Перейти к содержанию

Некиш

Постоянные участники
  • Постов

    2750
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    4

Некиш стал победителем дня 6 апреля 2024

Некиш имел наиболее популярный контент!

Репутация

469 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3320 просмотров профиля
  1. Они изначально 850 таким рисовали- только районным. 150 заезжал только в одну сторону. Деловая улица была не готова - наверное со связано со строительством связано, что при вводе Магистрали они его сделали другим. В целом, изменение ожидаемое - дорогу ввели в эксплуатацию и они его изменили согласно первоначальным планам. Только социальным оставляют
  2. этих прекрасных разворотов хватает по всей Москве... поворот там можно устроить - всё таки эстакада появилась
  3. вот поэтому пока и не предлагается там будет вообще перетряска маршрутов - вопрос в её готовности. И в организации движения - например, не хватает левого поворота с Карамышевской набережной на Нижние Мнёвники
  4. да, поможет - но МЦК Ростокино, МЦК Ботанический сад перегружены. Особенно первый и вход Которого к тому же далеко от проспекта Мира. И МЦК Белокаменная - тоже далеко остановки. Поэтому был б неплохой вариант, в котором был б прямой маршрут со стороны Европолиса до платф. Яуза и уже с одной пересадкой перейти на 682
  5. вот и сам не путай и пиши нормально, что ты хочешь. обоснование одно - для связанности Лосинносторовской улицы с севером Москвы. 603 хитро и не так часто ходит Отстаиваешь маршртут от метро Сокольники к Лосинностровской улице и доказываешь, что очень нужный, а в упор не видишь разрыв связи Яузской аллеи и Лосинностровской улицы с севером Москвы (за Ростокином) и считаешь это нормальным. Странный
  6. когда аргументы закончились и надо обязательно что-то писать? С тёщей тоже такой смелый?))) здесь у автобуса изначально т всегда было спецназначение вот идея может быть здравой - но опять же здесь вероятность рассеять поток. Там нет таких больших потоков
  7. на каком-то участке может дублировать автобус трамвай. Тем более трамвай ходит с минимальными интервалами. Но это не весь маршрут, а всего лишь часть - причём у автобуса действительно свои потоки, связанность районов. А не по лесам проложен (да, там есть что-то, иногда было удобно). И если с трамваем что-то случится здесь - автобус просто порвут. вообще странно сравнивать лесопарковую зону с кварталами многоэтажных домов. тут больше проблема, что трамвай не сильно развит в Медведково , парковые зоны, УДС не развита и получается для связанности Биберево и Медведково - это единственный вариант нет тут ошибки - дурь это пускать полностью маршрут автобуса по трамвайным путям. В Москве полно мест, где можно запустить маршруты автобуса - например соединить Бакунинскую и метро Преображескую площадь
  8. тогда трамвай вообще убрать с такими рассуждениями? или напичкать дублирующими маршрутами? ради этого однажды будем делать повторяющиеся маршруты? и что нужно обязательно делать всё, как 17 маршрут. Да, там трамваи ходят реже, но не настолько плохо, как описываешь. И сейчас поудобнее - совмещённая остановка у метро Сокольниуи стала ближе значительно для раскатки нынешнего с675 - поближе б остановку к МЦД Белокаменная. И вряд ли раскатается вместо с675 лучше пустить маршрут какой-нибудь от платф. Яуза к Европолису. МЦК бульвар Рокоссовского в целом перетянуло поток к Лосинностровской улице - это было основным потоком для 75 маршрута.
  9. здесь как раз и показывает, что очень много лишнего - на Тульской, с Автозаводского моста, крутит много - и в итоге легче дойти Автозаводской и доехать до центра. Может пока не всё застроено. тут скорее всего должен быть поток основной с Таганки - жаль, что оттуда ничего нет. Когда, что-то хорошо ходит - в целом должно раскататься. Должны быть хвосты куда-то. И если там будет множество маршрутов - то действительно ни к чему это будет действительно очень длинно вот с себя и начни: не интересна дискуссия, тема - не пиши. А то на любом собрании, обсуждении с властью приходят с такими тапками во время беседы - и в итоге обсуждается один и тот же вопрос. Отсюда появляются зайки - по сути надо говорить одно и тоже: постоянно, какие-то опоздуны, не желающие просмотреть темы. Здесь на форумах - надо постоянно отматывать назад, держать в голове написанное. Почему диаметральный маршрут заканчивается на Китай-городе, когда диаметр проходит сквозь что-то. Я не предлагал читать три страницы дискуссии- я написал с целью, что я об этом писал. И 20 раз писать не могу. Можно прочитать чуть выше - речь шла об метро Пролетарская Нет уважения к данной дискусси - не пиши. Оно вот и выявляется в виде недописки и в нежелании проверить свой текст. Нет уважения к людям. Непонятно на что отвечать. В итоге получается, что всем надо разжевать. А в реальной жизни, кто имеет возможность реализовать разные проекты - всё в итоге лучше делать без обсуждения. Отсюда и зайки P.S. 🤣 этих изначально не видел 🤣
  10. к диаметральным маршрутам относятся М1-М9 - об этом было написано выше. И все эти маршруты проходят сквозь Садовое Кольцо. если такой придирчивый - то слово Китай-город не было. О чём-то о своем думает - хоть проверил сообщение. И речь шла о метро Пролетарская, которая вне центра (центр считается внутри Садового кольца) где тут в написанном Китай-город?
  11. основным ориентиром в Москве являются станции Московского метрополитена. И когда ты приезжаешь в метро Китай-город, а в обычной речи "на Китай-городе" то это абсолютно не значит, что ты находишься именно в Китай-городе. Кстати, тоже самое и с Медведково - Северное Медведково название носит по станции метро. Районы Москвы образованы в начале 90-х и явно назывались зачастую по станции метро. И даже когда ты едешь на автобусе, пользуешься им - то опять же лучшим ориентиром буждут станции метро, а не остановки автобуса. РГУ имени Косыгина находится на Шаболовской, Октябрьской, а не на улице академика Петровского (а адрес смотрю - вообще Малая Калужская) - большинству людям понятно
  12. в центр и напрямую . Внутрь Садового Кольца. Там полно различных точек притяжения.
  13. с другой стороны при интервале в 10 минут появятся пассажиры. В целом, интервалов выше 20 минут не должно быть по хорошему - вместо социальных должны быть специальнык диаметральные маршруты должны быть прямые и везти именно в центр, а не к метро. Может тот же 766 спрямить и пустить через Абельмановскую улицу и тогда м8 может спокойно ходить со своим потоком
  14. хотелось, чтобы в этой концепции без дыр в первом десятке - абсолютно; и уж в первой сотне постараться. Без всяго вот этого - на всякий случай... но тут тогда будет желание завернуть к метро Пролетарская
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.