-
Постов
1850 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
-
По-моему, там с иронией полный порядок. )
-
Ну в 1990 ещё было "нулевое" переименование типа "Кировской" в "Мясницкую", "Калининской" в "Воздвиженку", "Дзержинской" в (кажется) "Лубянскую" - фактически ничего изменено не было, а несколько лет спустя появились "Чистые пруды", "Александровский сад" и "Лубянка" и тогда пошли меняться и лайтбоксы, и информаторы. "Театральная" появилась тоже в 1990, но как и станции выше - далеко не в один день: в 1992 начали менять речевые информаторы и лайтбоксы, а на самих станциях, насколько я понимаю, буковки меняли совсем в последнюю очередь. Дело нескольких лет. Честно говоря, сейчас сам не в курсе, чего они там опять напереименовывали, потому что еду по МЦД4 - там "Тестовская", на "Международную" и ДЦ не перехожу. Вся история переименований "Москва-сити", "Делового центра", "Международной" и "Выставочной" на протяжении их существования кажется лютым бредом. Действительно, со временем и горожанин вам не скажет, где что находится. "Идиотские переименования", как есть. )
-
Власти обсудили, как ВСМ не потерять 2 млн пассажиров из двух городов https://www.rbc.ru/business/24/04/2024/66279ede9a7947819cad7b9b
-
О, да! Есть, по-моему, поезда часов по десять в пути, которые стоят под обгон. Обычно на них ориентируюсь. ) Вчера, кстати, тоже опробовал МЦД4 - Белорусскую в направлении Поклонной - так неплохо до магазинов во 2м Мосфильмовском добираться. Подскажите, а при входе в подземник на Белорусской со стороны Ленинградского проспекта тоже шмонают до ключей и телефонов, или там попроще, чем на самом вокзале?
-
Ну тогда будем считать это "необычной подменой". Я на нём ехал до Куровской. )
-
В советское время (год 1987-88) это был обычный междугородний Икарус-250 с продажей билетов в кассе Автовокзала и посадкой на перроне. Даже не припомню, чтобы афишировался номер. Садящиеся по пути оплачивали проезд у водителя. Ну и время отправления из Москвы в Рошаль было где-то в середине дня...
-
Чёрнобокий газобус на Ленинском? Мда...
-
И на самой остановке нет названия (буквы сверху на бетонной стенке со схемой МКАД). Четыре, "Марк" на стадии монтажа: UPD. И пятая: https://pastvu.com/p/65299 UPD2. Схема более крупно. Насколько я понимаю, указано расположение остановок на МКАД: https://pastvu.com/p/44287
-
https://back-in-ussr.com/2018/10/istoriya-starogo-mkada.html - такие остановки в некотором количестве были на МКАД. ФБ в принципе с этой версией соглашается, как и с постановочностью фото: https://fotobus.msk.ru/photo/2909292/
-
Да, поправил. )
-
Сзади виднеется нечто похожее на опоры контактной сети ЖД. Единственное, что можно предположить сходу - ещё незастроенный 3-й Черемушкинский проезд (ул. Винокурова), на горизонте - Павелецкая ж/д. На pastvu пока подтверждений не нашёл. Остановочные павильоны из стеклоблоков в Москве были - на Ленинском и Ломоносовском точно, но это была "классика" - навес на опорах. Приведённая выше скорее соответствует какой-то конечной, нежели промежуточному остановочному пункту.
-
Конечно, логика в подаче информации немного хромает, но купить билет по 18 число включительно на сайте нельзя, только с 19-го. Ну хоть так. )
-
-
По-моему, во времена Русичей на Кольцевой бомжи заняли комплект сидений в не самых крайних вагонах. Народ ехал и терпел, пока кто-то всё-таки не сообщил по громкой связи. Бомжей выгнали. Дальше целый перегон народ чурался этих сидений, пока на следующей станции не вошли очередные пассажиры и с радостными криками не заняли свободные (ура!) места. Так что где "загажено", на светлых тряпичных сидениях по крайней мере видно, хотя кожзам регулярно протирать, конечно, проще и гигиеничней. Ну можно ещё делать обивку потемнее, чтобы не так заметно было, но это так себе решение: заляпано будет всё равно, только в глаза бросаться не будет.
-
Посмотрим. Там с одной остановки получается: - м19 с разворота на Ломоносовском в сторону Университета, - 661 с разворота на Ломоносовском в сторону Новаторов, - 661 с Мичуринского в сторону Университета.