Перейти к содержанию

Elektroborman

Постоянные участники
  • Постов

    2696
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Elektroborman стал победителем дня 7 августа 2021

Elektroborman имел наиболее популярный контент!

Репутация

281 Очень хороший

Посетители профиля

6688 просмотров профиля
  1. Это сквозные поезда так ходят. На Д4 таким образом снизится парность на центральном участке от Кутузовской до 3х вокзалов или Курского, смотря от какой точки начнется массовое движение поездов Горьковки. А раз столько денег вкладывали в инфраструктуру этого участка, то логика в том, что поезда по нему должны ходить часто, разгружая остальной транспорт. Здесь, конечно, надо смотреть, сколько там поедет после открытия Беговой, Рижской, а позже 3 и 4 путей Курский-Нижегородская. Не владею ситуацией по поводу загрузки поездов и прочего, был там в часы пик давно, до запуска БКЛ и прочих строек, на которых потоки перераспределились. На тех станциях, где они построены, нет остановок на Санино и Мичуринце, вроде бы. Но невелика потеря. На Очаково и Минской останавливаются не все поезда, и вот это бы упорядочить. Если на первой каким-нибудь калужским электричкам останавливаться по большей части незачем, то на Минской наверное можно было бы тормозить все, кроме калужских попугаев. Эскалатор = спуститься метров на 5, пройти метров 15 до соседней платформы и подняться, всё. Вот ожидание бывает не очень. Д4 между Поклонной и Курским строился заново, так что можно было бы установить более прогрессивную СЦБ. Как и потом, после появления 4х-путных участков, постепенно переводить на нее, делая большие окна по субботам и воскресеньям, пуская в эти дни все поезда по двум путям. Другие страны с такими задачами справляются.
  2. В часы пик - может и 2. Поток по станциям, кроме Переделкино, там пока небольшой. Я бы мож еще какую малоярославецкую электричку выходного дня так пустил, для ездящих туда из всяких Матвеевских и проч. Проблема еще в том, что РЖД только на МЦК согласовали СЦБ, которая может дать 3-минутный интервал, на МЦД обычный 5-минутный интервал, соответственно, каждый такой поезд приводит к 10-минутному интервалу на центральном участке. Да, пока 10 мин - норм, но как откроют Беговую, Рижскую и в целом подраскатают маршрут, может быть не здорово. И для городского транспорта это в целом много, конечно. Аминьевская-Киевский (без остановки на Матвеевской и Поклонной) = 13 мин, Аминьевская-Белорусский = 20 мин, до Беговой будет минут 17. На Киевском длинный двухмаршевый эскалатор и плюс проход через вокзал. Как будет выглядеть пересадка на Беговой - не знаю, то там хотя бы станция мелкого заложения. Для АПЛ есть Минская с короткой пересадкой + кроссплатформа на Парке Победы. Конечно, есть места, куда не очень - например, до Октябрьской от Аминьевской на метро 30 мин + короткая пересадка минуты 4. Через Киевский было бы минут на 8 наверное быстрее. Но, все-таки появилась фишка в малых интервалах поездов до Апрелевки, среднее ожидание стало меньше. И конечно хотелось бы более упорядоченого движения по скоростным путям, чтобы на тот же Киевский с МЦД пересаживаться на эти электрички.
  3. Через Нару проходит от 2 до 4 поездов в час. Так вот, отводить на пути МЦД со всеми остановками достаточно 1 пару в час, остальные оставить на скоростных путях. Для езды далее Апрелевки? Однозначно не больше, 1 пару в час и норм. Беговая (пока стройка), Белорусская, Савеловская, М-Роща, Рижская (стройка), Комсомольская, Курский в-л. Внутрь МЦК - через Минскую, Кутузовскую+ФЛ, Беговую... Конечно, найдется несколько станций, до которых через Киевский в-л было бы удобнее, но таких очень немного. Поедут по трассе М3, где 1й светофор в Рассудово.
  4. Полагаю, если будет надо, поменяют очень даже многое, как с очередным пуском МЦД перелопачивали все подряд. По путям МЦД максимум поезд типа Нары/Крестов раз в 1-2 часа. Медленно получается, пассажиры не оценят. Даже в саму Апрелевку на поездах МЦД мало ездят. Касательно Киевского - раньше это была единственная пересадка на метро, теперь есть Аминьевская, на Кутузе пересадку с Д4 на ФЛ, идущую как раз до Киевской, тоже сделали. Минская есть, ну и далее с Д4 еще есть пересадки. А что хорошо бы сделать - это на скоростных путях приблизиться к тактовому движению, заодно и пересадки с МЦДшных поездов в область упростятся. Еще бы последние поменьше опаздывали.
  5. В качестве примера, через Белорусский есть поезд Смоленск-Архангельск/Мурманск после 1ч ночи, после его прохода на МЦД технологическое окно. Думаю, при желании можно пропихнуть "Волгу", а СПб-Челябинск/Ижевск очень вряд ли, не будут же нитку двигать на 4 часа.
  6. А Ласты Пермь-Чусовская разрастаются с 3 пар до 4. С 3:15 до 7:40 из Кизела на Пермь уходят как минимум 4 Сетры, в пути 4,5 ч, и электричка. Поэтому смысл экспресса за 3ч очень даже есть.
  7. Кизел, Губаху и остатки Углеуральского. По времени пути это даже быстрее, чем на машине, так что тот трафик, который там есть, пойдет на этот поезд. Время отправления совершенно типичное для сообщения райцентр-облцентр. Не знаю, в Кизеле в период отправления/прибытия насколько сейчас велики шансы получить по кумполу. С другой стороны, сейчас первая электричка в 3:50, последняя из Перми приходит в 0:28.
  8. "Финист" с нового графика. 7130 Пермь 2 - Кизел 18:15-21:12 7126 Кизел - Пермь 2 5:12-8:17 Остановки Пермь 2, Пермь 1, Мотовилиха, Молодежная, Левшино, Углеуральская, Кизел. Неплохо так разогнали, за 3ч по этой кривой линии. Интересно, в будущем продлят ли, например, до Александровска.
  9. С 15 декабря - Финист Челябинск-Екб Челябинск-Екатеринбург 07:00-11:18 Екатеринбург-Челябинск 18:25-22:43 Остановки: Первомайская, Шарташ, Компрессорный Завод, Кольцово, Арамиль, Храмцовская, Соцгород, Каменск-Уральский, Нижняя, Муслюмово. Перевозчик Свердловская ППК. Изначально хотели за 3:30-3:40. Зачем нужно такое, и фактически с дублированием «Орлана» по времени отправления - хз. .
  10. Она 5-вагонная. Если за счет неплохо населенного участка Бологое-Тверь, откуда ездят и в Тверь и в Москву, она "не очень популярна", то какая же будет популярность на удаленных малонаселенных территориях типа линий на Осташков и Руссу? Кроме того, за ржевскую Ласточку Тверская область доплачивала что-то около 4/5 себестоимости, когда она ежедневная была. Причем, там тариф дороже обычного пригородного. Выводы, думаю, ясны. Про это тоже было написано выше. Все эти короткие рейсы ВБС - тоже как отдельные ПДС. Использование инфраструктуры + аренда локомотивов будет космической. Поэтому все такие коротыши давно поотменяли, например, даже ВБС Кострома-Питер к 45/46 Иваново-СПб. И кол-во вагонов указано очень оптимистичное, реально там будет по 1-2, по пятницам в летний период и на НГ может и 3. Это реально задница. Это который по чт и вс, когда нет Савелово-Углич? Питерские вагоны идут в сб из Сонкова и вс из Углича. Несовпадос в оба направления.
  11. А может оказаться так, что не совпадет как надо, и такой исход гораздо более вероятен. Обычно лучше пользоваться пересадкой, так как как число поездов, на которых удобно доехать до станции пересадки, обычно в разы выше, чем число поездов, к которым в принципе можно прицепить какие-то ВБС.
  12. Такое возможно. Только этот пригородный должен быть, и чтоб прям по времени срослось. Но любое несовпадение - и будет вопрос, а чем такое лучше проходящего псковского ночника в 3ч ночи.
  13. Для ПДС локомотивной тяги нужно в среднем вагонов 10-12. Таких потоков на ПДС, человек 500+, участок Бологое-Москва не даст ни в каком виде, с вариантами разных продлений хоть в С-Руссу, хоть в любую Тулеблю. Вариант продажи единого билета ФПК включая участок, где рейс становится поездом пригородной компании, очень сомневаюсь, что возможен. Так делали в Карелии с вагоном в Лендеры, где по лендерской ветке обилечивали отдельно, то есть нигде как вагон Петрозаводск-Лендеры он не фигурировал. Это уже ближе. Только если нужен отдельный ПДС по участку типа Бологое-Русса, то и плата за него будет полноценная за инфраструктуру и локомотив, при 2-3-4 вагонах это мертвый номер. Разве что какой-нибудь новгородский губер будет из кругов, вхожих в кабинет ВВП, и его просьбам будет тяжело противостоять. Работать конечно надо, без этого плохо живется. Да, будет минут на 40 больше, ну и ладно. Надо еще провести внимательно ревизию всех этих остановок, может там на некоторых и пассажиропоток уже нулевой. Кроме того, если туда поставить РА, а не теплак с вагонами, то поедет быстрее.
  14. Прямой поезд есть - псковский, и очевидно, в малонаселенной местности другого не будет. А удобное пересадочное сообщение надо создавать, тогда и ездить будут хорошо, а не лепить дорогостоящие «костыльные» решения. Там надо какой-нибудь РА-2 2х-вагонный запустить, такой вместимости хватит. Даже если у РЖД начнет работать организация маршрута таким образом, чтобы часть пути дальний поезд был в формате пригородного, я не представляю, как это сделать для данного случая.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.