-
Постов
6310 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
12
Yaroslav стал победителем дня 24 ноября 2024
Yaroslav имел наиболее популярный контент!
Репутация
939 Очень хорошийИнформация о Yaroslav
- День рождения 12/22/1968
Старые поля
-
Имя Отчество
Ярослав
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новая Москва
-
Интересы
Ж.-д. транспорт, история, картография, география, ГИС
-
Сегодня "Иволга" на маршруте сдохла, и, видимо, серьёзно. Ждал электрогорскую эльку в Толстопальцево в 16.32 (подошла только в 16.57, хотя "Яндекс" говорил, что следует по расписанию ), и оказалось, что предыдущей эли на Железнодорожную не было. И вот "Иволга" показалась в Кокошкино, остановилась там у платформы, мы все ждём. А она потом, собака, сворачивает на шестой путь и останавливается перед выходным светофором; я так понял, что в Кокошкино высадила пассажиров. Но самое интересное другое - возвращаюсь пол-девятого в Толстопальцево, а она так там и стоит 😎 Надо завтра с утра посмотреть... P.S. Хорошо хоть в Толстопальцево пару путей станционных оставили, несмотря на то, что подъездные пути уже мертвы...
-
Нет, именно 700 (см. энциклопедию "Железнодорожный транспорт" 1995 г.).
-
Ага. Раньше по-моему, к югу от станции был.
-
Скорее всего, во второй половине года, потому что я 2 июля 1987 в армию ушёл, платформы у нас пока ещё старые были. А пришёл через два года - и платформы длинные, и электрички новые, просто загляденье! Да, первый раз увидел вагон с большими тамбурами (и проехался в нём) вечером 22 декабря 1993 - как раз отметил на работе свой 25-летний юбилей, поэтому запомнил. На вагоне было написано просто ЭД (и номер). Был вцеплен в зелёную ЭР2Т. На первом пути стояла (который под дебаркадером Киевского вокзала).
-
RailGallery ещё Апрелевку упоминает (№№ 30 и 32), а также Железнодорожную (№№ 15 и 16). Насчёт Апрелевки могу сказать однозначно, что на моей памяти (включая дошкольные годы) я их никогда не встречал на Киевке. Я описАлся. Конечно, МЛРЗ имел в виду.
-
На Павелецком направлении в 1980-е годы я вагоны ЭР22 на базе запаса в Катино видел. В большом количестве. А в конце 1980-х видел их за забором ЛМРЗ.
-
Ага. ЭР2Т поступали с завода и в 14 вагонов (у нас на Киевке их было несколько), хотя на Курском ходу минимум одну 14-вагонку в 1990 г. тоже помню. Одна ЭР2Т в Апрелевке была о 13 вагонах (не могу сказать, изначально, или один вагон вскоре после поступления выцепили)
-
ИМХО, стандартной компоновкой были всё же два четырёхвагонных сцепа. Не помню, чтобы мне встречались ЭР22-десятивагонники до второй половины 1980-х годов, когда произошёл резкий рост пассажиропотока, прежде всего, из-за очередного "дачного бума".
-
Ну вот это, собственно, прежде всего я и имел в виду.
-
Интересно, а это как-то связано с распространением в 1990-е / 2000-е электричек из нечётного количества вагонов (9-11)?
-
В Саратове в те годы тоже "Москвичи"-такси появились.
-
Погоди, а разве пожарные, восстановительные, снегоуборочные и т.п. заложены?
-
Для ж. д. по СП 119.13330.2024, для скоростных линий радиус вертикальной кривой не менее 20000 м, в трудных условиях допустимо снижать до 17000 м. Для а. д. по СП 34.13330.2012 при расчётной скорости 150 км/ч - радиус выпуклых кривых не менее 30000 м, вогнутых - не менее 8000 м (в горных условиях - не менее 4000 м). ЗЫ. СП 119.13330.2024 рассчитан на ж. д. для скоростей до 200 км/ч, СП 34.13330.2012 - на а. д. со скоростями до 150 км/ч.