Перейти к содержанию

Вечный странник

Постоянные участники
  • Постов

    3570
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Вечный странник стал победителем дня 9 июня 2024

Вечный странник имел наиболее популярный контент!

Репутация

1159 Очень хороший

Информация о Вечный странник

  • День рождения 06/18/1978

Старые поля

  • Имя Отчество
    Фёдор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва. Северное Измайлово

Посетители профиля

8594 просмотра профиля
  1. Пожалуй впервые в жизни приснился транспортный сон про авиацию. Увы, запомнился только маленький кусочек. Собрался я в отпуск в далёкую африканскую страну под названием "Дон". Прихожу на Преображенский рынок и понимаю, что мой самолёт стоит вооон в том длинном одноэтажном здании. Оттуда, стало быть, и будет отправление. Захожу в этот ангар. Там темно, и стоит небольшой самолёт без крыльев и хвоста. Грязный, ржавый, больше похожий на поднятую со дна, давно затонувшую подводную лодку. Поднимаюсь по лесенке внутрь. Внутри темно, кабины пилота как таковой нет. Впереди обычное окно, как в квартире. Боком к нему стоит письменный стол, за которым сидит пилот. В салоне, возле двери, 5-6 сидушек в ряд, на которых сидят мои коллеги с работы. Я вроде как с ними собрался лететь отдыхать. Дальше кресел вообще нет, валяется всякий хлам и почти полная темнота. Тут я понимаю, что мы не взяли в дорогу бухло. А как без него? Мне кто-то говорит - мол, беги в магазин, ещё есть немного времени, самолёт ещё прогреваться будет. Выхожу и вижу, что этот "самолёт/подводная лодка" начинает кататься по ангару взад-вперёд по рельсам. Прогревается, подумал я...
  2. Замечательно! Значит вторую остановку возле метро за перекрёстком на Преображенке организовывать не стали. А тут - пожалуйста! Ааааа, ну да. Это-ж возле вестибюля священной БКЛ. По поручению мэра город становится ещё ближе....
  3. Сразу видно, что производственные помещения для тебя - потусторонний мир. Типичная картина на самом деле. Это тебе не офис.
  4. Видел я этот видеоролик. На этом уродстве могло сдохнуть всё, что угодно. Хоть дизель, хоть газобус, хоть что... Без понятия. Но надеюсь, что смогу лет через десять-пятнадцать прочитать это сообщение
  5. Кстати - да. Я вот сейчас почитал несколько первых страниц темы про Электробусы. Так забавно...
  6. Да, ломались мы конечно частенько. И Большая Семёновская со своими пробками зачастую портила всё дело. Но тогда хотя-бы резервные машины были не из области научной фантастики. И живые диспетчеры на Подбелке знали свою работу. И Икарусы на линии были не редкость...
  7. Я работал на 86 несколько позже. В 1999-2001 годах. По будням работало 7 машин по летнему расписанию, и 8 по зимнему. Это был плановый выпуск, и количество машин на маршруте в час "пик", когда все на линии. На круг полтора часа (плюс/минус пара минут) + 4 минуты между кругами. Днём, в межпик, 4-5 машин было на линии одновременно. Примерные интервалы посчитать нетрудно.
  8. Так это-ж лекция, а не пресс-конференция. Не, ну ответы на вопросы может и предусмотрены в конце этого "ликбеза". Но сильно подозреваю, что вопросы должны быть "правильными", и заданы правильными людьми...
  9. Не думаю, что на этом будут заморачиваться... 081650 -> 031654
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.