
jura6666
Постоянные участники-
Постов
2568 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
jura6666 стал победителем дня 5 июля 2014
jura6666 имел наиболее популярный контент!
Репутация
133 Очень хорошийПосетители профиля
1842 просмотра профиля
-
В мострансавто списывают 67 рублей за проезд по городу. Сегодня выхожу на нужной мне остановке, еду по городу, валидатор не срабатывает, иду к водителю, прикладываю к валидатору у первой двери и вжух, списано 67 рублей вместо 59. Да и остановка выхода указана следующая. А ведь следующая остановка также городская. Итого сразу два отьема денег в одном. Водитель говорит, что сделать ничего не может. Жалуйтесь. И ведь такие случаи - это система. Не каждый ведь будет смотреть, сколько денег с карты списалось, тем более не каждый будет жаловаться из-за 8 рублей. Есть ещё и третий случай, так же системный, за проезд по пригороду до 5 км списывают также 67 рублей. При этом поддержка стрелки послала нах, несмотря на приложенный скрин, где указано расстояние. Посоветовали жаловаться перевозчику или в минтранс. Началась любимая игра чиновников, отписки и перевод стрелок. Я так понимаю, для начала жалоба перевозчику, то есть мострансавто, а потом уже в минтранс? Иначе эти системные кидалова так и не прекратятся.
-
А как считается зп бригады в электричке? Вот приехал поезд в Кубинку 2 и там 2 часа стоит, это как-то в работу идёт, эти 2 часа?
-
У всех засылов и резервов есть нитка. Вот пример: электричка Поварово бекасово вечерняя идёт только до Кубинки в расписании, потом едет без пассажиров. Аналогично электричка Бекасово Кубинка прибытием с востока едет тоже без пассажиров вечером. Ну и электрички Можайск Вязьма как-то попадают в Можайск... И обратная в 127 км Калуга Бекасово по будням. Это как примеры банальные.
-
Жд декрет: 1, все досмотры ликвидировать, ибо это бесполезно, театр безопасности. Где-то он есть, где-то его нет, да и почти везде можно обойти. Сэклномленные деньги пустить на развитие жд, а не в карман причастных к этому цирку. Заборы и турникеты убрать. 2. Все засылы и резервы включаются в официальное расписание (исключения конечно могут быть, типо Апрелевка - депо Победа, ну тут понятно), для повышения мобильности населения и улучшения обеспеченности жд транспортом как самого доступного для страны. 3. В Люксембурге проезд в пригороде бесплатный, а чем великая нефтегазовая держава хуже Люксембурга? 4. В любом пдс должен быть 2 вагона "для скота" без предоставления места, но по минимальному тарифу на предъявителя, то есть без паспорта.
-
В Гагарине нет никакого досмотра. Вокзал здорового человека!
-
Сегодня в Мачихинов 20:38 была замечена электричка. Что за состав? Которая в Бекасово Сортировочную едет из Москвы, а далее порожняком в Мачихино? Если да, то даже не удивлён, учитывая дикую страсть цппк к погоне составов без пассажиров. Ведь когда составы без пассажиров ездят, они по умолчанию выгодны же... Да, похоже на 6209. Если собрать все засылы и резервы, окажется, что на Московском узле пробег порожняком несколько тысяч километров каждый день.
-
-
Вообще, забавно, это как ехать на своей машине, и не подвезти кого-то, даже и за деньги. Хотя бы бензин даже и частично отбить. А то мало ли салон загадит... Логика конечно огонь. Ну так можно отменить электрички в Москву утром, а потом сказать, что из Шахи в Москву никто утром не едет, а зачем и на чем? Сейчас же средняя зп в МО по данным чиновников уже больше 100к. Зачем ездить в эту Москву, когда в Шаховской самый последний дворник сотку имеет. Поэтому поотменяем ка мы электрички, оставим парочку, сообщение же регулярное есть? Есть. Тогда какие вопросы?! Печально, когда некоторые считают, что первая электричка прибытие в 9:10, это ок. Чтоб вы работали с 9, а первая ваша электричка с нового расписания приезжала в 9:10. Че там, ок или не совсем ок будет. Пойдут вам на встречу?
-
Из Кубинки в Нару едут несколько автобусов, ибо Кубинский узел живёт в Наре, соответственно, например, 44й Асаково-Чупряково-Рыбхоз Нара и ещё несколько маршрутов катятся себе домой в Нару без пассажиров в районе 10:30-11 вечера.
-
Ну это из той же оперы, когда хренова туча автобусов из Кубинки едут в Нару без пассажиров. А потом ноют про убытки, без пассажиров же ехать выгоднее, чем с ними, однозначно:))) транспорт же он сам себя возить должен и водителя, это в идеале. А пассажиры, они только мешают, мусорят и засирают салон, убирать за ними надо. Лучше уж без пассажиров ездить:)))
-
А кто мешает эту 6312 пускать сразу из Волока? Первая в Шаху приходит в 9:10, но что-то там приходит засылом ночью или утром из Волока? Её религия не позволяет пустить официально для пассажиров? А то к началу рабочего дня в Шаховскую не попасть. То-то я смотрю, всяких засылов и резаков на московском узле по несколько тысяч км в сутки, если по всем направлениям смотреть, а потом цппк плаки-плаки делает, мол убытки у нас кукареку! Конечно, если гонять пустые составы на десятки, а то и сотни км, как из Калуги в Бекасово, например... А машинистов жалко, это же что же за работа такая? В 20:00 приступил, в 10:20 освободился, а ставят всего 12 часов??? Наедадово какое-то, это я все верно выше прочитал...
-
Сажусь я в автобус, прикладываю стрелку, еду, перед выходом прикладываю стрелку, выхожу. Стрелка показала, что зашёл я на другой остановке, а вышел я на предыдущей остановке, перед тем, как вошёл в автобус. То есть автобус ещё до меня не доехал, а я уже с него вышел. Фантастика! Перемещение в пространстве и времени таки возможно.
-
Ну так до это путь свободен был. Кто там ставит раком все движение? Элька то нормально до Акулово доехала, а там дальше очередь была, что эльку надо было чмырануть?