
Диспетчер
Постоянные участники-
Постов
772 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
Диспетчер стал победителем дня 23 ноября 2023
Диспетчер имел наиболее популярный контент!
Репутация
239 Очень хорошийИнформация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
Транспорт
Посетители профиля
4955 просмотров профиля
-
Пассажиропоток при замене 850 на м35 на Крылатском плече обвалился в первый же день. Поэтому вопрос как раз связан с изменением трассы, а не интервалами. Там ещё народ пачками из-за смены номера уезжал с ПМЖ в Крылатское, хотя людям надо было на Живописную улицу и Тухачевского. Поэтому часть пассажиров в пассажиропоток засчитывать не стоит. На Хорошёвском шоссе м35 хорошо заполнялся, т.к. он заменил т35, 39 и м6. Согласен. Пассажиры всё ещё помнят 850 и часто говорят о том, что хорошо бы вернуть его. Потому что за 10 лет уже сформировался контингент пассажиров, которые уже пользовались этим маршрутом, и маршрут был достаточно раскатанным и популярным. Маршрут не страдал от недостатка пассажиров. Как-то всё-таки на нём удавалось доехать до Краснопресненской за 25 минут. Не все же едут от конечной до конечной. У 850 остановки у метро Улица 1905 года имели не меньшую популярность, чем у метро Краснопресненская. А ещё другие соседние остановки были. И почему ты решил, что ошибаются именно миллионы, а ты думаешь правильно? Просто не надо решать за людей, что и куда им надо и что им удобнее, а также говорить за всех. Не вдвое меньше, а всего на две меньше: улица Генерала Глаголева и 2-я Черногрязская ул. Была ещё односторонняя в центр ул. Мнёвники, д.16, но в плане количества она компенсировалась остановкой МЖК "Атом", которая только из центра.
-
Да, там у МЦК такая сменяемость, что не редко бывают рейсы в дневное время, с которых на МЦК по ходу в центр никто из м35 не выходит вообще. Это всё местный поток выходит. Из Крылатского до БКЛ сейчас проще доехать на метро до Кунцевской всего две станции. И так будет быстрее, даже если нужно потом на северную часть БКЛ. Сейчас пока дождёшься м35, да пока доедешь на нём до Народного Ополчения, потеряешь больше времени. С его интервалами, да регулярными пропусками рейсов до БКЛ на нём едут в основном только из Северного Крылатского. Так что про уши прибереги слова для кого-то другого. Ну не все же так делают. И не в любое время этот манёвр оправдан и даёт реальный выигрыш во времени. Не всем нравится прыгать с маршрута на маршрут. Кто-то предпочитает без пересадки ехать на м35, потому что они в нём уже едут и пусть и чуть дольше, но он довезёт и, кстати, за вполне предсказуемое время. А м3 ещё надо дождаться, да потом на нём в пробке постоять на Звенигородской эстакаде, которая бывает непредсказуемой длины и иногда уже от 5-го автобусного парка м3 ползёт. Иногда выигрыш во времени от такой пересадки всего 3-5 минут. А вот кому нужно выходить у Стрельбищенского переулка или улицы Сергея Макеева - для них такая пересадка оказалась единственным безвыходным вариантом и путать их с пассажирами до Краснопресненской не стоит. На 850 на этих остановках была неплохая сменяемость. Именно так. За 10 лет работы 850 сформировался немалый контингент тех, у кого в районе Пресни работа/учёба/жильё/родственники и т.д. До МЦК из Крылатского можно доехать ещё на метро. В ряде случаев это даже быстрее для тех, кому потом надо на юг.
-
Тем не менее народ продолжает ездить на нём из Крылатского до Краснопресненской, пусть не много, но такие пассажиры постоянно бывают. На БКЛ выходит толпа, которая подсела в м35 на Глаголева и Карбышева, пассажиры из Крылатского в основной своей массе едут дальше, хотя некоторые из них и выходят у БКЛ. От пивной до любовницы, видимо, ты ездишь. Вот по себе и судишь. А этим маршрутом активно пользуются мамы с детьми, пенсионеры.
-
Некоторая сменяемость на Глаголева/Карышева была, но большая часть ехала из Крылатского на Звенигородское шоссе, 1905 года и Краснопресненскую. И, кстати, интервалы на 850 в час-пик были 6-8 минут, при этом он ходил всегда забитый. На м35 сейчас интервалы в час-пик 12-15 минут, а такой популярности уже нет.
-
Откуда такие предположения? В автобусах эту остановку только-только начали объявлять как сквер.
-
Откуда такая категорическая уверенность в этом? Если у частника мало маршрутов, ему может быть выгодно отдать составление расписания на аутсорсинг. А других кандидатов для этого, кроме как ГКУ "Организатор перевозок", особо то и нет. Во всяком случае раньше такие случаи точно были.
-
В Крылатском в последние годы то там, то тут такие тропинки асфальтируют.
-
Это было придумано ещё 38 лет назад, когда пустили 286 маршрут. У него конечная так и называлась - Северное Крылатское. Сейчас эта остановка называется Крылатская ул., д. 29. Местное население хоть и редко, но использует это название. Всё, что находится на чётной стороне улицы Крылатские холмы и до самой Москвы-реки в народе всё ещё называют так иногда.
-
43к от Войковской до Прибрежного пошёл только в конце 00-х. В 90-е и начале 00-х в утренние часы-пик был 6к от Войковской до Невы. А 43к от Карамышевской до Войковской ходил всего месяц или два зимой то ли 95-го, то ли 96-го, когда за Невой на Ленинградке строили подземный переход. Пустить весь выпуск 43 до Невы тогда не получалось, т.к. при суммарных интервалах 6 и 43 не хватало пропускной способности Невы.
-
Тот же самый Дептранс обещал, что 403 будет ходить чаще после отмены т6. Но его расписание по будням не поменялось от слова совсем. Т.е. интервалы и количество рейсов 403 маршрута остались такими же, а рейсы т6 просто отменены вместе с маршрутом. Т.е. фактически средний интервал на их общем участке стал не меньше, и даже не сохранился прежним, а стал больше.
-
В троллейбусной версии ровно так и было.
-
Хотя по расписанию должен везти до Сокола и уже оттуда только ехать в парк.
-
Здесь эти маршруты хотя бы проходят по этой улице и просто пока не останавливаются на этой остановке. Я месяц назад выложил фото, когда на табло были маршруты совсем с другой остановки и даже района.