Перейти к содержанию

Wh-Censor

Постоянные участники
  • Постов

    2228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Wh-Censor стал победителем дня 19 октября 2023

Wh-Censor имел наиболее популярный контент!

Репутация

401 Очень хороший

Информация о Wh-Censor

  • День рождения 07/10/1986

Старые поля

  • Имя Отчество
    Константин

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подольск

Посетители профиля

3696 просмотров профиля
  1. Если за нее будут соответствующе платить - вы пассажиров под ручку выводить будете.
  2. Бери выше - Алакуртти - Букачача. А если серьезно - ну мы же взрослые люди - понимаем - что проблема не в вас - а в тех - кто принимает решения выше - в том числе и решения о вашей мотивации. Если Славе поставят приоритет электричек перед контейнерными поездами - ясен пень он будет электрички в первую очередь отправлять. И это просто как малый пример.
  3. Надо то может и надо - да где новых набрать? Так и живем...
  4. Кстати - а когда у нас стало необходимым включать телефон при проходе через рамки на вокзалах? В Калининградской области столкнулся. Мне не то что влом это делать - я включу - но процесс прохода через рамки это еще более тормозит.
  5. Да мне то московские парковки вообще никак не мешают - у меня машина внутри МКАД бывает 1-2 раза в год. Но постоянно вижу - что народ на эту тему жалуется.
  6. А его не надо копировать на всю страну. Только локально - там где с местами реальный дефицит. Или плати за место - или переезжай туда - где проблем с бесплатной парковкой нет и еще много десятилетий не будет.
  7. Там будет много меньше шансов занять удобное сидячее место.
  8. Сложный вопрос. Дублеры с севера - не сказать - чтобы сильно под упор загружены. Особенно если брать участок Тула - Калуга. Тула - Узловая больше - но там и двупутка - там скорее электрификация напрашивается. Мое мнение - возможно - когда-нибудь линия и будет восстановлена - но не при текущей ситуации и не в ближайшие 10-20 лет.
  9. Я могу свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение высказать. Я по этой линии пешком ходил. Там ее восстанавливать на разобранных участках - и реконструировать под нормальное движение на сохранившихся участках - суммы примерно одного порядка. Шпалы деревянные - рельсы старые - даже банально ширина колеи гуляет - чуть быстро поедешь - все - будет сход.
  10. Дык у меня журнал приема-отправки грузов по станции Арсеньево есть. Оригинал. С 1999 по 2007 год. На 8 лет полсотни страничек - и там прекрасно видно - как просто реально становилось нечего возить.
  11. Там сильного транзитного движения даже при советской власти не было. Собственно - как сделали автомобильные дороги - Арсеньево-Горбачево и Плавск - Теплое - железнодорожное движение стало умирать. Арсеньево держалось до 2007 года за счет грузов для военной части в Славном - и редких поставках для местных нужд - уголь - удобрения - потом и там возить стало нечего.
  12. А я не в контексте политики - чисто про конфигурацию ж/д.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.