-
Постов
6393 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
12
Yaroslav стал победителем дня 24 ноября 2024
Yaroslav имел наиболее популярный контент!
Репутация
965 Очень хорошийИнформация о Yaroslav
- День рождения 12/22/1968
Старые поля
-
Имя Отчество
Ярослав
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новая Москва
-
Интересы
Ж.-д. транспорт, история, картография, география, ГИС
-
Это не вредительство, а возможно, развитие зарубежного опыта Мне отец рассказывал, что когда он был в командировке во Франции в 1966 году, ему довелось проехаться из Парижа до Марселя экспрессом "Мистраль". Скорость порядка 130 км/ч, в составе - два вагона-ресторана, круглосуточный бар, книжный киоск и парикмахерская. Но его больше удивило другое - рано утром, почти уже достигнув Марселя, поезд порядка часа стоял на какой-то станции. Как потом оказалось - специально, чтобы время прибытия было удобно для пассажиров!
-
Это нормальное явление. Скорее всего, использовались материалы аэрофотосъёмки разных лет.
-
Возможно, там нет специального названия для станционного парка, где происходит техстоянка. Но здесь надо ТРА станции смотреть.
-
Я тоже так думаю.
-
"Прежде смена локомотивов происходила на подмосковной станции Черусти: при следовании на восток электровозы постоянного тока передавали составы тепловозам, а если поезд шёл на запад – наоборот. «Московская магистраль наотрез отказалась делать Черусти технической станцией с заменой вида тока, постоянного на переменный, которым электрифицировали основную часть южного хода. Сослались на отсутствие места, – рассказывал работавший в те годы заместителем начальника ГЖД Иван Погребной. – Действительно, требовались площадки для строительства оборотного депо, инженерного корпуса, прокладки дополнительных путей. И место для стыковой станции выбрали на полигоне Горьковской дороги». Её решили разместить примерно в 200 км от Москвы, чтобы здесь могли завершаться плечи локомотивных бригад грузовых поездов, идущих от станций столицы и Большого кольца. Требовалось безлюдное место, чтобы на путях было поменьше посторонних. В Вековке возле поста ЭЦ стояла только пара жилых домов. Сама же деревня с этим названием находилась в нескольких километрах от станции и полностью сгорела во время лесных пожаров 1972 года. Техническая станция Вековка была построена за три года: 4,5 км в длину, оборотное депо для работы с локомотивами переменного и постоянного тока, дом отдыха локомотивных бригад со столовой, большое путевое хозяйство, вокзал, объекты энергоснабжения. При станции появился посёлок для железнодорожников. Сейчас его населяют около 900 человек. Электрификация магистрали Москва – Казань – Свердловск завершилась через полтора года, 30 июня 1987-го. С запуском электровозов по последнему участку Сергач – Канаш длина электрифицированных линий в СССР превысила 50 тыс. км." Источник: https://gudok.ru/content/analitika/infrastructure/1553289/?sphrase=0
-
Напечатана в июне 1968 года на Ленинградской Военно-Картографической Краснознамённой фабрике (Набережная реки Пряжки, 5) Состояние местности на 1963-1965 годы.
-
Я потому ссылку привёл, что там указано, что проектирование началось ещё в 1982 г. и по предложению МПС. Думаю,что предположение Ивана О.С. не лишено оснований. Но тут надо архивные материалы поднимать, возможно, в нашем институтском архиве что-то найти можно. Но это уже когда я из отпуска вернусь.
-
https://gudok.ru/zdr/168/?ID=563213&ysclid=mah6gy1g9l360497424
-
Нашёл обоих дедов, к сожалению, оба они ушли из жизни задолго до моего рождения: Белов Николай Власович, красноармеец https://pamyat-naroda.ru/heroes/person-hero122664391/?backurl=%2Fheroes%2F%3Fadv_search%3Dy%26last_name%3DБелов%26first_name%3DНиколай%26middle_name%3DВласович%26date_birth_from%3D%26static_hash%3D3b64735a6c4b7fb2f046f69a8b2103bab3573f3600cdbc1aa8742bd494516397v8%26group%3Dall%26types%3Dpamyat_commander%3Anagrady_nagrad_doc%3Anagrady_uchet_kartoteka%3Anagrady_ubilein_kartoteka%3Apdv_kart_in%3Apdv_kart_in_inostranec%3Apamyat_voenkomat%3Apotery_vpp%3Apamyat_zsp_parts%3Akld_ran%3Akld_bolezn%3Akld_card%3Akld_upk%3Akld_vmf%3Akld_partizan%3Apotery_doneseniya_o_poteryah%3Apotery_gospitali%3Apotery_utochenie_poter%3Apotery_spiski_zahoroneniy%3Apotery_voennoplen%3Apotery_iskluchenie_iz_spiskov%3Apotery_kartoteki%3Apotery_rvk_extra%3Apotery_isp_extra%3Asame_doroga%3Asame_rvk%3Asame_guk%3Apotery_knigi_pamyati%26page%3D1%26grouppersons%3D1& (это уже вторая война для него - Николай Власович и в финской участвовал, где получил тяжелейшее воспаление лёгких, которое не прошло бесследно) и Чибряков Александр Иванович, сержант https://pamyat-naroda.ru/heroes/person-hero33819658/?backurl=%2Fheroes%2F%3Fadv_search%3Dy%26last_name%3DЧибряков%26first_name%3DАлександр%26middle_name%3DИванович%26date_birth_from%3D1905%26static_hash%3D3b64735a6c4b7fb2f046f69a8b2103bab3573f3600cdbc1aa8742bd494516397v8%26group%3Dall%26types%3Dpamyat_commander%3Anagrady_nagrad_doc%3Anagrady_uchet_kartoteka%3Anagrady_ubilein_kartoteka%3Apdv_kart_in%3Apdv_kart_in_inostranec%3Apamyat_voenkomat%3Apotery_vpp%3Apamyat_zsp_parts%3Akld_ran%3Akld_bolezn%3Akld_card%3Akld_upk%3Akld_vmf%3Akld_partizan%3Apotery_doneseniya_o_poteryah%3Apotery_gospitali%3Apotery_utochenie_poter%3Apotery_spiski_zahoroneniy%3Apotery_voennoplen%3Apotery_iskluchenie_iz_spiskov%3Apotery_kartoteki%3Apotery_rvk_extra%3Apotery_isp_extra%3Asame_doroga%3Asame_rvk%3Asame_guk%3Apotery_knigi_pamyati%26page%3D1%26grouppersons%3D1& Вообще, бабушка рассказывала, что деду пришлось проявить настойчивость, чтобы попасть на фронт. Александр Иванович работал тогда маркшейдером на золотом прииске на Колыме и у него была бронь как у работника Дальстроя. Начальство не хотело отпускать его - "стране нужен металл" - когда уговоры не подействовали, начальник стал угрожать: "я тебя под суд отдам". И тем не менее, дедушка настоял на своём - добился увольнения, приехал в Саратов и там уже пошёл в военкомат.
-
Сегодня приехал в Саратов и обнаружил троллейбус, следующий по маршруту 1к - т.е. по классической трассе 1-го маршрута (до 1992 года), от ж.-д. вокзала до Музейной площади. Но это, возможно, временно - оказывается, из-за строительства транспортной развязки между автодорожным мостом и ул. Чернышевского, "девятка" не ходит (кроме электробусов и троллейбусов с УАХ).
-
Довыдов: А что ты думаешь, Хвастов?.. Хвастов: Бухарин! Сука! Враг Христов! Сатрап! Вор! Бабник! Педераст! Довыдов: Тсс... Стражник передаст... (с) А.Вознесенский, "Авось" Слушай, я вообще другой вариант имел в виду, не про мальчика. а про дедушку: "Дедушка старый гранату нашёл. Дедушка старый к райкому пошёл. Ласково бросил гранату в окно. Дедушка старый - ему всё равно..."