Перейти к содержанию

Диспетчер

Постоянные участники
  • Постов

    764
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Диспетчер стал победителем дня 23 ноября 2023

Диспетчер имел наиболее популярный контент!

Репутация

228 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Транспорт

Посетители профиля

4463 просмотра профиля
  1. Одно время была специальная программа - генератор расписаний, кажется, от небезызвестной Транснавигации. Оттуда можно было делать выгрузку в Эксель. Насколько я понял, там есть алгоритмы, которые "способны сделать расписание от и до". Вопрос только в совершенстве этих алгоритмов. Меня иногда сильно удивлял результат составления расписания этим генератором, когда очевидны были более интересные и хорошие варианты. Ещё более интересная и удивительная ситуация была, когда получаешь расписание и видишь, что это уже 161-й вариант расписания, а в нём откровенные косяки... Чем пользуются сейчас, не знаю.
  2. Ну, если тебе они не нужны, это не означает, что эти маршруты не нужны никому. С разной периодичностью, но все эти маршруты пригождаются. Сунулся как-то утром по неосторожности в с280. На метро Крылатское он уже забился капитально, а на Осеннем бульваре двери не закрывались. Для полноты ощущений в салоне ещё контролёры появились. Не надо. Внутри Крылатского они неплохо заняли свою нишу, народ исправно пользуется. С ними сейчас единственная беда - это А вот продление любого или обоих маршрутов за Молодёжную при лучшем раскладе не помешало бы. Но сейчас не до жиру, быть бы живу. Ну, это как сказать, что не особо нужен... Может, мне так везёт, но сколько приходилось пользоваться 251 маршрутом, на Осенней улице абсолютно на каждой остановке была посадка и/или высадка, а на остановке Школа могло и 5-7 человек зайти в раз. На ОВД Крылатское или Крылатском парке иногда бывает приличная посадка, но это пассажиры, которые ехали от метро Крылатское и пересели с 829 или м35, если до 129 ещё очень много времени.
  3. Откуда такая категорическая уверенность в этом? Если у частника мало маршрутов, ему может быть выгодно отдать составление расписания на аутсорсинг. А других кандидатов для этого, кроме как ГКУ "Организатор перевозок", особо то и нет. Во всяком случае раньше такие случаи точно были.
  4. В Крылатском в последние годы то там, то тут такие тропинки асфальтируют.
  5. Это было придумано ещё 38 лет назад, когда пустили 286 маршрут. У него конечная так и называлась - Северное Крылатское. Сейчас эта остановка называется Крылатская ул., д. 29. Местное население хоть и редко, но использует это название. Всё, что находится на чётной стороне улицы Крылатские холмы и до самой Москвы-реки в народе всё ещё называют так иногда.
  6. Боюсь, что уже нет. Как вспомню 52 или 59 троллейбусы, у которых было 350 и 389 оборотных рейсов, так 287 на их фоне выглядят уже бледно. И тогда дело не ограничивалось только этими маршрутами. Думаю, в те времена и у 17 трамвая рейсов было заметно больше.
  7. 43к от Войковской до Прибрежного пошёл только в конце 00-х. В 90-е и начале 00-х в утренние часы-пик был 6к от Войковской до Невы. А 43к от Карамышевской до Войковской ходил всего месяц или два зимой то ли 95-го, то ли 96-го, когда за Невой на Ленинградке строили подземный переход. Пустить весь выпуск 43 до Невы тогда не получалось, т.к. при суммарных интервалах 6 и 43 не хватало пропускной способности Невы.
  8. Тот же самый Дептранс обещал, что 403 будет ходить чаще после отмены т6. Но его расписание по будням не поменялось от слова совсем. Т.е. интервалы и количество рейсов 403 маршрута остались такими же, а рейсы т6 просто отменены вместе с маршрутом. Т.е. фактически средний интервал на их общем участке стал не меньше, и даже не сохранился прежним, а стал больше.
  9. В данном случае маршрут не является самостоятельным, у него нет своего собственного выпуска. Все его выхода относятся к 680 маршруту, которые в часы-пик работают на коротких рейсах, а в остальное время по полным рейсам. У других к-маршрутов есть свой отдельный выпуск.
  10. А по факту расписание по будням вообще не поменялось, т.е. не добавили ни одного выхода, а по выходным чуточку только подправили (добавили один рейс до Прибрежного и два до Карамышевской), но суточный выпуск остался таким же.
  11. В троллейбусной версии ровно так и было.
  12. Хотя по расписанию должен везти до Сокола и уже оттуда только ехать в парк.
  13. Здесь эти маршруты хотя бы проходят по этой улице и просто пока не останавливаются на этой остановке. Я месяц назад выложил фото, когда на табло были маршруты совсем с другой остановки и даже района.
  14. Мне последние пару месяцев кажется, что интервалы наоборот уменьшились. Нередко попадаю на интервал 2-3 минуты. Причём хвост одной ласточки ещё виден, а с другой стороны уже следующую видно. Раньше такого не было.
  15. А обратно неудобно, т.к. в обратном направлении такого маршрута нет. От поликлиники ещё можно к метро на 757 подъехать, если повезёт и его не придётся долго ждать.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.