Перейти к содержанию

Elektroborman

Постоянные участники
  • Постов

    2731
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Elektroborman стал победителем дня 7 августа 2021

Elektroborman имел наиболее популярный контент!

Репутация

286 Очень хороший

Посетители профиля

6790 просмотров профиля
  1. Это важный момент. Выше написали, что уже на Княжую с неправильного - на правильном на перегоне встал второй попутный грузовой. Хз, надо разбираться. Нет, этот 6й - однозначно отпадает по понятным причинам. Не очень стремились затормозить. Да, надо ждать.
  2. Это пост-знание. На момент никто достоверно не знал, где находятся пассажирский и грузовой, через какое время возможно столкновение. И с пассажирским после первой попытки неудачно связаться, вторую осуществили только через 40 сек. Причем, через эти 40 сек он только прошел проходной, а до стрелки было еще несколько десятков метров, а еще дальше - до стрелки на пересечении с путем, по которому навстречу летел хвост грузового. Скорость при прибытии пасса по отклонению была небольшой. Можно было долбить в связь непрерывно, чтобы тот дал экстренное, а там может и осадил на несколько метров назад. И платформа - не единственная на Княжей.
  3. В 16.08.48 передали первый раз, осталось без ответа. В 16.09.28 второй раз, через секунду лок перекрыл входной. В 16:12 хз сколько секунд - столкновение Да, не сказали, что катится неуправляемый груз. На станции 5 путей, могли бы сразу после получения инфы о том, что катится грузовой, перевести стрелку на какой-то свободный путь. Также, если пассажирский действительно подходил к Княжей по встречке, могли ему поменять маршрут, чтобы не принимать на боковой и не пересекаться с несущимся грузовым. С 16.08.37, как была получена инфа о начале движения грузового, было 50 секунд, правда не было обратной связи о положении пассажирского. И о том, что надо экстренно тормозить, тоже ему не донесли.
  4. Надо провести через аэропорты Остафьево, что даст серьезный повод не закрывать его, Жуковский и Чкаловский.
  5. А нужно ли это жд сообщение с Каспийском, который фактически как спальный район Махачкалы? Все равно рейсы раз в 20-30 минут не запустят. Из жд проектов в Дагестане наиболее актуальна транзитная линия через аэропорт, между 2304 км и ст Манас, с пропуском по ней всех электричек в сторону Дербента, число которых с нового графика увеличивается до 10 пар, многие идут диаметрально от Хасав-юрта. И в Махачкале нужны ТПУ на 2290 км и на пересечении с просп Петра 1.
  6. Потому что ПДС и самолеты в России обычно коммерческий транспорт, их рейсы совершаются на усмотрение перевозчиков, кроме относительно небольшого числа дотационных рейсов. И в случае дотаций суммы совершенно другого порядка, нежели за пригородный рейс. А городские и пригородные рейсы заказываются местными властями, и в хороших транспортных системах поддерживается максимально допустимый интервал движения, не зависящий от загрузки. Ну так подобная задача, пока там нет МЦД, и не ставилась
  7. По участку Домодедово-Москва перерыва в движении обычных электричек также нет.
  8. Собственно, не понятно, зачем сохранили этот дополнительный путь у платформы, почему было не сделать 4 пути и все с платформами. Для оборота есть тупик. Я не понял связи этого и откомментированного фрагмента. А так, повторю, если еще до МЦД организовали работу без дневных окон на участках Москва-Лобня/Шереметьево и Москва-Домодедово-аэропорт, не вижу объективных препятствий в организации такой работы на всех путях МЦД, после того, как 98% стройки закончится, и вынужденных больших окон не будет. Практически любой городской и пригородный транспорт работает на дотациях.
  9. Еще со времен аэроэкспрессов все нормально работало с окнами в ночные часы, как это и должно быть. Понятно, что раз-два в год что-то могло быть внеочередное, при том не факт, что все это связанное с работами на данной жд линии, а не со строительством какого путепровода или врезкой какой-то доп стрелки. Так что через N лет, когда 98% инфраструктуры под МЦД таки построят, можно ожидать чего-то подобного. Ах, да, там 3 штуки Д, а не 2, черт ногу сломит в этих ТПУ и городских вокзалах. Надо смотреть проекты, там будет галерея для перехода на Д3, может какой траволатор воткнут. Хотя с наземными пересадками последних лет приучили и к длительным переходам. Проекты есть в сети, а движение ускорят после завершения больших строек.
  10. Трехочковая - это 3.0 или трехдверная 4.0? 3.0 : 2х35 + 9х72 = 718 4.0 : 2х35 + 9х64 = 646 Рижская на Д2 визуально дает приличное число пассажиров, и давала в доМЦДшные времена. Теперь, с линией БКЛ и бонусом в виде возможности пересадки Д3-Д4, можно ожидать, что и на Д4 будет пользоваться спросом. На П-Разумовской запланирован большой ТПУ с 2 МЦД и остановкой высокоскоростников на 5 и 6 путях, проекты есть, работы идут.
  11. При этом сидячих там 700+ мест на состав. Как построят Рижскую, перенесут платформу П-Разумовской к метро, а также закончится вот эта массовая хрень с окнами, тогда будет понятно, на что это похоже. А стройка 1 км этого хозяйства гораздо дешевле, чем метро, по эксплуатации не знаю. Нет. Там есть странные станции, где из 2 скоростных путей только путь из Москвы оборудован платформой, она островная со встречным МЦДшным путем, а на скоростном пути на Москву нет ничего. Такие Матвеевская и Л-Городок, может и еще есть.
  12. Эти пути строились по проекту ускоренного движения до Одинцово и Сколково, когда концепций МЦД еще не было. Так что пока не сделают все оставшееся по проекту МЦД, схему можно считать временной. Это означает, что после реконструкции Тестовской и Беговой работы по Одинцово могут и тупо отложить. Хотя вроде в последние месяцы поднялась какая-то волна кипежа.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.