Некиш
Постоянные участники-
Постов
2644 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
4
Некиш стал победителем дня 6 апреля
Некиш имел наиболее популярный контент!
Репутация
454 Очень хорошийИнформация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
3060 просмотров профиля
-
так у него будет остановка МЦД Авиамоторная)))
-
а 561 через Широкий проезд или его изменили?
-
ЕГЭ - это лишь повод.... учителя тоже хороши... и со стажем.... Человек с 90-х преподаёт в школе (в Москве и рядом с тобой) - воспитан, что называется в советское время. Терпеть не может, когда поправляют её - "Я ещё и не такое могу сказать...". ЕГЭ - это всего лишь вершина всех проблем. Какой тут пинок и куда?
-
повод будет построить трамвай - "по просьбе жителей...." и не будет кучи))))
-
наверное, будут изменения в связи с вводом остановок у платформы Кусково. Думаю, 683 будет через Кусково идти
-
сложно сказать. Учитывая, что там есть два жилых дома - они вроде как в Сокольники привыкли ездить. У тех кого машин нет - то вполне. По крайней мере, я был свидетелем, как весьма странная женщина кажется с двумя детьми с рюкзаками сильно возмущалась работой маршрута 75 - это до ввода СВХ. Поэтому на два дома - вполне может и достаточно
-
самое интересное, как будет организовано движение транспорта при запуске трамвая по Трифоновской. На Гиляровского сужение будет - сильный ход. Оставит ли выезд на проспект Мира с Трифоновской? Плюс рано или поздно добьют Рижская МЦД-(минус)D1 и второй выход на БКЛ. Поэтому изменения у Рижского вокзала явно будет 714 главный недостаток на сегодня - отсутствие удобной пересадки в центр. Но если его и продлевать в центр - то только своим маршрутом. Улицы в Алексеевском районе узкие и при любом ДТП, затыке скапливается большая часть выпуска. Может станет чуть легче при соединении 3я Мытищинская и Ярославской улицы - хоть объехать будет можно. Это затык будет для любого магистрального маршрута При запуске МЦД1 Петровско-Разумовская с нынешней конфигурации сети - 599 со стороны метро ВДНХ от ул. акад. Комарова по ул. Комдива Орлова, через МЦД Петровско -Разумовская, ул. Комдива Орлова, Ботаничская ул., Станционная ул. (обратно Гостиничный пр.) к МЦД Окружная с585 отменить заезд к метро Владыкино: выезд из Бутырского в Марфино организовать у МЦД Петровско-Разумовская о! посмотрел внимательнее на карту - оказывается остановки на Б.Переяславской улице, 46 и 62 в сторону Рижской установили)
-
там вроде что-то новое строят. Помимо дороги и новый дом должны построить. И там можно жаловаться и жалобы будут обоснованными
-
в 1991 году 228 отменили, остался 228К до Окружной. А потом продлили 228К, я так понимаю в виде 43. Как раз в 93-94. Или 43 не сразу ходил в СП? Произошёл обмен между Тушино и Люблино))) наверное и есть одной из причин сокращения 228 сам лучший вариант - сделать интереснее с3. По таким неоднозначным местам вроде близко и вроде далеко.... Направить его к Парковой 33 вместо Братцево - он всё-таки далековат от остановок
-
с216 -действительно необходимый маршрут. Там есть места куда дойти весьма сложно. 286 - тоже непросто. Поликлиники на отшибе, ещё и под горкой, построили новый пешеходный мост через Яузу, будет новая дорога от 3й Мытищинской к Ярославской. Конечно, хорошо бы сделать у моста и поликлиники. Должна быть трасса более оптимальной - так чтобы люди могли ездить. скорее всего 586 к/ст ул. Павла Корчагина вне маршрута метро "Алексевская" - Староалексеевская ул., новая дорога (обратно ул. 3я Мытищинская и Кулаков переулок) - Ярославская ул. - ул. Касаткина - разворот у нового пешеходного моста через Яузу, детская поликлиника - пр. пр. 742 - ул. Бориса Галушкина - и далее по кольцу: Рижский пр., ул. Кибальчича - ул. Константинова и далее на ул. Бориса Галушкина и через разворот на ул. Косманавтов и местный проезд у дома у ул. Косманавтов у дома 13. 514 метро ВДНХ - ул. Космонавтов - ул. Ярославская - ул. Касаткина - разворот у пешеходного моста (детская поликлиника) - пр. пр. 742 - ул. Бориса Галушкина - ул. Павла Корчагина (обратно также ул. Кибальчича и Константинова; выезд аналогично на ул. Б. Галушкина 586)- Новоалексеевская ул. (обратно также Староалексеевская ул. и новая дорога) - "метро Алексеевская" 5** пешеходный мост через Яузу, пр. Кадомцева - Будайская ул. - Ростокинская ул. - МЦК Ростокино - а дальше согласно конфигурации сети
-
а километр разве это много? Там по хорошему нужен один приличный маршрут. Вот с3 наладить ему трассу - вместо Братцево пусть идёт к Парковой улице , 33. Дом действительно находится далеко. От Рославки до Парковой, 33. это где 210 что ль?
-
там такое целое очень всё маленькое - буквально три дома находится в нешаговой доступности к остановкам 88. в целом, 43 во многом держался на попутном потоке - от Сходненской до Братцево. В этом микрорайоне нет поликлиник; школа одна, сад один. А вот построить МФЦ в этом углу - это сильно изначально ходил всё -таки маршрут 228 от одной станции метро к другой с ввода ТКЛ. Приличный и нормальный маршрут - для обеспечения подвоза Окружной улицы к ближайшей станции метро. Но я так понимаю, железнодорожный переезд, пробки наверное и появление Митино привело к отмене и сохранению маршруту 228К. Который потом продлили в 3й мкр СП и дали ему новый номер. И метро Сходненская дальше от Тушинской - но Сходненская более свободная станция по сути вот этот изначальному 228 необходиму вот заезд сделать к 3 мкр и переориентироваать к метро "Волоколамская" тут проблема, что МЦК Москва-Сити с краю. И такого краю - что можно выйти на одну сторону. А метро ДЦ по центру - Москва-Сити. И Экспоцентр рядом. И до ЦМТ дойти. я за то чтобы был вот 313. в целом - это шаговая доступность к метро. Через микрорайон. Ещё товарищи, которые наверное идут к ПШ. Это вечная проблема сегодня пользуюсь транспортом,а вот завтра хорошая погода - нет. Вот в Чертаново принимаю - там действительно сильный перепад высот. А здесь... Безусловно хорошо, когда ходит транспорт и можно проехаться 100 метров. Тем более для чётной стороны идти к метро - не попутный вариант. Кировоградская улица удобна - ты идёшь по пути и можешь поймать автобус этот вариант. Уникальные участки должны сохранится
-
не всегда это получается - конфигурация УДС на Трикотажной фабрике - вроде проста и много вариативности не сделаешь. Кварталы локальные, не очень большие и по одной стороне улицы. Удалены от других кварталов города. И потока там большого там не может быть. Поэтому всё очень сложно. не факт. 43 по сути сегодня приходит вникуда, а 313 идёт конкретно к пересадочным узлам я объяснил почему - раньше не было БКЛ. На Западе была интересна АПЛ только. К Москва-Сити лучшим вариантом с 2018 года был через Полежаевскую, который теперь не действует. И никогда больше не будет работать он популярно, так как имеет важно плечо от Братцево до метро Сходненская вот я не вижу смысла заводить всё Митино. Метро там везде в по большей части шаговой доступности . трасса 313 в целом оптимальна. Решать надо вопрос с396, 488, 88 - три маршрута к метро Планерная - перебор. объединить с396 и 62 проблема 88 и 488. Наверное можно делать один маршрут 388
-
вас тоже можно обвинить, что живёте в танке.... Даже можно сказать - что московские власти честны: БКЛ и МЦД два сердца.... Если ты будешь на сердце сверху смотреть - знаешь на что похоже? Вот от Сходненской поехать на запад, на юго-запад и на юг - вот через это самое место надо ехать. И Волоколамская для 3 го мкр СП ближе чем Сходненская - и по тихоньку по времени так выигрыш вырастает в более солидный Поток увеличивается и для тех кто как-то связан на Окружной с западом, югом столицы безусловно удобнее. БКЛ открылось можно сказать недавно. Москва -Сити снова, а это наверное спустя лет 10, стало однозначно удобнее поехать через АПЛ. МЦК Москва-Сити не в ядре. А потом будут ездить через Строгино - Полежаевская всё!!! В Аэропорт Внуково теперь легче добираться - через Волокаламскую. До проспект Вернадского будет быстрее через АПЛ+БКЛ. Новая Троицкая линия - удобнее через АПЛ, а не КРЛ+ТКЛ. Ну и беспересадочные станции Варшавская, Зюзино - гораздо удобнее с одной пересадкой. Поэтому поток будет расти при нормально работающем транспорте к Окружной - уже и смысл появится ездить от ААББ и Красной Площади через АПЛ. А то ехать долго и транспорта никакого. У Волоколамской появляются постепенно свои "фишки" там идти не далеко, в шаговой доступности. Или давай уж 57 прокачаем до 10 минут - а потом всё остальное.