Перейти к содержанию

Диспетчер

Постоянные участники
  • Постов

    772
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Диспетчер стал победителем дня 23 ноября 2023

Диспетчер имел наиболее популярный контент!

Репутация

239 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Транспорт

Посетители профиля

4955 просмотров профиля
  1. Тем не менее, сколько мне приходилось пользоваться 251 по будням, на каждой остановке Осенней улицы кто-то входил или выходил. На остановке Школа вообще могло человек пять сесть разом, а на ОВД "Крылатское" в сторону автобазы посадка бывает большая - более 10 человек
  2. Пассажиропоток при замене 850 на м35 на Крылатском плече обвалился в первый же день. Поэтому вопрос как раз связан с изменением трассы, а не интервалами. Там ещё народ пачками из-за смены номера уезжал с ПМЖ в Крылатское, хотя людям надо было на Живописную улицу и Тухачевского. Поэтому часть пассажиров в пассажиропоток засчитывать не стоит. На Хорошёвском шоссе м35 хорошо заполнялся, т.к. он заменил т35, 39 и м6. Согласен. Пассажиры всё ещё помнят 850 и часто говорят о том, что хорошо бы вернуть его. Потому что за 10 лет уже сформировался контингент пассажиров, которые уже пользовались этим маршрутом, и маршрут был достаточно раскатанным и популярным. Маршрут не страдал от недостатка пассажиров. Как-то всё-таки на нём удавалось доехать до Краснопресненской за 25 минут. Не все же едут от конечной до конечной. У 850 остановки у метро Улица 1905 года имели не меньшую популярность, чем у метро Краснопресненская. А ещё другие соседние остановки были. И почему ты решил, что ошибаются именно миллионы, а ты думаешь правильно? Просто не надо решать за людей, что и куда им надо и что им удобнее, а также говорить за всех. Не вдвое меньше, а всего на две меньше: улица Генерала Глаголева и 2-я Черногрязская ул. Была ещё односторонняя в центр ул. Мнёвники, д.16, но в плане количества она компенсировалась остановкой МЖК "Атом", которая только из центра.
  3. Да, там у МЦК такая сменяемость, что не редко бывают рейсы в дневное время, с которых на МЦК по ходу в центр никто из м35 не выходит вообще. Это всё местный поток выходит. Из Крылатского до БКЛ сейчас проще доехать на метро до Кунцевской всего две станции. И так будет быстрее, даже если нужно потом на северную часть БКЛ. Сейчас пока дождёшься м35, да пока доедешь на нём до Народного Ополчения, потеряешь больше времени. С его интервалами, да регулярными пропусками рейсов до БКЛ на нём едут в основном только из Северного Крылатского. Так что про уши прибереги слова для кого-то другого. Ну не все же так делают. И не в любое время этот манёвр оправдан и даёт реальный выигрыш во времени. Не всем нравится прыгать с маршрута на маршрут. Кто-то предпочитает без пересадки ехать на м35, потому что они в нём уже едут и пусть и чуть дольше, но он довезёт и, кстати, за вполне предсказуемое время. А м3 ещё надо дождаться, да потом на нём в пробке постоять на Звенигородской эстакаде, которая бывает непредсказуемой длины и иногда уже от 5-го автобусного парка м3 ползёт. Иногда выигрыш во времени от такой пересадки всего 3-5 минут. А вот кому нужно выходить у Стрельбищенского переулка или улицы Сергея Макеева - для них такая пересадка оказалась единственным безвыходным вариантом и путать их с пассажирами до Краснопресненской не стоит. На 850 на этих остановках была неплохая сменяемость. Именно так. За 10 лет работы 850 сформировался немалый контингент тех, у кого в районе Пресни работа/учёба/жильё/родственники и т.д. До МЦК из Крылатского можно доехать ещё на метро. В ряде случаев это даже быстрее для тех, кому потом надо на юг.
  4. Тем не менее народ продолжает ездить на нём из Крылатского до Краснопресненской, пусть не много, но такие пассажиры постоянно бывают. На БКЛ выходит толпа, которая подсела в м35 на Глаголева и Карбышева, пассажиры из Крылатского в основной своей массе едут дальше, хотя некоторые из них и выходят у БКЛ. От пивной до любовницы, видимо, ты ездишь. Вот по себе и судишь. А этим маршрутом активно пользуются мамы с детьми, пенсионеры.
  5. Некоторая сменяемость на Глаголева/Карышева была, но большая часть ехала из Крылатского на Звенигородское шоссе, 1905 года и Краснопресненскую. И, кстати, интервалы на 850 в час-пик были 6-8 минут, при этом он ходил всегда забитый. На м35 сейчас интервалы в час-пик 12-15 минут, а такой популярности уже нет.
  6. Откуда такие предположения? В автобусах эту остановку только-только начали объявлять как сквер.
  7. Откуда такая категорическая уверенность в этом? Если у частника мало маршрутов, ему может быть выгодно отдать составление расписания на аутсорсинг. А других кандидатов для этого, кроме как ГКУ "Организатор перевозок", особо то и нет. Во всяком случае раньше такие случаи точно были.
  8. В Крылатском в последние годы то там, то тут такие тропинки асфальтируют.
  9. Это было придумано ещё 38 лет назад, когда пустили 286 маршрут. У него конечная так и называлась - Северное Крылатское. Сейчас эта остановка называется Крылатская ул., д. 29. Местное население хоть и редко, но использует это название. Всё, что находится на чётной стороне улицы Крылатские холмы и до самой Москвы-реки в народе всё ещё называют так иногда.
  10. 43к от Войковской до Прибрежного пошёл только в конце 00-х. В 90-е и начале 00-х в утренние часы-пик был 6к от Войковской до Невы. А 43к от Карамышевской до Войковской ходил всего месяц или два зимой то ли 95-го, то ли 96-го, когда за Невой на Ленинградке строили подземный переход. Пустить весь выпуск 43 до Невы тогда не получалось, т.к. при суммарных интервалах 6 и 43 не хватало пропускной способности Невы.
  11. Тот же самый Дептранс обещал, что 403 будет ходить чаще после отмены т6. Но его расписание по будням не поменялось от слова совсем. Т.е. интервалы и количество рейсов 403 маршрута остались такими же, а рейсы т6 просто отменены вместе с маршрутом. Т.е. фактически средний интервал на их общем участке стал не меньше, и даже не сохранился прежним, а стал больше.
  12. В троллейбусной версии ровно так и было.
  13. Хотя по расписанию должен везти до Сокола и уже оттуда только ехать в парк.
  14. Здесь эти маршруты хотя бы проходят по этой улице и просто пока не останавливаются на этой остановке. Я месяц назад выложил фото, когда на табло были маршруты совсем с другой остановки и даже района.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.