-
Постов
3607 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
14
Вечный странник стал победителем дня 9 июня 2024
Вечный странник имел наиболее популярный контент!
Репутация
1187 Очень хорошийИнформация о Вечный странник
- День рождения 06/18/1978
Старые поля
-
Имя Отчество
Фёдор
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва. Северное Измайлово
Посетители профиля
8693 просмотра профиля
-
По моему на деле это вообще никак не работает. Мой опыт: 20 лет назад: Пришёл газовщик (меня дома не было), сделал замечание, что между трубой и плитой должно быть только одно соединение, а у нас их два. Потребовал исправить. (Исправил в прошлом году, когда подключали новую плиту). 10 лет назад: Пришли два "ценных иностранных специалиста". В квартиру не заходили. - Здрасьте! У вас газу проверили? - Да. (Наврал) - Хорошо!... Ушли. 2 года назад: Объявление у подъезда. "Такого-то числа с 9 до 16. Обеспечьте доступ..." Приходил кто или нет - не знаю. Дома никого, все на работе. 1 год назад. Сайт Мосгаза. Ввёл дату проверки по своему адресу. Проверка проведена... Вот собственно и всё...
-
Никакого противоречия нет. Утром иду пешком, поскольку ехать не на чем. А вечером происходит то, о чём я рассказал выше. Я там не живу, не знаю. Но, судя по тому, что я слышал - пользуются и автобусами МТА. А теперь скорее всего будут пользоваться ещё более активно. Ну во всяком случае - козель везла гораздо дальше Щёлковской. Насчёт ПС - полностью согласен. А вот насчёт водил - не знаю, не ездил.
-
Физически - да. А по факту - скорее всего через Вельяминовскую.
-
А так-же напрямую проезжает перекрёсток возле "Родины". Хотя там обе полосы направо на Щербаковскую.
-
Я так понимаю, что люди не жалели полтинник, лишь бы выехать из этого медвежьего угла. Изначально были строго гармони. Сейчас 1-3 5292 стабильно.
-
Хорошо, конкретизирую. Почти везде вдоль ЩШ довольно плотная жилая застройка. Давай поменяем остановку Калошино допустим на Монтажную, а Хабаровскую на 15ю Парковую. Станет в е66 свободней? Неа, не станет. Просто часть лиц в салоне сменится на другие лица. И что ты ещё предлагаешь ободрать в пользу е66? Я и так с октября прошлого года пешком хожу по утрам до Черкизовской. Ибо ехать тупо не на чем. Теперь уже разумеется ни в чём. Речь шла про обратный путь. Коллега пытался сесть на Щёлковской, чтобы уехать домой. В первый не влез. Через 5 минут приехал ещё один. Кое-как втиснулся. Говорит - много народу вышло на Хабаровской.
-
И оба твоих вывода, увы, неверные. Сразу видно, что ты не знаком с местными реалиями.
-
А если не приходит? У меня коллега по цеху, живущий в Восточном, уже не первый раз жалуется, что утром уехать весьма проблематично. Автобусов просто нет. Так было и с 716, и так есть с е66. Хронический недовыпуск и ГКУшники на воротах парка делают своё чёрное дело. И маршрутка его часто выручала. Кстати, по его словам, 1716 уже последние 2-3 недели почти не работал. Когда я его в субботу "обрадовал", что с понедельника на маршрутку он может больше не рассчитывать, он ответил, что уже сравнительно давно на неё не рассчитывает. Ибо попадается она теперь один-два раза в неделю. Так-же, появилась ещё одна проблема для жителей Восточного. Народ распробовал экспресс, и стал игнорировать поостановочные маршруты, забивая каждый е66 в кашу.
-
Сижу за столом, вроде на каком-то празднике. Тут меня кто-то весьма ощутимо шлёпает ладонью по башке. Поднимаю голову, и вижу, перегнувшегося через стол, мужика с ужасно мерзкой и ехидной рожей. - Ты чё меня бьёшь-то? - А как к тебе надо обращаться? Я опускаю глаза и вновь получаю ладонью по башке. Посылаю этого урода куда подальше, он уходит. А я слышу голос соседа по застолью: - Ну вот видишь! А ты ей ещё и водки подливал! Кому это "ей", думаю, там же мужик был! Грустный и расстроенный решаю прогуляться, хотя знаю, что делать это почему-то категорически нельзя. Захожу в Сиреневый сад где-то со стороны Калошина, оглядываюсь назад, а там вместо девятиэтажек какая-то больница, поликлиника... Тут-же оказываюсь в каком-то транспортном средстве типа квадроцикла, но с крышей и окнами. За рулём молодой парень. Сижу сзади. Проезжаем вроде как Преображенку, делаем плавный длинный поворот направо, и постепенно спускаемся в довольно узкий тоннель. Оказываемся в ярко освещённом коридоре. - Ну вот и приехали! Говорит парень. Метро "Куркино". Парень кладёт свой рюкзак в ячейку камеры хранения, и исчезает. А коридор превращается в обычный подземный переход с торговыми рядами. Тут я замечаю, что во всех этих ларьках продаются исключительно канцелярские товары и книги. А в этом переходе находятся только дети, которые стоят в очередях за покупками. Ну понятно, думаю, готовятся к учебному году. Дохожу до конца перехода и вижу на стене табличку с номерами маршрутов и названиями конечных. Какие- то с***, м***, 5**, 3**. Названия конечных тоже абсолютно незнакомые. Прихожу в замешательство, думая как мне из-за этих проклятых заек вернуться обратно. Спуститься на станцию "Куркино" и поехать на метро я не додумался. И проснулся...
-
Спорно. Если тот-же низкопольный Витязь, лично для меня, действительно более-менее комфортный, то про автобусы я этого сказать ну никак не могу. Как салон не компонуй - один хрен остаются узкие проходы, "куриные насесты", меньшая вместимость по сравнению с высокополом, и прочее...