Перейти к содержанию

Скотовозы


ЛЕВ

Итак, "скотовоз скотовозов" из нынешних:  

78 проголосовавших

  1. 1. Итак, "скотовоз скотовозов" из нынешних:

    • ЛиАЗ-5256
      11
    • ЛиАЗ-6212
      3
    • Икарус-415
      28
    • Икарус-435
      1
    • Икарус-280
      11
    • Что-то другое...
      18
    • Да вы что, наш ОТ лучший!! Какие там скотовозы???
      6


Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...

И-415... Что ни говорите,но в плохо проветриваемом убитом холодильнике с динамикой сонной мухи со сломанной лапкой,передвигающемся под рёв вибрирующего слона ехать ну совершенно не приятно!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне хуже всего Икарус-280, так как это уже достаточно устаревшая модель. Главный минус - отвратительное отопление в них. ;)

89844[/snapback]

в Москве с отоплением в Икарусах все нормально

 

И-415... Что ни говорите,но в плохо проветриваемом

89921[/snapback]

415 проветривается хорошо, не надо с 435 путать.

 

рёв вибрирующего слона ехать ну совершенно не приятно!!! :D

89921[/snapback]

интересный наверное звук! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Москве с отоплением в Икарусах все нормально

89972[/snapback]

Ну надо же такое ляпнуть! ;)

Хотя положительные сдвиги налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И-415... Что ни говорите,но в плохо проветриваемом убитом холодильнике с динамикой сонной мухи со сломанной лапкой,передвигающемся под рёв вибрирующего слона ехать ну совершенно не приятно!!!

89921[/snapback]

ИМХО ты ездил на каком-то убитом экземпляре. Ибо по шуму и вибрациям 415е существенно лучше ХБИ - и шум меньше, и вибрации. Проветривается 415й хорошо, да и динамика у него не хуже ХБИшонй, хотя в нем многое зависит от мастерства водителя. Единственный недостаток - холодно зимой, но тоже лишь в сильный мороз.

Про слона конечно круто сказано! ;)

в Москве с отоплением в Икарусах все нормально

89972[/snapback]

подтверждаю :D проверено 30-градусными морозами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

415 проветривается хорошо, не надо с 435 путать.

89972[/snapback]

Не путаю-в 5 парке у них форточки "тормозят"... Плохо открываются то бишь... ;)

ИМХО ты ездил на каком-то убитом экземпляре. Ибо по шуму и вибрациям 415е существенно лучше ХБИ - и шум меньше, и вибрации. Проветривается 415й хорошо, да и динамика у него не хуже ХБИшонй, хотя в нем многое зависит от мастерства водителя.

90004[/snapback]

Может,это у вас ХБИ убитые? :D А вообще,написал же-

но в плохо проветриваемом убитом холодильнике

89921[/snapback]

-в указанном нашем парке других не видел... :D

 

Единственный недостаток - холодно зимой, но тоже лишь в сильный мороз.

90004[/snapback]

А здесь буду спорить... Ибо температура воздуха в салоне "скота нашего времени" зимой в любые морозы равна забортной!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает пункта "Весь ОТ" ибо в нынешнем его состоянии при нынешней его забитости скотом чуствуешь себя в любом типе ПС. Вернее, даже не скотом, а селедкой, засунутой в уже туго набитую бочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо же такое ляпнуть! :D

89984[/snapback]

и какие у Вас Виталий проблемы с отоплением в 280-х Икарусах? Давайте поподробнее поясните.

 

Не путаю-в 5 парке у них форточки "тормозят"... Плохо открываются то бишь... :D

90038[/snapback]

есть подозрение, что это особенности конкретных машин. В некоторых 5256 тоже форточки клинит, но это не повод говорить, что вентиляция в самой модели никакая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с отоплением в Икарусах все нормально

89972[/snapback]

ДА, но если его с умом использовать. Использовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело, если оно работает, а водитель излишне экономный попался. Другое дело, отопитель не в состоянии работать.

А теперь посмотри темы прошлой зимы и сделай вывод, много ли Икарусов ходило нормально обогреваемыми. Прогресс по сравнению с предыдущими годами был налицо. НО почему саранчи были сплошь и рядом тёплае, а Икары - только некоторые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО почему саранчи были сплошь и рядом тёплае, а Икары - только некоторые?

90529[/snapback]

у меня в районе 90% 280-х ходило теплыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я кстати проголосовала за последний пункт :D Всё люблю...

Но все-таки, ну если есть возможность, то на 415-х и 435-х стараюсь не ездить... Ну просто не нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я люблю все автобусы,но всё таки Икарус 415 по-моему хуже всех по планировке салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за/против И-415. Объяснение исчерпывающее уже изложено выше другими участниками. Лично я "скотовозом" эту машину считаю ещё с самого начала её линейной эксплуатации в Москве.

 

Что до сравнения И-415 и Л-677 - то корректно ли сравнивать машины совершенно различных временных периодов (притом машин неидеальных, имеющих каждая свои недостатки) так, как это делается некоторыми участниками - т. е. без учёта большой разницы в возрасте?..

 

P. S. Во многих И-280.33М2 3АП прошедшей зимой было жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вопросы к 5-му парку

90776[/snapback]

у меня вопросов нет. Если у тебя есть - задай. Но не надо рассказывать, что это проблема модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не надо рассказывать, что это проблема модели.

90971[/snapback]

Ты читать умеешь?

О проблеме модели рассказывал вовсе не я. Мои мысли были о том, что водители не хотят их отапливать. И прежде чем в очередной раз наезжать, советую подумать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты читать умеешь?

О проблеме модели рассказывал вовсе не я. Мои мысли были о том, что водители не хотят их отапливать. И прежде чем в очередной раз наезжать, советую подумать. :(

90988[/snapback]

так и пиши, что проблем нет с отоплением в 90% моделей, если это отопление включать. А ты пишешь, как будто все поголовно используют, за исключением водил 280-х Икаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ак и пиши, что проблем нет с отоплением в 90% моделей, если это отопление включать.

91328[/snapback]

Так и писал. Другое дело, что как я узнаю, работает ли оно в этих самых 90 процентах Икарусов? Согласись же, мы можем и не подозревать, что оно НЕ работает, или же его просто не хотят использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть тут об этом говорили, но повторю еще раз:

Для тех, кто тут критикует И-415 как модель - такую планировку салона придумали на ТМЗ, а в родном венгерском И-415 для BKV 26-29 сидячих мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, насчет вибраций. в и415 они гасятся довольно успешно - если даже сильная вибрация на холостых оборотах, как например в 16145 - сидя над двигателем, сильно чувствуется; пересев на следующий ряд сидений - вибрация уже вполне нормально воспринимается! в то же время если в хби не отрегулиированы холостые, то ВЕСЬ автобус превращается в вибромассажер, и особой разницы между сиденьями над движком и спереди - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласись же, мы можем и не подозревать, что оно НЕ работает, или же его просто не хотят использовать.

91336[/snapback]

в том же 16 парке неотапливаемых 280-х Икаров этой зимой было примерно столько же, сколько и ХБИ. И по этому парку с большой вероятностью предположу, что в неотапливаемых машинах печки были именно несиправны были. Но таких машин ОЧЕНЬ мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.