Перейти к содержанию

Yaroslav

Постоянные участники
  • Постов

    6255
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

Yaroslav стал победителем дня 24 ноября

Yaroslav имел наиболее популярный контент!

Репутация

917 Очень хороший

Информация о Yaroslav

  • День рождения 12/22/1968

Старые поля

  • Имя Отчество
    Ярослав

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новая Москва
  • Интересы
    Ж.-д. транспорт, история, картография, география, ГИС

Посетители профиля

9041 просмотр профиля
  1. Я её видел сегодня утром в Толстопальцево, идущей по IV пути. А в субботу - на Киевском вокзале.
  2. По первому главному также можно транзитом проехать станцию, он не проходит через сортировочный и приёмо-отправочные парки. Но платформ там нет.
  3. Нет. То, о чём ты говоришь - это второй главный путь. А первый главный огибает станцию с северной стороны. Причём между парками "А" и "В" ещё параллельно и третий главный идёт. Причём они как раз и идут по трассе бывшей лесовозной ветви, предтечи этого участка БМО.
  4. Там всё просто на самом деле. Ввиду крайней срочности участок БМО от Бекасово в сторону Мачихино прокладывали по трассе бывшей лесовозной (точнее, дрововозной) ширококолейной Вороновской ветви, проложенной в годы гражданской войны. До Вороново она, правда, не дошла, была построена только 21 верста из 46. Ну а потом, когда ситуация с топливом в годы НЭПа нормализовалась, ветку разобрали. Но во время Великой Отечественной материалы изысканий пригодились.
  5. В планах есть строительство новой сортировки Александров III в районе 108 км и расширение Сандарово (типа, преобразование в участковую станцию). Другое дело, что их реализация в современных условиях вызывает сомнение. Вон, в Лопасне 6-й путь всё никак не восстановят, а тут...
  6. При Лужкове планировалось оставить три сортировки - Люблино, Перово и Лосиноостровскую. Тотальная ликвидация сортировок - это уже к троллейбусофобу.
  7. Ага, сейчас тоже увидел. Просто он проявился только при относительно большом увеличении, в отличие от других остановок. Да, я такого не видел в Москве раньше, ни в новой, ни в старой.
  8. Кстати, вот что интересно. Позавчера прошёл от комплекса РГАЭ до Вороново-2 по Щитовскому шоссе (в РГАЭ добирался на служебном автобусе). На месте остановки "Дом отдыха", официально присутствующей в расписании Мострансавто, нет вообще ничего, никаких опознавательных знаков! При этом в "Яндексе" она присутствует, но "пустая", без указания проходящих маршрутов. Странно.
  9. Но они катаются обычно в вёдрах ЭД4М депо Железнодорожная (грязь к грязи липнет!). В ЭП2Д и ЭП2ДМ, как правило, их нет.
  10. Это уже в систему входит после запуска МЦД-4. Вчера утром захожу в вагон - половина вагона № 10 представляет из себя лежбище бомжей (не менее 5 штук!!!). Срочно ретируюсь в соседний. Сегодня (ехал на другой эльке) - бомжей вроде нет, но вонь в вагоне, как будто тонну капусты сгноили, заткнув нос убежал в соседний. А ведь как хорошо было до сентября 2023 года ездить, когда не было этого желдоровского добра у нас на киевке!
  11. Полно. Например, между Саратовом и Ртищево до электрификации (1989) под 2ТЭП60 так гоняли, что аж ветер в ушах свистел. То есть пассажирские на теплотяге ходили не медленнее, чем сейчас с электровозами. С грузовыми несколько иначе, но не буду разводить офф дальше.
  12. Мне вот только непонятно, почему именно электропоезда. Могли бы на первых порах и рельсовый автобус попробовать...
  13. Я такой дребезг и в ПДС встречал, причём в фирменном.
  14. Там немногим более 500 м до микрорайона Изварино во Внуково. Я это уже предлагал в 2009 году, писал письмо на Старостенко. Ответ из управления МЖД пришёл, что необходима инициатива и финансирование субъекта РФ.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.