
Elektroborman
Постоянные участники-
Постов
2764 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Elektroborman стал победителем дня 7 августа 2021
Elektroborman имел наиболее популярный контент!
Репутация
302 Очень хорошийПосетители профиля
6927 просмотров профиля
-
Только 4 машины из 20, которые двухсистемные
-
Он может расти в последующих статьях Фонтанки
-
Яндекс-такси на межгороде обычно в пределах 25-40 руб / 1км, в зависимости от спроса и загрузки трасс. Это в разы дешевле, чем гнать электропоезд. Банкет - за счет перевозчика, естественно. Обычная практика для корпораций.
-
Не вижу такой инфы. Вот Рижская
-
Насколько я знаю, завершение работ по Дмитровской запланировано на 2027. ТПУ Рижская - в 2025 завершение проектирования, в 2029 завершение стройки. Летом 2024 на схемах Рижская рисовалась с пометкой "2027+" А можно ли от ДОЛБа до электропоезда доставлять бригаду служебным автотранспортом или вообще на такси? Чтобы не гонять целый состав, что недешево, не занимать нитку итд. Сон в поезде - в кресле в позе "зю", или теперь есть какие-нибудь корпоративные раскладушки?
-
Пенза-Кузнецк ездило больше обычных электричек. Но теперь есть 2 экспресса «Сурская стрела». Причем, они межсубъектные на Саранск. Из грохнутого между регионами - Кузнецк-Сызрань (сейчас восстановлена 1 пара, однако по Пензенской области она таким расписанием почти никому не уперлась) и на участке Земетчино-Кустаревка. Вроде остальное живо.
-
До тех пор, пока АЭ на направлении приносит прибыль, его явно не отдадут по себестоимости на сторону. Нужны. Критична, и там больше 10 мин. Просто нехватка бюджетов, московского и федерального
-
Надо объяснять про кол-во населения? Белорусский-Одинцово - Штадлеры в аренде у ЦППК. Обсуждали уже как-то экспрессы для ближней зоны - оно так и будет, особенно на данном направлении. На рижском пока не строят, в будущем планы есть, которые по известным причинам сдвигаются вправо.
-
Как всем понятно, просто так АЭ оттуда не уйдет. Раменское - ближний пригород, практически полный аналог Лобни. Рижский - малонаселенное направление за пределами МЦД, там нет аналогов Дмитрова, Дубны и Савелово.
-
Несколько месяцев назад на Д4 нередко работало криво, при опозданиях, которые часты, то показывало уже следующий поезд, то переключалось внезапно.
-
Все выше описанное в комплексе, включая АЭ, развязка электричек МЦД и дальних, как уже сделано на Киевке, восстановление/развитие Рэксов дальше Лобни - более чем повод, и это было включено в проект.
-
Везде надо, и до Лобни, и Воскресенск-Рыбное. Нечего с такими позорными скоростями ездить, и нечего электрички типа Дубны, Савелово и проч использовать для перевозок по всем платформам внутри Москвы и ближайших пригородов.
-
А для авиапассажиров, которым лететь не более 2 часов? Кроме того, это вопрос востребованности жд сервиса. Пары 2-3 было до Дмитрова, 2-3 Дубна и каждый час Лобня. И АЭ 2 раза в час, с учетом 2 терминалов можно и нужно чаще. Проектом предусмотрено 4 пути, и станции построены с их учетом, и это правильно.
-
Так и Дмитровскими пользовались. Теперь до Дмитрова быстрее, чем за 1:12-1:15 в принципе не доехать. Не то же самое. +15-20 мин к 40 минутам пути АЭ или к 1:50-2 ч у Ласточек - большая разница. Но повторять такое дальше не следует.
-
Путем полной отмены РЭКСов до Лобни и Дмитрова, и превращения оставшихся до Дубны в тихоходы со скоростью уровня обычной электрички до запуска МЦД. И что сделали с АЭ в Шереметьево, без мата описать трудно.