headcoach
Отказано в доступе-
Постов
231 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Нормально там везде с пластиковыми картами. В общем-то, в таких странах бумажными деньгами вообще пользуются минимально - все более-менее крупное оплачивается безналом, мелкота типа газеты или чашки кофе - бросаешь монетку на прилавок. Покупательную способность, разумеется, утратила и довольно сильно, как и все валюты мира, но как разменная монета, конечно, до сих пор имеет смысл. Ну а что в этом по большому счету странного? В США тоже формально имеют хождения все доллары, выпущенные со времен основания ФРС, то есть уже более чем столетней давности. Хотя встретить в обращении такое старье конечно малореально. Да и в СССР с 1961 по 1991 год использовались одни и те же монетки. Причем 5 копеек были одной поездкой на метро в течение всего этого периода.
-
У них и спереди на ЭМУ пишут "Смоленский бульвар". У троллейбусов-то, помню, было "по Садовому Кольцу".
-
Это так отродясь заведено, что региональные списки Едра обычно возглавляет губер (если он сам из Едра). Там еще в федеральном списке присутствует некто Медведев Д.А в гордом одиночестве, ты ж не думаешь, что в октябре у нас будет новый премьер. Справедливости ради, "яровая" в этом списке тоже должна присутствовать, сдать мандат можно только человеку из этого же списка, а не кому угодно.
-
Вообще да, в последнюю поездку очень удивило, что проводница действительно тщательно изучала номер паспорта. И у тех, кто с электронным билетом, и у тех, кто с бумажным.
-
15 число наступило, трамваи по Волочаевской ходят, как ходили. Никаких объявлений об изменении маршрута (кроме текущих о переносе туда 8 и 46) нигде нет, каких-то подготовок к ковырялкам тоже пока не заметно.
-
Без улицы бывает, даже в Москве, какое-нибудь Чертаново Северное, а уж в деревнях-то и подавно. А вот без номера дома интересно было бы поглядеть. Ну если не "Москва, Кремль", конечно. А, ну да, у них там адресация какая-то хитрошифрованная по кварталам. Причем местные привыкли и им даже удобно, что не надо названия улиц запоминать.
-
Ахаха, вчера впервые в жизни увидел невероятный феномен - два 125 автобуса, едущих в одну сторону, одновременно в поле зрения, хоть желание загадывай. Только как им теперь пользоваться, с учетом того, что он исчез на ЯТ, совершенно непонятно.
-
Шофер - это тот, у кого вождение машины - профессия. Водитель - любой участник дорожного движения за рулем. Да даже у трамвая теперь водитель, а не вожатый. У нас тоже в адресах бывают "корпуса" и "строения" и пойди пойми, почему там так, а тут эдак. Тоже в целом есть тенденция, что в жилых многоквартирных домах корпуса, а в нежилых - строения, но это далеко не правило.
-
С массовым внедрением электронных маршрутоуказателей понятие "красный" маршрут потеряло смысл.
-
Значит, был хреновый проект. (Идиотских маршрутов автобусов у нас тоже хватает.) Но к метро Битцевский Парк всяко бы подходил, а с учетом всяких проектов мегазоопарка там, эта станция не была б такой пустынной. Ну да, давайте и правда ездить на ешаках. Для них вообще можно ничего не строить. Вопрос-то был в том, что удобнее для пассажиров. А ты объясни, там, жителям Чертанова, что трамвай - это неудобно.