-
Постов
6663 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
12
Yaroslav стал победителем дня 24 ноября 2024
Yaroslav имел наиболее популярный контент!
Репутация
1047 Очень хорошийИнформация о Yaroslav
- День рождения 12/22/1968
Старые поля
-
Имя Отчество
Ярослав
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новая Москва
-
Интересы
Ж.-д. транспорт, история, картография, география, ГИС
Посетители профиля
9901 просмотр профиля
-
Предлагаю термин "квазиметро"
-
Сегодня утром на Савёловской заходит мужичок в элю и спрашивает: "До Курского электричка идёт?" Одна мадам ему так презрительно: "До Балашихи идёт". Вторая тётка вообще на вопрос не ответила. Тот в трансе. Я мужику говорю: "До Балашихи через Курский вокзал идёт". "А-а, спасибо!!!"
-
Вот насчёт Щербинки не согласен... По-моему, оборот по Щербинке появился в 1980-е.
-
Полностью согласен! В шумовом плане ЭП2Д гораздо спокойнее Иволги. Все эти иволгинские скрипы, чавканья, щелчки реально бесят. P.S. Но вот на чёрной мамбе этого я не заметил.
-
Ничего подобного. Кроме девятого пути с боковой платформой (№ 4), они могут пройти и по 3, 4 (№ 2), 5 и 6 (№ 3) путям. По 1, 2, 7 и 8 - однозначно нет. Турникеты только на четвертой платформе (9 путь).
-
Это ещё ладно. В моём советском детстве был эпизод, когда поезд, которым мы с бабушкой прибыли с югов (Адлер - Куйбышев, вроде) на Саратовском вокзале ночью подали на путь без платформы - то ли 7-й, то ли 8-й по современной нумерации, для транзитных грузовых. Было весело
-
Сейчас первый раз на Чёрной Мамбе проехался. С бирюзовыми сиденьями. От Толстопальцево до Каланчёвской.
-
Элементарно. Есть станции, где оборудованная платформа вообще на 1 вагон, и ПДС это не мешает останавливаться. Здесь два варианта. 1-й - спрыгивать на щебёнку. 2-й - проводник незадолго до нужной станции предлагает перейти в другой вагон для выхода. В моей практике оба варианта встречались.
-
Действительно, у кого пик тестостерона, пускай себе тёлку ищет, авось и сублимация не понадобится тестостерона в адреналин Почему из-за этого бригады и пассажиры должны страдать?
-
В своё время на этом пути курсировал ТГМ40 Новослободского завода. Рабочие завода и жители посёлка договаривались с машинистом и ездили "на борту" тепловоза, тем более что капотная компоновка ТГМ40 была для этого весьма удобна. Это происходило постоянно, и препятствий в этом не было. А до этого на заводе был ТГМ23.
-
Кстати, а ЭП2ДМ-300 теперь на Новопеределкинской ветке вместо "Иволг" обретается.
-
Это когда карты раскладывали на сиденьях? Да, бывало такое 😎
-
На Приволжской ж.д. когда-то был Угольник (между Покровском и Анисовкой), а тут на тебе - Треугольник Овсянка уже есть на Красноярской, да и вообще овсянка с нарезкой не очень сочетается, к нарезке лучше кое-что другое... Про Гребню промолчу
-
Я тогда работал рядом с м. "Проспект Вернадского" и у меня как альтернатива "электричка+пешком+автобус №120" был маршрут "автобус №753"+"автобус №611"+метро от Юго-Западной до Просп.Вернадского. Ну или дикий крюк через "Киевскую". Первый вариант был вне конкуренции.