Перейти к содержанию

Некиш

Постоянные участники
  • Постов

    2877
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    4

Некиш стал победителем дня 6 апреля 2024

Некиш имел наиболее популярный контент!

Репутация

482 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3400 просмотров профиля
  1. И построят мост и можно будет делать кольцевой маршрут - 248/284 (вместо 232)
  2. У каждого будет своё видение где и для чего строить Одни против, что метро дублирует, и так есть ближайшая остановка, другие против, что надо рубить деревья, близко к домам, третьи , что и автобус справляется, четвёртые ещё найдут довод и в итоге нигде ничего не будет, а где-то ещё и уберут, потому и так все привыкли и раньше было хуже.
  3. Но выразил претензии необоснованных трат именно к линии на проспекте Сахарова В 60е годы его ещё не было А зачем там вообще метро построили - если данные автобусы шли к предприятим Понятно, что как построить трамвай - начинается истерика. Даже просто поворот, линия в 2 км. Найдётся массу аргументов и пустят автобус, хоть 95 процентов идёт по путям. А потом удивляется почему нет трамвая по троллейбусу 64 - а зачем строить, когда сам утверждаешь, что автобус справляется не хуже, чем трамвай
  4. Ты же не выражаешь же протест по поводу дублирования автобусом трамвая Трамвай 24 не ходил в Новогиреево до 1984 года. И кучу предприятий проходить мимо, о которых ты пишешь Конечно, когда есть подобные чиновники с подобными взглядами - будут лапки. Будет чиновник рассказывать, как сэкономил миллионы и пустил автобус. А на поворот для 45 - это ж потратить миллионы. А ещё и дорогу расширил за счёт трамвая. Мы уже, кстати, проходили формат, когда чтобы не гневить чиновников и новый маршрут трамвая в первое время был без обозначений традиционных названий конечных - так как конечные, подходили к одной линии. Хотя расстояние было более значительном. Не всегда. За трамваем необходим уход, вкладывать средства. Развитие путей По ночам у жилых домов никто не даст - шум никому не нужен
  5. Но ты же не осуждаешь продление автобусы и не ищешь там Потерянные миллионы Трамвай по провозной способности больше. У тебя сразу в преимуществе автобус. И денег сразу не жалко. Конечно, шпротный - у него провозная мощность меньше , чем у трамвая. А ещё говоришь, что любишь трамваи. Конечно, с такими аргументами только и мечтать о трамвае от Выхино до Измайлово
  6. Спокойнее - не переходи на личности))) То есть тогда продление автобус 125 на Врлочаквскую ты считаешь оправданным. И кстати вопрос - трамвай 2 сняли и кучи предприятий не нашлось на ш. Энтузиастов. А вот 125 с соседней улицы - сразу куча предприятий на ш. Энтузиастов. То есть с 3ей Владимирской куча сразу растворилась?
  7. Это всё отговорки. Есть трамвай и пользуйся трамваем. Трамвай для таких куч и существует. Есть ещё троллейбус Это значит ты согласен и надо было сделать сразу левый поворот с Рогожского вала на Школьную и запустить 45 маршрут
  8. Это не повод везти в одном направлении. Они уже здесь выполняют функцию магистральных маршрутов. Автобусы других маршрутов там есть и до ближайшего метро везут Я тебе написал тысячи воровать можно, а миллион нельзя. Автобус пустить дублирующим метро и трамвай - это своровать сперва условно тысячи и это можно. А вот трамвайную линии построить 2,5км - это уже сраз миллионы Там и от Волочаевской далеко дом - ещё 400м. Ну и перепад высот - а то от Чертаново получишь пламенный привет
  9. Самокатная - 1,5 км - это неприемлимо. Трамвай тоже перевозит раз в два-три больше и дублирование тоже ведёт к неоправданным тратам. То есть тысячи потраченные за зря не волнует, а миллионы очень. Это уже неприличные расстояния. А учитывая удалённость домов по Самокатной - расстояния большие
  10. всё там в пешей доступности как тут тебе указывать на экономическую целесообразность - начинаются оговорки. Автобус дублирует травмайные линии норм, а вот трамвай метро: сразу потратили миллионы не знаешь куда увильнуть. Просишь не переходит на личности - но не получается.)) Был вопрос о том, чтобы сразу сделать маршрут от метро пл. Ильича - то есть как построили метро: то есть изменить трамвай 45 и пустить через метро пл. Ильича и Школьную ул. Поэтому : с 1980 по 1995 год метро Чкаловская, как второго выхода метро Курская не было - сам пишешь, что метро было в то время перегружено. То есть разгрузить. Если говорить про сейчас - развитие сети. 38 и 12 дублируют друг друга на большом расстоянии, 12 и вовсе дублирует ЛДЛ на три станции- сам же возмущаешься, что проспект Сахарова дублирует метро. Вот один из маршрутов пустить на Волочаевскую ул. Как и Б. Калитниковская теряет актуальность для связанности с метро пл. Ильича - пл. Калитники по городским тарифам - можно и 46 убрать оттуда тогда пустить трамвай по Гжельскому пер - завода там теперь нет)))
  11. от к/т Слава до Пл. Ильича есть трамвай; до метро Авиамоторная и пл. Ильича есть троллейбус - можно было дойти и сесть на них. В Перово маршрут автобус пересекает и трамваи, и троллейбус. Всё в шаговой доступности. Но просп. 60 летия Октября ты предлагаешь ходить на трамвай, а здесь сразу причины. Не убирали "двойку" - и двойка везла туда же я понимаю. но у тебя получается две противоречевые точки зрения у самого = одна по поводу перовского участка: а другая на участке пл. Ильича на Волочаевскую то есть 125 у тебя имеет неравномерную заполняемость. И его продлили к Лефортовскому рынку - получается его продление экономически нецелесообразно. И тебя не смущает. А снятие "двойки" - это попустительство властей.
  12. но вы спрвоцировали вопросом об экономической целесообразности. От ответственности не уйдёте))) если заполняли нехило - то тогда вариант а) от Волочаевской до Серп Молота был нехилый поток. То есть тогда линия по Школьной нужна - или все эти повороты на Радонежской. Если заполняли нехило, а ставишь вопрос о потребности Школьной улицы - то тогда у 125 получается неравноценный хвост. То зачем гонять на Волочаевскую ул., когда есть 45 и всего лишь построить поворот 287/291 изначально ходили к Автозаводскому мосту, а 125 вывоз был к метро. И сохранение 125 до пл. Ильича - это для тех кто привык. И помимо метро, он дублировал трамвай они все на слуху. Каждый регион, район знает о своих проблемах. при большом желании, сильной политической воли - угол может стать "тупым".
  13. так у нас любой автобус вместо трамвая не разваливался - с таким подходом можно всю сеть московская трамвая закрыть. Любой 0 не умирал.А Если финансово часть затрагивать - затратно . Содержать И автобус, и траамвай. Причём автобус трамвай дублировал на большом расстоянии. 196 смущает - а 125 нет. Усилили 141 и достаточно. Там 211 ещё трамвайная линия без дополнительных искуственных сооружений, длиною менее 2 км спроектированная и построенная за менее чем 10 лет, раздражает, а гигантские проекты, которые десятилетиями лежат на полке, постоянно перепроектирует - нет. На Сахарова - это капля моря, не те миллионы прям вот из-за каких надо расстраиваться. Линия технически точно нужна в данном случае было образно.
  14. много самоуверенности. к югу от Волочаевской весьма было свободным. Может 80-е годы в отсутствии машин и не был, но в 90-е на юге народу было немного я пишу о моменте, когда появилась Калининская линия - раньше этот заезд не требовался значит нужна не строгость, а должные рычаги воздействия. А если так необязятельное их исполнение, то нечего говорить об экономической целесообразности. Всё будет уходить на освоении. Но тебя почему-то волнует деньги, а не исполнение законов. Такое впечатление к кормушке не подпустили или оторвали от неё чтобы принимать решения - необходимо иметь последний решающий голос. А когда ты один из мнениев - то, к сожалению, да. Такой формат. Если ты такой умный, то надо было двигаться по карьере верх. А не можешь двигаться вверх, то нечего указывать другим и делай что по силам, по возможностям. Раз ситуация в отношение к тамваю неоднозначная - почему бы не построить линию. Опять же к этому шли последние 15 лет
  15. то есть ты предлагаешь определять экономическую целесообразность на глаз. Бурные, продолжительные апплодисменты услышь меня - необходимые иные рычаги воздействия в таких ситуациях. Юридические воздействия. Тебя не устраивает, когда сторят внезапно и тебя не устраивает, когда долго думают. связаность с метро Волочаевской улицы - там всё-таки в горку. 40 лет работы 45 без этого заезда к метро явно дороже, чем построить левый поворот с Рогожского вала на Школьную. Работая через пл. Ильича 45 привозил гораздо больше денег в бюджет Москвы и окупил бы эту несчастную стрелку и линию на Школьной. А так расстрачивалось из твоего кармана воздуховозность маршрута 45 все 40 лет - жизнь прожита зазря))) на известно деньги выделять надо - а тебе жалко. Вдруг растратят
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.