Elektroborman
Постоянные участники-
Постов
2759 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
-
Пенза-Кузнецк ездило больше обычных электричек. Но теперь есть 2 экспресса «Сурская стрела». Причем, они межсубъектные на Саранск. Из грохнутого между регионами - Кузнецк-Сызрань (сейчас восстановлена 1 пара, однако по Пензенской области она таким расписанием почти никому не уперлась) и на участке Земетчино-Кустаревка. Вроде остальное живо.
-
До тех пор, пока АЭ на направлении приносит прибыль, его явно не отдадут по себестоимости на сторону. Нужны. Критична, и там больше 10 мин. Просто нехватка бюджетов, московского и федерального
-
Надо объяснять про кол-во населения? Белорусский-Одинцово - Штадлеры в аренде у ЦППК. Обсуждали уже как-то экспрессы для ближней зоны - оно так и будет, особенно на данном направлении. На рижском пока не строят, в будущем планы есть, которые по известным причинам сдвигаются вправо.
-
Как всем понятно, просто так АЭ оттуда не уйдет. Раменское - ближний пригород, практически полный аналог Лобни. Рижский - малонаселенное направление за пределами МЦД, там нет аналогов Дмитрова, Дубны и Савелово.
-
Несколько месяцев назад на Д4 нередко работало криво, при опозданиях, которые часты, то показывало уже следующий поезд, то переключалось внезапно.
-
Все выше описанное в комплексе, включая АЭ, развязка электричек МЦД и дальних, как уже сделано на Киевке, восстановление/развитие Рэксов дальше Лобни - более чем повод, и это было включено в проект.
-
Везде надо, и до Лобни, и Воскресенск-Рыбное. Нечего с такими позорными скоростями ездить, и нечего электрички типа Дубны, Савелово и проч использовать для перевозок по всем платформам внутри Москвы и ближайших пригородов.
-
А для авиапассажиров, которым лететь не более 2 часов? Кроме того, это вопрос востребованности жд сервиса. Пары 2-3 было до Дмитрова, 2-3 Дубна и каждый час Лобня. И АЭ 2 раза в час, с учетом 2 терминалов можно и нужно чаще. Проектом предусмотрено 4 пути, и станции построены с их учетом, и это правильно.
-
Так и Дмитровскими пользовались. Теперь до Дмитрова быстрее, чем за 1:12-1:15 в принципе не доехать. Не то же самое. +15-20 мин к 40 минутам пути АЭ или к 1:50-2 ч у Ласточек - большая разница. Но повторять такое дальше не следует.
-
Путем полной отмены РЭКСов до Лобни и Дмитрова, и превращения оставшихся до Дубны в тихоходы со скоростью уровня обычной электрички до запуска МЦД. И что сделали с АЭ в Шереметьево, без мата описать трудно.
-
это все опять по принципу "здесь добавим - там отнимем" по Павеляге проект предусматривал 4й путь
-
Так там пока выделение средств идет по минимуму. Я думаю, мало кто удивится, если сроки поползут вправо даже при 100% финансировании в соответствии с графиком. Но при том дефиците федерального бюджета за 2024, который получили сейчас по факту, очень многое будут резать. Да ничего хорошего. На Павелецком АЭ каждые 30 мин, Рэксы, ПДСы тоже есть в количестве.
-
Чтобы вводить D5 в виде радиусов и движение, похожее на тактовое, как минимум на Павеляге необходим 4й путь. Как я понимаю, D5 зарублен не из-за тоннеля, а в первую очередь из-за дорогой реконструкции двух направлений, в которой присутствуют федеральные средства, а их сокращают по известным причинам.
-
Так понятно, что пока страна ведет известную кампанию на юго-западе, средств на большие проекты будет по минимуму. И по МЦД и так была слишком большая замашка на несколько направлений за несколько лет, подобные проекты и в развитых странах длятся десятилетиями.
-
Мытищи-Болшево и так 3 пути. Так что можно запихнуть 12 пар на 2 пути + 2-3 пары на реверсный путь. 4 пары МЦД Монино 1 пара Фрязево 1 пара экспресс Монино 3 пары МЦД Фрязино 1 пара экспресс Фрязино Остается пары 4-5 МЦД Болшево (Щелково) / экспрессы Болшево