Перейти к содержанию

Некиш

Постоянные участники
  • Постов

    2715
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    4

Некиш стал победителем дня 6 апреля 2024

Некиш имел наиболее популярный контент!

Репутация

464 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3268 просмотров профиля
  1. если внимательно смотреть таблицу - то там написано, что маршрут с 83 по 89 год вообще ходил без номера
  2. в силу проектов, готовности местной УДС - ощущение, что м23 случайно появился. На повороте к мосту, у БКЛ вообще остановки не предусмотрены были. У метро предусматривается заезд интересно и будет ли там? И кусок от ПП до Шелепихинского моста мог спокойно жить ещё без маршрутного движения (дорога с недоделками),да и для ФБ 4 маршрута очень много... думаю, постепенно будут подрезать там скорее всего появится маршрут метро Шелепиха - Мост Королёва - Новозаводская улица - Второй мост в Мнёвники - метро Мнёвники
  3. Но если центр - это Кремль (я утрирую) - то вопросов нет)))) неа))) для автобуса - маленькие. А значит разные)))
  4. Теперь нет. 1. Явно, что ФБ дальше Мнёвников - то есть на автобусе до Филей дольше ехать 2. Филёвская линия - интервалы большие 3. Филёвская линия пересадка не на все линии И если ехать на Маяковскую, Страстную площадь , Китай-город - можно поехать и через БКЛ. Даже от Цветного бульвара легче т быстрее через Савёловскую Яндекс именно это и предлагает))) или м2+м23))) А ФЛ не предлагает - залило что ль?
  5. это уже личное. написано совершенно по другому))) там было про будущее - что в ближайшие годы всё будет меняться. Переориентровать Филёвский бульвар потребуется лет 5. 653 мы читаем, как 315 - верно?
  6. внимательно читаем - "и только в Фили...." то есть помимо Фили народ станет ездить и в другие места - метро Звенигородская, МЦК Шелепиха
  7. потому что - лето. Да, ещё совсем жаркие и душные дни. Даже Яндекс прочертил маршрут только сегодня. И только двум людям, которым делать нечего едут через всю Москву и смотреть как работает маршрут. Ладно, это личное дело, но делать поэтому выводы... На месте заек, договориться с больницей Ганнушкина - и смело можно запускать в определённые дни с666э с посадкой только у метро Преображенская площадь..... В мороз, жару - самое оно! Наверняка приедете и будете писать, что в автобусе никого нет совершенно другая серия. И возможно случайно и через задницу. В силу отстсвия готовности УДС. Даже остановку МЦД1 Фили не ввели, хотя по проекту там они есть. если мерить по себе и вечно ходить и искать мамонта, то да - никого не будет. Как жили - так будем жить. Связь абсолютно новая - и конечно, перестроить собственные маршруты людям же и сразу нереально. Вы в жару и духоту требуете людей сразу же толпой перестроить маршруты - в выходной, в понедельник.... И ещё не везде инфомация есть Спору нет - маршрут очень специфичный. И для расскатки данного маршрута потребуется время. Непонятно до конца дальнейшая конфигурвция дорожной сети Но за это время ещё ведут мосты и рассредоточение потоков будет усиливаться. Привычное и удобное для транспортников маршрут 653 - большой миркрорайон - ближайшее метро к сожалению, уходит в прошлое.Да и для жителей - из глухого района, где только свои ездят, ходят - тоже уйдёт в прошлое. И только в Фили люди ездить перестанут - но это не за пару дней
  8. всегда можно выбраться из лужы - пустить 266 через Раменский бульвар и будет он больше ходить во втором секторе, чем 150. И будут разные маршруты
  9. самая большая вероятность накрытия - это пересечение с Ленинским. Перекрытия происходят регулярно. И сбой в графике обеспечен но это самое главное отличие от советского - раньше люди ездили на Даниловский рынок, а теперь переориентировались. До открытия Гагаринского 14 работал редко
  10. это если читать внимательно... специально употребил слово жилмассив. Бирюлёво состоит из двух районов и весьма крупных Ярославка - более менее крупный район, которое действительно добраться сложно и неудобно из-за железной дороги Капотня больше тянет на крупный микрорайон Всё остальное - так или иначе, но какая-то часть района в пешей доступности. Всё фрагментировано. Богородское - есть действительно медвежий угол, но не весь район. Плюс есть выбор Беловежская - это микрорайон и только южная его часть далеко от Сетуни. Всё очень фрагментировано и не очень удобно. Судя по высказываниям выше - 157, 240 можно отменить, а всё остальное прикрепить к Сетуни. Ничего сядут, впихнуться в электрички. Нечего экспрессом ехать от Славянского бульвара до Парк Победы и разворачивать хрен знает где 157К Коровинское шоссе - дома непосредственно у шоссе и ближе к Базовской улице. И ещё два вида скоростных транспорта - это раньше все дружно ехали на ПР, а сейчас нет
  11. в целом, сейчас метро есть везде. По городским тарифам - МЦД, МЦК. Крупный жилмассив без скоростного транспорта по городским тарифам - остаётся только Бирюлёво. Всё остальное очень сложно. Учитывать надо разные факторы. Условно тот же дом по реновации в Метрогородке - да, на краю района, на метро+МЦК только на трамвае. Но зато рядом лес - и гулять одно удовольствие. У кого окна на лес - и вовсе в шоколаде. И сказать, что совсем плохо - никак нельзя. Сейчас дома эти обживут, появятся магазинчики на первом этаже. Да , до школы, садов, поликлиники - им приходится дополнительно идти или ехать на трамвае. Поэтому и много недовольствия, видимо. И ещё дом на 300 квартир заселить - поэтому и запустили 46 Страсти улягутся постепенно, может линию в Ивановское построят и этот самый 46 продлят до Ивановского. Метро переполнено - и работает в максимуме своих возможностей. Но опять же есть районы - где теперь не знаешь, как порой ехать. Карачарово - 10 лет назад захолустье. Теперь БКЛ, Некрасовская линия, МЦД-3, МЦД-4 и ещё теперь 624 до самых Красных ворот и куча новых и строящихся домов Ленинградка и проспект Мира - да может автобусов и перебор, но зато с одной стороны и перейти на другую сторону - полдня будешь ехать с тем же самым метро. Тут надо создавать нормальную УДС, а потом можно чего-то требовать
  12. нашли виновных)) скорее всего из-за дома у леса по реновации. Всё таки их край района и заселили туда чуть не пол Метрогородка. И я так понимаю, дойти только можно с трамвайного кольца
  13. корридор стал узким и более конкретным. Например, с Семёновской набережной не обязательно идти на 46 теперь смотря где и 4 более свободный. Стоит обратить внимание, что стороны Богородского больше вариантов отъезда МЦК не всегда удобен - далеко от остановок, а 3 крутит в Метрогородке... за то что не пишут жалобы. Я думаю, что жители больше рады расширению улицы, а не увеличению количества трамвая да-да.... вернуть высокопольные трамваи, убрать выделенки - на всём протяжении маршрутов 2, 7, 11 и 46, поставить глушилки над Богородским - чтоб не пользовались смартфонами. Пусть стоят и ждут до победного
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.