- 
                
Постов
6707 - 
                
Зарегистрирован
 - 
                
Посещение
 - 
                
Победитель дней
12 
Yaroslav стал победителем дня 24 ноября 2024
Yaroslav имел наиболее популярный контент!
Репутация
1057 Очень хорошийИнформация о Yaroslav
- День рождения 12/22/1968
 
Старые поля
- 
											
												Имя Отчество
												Ярослав
 
Информация
- 
											
												Пол
												Мужчина
 - 
											
												Город
												Новая Москва
 - 
											
												Интересы
												Ж.-д. транспорт, история, картография, география, ГИС
 
Посетители профиля
		
			9961 просмотр профиля
		
		
			
		
						- 
	Да уж... ИМХО, либо он страдает садистическим расстройством личности, либо просто провокатор. А может, и то, и другое вместе
 - 
	Когда в 1976-1980-м годах реконструировали Киевский ход между Москвой-Пасс.-Киевской и Солнечной со строительством третьего главного пути, то тоже учитывали четвёртый путь в будущем. Когда его в итоге построили? Так что ждите.
 - 
	Непохоже, показана как широкой колеи. Может, съезд военного времени с БМО на Ярославку?
 - 
	Да-а... Сколько же всяких веток отходило интересных от Савёловского хода и не только... Особенно железка понравилась из Желтиково в Хотьково
 - 
	Раньше - примерно в 1967 г. (я про участок Кубинка - Бекасово - Столбовая - Михнево). А вообще реконструкция БМО в целом была в 1965-1968 гг. (кроме Бекасово-Сортировочного, которое в первой половине 1970-х строилось). P.S. Я про окончание работ на БМО, так-то ещё в 1961 реконструкция началась. P.P.S. Наш бывший главный инженер в молодые годы, работая в Мосгипротрансе, был последним ГИПом при проектировании Бекасовского узла. Как-то он мне сказал, что до сих пор каждую стрелку в проекте помнит...
 - 
	Понятно. Скорее всего, советский недострой. Меня удивляет, что на всех направлениях двухуровневые развязки с БМО ещё в 1960-е сделали, а на Савёловском направлении - нет...
 - 
	А ещё какие-то заделы под этот путь были, кроме 2,5-километрового участка? В районе Икши, например?
 - 
	А чем он заканчивался? Была ли там стрелка, тупик или просто ничего не было (красный щит)? Вообще меня смущает то, что отсутствуют опоры. На разобранных линиях они обычно остаются и видны, в т.ч. и на бывших ветках БМО.
 - 
	Да, ты прав, я не заметил. Скорее всего, 1990-е годы. Вдогонку: Второй путь на участке Поварово-2 – Белый Раст закрыт в 1996 г., а демонтирован только к 2001 г. Тогда становится понятным его наличие на схеме.
 - 
	Схема 20-25-летней давности. Пунктир - разобранные пути. ЗЫ. Прошу прощения за чью-то ошибку (неизвестный картограф написал "Раст" с маленькой буквы)
 - 
	По состоянию на 1 июня 1941 г. весь ход Москва-Бутырская - Дмитров был полностью двухпутным. Источник: Ярославская ж.д. // Схемы железных дорог и водных путей сообщения СССР / Центр. упр. воен. сообщений Крас. Армии. – [М.]: Воениздат, 1943. – С. 19. На строительство: а) противотанковых ежей; б) БМО. Постараюсь завтра уточнить (у меня некоторые материалы на работе). Кстати, до реконструкции БМО 1960-х годов трасса на перегоне Икша - Белый Раст шла немного южнее (первоначальная, военного времени). Но я не про неё... Вдогонку. Москва - Дмитров уже в 1936 г. был полностью двухпутным. А вот в 1929 - ещё полностью однопутным.
 - 
	Коллеги, есть ли у кого-нибудь опыт установки Windows 11 с обходом требования по наличию TPM 2.0? Меня больше всего интересует, будет ли в таком случае комп получать виндовские обновления? А то разные точки зрения встречал в сети...
 - 
	В 7-м вагоне, причём с обеих сторон. Поммаш неоднократно объявлял об этом, но те, у кого бананы в ушах, игнорировали сообщения Но, вроде, никто не проехал...
 - 
	Сейчас еду по МЦД-4 - в Иволге в вагоне ни одна дверь не открывается 🫣
 
