Перейти к содержанию

Оценим качество обслуживания 5а/п


Ваша оценка качества обслуживания на маршрутах 5-го парка  

39 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка качества обслуживания на маршрутах 5-го парка

    • Отличное! Пятый - одиниз лучших автобусных парков Москвы!
      5
    • Хорошее. Но нуждается в улучшении
      14
    • Удовлетворительное. Средненько, на троечку
      13
    • Неудовлетворительное
      7


Рекомендуемые сообщения

водитель 1-го класа.

63294[/snapback]

Чем они, эти классы, различаются? Вернее, что входит в само понятие "1 класса"? Это как у машинистов в метро?

 

Раньше на автобусах 12-го парка у лобового стекла были маленькие картонки с букаой А или В - вот это тоже интересно знать, что было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем они, эти классы, различаются?

63322[/snapback]

Различаются стажем отработки и тарифными ставками.

 

Раньше на автобусах 12-го парка у лобового стекла были маленькие картонки с букаой А или В - вот это тоже интересно знать, что было.

63322[/snapback]

Антифриз и Вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вообще 5ап самый лучший и оценивать его надо по пятибальной шкале!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это если с обратной стороны смотреть :)

По мне - никакой критики ни по сравнению с соседними ФАТПом, ни, тем более, с 12-ым, ни с 14-ым парками не выдерживает!

 

Ну скажите, в чем он самый лучший? Приведите аргументы, буду рад услышать.

Изменено пользователем anton121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как же ты со своим 12 замучил! Ты сравни количество маршрутов у этих двух парков, основные расстояния конечных от парка, а потом говори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как же ты со своим 12 замучил! Ты сравни количество маршрутов у этих двух парков, основные расстояния конечных от парка, а потом говори.

66259[/snapback]

Уже сравнивал, уже обсуждалось. А культура водителей от количества маршрутов у парка как-то зависит? :)

Тем не менее, лишний раз сегодня имел возможность сделать такое сравнение. И оно, в общем, подтвердилось.

Ты-то хоть съезди и сам посмотри, прежде чем утверждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мне утверждать? Что количество маршрутов 12 парка меньше, а также расстояние от большинства конечных до парка ближе, чем у 5 парка?

Так, даже никуда ехать не надо, чтобы убеждаться.

 

 

Да и вообще, Антох, может тебе все таки форум 12 парка организовать? А то вот сейчас смотрю форумы сайтов 5 и 14 парков, разговоры только про 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, Антох, может тебе все таки форум 12 парка организовать? А то вот сейчас смотрю форумы сайтов 5 и 14 парков, разговоры только про 12.

66416[/snapback]

Твоё предложение целиком и полностью поддерживаю. С удовольствием организовал бы!

Дело в том, что из-за нехватки времени сайт (которого, кстати, нет ещё) не будет своевременно наполняться и обновляться, а какой смысл делать его как один похожим на все остальные...

 

 

Всё-таки к теме: сегодня вечером шли ТРИ 626-х подряд! :) Видимо, в парке кому-то кирпич на голову упал! :unsure:

Самое интересное, что все три ОБВшки при этом были, в общем-то, нормально заполнены.

Изменено пользователем anton121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

сегодня вечером шли ТРИ 626-х подряд! Видимо, в парке кому-то кирпич на голову упал!

Самое интересное, что все три ОБВшки при этом были, в общем-то, нормально заполнены.

66449[/snapback]

при чём здесь парк, когда ходить подряд они могут исключительно из-за дорожных заторов на маршруте.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чём здесь парк, когда ходить подряд они могут исключительно из-за дорожных заторов на маршруте.???

74851[/snapback]

Тебе ещё раз объяснить?

А что мешает диспетчерам корректировать график с учетом этих заторов? Обычно на кругу всегда что-то стоит из резерва (в это время - почти всегда), можно один выпустить чуть раньше, второй чуть попридержать. К тому же первый будет ехать ВСЕГДА дольше, чем следующий за ним, так как 626 - маршрут достаточно нагруженный, и дурь вносит свою лепту (второй автобус догоняет первый и "наслаивается", идут парой). Неужели неочевидно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает диспетчерам корректировать график с учетом этих заторов? Обычно на кругу всегда что-то стоит из резерва (в это время - почти всегда), можно один выпустить чуть раньше, второй чуть попридержать. К тому же первый будет ехать ВСЕГДА дольше, чем следующий за ним, так как 626 - маршрут достаточно нагруженный, и дурь вносит свою лепту (второй автобус догоняет первый и "наслаивается", идут парой). Неужели неочевидно?

74927[/snapback]

есть определённое расписание. зачем что-то корректировать.

если вторая машина догнала первую и, по расписанию они обе должны снова ехать в рейс, то так и поедут вместе (первая с опазданием, вторая - по расписанию). А ещё лучше: первой, которая опаздывает нагнать упущенное время и начать , допустим, работу с пассажирами с середины маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть определённое расписание. зачем что-то корректировать.

74950[/snapback]

А если оно не соблюдается из-за пробок, то корректировать так или иначе надо. Вот, кстати, ещё один недостаток МГТ - отсутствие гибкого реагирования на дорожные ситуации. Диспетчеру важно обеспечить регулярную работу маршрута, а не пускать сразу по трое после часа отсутствия, произнося стандартную отговорку - "так ведь пробки же!"

А ещё лучше: первой, которая опаздывает нагнать упущенное время и начать , допустим, работу с пассажирами с середины маршрута.

74950[/snapback]

Это лучше второй - пусть обгоняет, пока первая грузится, и набирает людей потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если оно не соблюдается из-за пробок, то корректировать так или иначе надо.

74968[/snapback]

а ты в курсе, что пробки не постоянны. сегодня есть, завтра - нет, послезавтра снова пробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если оно не соблюдается из-за пробок, то корректировать так или иначе надо. Вот, кстати, ещё один недостаток МГТ - отсутствие гибкого реагирования на дорожные ситуации. Диспетчеру важно обеспечить регулярную работу маршрута, а не пускать сразу по трое после часа отсутствия, произнося стандартную отговорку - "так ведь пробки же!"

74968[/snapback]

это ты конечно хорощо придумал, но если они будут с учетом каждой локальной пробки менять маршрут, то автобуса рискуеть не дождаться каждый. Он просто по беспробочной улице объедет и не заберет народ стоящий на пробочных улицах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты в курсе, что пробки не постоянны. сегодня есть, завтра - нет, послезавтра снова пробка.

75012[/snapback]

Тама, где они есть на 626 (о котором велась речь выше) - примерно прогнозируемы и в определенное время предсказатьь их несложно.

это ты конечно хорощо придумал, но если они будут с учетом каждой локальной пробки менять маршрут, то автобуса рискуеть не дождаться каждый. Он просто по беспробочной улице объедет и не заберет народ стоящий на пробочных улицах.

75088[/snapback]

Да, твои слова справедливы там, где есть такие возможности. Но даже если они есть, далеко не каждый водитель этим пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тама, где они есть на 626 (о котором велась речь выше) - примерно прогнозируемы и в определенное время предсказатьь их несложно.

75111[/snapback]

МГТ не занимается прогнозированием и предсказанием пробок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ не занимается прогнозированием и предсказанием пробок

75124[/snapback]

он должен своевременно реагировать на них. Иначе зачем диспетчеры работать должны? За графком нужно следить, чтоб он не сбивался - и это тоже работа МГТ. Вернее, в данном случае, недоработка, потомцу что своевременных мер редко когда дождешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он должен своевременно реагировать на них.

75137[/snapback]

это прерогатива ДОБДД

Иначе зачем диспетчеры работать должны?

75137[/snapback]

следить за тем, чтобы машины были на линии в соответствии с плановым выпуском

За графком нужно следить, чтоб он не сбивался - и это тоже работа МГТ.

75137[/snapback]

объясни как это можно сделать????? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ребят, что касается пробок на 626, то их предсказать практически невозможно. МКАД может встать в любой момент, а что касается Рублёвки, то это вообще гиблое дело, никто никогда не знает, в какое время поедут наши умы из правительства. А то, что диспетчеры порой работать нормально не хотят, это чистая правда. Порой такие вещи творят, что мама не горюй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А то, что диспетчеры порой работать нормально не хотят, это чистая правда. Порой такие вещи творят, что мама не горюй.

75147[/snapback]

 

Диспетчерам тоже деваться некуда, потому что задержки огромные, а резерва нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ни одного косяка на ум не приходит, кроме 280-ых ещё недавно. Сейчас те, что вижу, в весьма сносном состоянии. Меня лично 5-ый подвёл только один раз, когда 626 Рублёвское шоссе, 34 пролетел, хотя я у дороги стоял и ему махал, как только он на горку забрался. Он был последний. А так, всё гуд. Вы машины 4-го парка видели?! Сравните...

Изменено пользователем Илья Ковалёв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

626 Рублёвское шоссе, 34 пролетел, хотя я у дороги стоял и ему махал, как только он на горку забрался.

152210[/snapback]

Сейчас уже эту остановку переименовали - теперь что-то связанное с соцзащитой стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление соцзащиты (если быть точным). Другое дело, Антон, так ли это важно, как она именуется?... Когда наш любимый 12-й туда катался, остановка была только у "Обуви", ты, родной, должен это помнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого время не ждёт? Росси? А это кто, и почему его не ждёт время?

152342[/snapback]

 

Росси...

 

А вот почему его не ждёт время, действительно интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Тройка

Электронными табло пользоваться не желают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройка

Электронными табло пользоваться не желают

154696[/snapback]

странно. у 5 ап как раз с этим проблем -нет.. где вы видели подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.