
Некиш
Постоянные участники-
Постов
2671 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
4
Некиш стал победителем дня 6 апреля 2024
Некиш имел наиболее популярный контент!
Репутация
457 Очень хорошийИнформация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
3136 просмотров профиля
-
я к тому что трамвай не везде есть. А там где автобус - все очень рады реформам... И там где заводик расширили за счёт трамвая- прямой маршрут автобус взамен трамвая кокнули не глядя. Спасибо за такой автобус. Поэтому автобус и трамвай не всегда есть даже на этом примере как-то не сильно заходят в центр - учитывая, что 10 лет назад ещё для связи периферийных районов по городским тарифам и в течении дня одна Каховская линия была наверное. А теперь и МЦК и все эти МЦД идут минуя центр. И ещё БКЛ так его впишешь, что срок получишь.... может на Главной аллеи дорогу разобрать и трамвай вписать - вот это даже более реально. Но опять же кто будет ездить - 20 и 211 насколько их можно раскатать? Такого прям критичного и непременно вот необходим трамвай - в Москве нет. Везде почти будут сложности с прокладкой линии - город развивается без учёта развития линий, будут с разветвлённостью сети
-
когда легче, то соблазна больше ничего не делать. Чего напрягаться! в условиях плотной застройки, в центральной части города - не всегда возможно прокладывать трамвайные пути по выделенке. И выделенка такая вещь - то домик построить надо, то заводик расширить, то мостик узковат..... И В Москве выраженного потока для трамвая не так много - всё-таки есть метро, городские электрички
-
но это пусть доказывают те, кто считает, что троллейбус имеет право на существование и развитие. В Москве уже теперь поздно ещё раз - НОТ последние лет 80 в Москве развивается по остаточному принципу. Троллейбус в Москве не получил должного развития - более половины парков сделаны либо наспех, либо в трамвайном депо. Много линий недоделанных, парковые рейсы через весь город (хотя это был особый шарм). Сказать, что он себя изжил - сложно. Независимо от того какой транспорт - но всем требуется развитие. Но с автобусом легче всего - инфраструктура для него минимальная, подвижной состав меняется раз в 7-10 лет и тем самым поддерживаешь видимость развития.
-
в первом случае вообще не было акцента на развитие общественного транспорта и был ещё потенциал для работы на прежних ресурсах И во втором случае требовались реформы и как решили, так и решили.... Потому как в первом варианте привыкли проскакивать, как нибудь обойдётся. Поэтому второе изречение - это не желание самим доказывать, что-то делать и оправдание своего бездействия вот только есть разница - троллейбусы-гармошки перестали закупать и ничего нельзя сделать. А УКВЗ послал и продолжал выпускать трамваи с возможностью работы по СМЕ. И когда потребовалось сцепить вагоны - сцепили. Да, сцепки были не совсем устойчивые, но депо имени Апакова хотело, была необходимость - они в итоге добились своего а кто мешал закупать нормальные троллейбусы на автономном ходу в начале 2010-х? Постоянно, что-то было не то.... Трамвай же отстояли: смогли протащить идеи и хотя бы добились, чтобы заменили подвижной состав пусть и через одно место, стали обосабливать пути, и линию на Лесной восствновили. Потому как кто-то хотел, хотели и добивались своего. Да, это было не просто У троллейбусников была большая самоуверенность, что их троллейбус не тронут и они проскочат. Были товарищи, любители троллейбусой, которые с пеной рта доказывали в 90-е, что трамвай скоро исчезнет. тут вопрос не в том, что надо - а в то что был их можно не строить... Руки до этого не дошли, не хотели этим заниматься Краснопресненскую сеть безусловно спасло учёт трамвая в развязке на улицы Свободы и Волоколамского шоссе - иначе там действительно могло пойти по худшему сценарию. Но закрытие трамвая - для шестого трамвая сколько автобусов нужно нагнать? Вполне было можно устроить. Наверняка подобные варианты рассматривались. Но вместо шестёрки - 25-30 выходов автобусов - немало. Были варианты и полного закрытия 27 трамвая, но не рискнули. проспект Мира сыграло против временное закрытия продолжительного характера. И Рижский радиус стал именно в этот момент свободнее - Тимирязевский радиус СТЛ открыли. Были обсуждения расширения Енисейской улицы, переноса трамвая на улицу Космоноватов с разворотом 11 трамвая у ВДНХа. Без всяких Продольных. Бауманское депо спас монорельс - искали депо для него и кто-то из сотрудников решил таким образом обезопасить депо от полного сноса.
-
почему нелюбовь должна обязательно выражаться в тотальной ликвидации? трамвай просто так не ликвидируешь - ему лишняя социальная напряжённость была не нужна. Это требовало огромных усилий и перераспределение ресурсов. А также были другие приоритеты - т.е. строительство дорог. На это был сделан упор Формат "стройка ради стройки". И Донбасская эстакада - это почти выходов 30 трамвая, и Продольный проезд - это почти 40 выходов 17 маршрута и 25 выходов 11 маршрута. И одни самых напряжённых маршрутов. НОТ в Москве давно по остаточному принципу и переломить ситуацию пока так и не смогли. Троллейбус не имел развития и в 2010-е не нашлось людей способных его отстоять в Москве
-
вот это как раз и настораживает
-
спроси их) а что ещё может мешать запуску движения? ещё вариант отсутствие остановок при правом повороте и вообще разворота у метро "Мневники"
-
я так понимаю, остановок у метро Мнёвники не будет. И будет идти без пассажиров И не запускают маршруты в силу того, что мост введён по временной схеме из-за неснесённого дома у моста
-
они и так просятся к объединению, к изменениям - и что будет поводом для этих изменений - неизвестно. Там по хорошему менять всё, точнее приводить к единому знаменателю, а не дублированию друг друга так или иначе - С5, 119, 121, 142, 529, 915, 918, 934. Плюс дохлый 196 и в закоулках 57 Конфигурация дорожной сети не сильно удачна. Наверное было б удобно с ул. Свержевского (это у МЦК Крымская) - был б так скажем выезд на Севастопольский проспект в область. По мне не хватает сквозного маршрута по Новочерёмушкинской от Винокурова до Цюрупы. Поэтому выпрямив 121 - можно его оставить запросто Плюс тут прошла новость о том, что будет на метро Вавиловская северный выход на нечётной стороне. Это вопрос организации остановок по Ломоносовскому проспекту со стороны рынка Черёмушкинского
-
есть ещё вариант реконструкция района и ввод двухстороннего движения... подъезд к Красному Балтийцу
-
тут в общем, оказывается полные перетурбации - от 22 поликлиники оказывается ушли ещё два здания и это два отделения: на БЧ (это к вам) и Ремезова (это вторая). Тоже молчит и партизанит....))) Ну вот и как быть - я, например, выбирая врача - мне понравился на Ремезова - и всё! Теперь она ушла туда.... А тут что называется ты: "Одним кликом - ага, и буду ездить в ваш затон")) ты на своих Таракановке и Нищенке выплывешь в любой ситуации
-
когда ты административно живёшь в одном месте и нет чётких крупных кварталов - у вас все филиалы разбросаны и чепыжить до всего далеко, то, конечно, можно перекрепиться легко, не думая. А тут с 11 поликлиникой люди испытывают полное удовольствие от этих всех перетурбаций. То закрыли на ремонт на Кравченко, а в итоге их не вернули им здание. Оно оказалось в 8 поликлинике и остальные отделение Бог знает, где и до всего ехать надо. Теперь кинули на Вавилова - и теперь ездить по новой. И как тут угадаешь - чего будет завтра В этом плане 22 поликлиника на фоне вас 67 и той же 8 вполне выгодно смотрится. В 22 отделения более менее компактно расположены и можно выбрать было подходящего специалиста. И надо не забывать, что ты можешь перекрепиться раз в год.