Roadman Posted April 12, 2006 Share Posted April 12, 2006 Давно приметил назойлевую проблему 774 маршрута внашем городе!!! проблема к сожелению очень веская и серьезная. Дело все в том что данный маршрут пользуется огроиныйм спросом у пассажиров. Колосальное значение имеет дорога из Медведково в районы Лианозово и Дмитровский!!! Невозможно зачастую сесть в автобус подошедший к остановке ОТ. Скапливается столько народу что уехать скажем с остановки Продмаг уже можно и через 8 - 14 минут!!! Даже если ты попал в автобус Водила орет Пройди в салон!!! а в салоне и так народу Негде встать!!! Неужели нельзя пустить маррут с номером 774 (полуэкспресс) с остановками: Платформа Лось, Улица Малыгина, Тайнинская Улица, Станция Метро Медведково (Южный Вход), Широкая Улица, 8-й Микрорайон Бибирева, Платфорсма Марк, Карельский Бульвар, 81-я Городская Больница, Лобненская Улица!!! Считаю его вполне рентабельным!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted April 12, 2006 Share Posted April 12, 2006 Платформа Лось, Улица Малыгина, Тайнинская Улица, Станция Метро Медведково (Южный Вход), Широкая Улица, 8-й Микрорайон Бибирева, Платфорсма Марк, Карельский Бульвар, 81-я Городская Больница, Лобненская Улица!!! 64120[/snapback] А поечму у Ст. Лианозово его не останавливать? А м. Алтуфьево? Да и кому он с таким маленьким количеством остановок будет нужен. Или сделают его как 900с раз в час. Ну и последнее не надо так кричать. А если очень хочешь, напиши в МГТ, а потом выложы тут ответ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted April 12, 2006 Share Posted April 12, 2006 А я бы наоборот оставил экспрессу только важные остановки, в том числе Алтуфьево и Лианозово. А на Марке можно не останавливаться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sandro Posted April 12, 2006 Share Posted April 12, 2006 Сразу видно, что маршрут человеку хорошо знаком, особенно его западная часть. Из множества остановок выбраны действительно самые нужные. Особенно Марк Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted April 12, 2006 Share Posted April 12, 2006 Да у него на Марке остановка только при следовании в сторону Лося. Конечно, в Лианозове народу гораздо больше садиться. А вообще - что-то я сомневаюсь в сути вопроса. Езжу на 774 ежедневно, от конечной до конечной, и не замечал особой переполняемости! Да и интервал вполне приемлемый... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл Posted April 16, 2006 Share Posted April 16, 2006 А какие у него интервалы в час пик? Во внепик вроде 30 мин были Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted April 16, 2006 Share Posted April 16, 2006 Как постянный пассажир 774, скажу так, не настолько всё и страшно. Машин на линии предостаточно и если в одну влезть нереально, то через несколько минут прилетит следующая со свободными местами. Так что не стоит трогать его, тем более что продублирован он маршуткой, фирма-перевозчик изпользует не Газели а Форды. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted April 16, 2006 Share Posted April 16, 2006 Уж сколько раз твердилим миру... межрайонник-полуэкспресс с фиксированными остановками мало кому нужен. Имхо не надо ничего трогать. Кому далеко - милости просим в маршрутку, поближе - обычный 774. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted April 17, 2006 Share Posted April 17, 2006 А какие у него интервалы в час пик? Во внепик вроде 30 мин были 65068[/snapback] Да ничего подобного, максимум - минут десять. А утром на Лобненской так вообще один за другим идут! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.