
Некиш
Постоянные участники-
Постов
2705 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
4
Некиш стал победителем дня 6 апреля 2024
Некиш имел наиболее популярный контент!
Репутация
463 Очень хорошийИнформация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
3243 просмотра профиля
-
самая большая вероятность накрытия - это пересечение с Ленинским. Перекрытия происходят регулярно. И сбой в графике обеспечен но это самое главное отличие от советского - раньше люди ездили на Даниловский рынок, а теперь переориентировались. До открытия Гагаринского 14 работал редко
-
в районе 16.00 было перекрыто движение по улице Дмитрия Ульянова от Профсоюзной улицы до Новочерёмушкинская улицы ( чётная сторона) - как сейчас ситуация не знаю автобусы следовали в объезд с5 в сторону Черёмушкинского рынка через улицу Кедрова 121 также проследовал через улицу Кедрова этоэлектробус 934 или 529 через просп. 60 летия Октября
-
это если читать внимательно... специально употребил слово жилмассив. Бирюлёво состоит из двух районов и весьма крупных Ярославка - более менее крупный район, которое действительно добраться сложно и неудобно из-за железной дороги Капотня больше тянет на крупный микрорайон Всё остальное - так или иначе, но какая-то часть района в пешей доступности. Всё фрагментировано. Богородское - есть действительно медвежий угол, но не весь район. Плюс есть выбор Беловежская - это микрорайон и только южная его часть далеко от Сетуни. Всё очень фрагментировано и не очень удобно. Судя по высказываниям выше - 157, 240 можно отменить, а всё остальное прикрепить к Сетуни. Ничего сядут, впихнуться в электрички. Нечего экспрессом ехать от Славянского бульвара до Парк Победы и разворачивать хрен знает где 157К Коровинское шоссе - дома непосредственно у шоссе и ближе к Базовской улице. И ещё два вида скоростных транспорта - это раньше все дружно ехали на ПР, а сейчас нет
-
в целом, сейчас метро есть везде. По городским тарифам - МЦД, МЦК. Крупный жилмассив без скоростного транспорта по городским тарифам - остаётся только Бирюлёво. Всё остальное очень сложно. Учитывать надо разные факторы. Условно тот же дом по реновации в Метрогородке - да, на краю района, на метро+МЦК только на трамвае. Но зато рядом лес - и гулять одно удовольствие. У кого окна на лес - и вовсе в шоколаде. И сказать, что совсем плохо - никак нельзя. Сейчас дома эти обживут, появятся магазинчики на первом этаже. Да , до школы, садов, поликлиники - им приходится дополнительно идти или ехать на трамвае. Поэтому и много недовольствия, видимо. И ещё дом на 300 квартир заселить - поэтому и запустили 46 Страсти улягутся постепенно, может линию в Ивановское построят и этот самый 46 продлят до Ивановского. Метро переполнено - и работает в максимуме своих возможностей. Но опять же есть районы - где теперь не знаешь, как порой ехать. Карачарово - 10 лет назад захолустье. Теперь БКЛ, Некрасовская линия, МЦД-3, МЦД-4 и ещё теперь 624 до самых Красных ворот и куча новых и строящихся домов Ленинградка и проспект Мира - да может автобусов и перебор, но зато с одной стороны и перейти на другую сторону - полдня будешь ехать с тем же самым метро. Тут надо создавать нормальную УДС, а потом можно чего-то требовать
-
нашли виновных)) скорее всего из-за дома у леса по реновации. Всё таки их край района и заселили туда чуть не пол Метрогородка. И я так понимаю, дойти только можно с трамвайного кольца
-
корридор стал узким и более конкретным. Например, с Семёновской набережной не обязательно идти на 46 теперь смотря где и 4 более свободный. Стоит обратить внимание, что стороны Богородского больше вариантов отъезда МЦК не всегда удобен - далеко от остановок, а 3 крутит в Метрогородке... за то что не пишут жалобы. Я думаю, что жители больше рады расширению улицы, а не увеличению количества трамвая да-да.... вернуть высокопольные трамваи, убрать выделенки - на всём протяжении маршрутов 2, 7, 11 и 46, поставить глушилки над Богородским - чтоб не пользовались смартфонами. Пусть стоят и ждут до победного
-
Если конкретно до Семёновской - нет, не поменялся. Но вот чуть в сторону - и уже есть выбор. Ближе к Электрозаводской, чуть с другого ракурса - можно поехать и на метро. Если конкретно в Богородское - а едешь из Измайлово - то можно вместо 11 - через БКЛ и на 4 Очень много вариативности стало и сказать, что прям вот плохо всё - вот никак нельзя. Но вот такие места - как Краснобогатырская, ЖК Большая Семёрка они оказались в самом уязвимом положение - ближайшая точка скоростного транспорта одна, в одном направлении. И для любых транспортников весьма сложные задачи - я думаю многие могут пользоваться разными путями
-
а это что, если в будни ставишь? https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141502008
-
не обращать на все изменения, которые происходит - тоже странно. Понятно, что оптимизация зайкина поперёк горла - но падение потока неизбежно в данном районе зато есть теперь БКЛ и с удобными пересадками и выходами. Ещё вариант D3. поток становится более локальным - транзитный поток падает. Большая Семёрка наврядли заселена полностью, дом по реновации не ввели - может со временем однонаправленность появилась в 1986 году. 38 и 46 Бог знает откуда ходили. Более разветвлённую сеть маршрутов угробили пусть запускают - может быстрей линии дублёры сделают. В целом, линия в Лефортово - это уже атавизм. Либо развивать сеть - либо не очень понятно зачем всё это существует 13 домов-пятиэтажек Метрогородка живут теперь в Лесу, у самого кольца - там не то, что "по многочисленным просьбам" - там возможно гораздо всё серьёзнее))) а ещё один домик появится - вообще жизнь закипит. Теперь с кольца трамваи наверное уходят более забитые
-
но не все ж едут с пересадкой в один час. Вообще да - это будет удобнее, возможность альтернативного маршрута. Ко мне на Курском вокзале как-то подходили и спрашивали, как доехать до Павелецкого вокзала на наземном транспорте. У них была потом истерика, когда я сказал, что на Букашке... Тоже уж - не знаешь, где высмеять...
-
Физтеху деваться некуда, а несколько остановок - толкаться. ... зачем? я понимаю, у кого-то привычки, скучно жить - но иногда хочется спокойствия а в целом, везде и дублируется линии метро НОТ)) провокатор))))
-
многим хочется сесть и никуда не дёргаться. Вот даже по теме метро Физтех - многие привыкли приезжать на Алтуфьево и не хотят бороться за места на ПР. И на улице приятнее поехать - и не ради покатушек. Таких много на самом деле Метро забито. Пересадки переполненные. Иногда вместо толкотни в метро - легче дождаться и сесть в трамвае и доехать. Не все же в последний момент выходят И обрубать третий по Зацепе - кощунство. Хотя на Зацепе кольцо нужно
-
очень грубо) вообще это реальность) причём грубая - остановочный павильон на прежнем месте остался. Я думал - мы проехали
-
Остановка метро Ленинский проспект (южный вход) переехала в сквер Московских энергетиков