Jump to content

м. "Дубровка" - Шарикоподшипниковская...


Recommended Posts

В общем. Когда Тб38 или 50 идут из парка, они проезжаютм. "Дубровка", где в нескольких метрах их конечная остановка!!!! Но сети туданет, иим приходится делать ОГРОМНЕЙШИЙ крюк по Волгоградке :blink: ... По-моему, это неправильно!!

А кто как считает???

Link to comment
Share on other sites

Кстати да. Там навесить то проводов- курам на смех. Да и маршрут можно новый открыть :blink:

Link to comment
Share on other sites

Да обсуждали это неоднократно. Все только за.

З.Ы. У 50-го теперь конечная Текстильщики, к шарику он больше не ходит

Link to comment
Share on other sites

Проводов то навесить можно, но сколько там появится лишних крестовин и стрелок, думаю вся проблема в них. И потом на сайте 7ТП написано что там была служебная линия.

Link to comment
Share on other sites

А также для 27,74,75...

 

Что можно сказать тут. Все правильно эта связь нужна. Также как продление 38 и 75 до Автозаводского моста. Все что тут можно сделать, это попробовать написать в МГТ и ДТиС на эту тему.

 

Крестовины тут явно не при чем, они там мешаться не будут. В Москве есть куда более сложные трамвайно-трлоллейбусные "развязки".

Link to comment
Share on other sites

Крестовины тут явно не при чем, они там мешаться не будут. В Москве есть куда более сложные трамвайно-трлоллейбусные "развязки".

63602[/snapback]

Я хотел сказать что это не сложно, это дорого, а значит не выгодно, хотя можно предложить вариант реверсивного движения троллейбусов на том участке, но это тоже доп. затраты :blink:. Правда скорее всего они быстро окупятся, но вот поймут ли это там где надо...

Link to comment
Share on other sites

Ванёк, не обижайся, но ты полнейшую ерунду пишешь...

Повесить 4 стрелки (а если продлить 38 и 75, то можно и двумя обойтись, упразднив кольцо на Подшипнике), одна троллейбусная крестовина, 4 трамвайно-троллейбусных крестовины и метров 400 линии в однопутном исчислении. Если это дорого, то я японский император. А уж про однопутку это вообще бред полнейший... Ты там хоть раз в жизни был? Да и в любом случае, даже если бы оно там было возможно, нафига огород с однопуткой городить? :blink:

Link to comment
Share on other sites

Ты там хоть раз в жизни был?

63615[/snapback]

38/27 мои родные маршруты, часто пользуюсь и одним и другим, на дубровке бываю стабильно раза 2 в неделю.

Повесить 4 стрелки (а если продлить 38 и 75, то можно и двумя обойтись, упразднив кольцо на Подшипнике), одна троллейбусная крестовина, 4 трамвайно-троллейбусных крестовины и метров 400 линии в однопутном исчислении. Если это дорого, то я японский император.

63615[/snapback]

Однопутную я предложил линию как служебную, но подумав понял что это тоже не выход, даже хуже двупутной получается, а про то что дорогая имел в виду кому нужны лишние расходы на 4 трамвайно-троллейбусных крестовины 1 троллейбусную и 2 стрелки ну и пару столбов которые придется поставить для растяжек. Потом пока никто не атакует МГТ с таким вопросом, инициативы они не проявят.

Кстати на кольце шарикоподшипниковская табличку никак поменять не могут, там до сих пор 50 ходит и причем некоторые люди его ждут :blink: Хотя бы замазали этот 50.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.