 196 изрядно разбавлялся Икарусами, 144 - нет... в 1977 оба ушли в 14АП, потом перед Олимпиадой в ФАТП, причем 196 иногда обслуживали совместно... примерно в 1982 196 вернулся в 14АП, 144 остался в ФАТП, разбавленный Икарусами 14АП... в 1984 родился 699 и их со 196 начали частенько менять местами ФАТП/14АП, к середине 90-х я за ними следить почти перестал... если кто помнит точнее - поправьте))
-
не совсем - Южнопортовая предполагается на равнине
-
когда там делали электрификацию, вряд ли торф уже кого-то сильно интересовал))
-
ну у переменного НЯП единственный минус - ниже КПД электродвигателя
-
а зачем вообще стыкование сделали в Вековке, почему не в Черустях?
-
ЕМНИП 1983, причем все на Икарусах на нем ФАТПа не было года так с 1977, потом был в 3АП, потом какое-то время вообще несколько АП обслуживало, потом 5, потом по-моему 14, потом снова ФАТП а вот 144 в 1982 году действительно был в ФАТПе и усиливался Икарусами 14АП кстати самая неожиданная подмена, на которой мне 5АП попадался, это 250))