Перейти к содержанию

Некиш

Постоянные участники
  • Постов

    2705
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    4

Некиш стал победителем дня 6 апреля 2024

Некиш имел наиболее популярный контент!

Репутация

463 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3243 просмотра профиля
  1. самая большая вероятность накрытия - это пересечение с Ленинским. Перекрытия происходят регулярно. И сбой в графике обеспечен но это самое главное отличие от советского - раньше люди ездили на Даниловский рынок, а теперь переориентировались. До открытия Гагаринского 14 работал редко
  2. в районе 16.00 было перекрыто движение по улице Дмитрия Ульянова от Профсоюзной улицы до Новочерёмушкинская улицы ( чётная сторона) - как сейчас ситуация не знаю автобусы следовали в объезд с5 в сторону Черёмушкинского рынка через улицу Кедрова 121 также проследовал через улицу Кедрова этоэлектробус 934 или 529 через просп. 60 летия Октября
  3. это если читать внимательно... специально употребил слово жилмассив. Бирюлёво состоит из двух районов и весьма крупных Ярославка - более менее крупный район, которое действительно добраться сложно и неудобно из-за железной дороги Капотня больше тянет на крупный микрорайон Всё остальное - так или иначе, но какая-то часть района в пешей доступности. Всё фрагментировано. Богородское - есть действительно медвежий угол, но не весь район. Плюс есть выбор Беловежская - это микрорайон и только южная его часть далеко от Сетуни. Всё очень фрагментировано и не очень удобно. Судя по высказываниям выше - 157, 240 можно отменить, а всё остальное прикрепить к Сетуни. Ничего сядут, впихнуться в электрички. Нечего экспрессом ехать от Славянского бульвара до Парк Победы и разворачивать хрен знает где 157К Коровинское шоссе - дома непосредственно у шоссе и ближе к Базовской улице. И ещё два вида скоростных транспорта - это раньше все дружно ехали на ПР, а сейчас нет
  4. в целом, сейчас метро есть везде. По городским тарифам - МЦД, МЦК. Крупный жилмассив без скоростного транспорта по городским тарифам - остаётся только Бирюлёво. Всё остальное очень сложно. Учитывать надо разные факторы. Условно тот же дом по реновации в Метрогородке - да, на краю района, на метро+МЦК только на трамвае. Но зато рядом лес - и гулять одно удовольствие. У кого окна на лес - и вовсе в шоколаде. И сказать, что совсем плохо - никак нельзя. Сейчас дома эти обживут, появятся магазинчики на первом этаже. Да , до школы, садов, поликлиники - им приходится дополнительно идти или ехать на трамвае. Поэтому и много недовольствия, видимо. И ещё дом на 300 квартир заселить - поэтому и запустили 46 Страсти улягутся постепенно, может линию в Ивановское построят и этот самый 46 продлят до Ивановского. Метро переполнено - и работает в максимуме своих возможностей. Но опять же есть районы - где теперь не знаешь, как порой ехать. Карачарово - 10 лет назад захолустье. Теперь БКЛ, Некрасовская линия, МЦД-3, МЦД-4 и ещё теперь 624 до самых Красных ворот и куча новых и строящихся домов Ленинградка и проспект Мира - да может автобусов и перебор, но зато с одной стороны и перейти на другую сторону - полдня будешь ехать с тем же самым метро. Тут надо создавать нормальную УДС, а потом можно чего-то требовать
  5. нашли виновных)) скорее всего из-за дома у леса по реновации. Всё таки их край района и заселили туда чуть не пол Метрогородка. И я так понимаю, дойти только можно с трамвайного кольца
  6. корридор стал узким и более конкретным. Например, с Семёновской набережной не обязательно идти на 46 теперь смотря где и 4 более свободный. Стоит обратить внимание, что стороны Богородского больше вариантов отъезда МЦК не всегда удобен - далеко от остановок, а 3 крутит в Метрогородке... за то что не пишут жалобы. Я думаю, что жители больше рады расширению улицы, а не увеличению количества трамвая да-да.... вернуть высокопольные трамваи, убрать выделенки - на всём протяжении маршрутов 2, 7, 11 и 46, поставить глушилки над Богородским - чтоб не пользовались смартфонами. Пусть стоят и ждут до победного
  7. Если конкретно до Семёновской - нет, не поменялся. Но вот чуть в сторону - и уже есть выбор. Ближе к Электрозаводской, чуть с другого ракурса - можно поехать и на метро. Если конкретно в Богородское - а едешь из Измайлово - то можно вместо 11 - через БКЛ и на 4 Очень много вариативности стало и сказать, что прям вот плохо всё - вот никак нельзя. Но вот такие места - как Краснобогатырская, ЖК Большая Семёрка они оказались в самом уязвимом положение - ближайшая точка скоростного транспорта одна, в одном направлении. И для любых транспортников весьма сложные задачи - я думаю многие могут пользоваться разными путями
  8. а это что, если в будни ставишь? https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141502008
  9. не обращать на все изменения, которые происходит - тоже странно. Понятно, что оптимизация зайкина поперёк горла - но падение потока неизбежно в данном районе зато есть теперь БКЛ и с удобными пересадками и выходами. Ещё вариант D3. поток становится более локальным - транзитный поток падает. Большая Семёрка наврядли заселена полностью, дом по реновации не ввели - может со временем однонаправленность появилась в 1986 году. 38 и 46 Бог знает откуда ходили. Более разветвлённую сеть маршрутов угробили пусть запускают - может быстрей линии дублёры сделают. В целом, линия в Лефортово - это уже атавизм. Либо развивать сеть - либо не очень понятно зачем всё это существует 13 домов-пятиэтажек Метрогородка живут теперь в Лесу, у самого кольца - там не то, что "по многочисленным просьбам" - там возможно гораздо всё серьёзнее))) а ещё один домик появится - вообще жизнь закипит. Теперь с кольца трамваи наверное уходят более забитые
  10. но не все ж едут с пересадкой в один час. Вообще да - это будет удобнее, возможность альтернативного маршрута. Ко мне на Курском вокзале как-то подходили и спрашивали, как доехать до Павелецкого вокзала на наземном транспорте. У них была потом истерика, когда я сказал, что на Букашке... Тоже уж - не знаешь, где высмеять...
  11. Физтеху деваться некуда, а несколько остановок - толкаться. ... зачем? я понимаю, у кого-то привычки, скучно жить - но иногда хочется спокойствия а в целом, везде и дублируется линии метро НОТ)) провокатор))))
  12. многим хочется сесть и никуда не дёргаться. Вот даже по теме метро Физтех - многие привыкли приезжать на Алтуфьево и не хотят бороться за места на ПР. И на улице приятнее поехать - и не ради покатушек. Таких много на самом деле Метро забито. Пересадки переполненные. Иногда вместо толкотни в метро - легче дождаться и сесть в трамвае и доехать. Не все же в последний момент выходят И обрубать третий по Зацепе - кощунство. Хотя на Зацепе кольцо нужно
  13. очень грубо) вообще это реальность) причём грубая - остановочный павильон на прежнем месте остался. Я думал - мы проехали
  14. Остановка метро Ленинский проспект (южный вход) переехала в сквер Московских энергетиков
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.