Перейти к содержанию

Некиш

Постоянные участники
  • Постов

    2696
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    4

Некиш стал победителем дня 6 апреля 2024

Некиш имел наиболее популярный контент!

Репутация

461 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3214 просмотров профиля
  1. но не все ж едут с пересадкой в один час. Вообще да - это будет удобнее, возможность альтернативного маршрута. Ко мне на Курском вокзале как-то подходили и спрашивали, как доехать до Павелецкого вокзала на наземном транспорте. У них была потом истерика, когда я сказал, что на Букашке... Тоже уж - не знаешь, где высмеять...
  2. Физтеху деваться некуда, а несколько остановок - толкаться. ... зачем? я понимаю, у кого-то привычки, скучно жить - но иногда хочется спокойствия а в целом, везде и дублируется линии метро НОТ)) провокатор))))
  3. многим хочется сесть и никуда не дёргаться. Вот даже по теме метро Физтех - многие привыкли приезжать на Алтуфьево и не хотят бороться за места на ПР. И на улице приятнее поехать - и не ради покатушек. Таких много на самом деле Метро забито. Пересадки переполненные. Иногда вместо толкотни в метро - легче дождаться и сесть в трамвае и доехать. Не все же в последний момент выходят И обрубать третий по Зацепе - кощунство. Хотя на Зацепе кольцо нужно
  4. очень грубо) вообще это реальность) причём грубая - остановочный павильон на прежнем месте остался. Я думал - мы проехали
  5. Остановка метро Ленинский проспект (южный вход) переехала в сквер Московских энергетиков
  6. неоднозначное суждение - если она есть на картинках, то она однозначно умирает. Самое интересное куда 519 будет ходить - только до Достоевской или дальше в центр?
  7. это не всегда поможет. Модерация - очень субъективный формат. Тем более у модератора, у властьимущего будет дилемма - так чтобы не было сильной критики власти и так чтобы был какой-то разговор там вопрос наверное в юридической плоскости и управления тут наверное рассогласованность служб и Изначально нарушены действия. Как это всё должно быть? В каком формате? изначально город делает проект, потом спускают депутатам и они его обсуждают - вроде так было два или три года назад. Исполнители, заказчики - могут отвечать по конкретным вопросам. И дальше координация действий - а её уже не было. Я уже окончательно понял, что люди очень плохо разбираются в картах, не ориентируются в них и действуют ситуативно. В управе, депутаты, советники могли видеть проекты как я понимаю, он не отвечает за результат именно строительных работ, так как проект благоустройства общий. И различные инстанция вносят свои предложения. И он должен был отстаивать свои инициативы перед началом работ перед представителями власти, а не после Но вот вопрос о том, что в случае поломки автобусов на этой выделенной полосе и действия водителей автобусов - это его непосредственная компетенция. И тут полный провал - почему водители не могут не то что изменить маршрут, а даже траекторию маршрута по одной улице. У нас полно узких улиц в городе и должна быть координация действий при аварийных ситуациях именно в самой службе движения. Он как руководитель должен был решить эти вопросы и за это должен отвечать. В конце концов - при вводе этой полосы - должно было быть несколько волонтёров, которые бы регулировали ситуацию. И это в его компетенции. А значит, зная что есть недостатки проекта, он ничего не предпринял для предотвращения кризисных ситуаций И наверное должны быть - места посадки и высадки на случай внештатных ситуаций. У метро Алтуфьево точно - в грязь людей не должны высаживать. И как руководитель он это не предусмотрел. не знаю - там может всё хитрей мысли в ретро стиле. В современном мире по другому... Заказывали снег, а он растаял к концу декабря и все потенциальные строители разбежались на доставку. Они заработали своё и вернуть их уже слоно
  8. это демонстрация, что власти решают проблему. Они действительно, хотят решить проблему.... они знают о проблемах. Тем более о таких резонансных. Но они не знают, как решить. Напрямую общаться не то что с людьми, но даже с местными исполнителями, районного уровня, у вышестоящей власти нет особого желания, как и выстраивать диалог. И это действительно отнимает много сил. Местные власти решают проблемы в лучшем случае местного формата - уборка и уход за территориями, ремонт домов. А всё более глобальное - вышестоящих власти делают, как благодетели. Когда милость не удалась - найти надо крайнего. Местные активисты - это какие? Многие имеют связь с властью - даже в формате советников. Поэтому может быть некая игра - они черту не перейдут. Потому как при решении проблем многие активные люди начинают говорить о прежних временах, начальниках и коррупции - то есть уход от конкретной темы в данный момент и в итоге диалога не получается я думаю - они боятся что-то менять и как бы хуже не вышло. Я так понимаю, что по всей Москве - вот эти недоделки. У нас это лето так и прошло - чуть покопают, разроют и потом месяцами это всё лежит. Народ начинает ругаться - начинается латание дыр. Кажется до сих пор не доделано. возможно не успели
  9. я написал выше. Влияние на маршрутную сеть НОТ - явно не полгода. И сравнивать сеть автобусов в Митино при Лужкове и Собянине, нет смысла. За полгода не переориентируешь потоки. И времена Лужкова имели печальный опыт в Люблино - чтобы трясти сеть так кардинальнно И тут где-то похоже ситуация с Люблино.. линия метро в Митино пришла со стороны, где поток был почти нулевой - 736 из Строгино, в последние два года ходил. И до центра ехать - тоже самое порой, что и автобус+ТКЛ. Плюс не было метро "Пятницкое шоссе" - не завершённый проект Лужкова. Поэтому тут тоже есть разница - что ранний Собянин делал многое на Лужковских проектах. Станция в целом лужковская и можно сказать, что метро в Митино при Лужкове , хотя при нём не всё открыто было. В духе Собянина - это уже километры линий, а не количество станций.
  10. выше написали. Плюс 28 троллейбус. И ещё были маршруты без ОРП - 10, 47, 59, 60 это не было заменой автобуса на троллейбус. Первая Магистраль была вполне приличной. Единые тарифы А вторая Магистраль - естественно перевираешь.Я писал - Уделили вниманием электричек и метро - на это сделана упор. И там тоже очень много вопросов - об этом тоже писал И не половина Москвы. И по организации маршрутов нельзя сказать всё так везде плохо - но вопрос больше как это сделано, организованно и делают до сих пор. Очень много пафоса и всякой приблуды. Поэтому внимание есть, но в очень в искажённом формате. И это касается всего - того же развитие метро, переход электричек на городские тарифы и переустройства всей сети НОТ. И об этом писал выше. читаешь, то что нравится
  11. а я не писал, что при Собянине открыли. Но в Лужковские времена его не было и открыли в самый последний момент. За 10 месяцев раскатать не успеешь- тем более метро пришло с другой стороны, с большим расстоянием до центра, с отсутствием на линии пересадок. Поэтому метро в Митино - да открыли его при Лужкове, но сравнивать сеть автобуса в Митино при Лужкова и при Собянине - это с отсутствием метро и уже с метро. И плюс метро в Митино при Собянине обзавелось ещё одной станцией и самое главное оно получило вес с образованием пересадки на Волоколамской и постройкой БКЛ. Но это было в 2019 году и потом в 2022 году. конечно, сложнее - там Октябрьское трамвайное депо. Поэтому и труднее и затратнее, чем троллейбус. И закрытие начинается с трамвайного депо имени Апакова, а депо Октябрьское начинает обслуживать юг сети и закрывается в последнюю очередь - но они при Лужкове надорвались с этим вопросом. Линия троллейбуса на Нижегородской - по сути отдельная вставка - это к слову о каркасной системе. На этой линии нет парков, нет парковых рейсов. А линия - да, очень напряжённых и одна из основных в городе. Особенно в те времена. Но ты снял там, а всё остальное само развалится. И трамвай - он не дублирует троллейбус. Он везёт непосредственно к выходу метро, к радиальной линией метро с большим наличием пересадок. Плюс он едет по Большой Калитниковской - с юга Нижегородской улицы. Микрорайон с юга - он не обеспечен НОТ и уже как раз именно тёмный угол. А заменить будет сложно - трамвай выезжает с Калитников по особенному. И левый поворот могут запретить для шиннокопытных
  12. мы выдёргиваем то, что нам интересно. Читать умеем? Да, уделяет внимание. Именно электричкам и метро. И Митино в этом плане неплохо живёт - два скоростных вида транспорта - или вернуть в лужковские времена? Плюс автобус до Кремля. Ладно вам это было не надо - но до Сокола точно неплохо. Тогда можно сократить маршруты 356 и 904 до Тушинской. Если вам нужно в соседний подъезд. И не самая лучшая идея вот этих социальных маршрутов. Безусловно удобно было при Лужкове с минимальными интервалами.
  13. приписывать то, что я не писал - это сильно. Преувеличение мною написанных слов, говорит о том, что проблему со снятием троллейбусов достаточно раздута. Я не писал о взрыве, а написал о напряжённости. трамвайная сеть меньше и не так много, где она дублировалась с троллейбусами проще - провозная способность трамвая выше. И мало кто заметил, если вместо троллейбусов вышли автобусов. И везде можно по тихому менять - выпустил по несколько машин, а с трамваем в некоторых местах сразу всё менять также было достаточно линий на обособленном полотне. И опять же - очень много преувеличиваешь. Вполне всё работало. Особенно на напряжённых линиях. Также можно сказать и о троллейбусах,и об автобусах. которые тоже застревали на узких улочках, стояли в пробках, из-за аварий. Троллейбус не всегда проезжал. И там где был трамвай на обособленном полотне - он спокойно обгонял твои троллейбусы. Как и автобусы. и с трамваем по сложнее - надо переустраивать депо. и трамвай сам по себе ходит и где-нибудь был полный провал закрытиями. Троллейбус проще заменить - как вспомнишь тройку с её оттянутыми разворотами... вот дублирование трамвая автобусом более понятна - на менее напряжённые участки идут маловместительные автобусы, а вот троллейбусы не совсем понятно - для чего это. И троллейбусные маршруты - они во многих местах неразвитые, диспетчерские посреди маршрута, в каких-нибудь переулках никто не говорит о трагедии. опять же при Лужкове - в приоритете были развитие автодорог. ОТ был весь сам по себе. И снятие трамвая было отвлекающим фактором для этого дела. Это требовало усилий, контроля. И, видимо, на этом много не заработаешь в отличии от строек дорог. А определённая часть недовольства граждан будет обеспечена - были обсуждения закрытия трамвая у метро "проспекта Мира" с отключением светофора. Вот с троллейбусом можно было сделать по тихому - сначала отключить светофор, перевесить провода, но сохранить линии (по сути так было с троллейбусом в центре), а с трамваем получалось надо грохать всё сразу. И меньшая сеть играла на руку - либо закрываешь всё, либо оставляешь. Пустить автобус - это по закоулкам вести. И те же самые пробки, аварии. С Минаевским переулком еврейский центр хотел сделать пешеходную улицу без трамвая - но саботаж на непосредственных исполнителей не позволил этого сделать. А если б получилось - то грохнули и пересечение у метро "проспект Мира" при Собянине - ОТ уделяют внимание. При всех недостатках идёт развитие метро, введено МЦК, вводятся городские тарифы на электрички и переустраивается их сеть. У него основной приоритет - сделать центр города без проводов, но то что выбрали в развитие ОТ электробус на базе автобуса - весьма странное решение. Это вопрос ещё и к подчинённым, а не только в желании Собянина. Кто-то решил вот так подстелиться. Но зато есть подчинённые, которые саботируют вопрос с развитием трамвайных линий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.