Jump to content

Оценим качество обслуживания 5а/п


Ваша оценка качества обслуживания на маршрутах 5-го парка  

39 members have voted

  1. 1. Ваша оценка качества обслуживания на маршрутах 5-го парка

    • Отличное! Пятый - одиниз лучших автобусных парков Москвы!
      5
    • Хорошее. Но нуждается в улучшении
      14
    • Удовлетворительное. Средненько, на троечку
      13
    • Неудовлетворительное
      7


Recommended Posts

водитель 1-го класа.

63294[/snapback]

Чем они, эти классы, различаются? Вернее, что входит в само понятие "1 класса"? Это как у машинистов в метро?

 

Раньше на автобусах 12-го парка у лобового стекла были маленькие картонки с букаой А или В - вот это тоже интересно знать, что было.

Link to comment
Share on other sites

Чем они, эти классы, различаются?

63322[/snapback]

Различаются стажем отработки и тарифными ставками.

 

Раньше на автобусах 12-го парка у лобового стекла были маленькие картонки с букаой А или В - вот это тоже интересно знать, что было.

63322[/snapback]

Антифриз и Вода.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вообще 5ап самый лучший и оценивать его надо по пятибальной шкале!!! :)

Link to comment
Share on other sites

это если с обратной стороны смотреть :)

По мне - никакой критики ни по сравнению с соседними ФАТПом, ни, тем более, с 12-ым, ни с 14-ым парками не выдерживает!

 

Ну скажите, в чем он самый лучший? Приведите аргументы, буду рад услышать.

Edited by anton121
Link to comment
Share on other sites

как же ты со своим 12 замучил! Ты сравни количество маршрутов у этих двух парков, основные расстояния конечных от парка, а потом говори.

Link to comment
Share on other sites

как же ты со своим 12 замучил! Ты сравни количество маршрутов у этих двух парков, основные расстояния конечных от парка, а потом говори.

66259[/snapback]

Уже сравнивал, уже обсуждалось. А культура водителей от количества маршрутов у парка как-то зависит? :)

Тем не менее, лишний раз сегодня имел возможность сделать такое сравнение. И оно, в общем, подтвердилось.

Ты-то хоть съезди и сам посмотри, прежде чем утверждать.

Link to comment
Share on other sites

что мне утверждать? Что количество маршрутов 12 парка меньше, а также расстояние от большинства конечных до парка ближе, чем у 5 парка?

Так, даже никуда ехать не надо, чтобы убеждаться.

 

 

Да и вообще, Антох, может тебе все таки форум 12 парка организовать? А то вот сейчас смотрю форумы сайтов 5 и 14 парков, разговоры только про 12.

Link to comment
Share on other sites

Да и вообще, Антох, может тебе все таки форум 12 парка организовать? А то вот сейчас смотрю форумы сайтов 5 и 14 парков, разговоры только про 12.

66416[/snapback]

Твоё предложение целиком и полностью поддерживаю. С удовольствием организовал бы!

Дело в том, что из-за нехватки времени сайт (которого, кстати, нет ещё) не будет своевременно наполняться и обновляться, а какой смысл делать его как один похожим на все остальные...

 

 

Всё-таки к теме: сегодня вечером шли ТРИ 626-х подряд! :) Видимо, в парке кому-то кирпич на голову упал! :unsure:

Самое интересное, что все три ОБВшки при этом были, в общем-то, нормально заполнены.

Edited by anton121
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

сегодня вечером шли ТРИ 626-х подряд! Видимо, в парке кому-то кирпич на голову упал!

Самое интересное, что все три ОБВшки при этом были, в общем-то, нормально заполнены.

66449[/snapback]

при чём здесь парк, когда ходить подряд они могут исключительно из-за дорожных заторов на маршруте.???

Link to comment
Share on other sites

при чём здесь парк, когда ходить подряд они могут исключительно из-за дорожных заторов на маршруте.???

74851[/snapback]

Тебе ещё раз объяснить?

А что мешает диспетчерам корректировать график с учетом этих заторов? Обычно на кругу всегда что-то стоит из резерва (в это время - почти всегда), можно один выпустить чуть раньше, второй чуть попридержать. К тому же первый будет ехать ВСЕГДА дольше, чем следующий за ним, так как 626 - маршрут достаточно нагруженный, и дурь вносит свою лепту (второй автобус догоняет первый и "наслаивается", идут парой). Неужели неочевидно?

Link to comment
Share on other sites

А что мешает диспетчерам корректировать график с учетом этих заторов? Обычно на кругу всегда что-то стоит из резерва (в это время - почти всегда), можно один выпустить чуть раньше, второй чуть попридержать. К тому же первый будет ехать ВСЕГДА дольше, чем следующий за ним, так как 626 - маршрут достаточно нагруженный, и дурь вносит свою лепту (второй автобус догоняет первый и "наслаивается", идут парой). Неужели неочевидно?

74927[/snapback]

есть определённое расписание. зачем что-то корректировать.

если вторая машина догнала первую и, по расписанию они обе должны снова ехать в рейс, то так и поедут вместе (первая с опазданием, вторая - по расписанию). А ещё лучше: первой, которая опаздывает нагнать упущенное время и начать , допустим, работу с пассажирами с середины маршрута.

Link to comment
Share on other sites

есть определённое расписание. зачем что-то корректировать.

74950[/snapback]

А если оно не соблюдается из-за пробок, то корректировать так или иначе надо. Вот, кстати, ещё один недостаток МГТ - отсутствие гибкого реагирования на дорожные ситуации. Диспетчеру важно обеспечить регулярную работу маршрута, а не пускать сразу по трое после часа отсутствия, произнося стандартную отговорку - "так ведь пробки же!"

А ещё лучше: первой, которая опаздывает нагнать упущенное время и начать , допустим, работу с пассажирами с середины маршрута.

74950[/snapback]

Это лучше второй - пусть обгоняет, пока первая грузится, и набирает людей потом.

Link to comment
Share on other sites

А если оно не соблюдается из-за пробок, то корректировать так или иначе надо.

74968[/snapback]

а ты в курсе, что пробки не постоянны. сегодня есть, завтра - нет, послезавтра снова пробка.

Link to comment
Share on other sites

А если оно не соблюдается из-за пробок, то корректировать так или иначе надо. Вот, кстати, ещё один недостаток МГТ - отсутствие гибкого реагирования на дорожные ситуации. Диспетчеру важно обеспечить регулярную работу маршрута, а не пускать сразу по трое после часа отсутствия, произнося стандартную отговорку - "так ведь пробки же!"

74968[/snapback]

это ты конечно хорощо придумал, но если они будут с учетом каждой локальной пробки менять маршрут, то автобуса рискуеть не дождаться каждый. Он просто по беспробочной улице объедет и не заберет народ стоящий на пробочных улицах.

Link to comment
Share on other sites

а ты в курсе, что пробки не постоянны. сегодня есть, завтра - нет, послезавтра снова пробка.

75012[/snapback]

Тама, где они есть на 626 (о котором велась речь выше) - примерно прогнозируемы и в определенное время предсказатьь их несложно.

это ты конечно хорощо придумал, но если они будут с учетом каждой локальной пробки менять маршрут, то автобуса рискуеть не дождаться каждый. Он просто по беспробочной улице объедет и не заберет народ стоящий на пробочных улицах.

75088[/snapback]

Да, твои слова справедливы там, где есть такие возможности. Но даже если они есть, далеко не каждый водитель этим пользуется.

Link to comment
Share on other sites

Тама, где они есть на 626 (о котором велась речь выше) - примерно прогнозируемы и в определенное время предсказатьь их несложно.

75111[/snapback]

МГТ не занимается прогнозированием и предсказанием пробок

Link to comment
Share on other sites

МГТ не занимается прогнозированием и предсказанием пробок

75124[/snapback]

он должен своевременно реагировать на них. Иначе зачем диспетчеры работать должны? За графком нужно следить, чтоб он не сбивался - и это тоже работа МГТ. Вернее, в данном случае, недоработка, потомцу что своевременных мер редко когда дождешься.

Link to comment
Share on other sites

он должен своевременно реагировать на них.

75137[/snapback]

это прерогатива ДОБДД

Иначе зачем диспетчеры работать должны?

75137[/snapback]

следить за тем, чтобы машины были на линии в соответствии с плановым выпуском

За графком нужно следить, чтоб он не сбивался - и это тоже работа МГТ.

75137[/snapback]

объясни как это можно сделать????? :)

Link to comment
Share on other sites

Да ребят, что касается пробок на 626, то их предсказать практически невозможно. МКАД может встать в любой момент, а что касается Рублёвки, то это вообще гиблое дело, никто никогда не знает, в какое время поедут наши умы из правительства. А то, что диспетчеры порой работать нормально не хотят, это чистая правда. Порой такие вещи творят, что мама не горюй.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А то, что диспетчеры порой работать нормально не хотят, это чистая правда. Порой такие вещи творят, что мама не горюй.

75147[/snapback]

 

Диспетчерам тоже деваться некуда, потому что задержки огромные, а резерва нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Ни одного косяка на ум не приходит, кроме 280-ых ещё недавно. Сейчас те, что вижу, в весьма сносном состоянии. Меня лично 5-ый подвёл только один раз, когда 626 Рублёвское шоссе, 34 пролетел, хотя я у дороги стоял и ему махал, как только он на горку забрался. Он был последний. А так, всё гуд. Вы машины 4-го парка видели?! Сравните...

Edited by Илья Ковалёв
Link to comment
Share on other sites

626 Рублёвское шоссе, 34 пролетел, хотя я у дороги стоял и ему махал, как только он на горку забрался.

152210[/snapback]

Сейчас уже эту остановку переименовали - теперь что-то связанное с соцзащитой стало.

Link to comment
Share on other sites

Управление соцзащиты (если быть точным). Другое дело, Антон, так ли это важно, как она именуется?... Когда наш любимый 12-й туда катался, остановка была только у "Обуви", ты, родной, должен это помнить...

Link to comment
Share on other sites

Кого время не ждёт? Росси? А это кто, и почему его не ждёт время?

152342[/snapback]

 

Росси...

 

А вот почему его не ждёт время, действительно интересно...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Тройка

Электронными табло пользоваться не желают

Link to comment
Share on other sites

Тройка

Электронными табло пользоваться не желают

154696[/snapback]

странно. у 5 ап как раз с этим проблем -нет.. где вы видели подобное?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.