Перейти к содержанию

Зеркало

Модераторы
  • Постов

    30609
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    169

Зеркало стал победителем дня 30 апреля

Зеркало имел наиболее популярный контент!

Репутация

4281 Очень хороший

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    8852829

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

11385 просмотров профиля
  1. а там так и будет, ибо со светофором у Дмитриевского никто ничего делать не собирается как я понимаю((
  2. на Ленинградском вокзале путей не хватит, если так делать))
  3. в данный момент ни одна трасса не тянет, М5 при этом чуть ли не лучшая
  4. она как-то странно надергана из разных лет уже есть метро ЮЗ и РВ (1964), но еще есть трамвай на Пятницкой и Осипенко (до 1963)
  5. изначально 144 и 196 были в 1АП, причем суперхитовый в то время 196 изрядно разбавлялся Икарусами, 144 - нет... в 1977 оба ушли в 14АП, потом перед Олимпиадой в ФАТП, причем 196 иногда обслуживали совместно... примерно в 1982 196 вернулся в 14АП, 144 остался в ФАТП, разбавленный Икарусами 14АП... в 1984 родился 699 и их со 196 начали частенько менять местами ФАТП/14АП, к середине 90-х я за ними следить почти перестал... если кто помнит точнее - поправьте))
  6. по-моему в 14АП он возвращался в версии 7 м/р ТС - к/т Ударник, а когда снова стал до Октябрьской, вернулся в ФАТП... но это не точно 196 постоянно так чередовали с 699 а не со 144
  7. не совсем - Южнопортовая предполагается на равнине
  8. когда там делали электрификацию, вряд ли торф уже кого-то сильно интересовал))
  9. ну у переменного НЯП единственный минус - ниже КПД электродвигателя
  10. в конце 80-х ФАТПовские, изредка попадались и ЛиАЗы и даже вот такой на нем испытывали: а до 1982 на нем Икарусов не было вообще, даже 1АП в 70-х годах их по-моему туда не выдавал
  11. а зачем вообще стыкование сделали в Вековке, почему не в Черустях?
  12. ЕМНИП 1983, причем все на Икарусах на нем ФАТПа не было года так с 1977, потом был в 3АП, потом какое-то время вообще несколько АП обслуживало, потом 5, потом по-моему 14, потом снова ФАТП а вот 144 в 1982 году действительно был в ФАТПе и усиливался Икарусами 14АП кстати самая неожиданная подмена, на которой мне 5АП попадался, это 250))
  13. а, ну если в начале 80-х, то тогда много где так делали - ЛиАЗы одного парка в пик усиливали Икарусами другого
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.