ЛЕВ Опубликовано 7 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 В общем. Когда Тб38 или 50 идут из парка, они проезжаютм. "Дубровка", где в нескольких метрах их конечная остановка!!!! Но сети туданет, иим приходится делать ОГРОМНЕЙШИЙ крюк по Волгоградке ... По-моему, это неправильно!! А кто как считает??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Кстати да. Там навесить то проводов- курам на смех. Да и маршрут можно новый открыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 7 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Да обсуждали это неоднократно. Все только за. З.Ы. У 50-го теперь конечная Текстильщики, к шарику он больше не ходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванёк Опубликовано 7 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Проводов то навесить можно, но сколько там появится лишних крестовин и стрелок, думаю вся проблема в них. И потом на сайте 7ТП написано что там была служебная линия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 А также для 27,74,75... Что можно сказать тут. Все правильно эта связь нужна. Также как продление 38 и 75 до Автозаводского моста. Все что тут можно сделать, это попробовать написать в МГТ и ДТиС на эту тему. Крестовины тут явно не при чем, они там мешаться не будут. В Москве есть куда более сложные трамвайно-трлоллейбусные "развязки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванёк Опубликовано 8 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 Крестовины тут явно не при чем, они там мешаться не будут. В Москве есть куда более сложные трамвайно-трлоллейбусные "развязки". 63602[/snapback] Я хотел сказать что это не сложно, это дорого, а значит не выгодно, хотя можно предложить вариант реверсивного движения троллейбусов на том участке, но это тоже доп. затраты . Правда скорее всего они быстро окупятся, но вот поймут ли это там где надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 Ванёк, не обижайся, но ты полнейшую ерунду пишешь... Повесить 4 стрелки (а если продлить 38 и 75, то можно и двумя обойтись, упразднив кольцо на Подшипнике), одна троллейбусная крестовина, 4 трамвайно-троллейбусных крестовины и метров 400 линии в однопутном исчислении. Если это дорого, то я японский император. А уж про однопутку это вообще бред полнейший... Ты там хоть раз в жизни был? Да и в любом случае, даже если бы оно там было возможно, нафига огород с однопуткой городить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванёк Опубликовано 8 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 Ты там хоть раз в жизни был? 63615[/snapback] 38/27 мои родные маршруты, часто пользуюсь и одним и другим, на дубровке бываю стабильно раза 2 в неделю. Повесить 4 стрелки (а если продлить 38 и 75, то можно и двумя обойтись, упразднив кольцо на Подшипнике), одна троллейбусная крестовина, 4 трамвайно-троллейбусных крестовины и метров 400 линии в однопутном исчислении. Если это дорого, то я японский император. 63615[/snapback] Однопутную я предложил линию как служебную, но подумав понял что это тоже не выход, даже хуже двупутной получается, а про то что дорогая имел в виду кому нужны лишние расходы на 4 трамвайно-троллейбусных крестовины 1 троллейбусную и 2 стрелки ну и пару столбов которые придется поставить для растяжек. Потом пока никто не атакует МГТ с таким вопросом, инициативы они не проявят. Кстати на кольце шарикоподшипниковская табличку никак поменять не могут, там до сих пор 50 ходит и причем некоторые люди его ждут Хотя бы замазали этот 50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.