Jump to content

Программа наземного транспорта Москвы на 2007-2009


Recommended Posts

Городская целевая программа развития транспортной системы на 2007-2009 годы от 05.04.2006

 

Полный текст смотрите по ссылке, а вот самое интересное (позволил себе исправить орфографические ошибки, но всё равно со Строгином непонятка):

в рамках программы планируется завершение в 2008 году строительства Митинского троллейбусного парка, реконструкции Краснопресненского трамвайного депо и линии в Строгино протяженностью около километра. Строительство стоянки для 4-го автобусного парка, что позволит освободить внепарковую площадку на Ольховской улице. Строительство нового трамвайного депо в Бирюлеве взамен выводимого из эксплуатации депо имени Апакова. Строительство троллейбусного парка в Марьине.

Link to comment
Share on other sites

Пока все это лишь декларация и слова...Реально с трамвайной линии в Строгино и троллейбусной линии в Крылаткое в 80-х (!) годах в Москве так ничего толком и не построено...

Прошло почти 20 лет...

Link to comment
Share on other sites

Придётся всё же некоторые вопросы по исходной цитате темы сформулировать.

1. Про трамвайное депо в Бирюлёве - всё, что смог узнать, то предполагают построить на некоей площадке, зарезервированной за МГТ под автобусный парк. А где именно она расположена?

2. Про какое Краснопресненское депо речь - про старое, переоборудуемое в троллейбусный парк, или про новое? Но если про новое - зачем его реконстрировать?

3. Трамвайная линия в Строгино имеется в виду от "Щукинской", то есть именно реконструкция?

Link to comment
Share on other sites

и троллейбусной линии в Крылаткое

64192[/snapback]

Ну не совсем, последняя открытая троллейбусная линия все-таки у нас (85 маршрут, 1991 год)

Link to comment
Share on other sites

Мне больше следущее понравилось:

Кроме того, начнется строительство троллейбусной линии в районе Косино-Ухтомский протяженностью 13 км.

 

То есть новый парк соединится с большой землей ещё очень нескоро...

 

Ну не совсем, последняя открытая троллейбусная линия все-таки у нас (85

маршрут, 1991 год)

64217[/snapback]

А как же ветка в Загорье?

Link to comment
Share on other sites

3. Трамвайная линия в Строгино имеется в виду от "Щукинской", то есть именно реконструкция?

64204[/snapback]

 

Это либо ветка до АШАНа, либо, что более вероятно -- линия по Строгинскому бульвару, которая соединит обе строгинские ветки со станцией метро.

Link to comment
Share on other sites

Это либо ветка до АШАНа

64261[/snapback]

???

Как это её протянут по такому хвиленькому, да ещё и постоянно захлебывающемуся от пробок мостику?

А так, конечно, было бы неплохо :blink:

Link to comment
Share on other sites

Это либо ветка до АШАНа, либо, что более вероятно -- линия по Строгинскому бульвару, которая соединит обе строгинские ветки со станцией метро.

64261[/snapback]

Или, что более вероятно, имеется ввиду замена путей на Таллинской ул. на безшеечные, по чешской технологии.

Link to comment
Share on other sites

что более вероятно, имеется ввиду замена путей на Таллинской ул. на безшеечные, по чешской технологии.

64274[/snapback]

Да, именно про них писали районные газеты пару лет назад.

Link to comment
Share on other sites

Или, что более вероятно, имеется ввиду замена путей на Таллинской ул. на безшеечные, по чешской технологии.

64274[/snapback]

 

Реконструкция одного километра путей за три года? Мне думается речь все-таки идет о новом строительстве, тем более с открытием метро оно было бы более чем уместно. С другой стороны, планы меняются бесконечное число раз, и почти ничего не выполняется.

Добавлено

Как это её протянут по такому хвиленькому, да ещё и постоянно захлебывающемуся от пробок мостику?

А так, конечно, было бы неплохо :blink:

64262[/snapback]

 

Ну сколько было крику полгода назад о "скоростном" трамвае от АШАНа до Щукинской.

Link to comment
Share on other sites

Ну не совсем, последняя открытая троллейбусная линия все-таки у нас (85 маршрут, 1991 год)

64217[/snapback]

В 2001 году была открыта троллейбусная линия Химки - метро "Планерная".

Link to comment
Share on other sites

(позволил себе исправить орфографические ошибки, но всё равно со Строгином непонятка):

64189[/snapback]

а говорите исправил орфографические ошибки! :blink:

и какая же это программа? это краткое описание! Настоящая программа будет принята 25 апреля.

Link to comment
Share on other sites

Ну сколько было крику полгода назад о "скоростном" трамвае от АШАНа до Щукинской.

64284[/snapback]

А по-моему просто реконструируют существующие ветки

Link to comment
Share on other sites

Власти хотят подделать пути от Щуки для скоростных трэмов.

Одно не понятно:не все ж 5 маршрутов от Щуки на этих путях будут скоростными. Как они будут уживаться на одном полотне?!!

Добавлено

Вряд ли соединят 2 ветки по Строгинскому бульвару. Не выгодно.

А причём здесь АШАН? Планировалась ветка в Мякинино через МКАД?

Добавлено

Как бы парк Троллей и реконструкция трэмпутей не постигла участь метро в этих районах. Я имею ввиду скорость реализации планов...

Про тролль из Митино я давно догадывался. Интересно, сколько он с АСКП будет по пробкам тащиться? Или бывают скоростные тролли?!!

Link to comment
Share on other sites

[Ну не совсем, последняя открытая троллейбусная линия все-таки у нас (85

маршрут, 1991 год)

64217[/snapback]

А как же ветка в Загорье?

64253[/snapback]

а разве не в 1992 году была открыта эта линия? Был в Ясеневе в конце 1991 г. - провода были,а троллейбусы ещё не ходили.

Ветка в Загорье была открыта в начале 1990 года.

Link to comment
Share on other sites

Правительство Москвы на своем сегодняшнем заседании отправило на доработку городскую целевую программу развития наземного городского пассажирского транспорта на 2007-2009 годы. «Мы не будем принимать программу и дадим месяц на ее доработку», - сказал мэр Москвы Юрий Лужков. Он отметил, что в программе не решены такие вопросы, как обустройство подземных переходов, дорожных развязок, выделенных полос для общественного транспорта.

В программе не рассмотрены вопросы ускорения движения транспорта. Речь идет об увеличении скорости движения транспорта, о вопросах появления выделенных линий для общественного транспорта, - сказал Лужков.

 

Также он отметил, что в программе не затрагиваются вопросы внедрения рыночных принципов организации транспортного обслуживания, привлечения коммерческих структур, их льготирование.

 

 

http://www.Ссылка на источник/index.php?article=5176

Link to comment
Share on other sites

Про тролль из Митино я давно догадывался.

66331[/snapback]

В реальности могут построить линию просто как соединительную для обеспечения функционирования депо и местных маршрутов. В реальность специальных полос для ОТ не верю.

Link to comment
Share on other sites

а разве не в 1992 году была открыта эта линия? Был в Ясеневе в конце 1991 г. - провода были,а троллейбусы ещё не ходили.

66473[/snapback]

Ее вроде где-то поздней осенью 1991 года открыли.

А КС там, действительно была с конца 1990 года.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.