Перейти к содержанию

Некиш

Постоянные участники
  • Постов

    2884
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    4

Некиш стал победителем дня 6 апреля 2024

Некиш имел наиболее популярный контент!

Репутация

482 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3432 просмотра профиля
  1. большинство домов в шаговой досупности. владение 34 уже далековато - это формат медвежьих углов. Но одни пойдут - другие нет. И тут вопрос рельефа местности - уклон сильный. Но это будет всегда неудобно - утром неохота идти в горку, а вечером спокойно спуститься с горки, прогуляться... коробка и появилась от многочисленности маршрутов и их нестабильной работы. Ведь это сейчас появился м90, а раньше был полудохлый 258. Поэтому трясти сеть со временем будут, переводить 404 на нормальный ПС, если оставят в живых - много редких маршрутов и всё в целом шаговой доступности к метро: стабильного потока не будет. Постоянно будут качели - утром уехать можно на м90 в Зюзино, а вечером от Беляево, Калужской так как больше маршрутов ходит и пересадка на БКЛ меньше загружена. Утром человек спешит, в горку - а вечером можно прогуляться. Поэтому здесь важны межрайонные связи, где наиболее актуально и делать вменяемые интервалы
  2. Всё там в шаговой доступности, к метро Каховская также можно дойти - к метро Чертановская это так скажем во избежании толп на пересадках. Тем более, не думаю, что у этого комплекса явно выраженный поток Вполне прилично, что у них ходит м84 и 938. Не выглядит прям вот ужасающе Но это не повод запускать к нему десяток маршрутов. Тем более в формате изначального 784 в виде костыля и дохлого 786. Да, и 671 последние лет 10 ходил не пойми как. КСК Битца - это попутный поток
  3. Простите, но вы уже совсем обалдели - 15 минут и далеко! Можно сказать, что рельеф местности (там горка,), перегружены пересадки. Но это недалеко. Не думаю, что огромный поток и там прям толпы. Думаю 938 и м84 достаточно. Плюс, наверняка, сделают остановку у Старобалаклавской - и будет спортсмены туда ходить. Там просто куча маршрута и в любую точку района
  4. У них теперь метро)) в целом, хорошо ходил в последнее только время 28. Всё остальное было не стабильно.
  5. Я бы не сказал. Туда идёт на разворот. по Марии Ульянова - это вопрос рельефа, широких трасс. Может актуально, когда конкретно.
  6. Есть вариант 138 продлить по Ленинскому проспекту, ул. Удальцова, проспект Вернадского, заезд на улицу Марии Ульянова. Или 120 продлить туда
  7. И построят мост и можно будет делать кольцевой маршрут - 248/284 (вместо 232)
  8. У каждого будет своё видение где и для чего строить Одни против, что метро дублирует, и так есть ближайшая остановка, другие против, что надо рубить деревья, близко к домам, третьи , что и автобус справляется, четвёртые ещё найдут довод и в итоге нигде ничего не будет, а где-то ещё и уберут, потому и так все привыкли и раньше было хуже.
  9. Но выразил претензии необоснованных трат именно к линии на проспекте Сахарова В 60е годы его ещё не было А зачем там вообще метро построили - если данные автобусы шли к предприятим Понятно, что как построить трамвай - начинается истерика. Даже просто поворот, линия в 2 км. Найдётся массу аргументов и пустят автобус, хоть 95 процентов идёт по путям. А потом удивляется почему нет трамвая по троллейбусу 64 - а зачем строить, когда сам утверждаешь, что автобус справляется не хуже, чем трамвай
  10. Ты же не выражаешь же протест по поводу дублирования автобусом трамвая Трамвай 24 не ходил в Новогиреево до 1984 года. И кучу предприятий проходить мимо, о которых ты пишешь Конечно, когда есть подобные чиновники с подобными взглядами - будут лапки. Будет чиновник рассказывать, как сэкономил миллионы и пустил автобус. А на поворот для 45 - это ж потратить миллионы. А ещё и дорогу расширил за счёт трамвая. Мы уже, кстати, проходили формат, когда чтобы не гневить чиновников и новый маршрут трамвая в первое время был без обозначений традиционных названий конечных - так как конечные, подходили к одной линии. Хотя расстояние было более значительном. Не всегда. За трамваем необходим уход, вкладывать средства. Развитие путей По ночам у жилых домов никто не даст - шум никому не нужен
  11. Но ты же не осуждаешь продление автобусы и не ищешь там Потерянные миллионы Трамвай по провозной способности больше. У тебя сразу в преимуществе автобус. И денег сразу не жалко. Конечно, шпротный - у него провозная мощность меньше , чем у трамвая. А ещё говоришь, что любишь трамваи. Конечно, с такими аргументами только и мечтать о трамвае от Выхино до Измайлово
  12. Спокойнее - не переходи на личности))) То есть тогда продление автобус 125 на Врлочаквскую ты считаешь оправданным. И кстати вопрос - трамвай 2 сняли и кучи предприятий не нашлось на ш. Энтузиастов. А вот 125 с соседней улицы - сразу куча предприятий на ш. Энтузиастов. То есть с 3ей Владимирской куча сразу растворилась?
  13. Это всё отговорки. Есть трамвай и пользуйся трамваем. Трамвай для таких куч и существует. Есть ещё троллейбус Это значит ты согласен и надо было сделать сразу левый поворот с Рогожского вала на Школьную и запустить 45 маршрут
  14. Это не повод везти в одном направлении. Они уже здесь выполняют функцию магистральных маршрутов. Автобусы других маршрутов там есть и до ближайшего метро везут Я тебе написал тысячи воровать можно, а миллион нельзя. Автобус пустить дублирующим метро и трамвай - это своровать сперва условно тысячи и это можно. А вот трамвайную линии построить 2,5км - это уже сраз миллионы Там и от Волочаевской далеко дом - ещё 400м. Ну и перепад высот - а то от Чертаново получишь пламенный привет
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.