Перейти к содержанию

Elektroborman

Постоянные участники
  • Постов

    2846
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Elektroborman стал победителем дня 7 августа 2021

Elektroborman имел наиболее популярный контент!

Репутация

337 Очень хороший

Посетители профиля

7061 просмотр профиля
  1. Например, от существующего вокзала, продлить линию вперед за тупики вдоль Каховского пер и Объездной ул, с частичным потеснением промзон, частично на эстакадах, там примерно 3,5 км до конца городской черты. Надо смотреть, как это предполагали делать структуры, планировавшие такую линию. Кавказская-Палагиада - тоже вся кривая линия. Выгоды в езде до Палагиады нет, рядом с жд вокзалом Ставрополя есть разные маршруты городского транспорта, это замучаешься тащить в Михайловск. И автостанция еще. При таких потоках Ставрополя + Михайловска, в которых 700 тыс чел - легко. Нет, там нужна именно современная электрифицированная линия на 160 км/ч, которая даст время пути до Невинномысской не более 30 мин, и соответственно до Минвод менее 1,5 часов, и для всего остального соответственно. Не знаю, много неизвестных, например, сколько будет стоить жд мост через Каму в Сорочьих Горах. На линии Свияжск-Ульяновск-Сызрань в любом случае следовало бы поднять скорости, насколько это возможно. Для сообщения Самара-Казань она пригодна только для ночного поезда, которым мало кто будет пользоваться, на сезонные ПДС на юг в целом глубоко наплевать, а так там ходят 2 пары круглогодичных ПДС. Нужны ускоренные РА Ульяновск-Казань-аэропорт, чтобы часа за 3,5 до Казани и еще +30 мин до аэропорта, и Ульяновск-Сызрань-Самара что-то подобное можно. Если при внедрении ДП2Д на наиболее пассажироемких маршрутах высвободить РА-3. Элиста находится достаточно далеко от других городов, поэтому порождает весьма небольшие пассажиропотоки. По жд до Михайловска там около 270 км, если привести в порядок эту линию и пустить какой РА-3 до Ставрополя часов за 5, а также по дням недели другой ниткой группу вагонов до Москвы и Адлера, это, вероятно, почти разумный предел того, что там можно сделать с жд.
  2. Две цифры всегда можно сравнить. Как и везде, где плохо развит общественный транспорт, процентов 80 на личных автомобилях.
  3. Я так понимаю, в районе Икши тоже упало, и перестала работать СЦБ. И не только там, проблемы были не только с завалами на путях и повреждением КС.
  4. Там кривая на кривой, пол-линии надо спрямлять, т.е. строить заново. В числе прочих, полной жестью является участок Ставрополь-Плагиада (Михайловск), вот здесь, с учетом застройки, нельзя сделать почти ничего. В таких условиях действительно проще построить современную 60-километровую линию до Невинномысска, и напихать туда всего подряд пар на 20 - Ставрополь-Краснодар (Новороссийск, Сочи..), Ростов, Владикавказ, а также Кисловодск. По состоянию на 2016 г поток между ставропольской агломерацией и КМВ входилв ТОП-20 по стране и составлял 7+ млн чел в год, что больше, чем между Москвой и, например, Казанской агломерацией или Самарской.
  5. Поселок Лесной удачно расположен относительно жд, + там есть ФСИНовские заведения. И Созимский в 1,5 км от станции. И автобусов туда сильно меньше.
  6. Где-то писали, что вообще хотят закрыть и разобрать этот участок. А по пассажирским перевозкам, полагаю, там некого возить. Ст. Верхнекамская расположена примерно в 2,5 км от домов южной части поселка, а до северной, где многоквартирные дома, около 4 км. А больше по участку до Светлополянска населенки толком и нет. Если бы эти маршруты были до ст. Лесная, то смысла в перевозках было бы куда больше.
  7. А что еще можно ожидать при таком расписании? 4:46 - ежедневно 11:07 - вых 17:16 - вс И это все.
  8. участок Белорусский-Курский - явно не про Сызрань 😊
  9. Судя по последним обсуждениям, ВСМ = Вяземско-Серпуховская магистраль
  10. Нейтральные вставки севернее Крюково и южнее Обухово Надо, чтобы он прошел сертификацию, а также мог нормально самостоятельно ездить без электровоза.
  11. Совершенно не такие пропорции. И еще поездов стало в 10 раз больше, что и дает большое количество перевозимых пассажиров. Также сейчас иногда на Савеловскую попадаю, всегда есть хотя бы 2-3 десятка чел на платформе днем. Сапсаны - только 4 машины ЭВС-2. Ласты - ЭС1 и ЭС1П, вроде других двухсистемных нет.
  12. Была дыра с 11 до 15. При этом уже за пределами часа пик в районе 10-11 ч проходило в каждую сторону подряд 2 поезда с 20-30-минутным интервалом. В часы пик было от 1 до 3 пар за час. И, например, вечером в районе 22 в сторону Белорусского 2 поезда с интервалом минут в 20-30 вроде было. В общем, ездили из соображений, как удобно железке.
  13. У нас был в течение 5 лет офис у пл Станколит в районе 2010 г. И я из любви к искусству периодически ездил в этих электричках до Сити через Тестовскую и до Рижской, могу сказать, что заполняемость (отдельные рейсы даже 50-70%, а в основном 25-35%) там была только по будням утром в промежутке 8-10 и вечером 17-19. Днем или же вечером в 21ч - абсолютно пустые поезда раз в 40 мин…час, в выходные тоже совсем воздух. Так что сейчас за сутки по участку перевозят, наверное, на порядок больше, хоть поезда загружены там в целом слабо.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.