Перейти к содержанию

Скотовозы


ЛЕВ

Итак, "скотовоз скотовозов" из нынешних:  

78 проголосовавших

  1. 1. Итак, "скотовоз скотовозов" из нынешних:

    • ЛиАЗ-5256
      11
    • ЛиАЗ-6212
      3
    • Икарус-415
      28
    • Икарус-435
      1
    • Икарус-280
      11
    • Что-то другое...
      18
    • Да вы что, наш ОТ лучший!! Какие там скотовозы???
      6


Рекомендуемые сообщения

все недостатки И415 обусловлены жлобством заказчика (

65805[/snapback]

Задняя дверь с кривыми и крутыми ступеньками - заказчик виноват? В ЛиАЗах и Мерседесах ведь нормально сделано!

К сожалению, салоны в И-415 видел только московские. Не могу сделать вывод, чья это "заслуга".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, салоны в И-415 видел только московские. Не могу сделать вывод, чья это "заслуга"

65813[/snapback]

 

Про И415. В версии 25, 25А, 27 - по 26 сидушек. И салон другой. Смотрим схемы внизу страницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего вы все к 415 прязались? Видать вы на МАрЗах не ездили, вот где ощущается вся прелесть поездки.Как я уже говорил, более дерьмового автобуса у МГТ на данный момент нет и быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего вы все к 415 прязались? Видать вы на МАрЗах не ездили, вот где ощущается вся прелесть поездки.Как я уже говорил, более дерьмового автобуса у МГТ на данный момент нет и быть не может.

65821[/snapback]

Да, почему не включили в список МАрЗы? только над икарусом издеваемся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нrzan

Эка понаписал "положительного". Ну что ж разберем эти положительности с точки зрения пассажира. Почти все,что ты перечислил- кресло на пневмоподвеске и прочие радости жизни- это радость только для водителя.

А где же в автобусе радости для пассажиров?

Сидений мало,они неудобные, на части из них сидеть можно только с трудом (например, сиденья напротив друг друга у задней двери). Проход для пассажиров у задней двери узкий именно из-за сидений, сама дверь настолько узкая и неудобная, что поневоле задумываешься- на кой она тут вообще. Зато в середине- хоть лезгинку танцуй, но присесть некуда.

Мощный двигатель возможно и есть, только он ну никак не хочет быть еще и малошумным. Ездил я на автобусе в Испании- ощущение, что двигателя вообще нет, не слышно абсолютно. А этот точно слышно. Да так, что иногда уши закладывает.

Освещение- неплохое, но темновато.

И в мороз в нем ехать я никому не порекомендую. Потому что в нем очень холодно. Не по каким-то там причинам, а просто холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидений мало

65824[/snapback]

Ой, да, на целых ТРИ штуки меньше, чем в 5256 с ликинским салоном

они неудобные

65824[/snapback]

Вполне удобные.

Более того, за исключением Омнилинковских - самые удобные "городские" сиденья отечественного производства

Проход для пассажиров у задней двери узкий именно из-за сидений

65824[/snapback]

А туда и проходить надо только что бы посидеть

сама дверь настолько узкая и неудобная, что поневоле задумываешься- на кой она тут вообще.

65824[/snapback]

Если ей будут пользоваться только те, кто едет (сидя) в задней части, то ее вполне достаточно для выхода. А то, что в нее пол-автобуса на выход ломится - это вопросы к баранам, а то, что она неудобна на вход, в наших условиях не минус, а большой плюс

Зато в середине- хоть лезгинку танцуй, но присесть некуда.

65824[/snapback]

Все правильно, спереди - большая стоячая зона

Ездил я на автобусе в Испании- ощущение, что двигателя вообще нет, не слышно абсолютно. А этот точно слышно.

65824[/snapback]

А какие в МГТ автобусы с нормальной шумоизоляцией?

Кроме АКА-6226 и филевского МАНа других вспомнить не могу.

С некоторой натяжкой - 6270, но он уже шумноват.

Задняя дверь с кривыми и крутыми ступеньками - заказчик виноват? В ЛиАЗах и Мерседесах ведь нормально сделано!

65813[/snapback]

Повторяю, спускаться по ним нормально. А то, что неудобно подниматься - так это же даже отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все недостатки И415 обусловлены жлобством заказчика (

65805[/snapback]

Задняя дверь с кривыми и крутыми ступеньками - заказчик виноват? В ЛиАЗах и Мерседесах ведь нормально сделано!

К сожалению, салоны в И-415 видел только московские. Не могу сделать вывод, чья это "заслуга".

65813[/snapback]

на ваш голаз посмотрите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ваш голаз посмотрите...

65833[/snapback]

На 6228 по-другому и не сделаешь, т.к. задний мост "грузовой", а не специальный автобусный - соответственно, пол в задней части априори выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плюсе у Икаруса отличная подвеска; жесткий и хорошо сопротивляющийся коррозии кузов; мощный, тяговитый, проверенный и неприхотливый двигатель; нормально проработанное водительское место (МКПП в расчет не берем по вышеназванным причинам); удобное кресло на пневмоподвеске; нормальные дворники

65805[/snapback]

 

Это всё может быть, конечно замечательно, однако большинство оценивает машину всё-таки с точки зрения пассажира. Мне, как пассажиру, совершенно по барабану качество двигателя, дворники и всякие подвески. Для меня главное комфорт в салоне, тепло, ну и чтобы в окна было удобно смотреть. А по этим параметрам, как я понимаю, эта машина большинство участников не устраивает. Впрочем, конкретно у меня нет особых претензий к этой модели, не могу сказать о ней ничего плохого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это опять "любительская" интерпритация пассажирозаполняемости машин навроде Л-677 и попытка "прилепить" прозвище кому-то ещё?

65657[/snapback]

именно это и есть. Каждый новичок, приходящий на форум старается такую тему создать. Похоже ребята просто на 677-х не наездились.

 

это несложно исправить. было б желание. но МГТ о пассажирах не думает

65659[/snapback]

думает. В некоторых парках печки в 415-х вполне работают и там совершенно нормально. Советую на 16135 проехаться.

 

Не, не ведро.

65806[/snapback]

хорошо, корыто.

 

Ух, как я зол :):unsure::nyam: !!! Хватит ругать автобус-труженик!!!

65806[/snapback]

и что дальше? До конца времен на нем ездить? Хотите покататься, устройтесь на ЗИЛ и катайтесь до потери пульса. Но другим рассказывать сказки не надо, здесь большинство на этих Лиазах столько накатало, что подобные диферамбы ничем кроме бреда считать не будут.

 

Отличная машина, И-415 куда как хуже!!

65806[/snapback]

хочется что то сказать, но не скажу, а то забанят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икарус 280 !!!! Весь дребезжит, плетётся как черепаха.. Зимой дубак!!!! Ехал как то в январе на 605 басе жёлтого цвета, морозы под 25 были........ я думал, задубею.... А водила смотрю в одном свитерочке сидит.. И что самое интересное, в салоне печка даже не работала....

Вот относятся к нам как к скотам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, сегодня прокатившись на 415 м (16321) в очередной раз подумал, что модель очень хорошая и удачная. В летний период особенно.

Добавлено

Икарус 280 !!!! Весь дребезжит, плетётся как черепаха..

65869[/snapback]

Вы на всех ездили? Может не стоит глупости уж совсем писать.

 

Зимой дубак!!!! Ехал как то в январе на 605 басе жёлтого цвета, морозы под 25 были........ я думал, задубею....

65869[/snapback]

а я вот в теплых ездил этой зимой, и что значит я на другой модели катался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальные двери

65805[/snapback]

Двери, которые открываются/закрываются с черепашьей скоростью, ты называешь нормальными? Конечно, сейчас опять скажешь, что в парках все такие лохи, не регулируют их

Более того, за исключением Омнилинковских - самые удобные "городские" сиденья отечественного производства

65832[/snapback]

Это в них удобные?

За одну поездку лично у меня надолго впечатлений хватило надолго... Подушка у этих сидений слишком короткая, а спинка слишком отвесная и прямая (как будто бы наклонить чуть-чуть нельзя!) - спина устала очень быстро.

Лучшие сиденья, считаю, в ЛиАЗах. Да и в И-280 тоже, в общем-то, неплохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работаю водителем на ЛиАЗ-677М и хочу сказать следующее: даже при полном отсутствии ремонтной базы и ветхом состоянии автобусов, я никогда не променяю луноход на ПАЗик, пусть даже новых (т.к. у новых ПАЗов качество, как у ЛиАЗов 80-81 г.в. в наши дни). И никаких особых неудобств я в нем не вижу, для города вполне нормальный автобус (с народом нормально разгоняется до 50-60 км/ч, а с МКПП и 90 идет на пригороде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ей будут пользоваться только те, кто едет (сидя) в задней части, то ее вполне достаточно для выхода

65832[/snapback]

Всю эту неделю по утрам мне попадается исключительно 01130. И кроме одного раза автобус приходил со свободными местами как раз в хвосте. И что?! На выход я иду в среднюю дверь, поскольку боюсь получить травму! Так что А.Донской совершенно прав:

дверь настолько узкая и неудобная, что поневоле задумываешься- на кой она тут вообще

65824[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двери, которые открываются/закрываются с черепашьей скоростью, ты называешь нормальными? Конечно, сейчас опять скажешь, что в парках все такие лохи, не регулируют их

65883[/snapback]

Это скажу я. Слесадям на это насрать, а многим водилам или лень, или они не знают, как это делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думает. В некоторых парках печки в 415-х вполне работают и там совершенно нормально. Советую на 16135 проехаться.

65868[/snapback]

Не думает. Иначе бы все такие были, а не только отдельные экземпляры. Наверняка, 16135 это инициатива водителя, как и другие машины с печками, например 13-го АПа.

Хотите покататься, устройтесь на ЗИЛ и катайтесь до потери пульса.

65868[/snapback]

я бы добавил - устройтесь водителем скотовоза

не променяю луноход на ПАЗик

65889[/snapback]

А на Мерс 0407? А на О303? А если предложат И415 с АКПП? Или Сканию Омнилинк? Ничего, сейчас соблазним :)

Ест-но, никто не сравнивает 677 и 3205, оба одинаковое дерьмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икарус 280 !!!! Весь дребезжит, плетётся как черепаха.. Зимой дубак!!!!

65869[/snapback]

Не нужно приписывать самому автобусу недостатки плохой эксплуатации. Плюс Москве - полупокойников, трясущихся и извергающих клубы вонючего сизого дыма почти не осталось. Разве что обругаю 1 парк за безобразное состояние освещения именно в "Икарусах-280".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икарус 280 !!!! Весь дребезжит, плетётся как черепаха.. Зимой дубак!!!!

65869[/snapback]

Не нужно приписывать самому автобусу недостатки плохой эксплуатации. Плюс Москве - полупокойников, трясущихся и извергающих клубы вонючего сизого дыма почти не осталось. Разве что обругаю 1 парк за безобразное состояние освещения именно в "Икарусах-280".

65904[/snapback]

 

 

а также 6-й парк !!!! И-280 у них более 80% в ужасном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже при полном отсутствии ремонтной базы и ветхом состоянии автобусов, я никогда не променяю луноход на ПАЗик, пусть даже новых (т.к. у новых ПАЗов качество, как у ЛиАЗов 80-81 г.в. в наши дни). И никаких особых неудобств я в нем не вижу, для города вполне нормальный автобус (с народом нормально разгоняется до 50-60 км/ч, а с МКПП и 90 идет на пригороде).

65889[/snapback]

Вот видите, хоть один человек мою мысль подтвердил... :)

 

люс Москве - полупокойников, трясущихся и извергающих клубы вонючего сизого дыма почти не осталось.

65904[/snapback]

Не осталось? Как это?

Смотрите в 5 АП! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видите, хоть один человек мою мысль подтвердил...

65939[/snapback]

 

Не просто человек, а как раз водитель автобуса этой самой модели! Да и от других водителей я слышал вполне положительные отзывы. Так что не всё так ужасно :)

 

Из троллейбусов скотовозом назвать стоит БТЗ-5276.1Р. Поскорей бы наши парки от них отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В силу определенных причин пришлось сегодня ехать утром на Икарус-415 парковый №06232, маршрут 12к от улицы Руставели нужно было к "Рамстору" на Шереметьевской. Так вот, этот "мощный и тяговитый" двигатель рычал аки лев, машина ехала рывками, а еле выехав на Шереметьевскую, сломалась напрочь. В общем, положительных эмоций 415ый мне сегодня не прибавил точно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это?

65939[/snapback]

Я же написал почти! А вспомните несколько лет назад - то и дело попадались "Икарусы-280",ых "гармошка" волочилась по асфальту, двигатели дико дымили, а в салоне было как на вибростенде!

 

Смотрите в 5 АП!

65939[/snapback]

Недавно на 130 ехал - совершенно нормальный автобус попался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не просто человек, а как раз водитель автобуса этой самой модели! Да и от других водителей я слышал вполне положительные отзывы. Так что не всё так ужасно

65947[/snapback]

Потому как бензин, а все остальное от незнания или от варианта пересесть на трофейный хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с МКПП и 90 идет на пригороде

65889[/snapback]

Ну это смотря к чему привязать или откуда спустить...

 

(Это на скотовозе с его шасси 90? У меня от такого, пардон за мой французский, очко на ноль стало бы похоже...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работаю водителем на ЛиАЗ-677М и хочу сказать следующее: даже при полном отсутствии ремонтной базы и ветхом состоянии автобусов, я никогда не променяю луноход на ПАЗик

65889[/snapback]

 

А никто и не предлагает менять одно дерьмо на другое. Кстати вы видимо не так давно работаете на 677 если еще не оглохли на правое ухо. Как оглохните, посмотрим, что вы скажете про свой "обожаемый Луноходик"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, если вспомнить, что у Скотовоза тормоза отличаются завидной "надежносью", то 90 км/ч это путь в никуда...

Добавлено

если еще не оглохли на правое ухо

66035[/snapback]

И не заработали ревматизм от сильного перепада температуры левого и правого бока (правый греется от движка, левый мерзнет от двери).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также 6-й парк !!!! И-280 у них более 80% в ужасном состоянии.

65910[/snapback]

не знаю... Смотрю по 774 вполне нормальные машины.

 

Не осталось? Как это?

Смотрите в 5 АП! :)

65939[/snapback]

единичные экземпляры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно на 130 ехал - совершенно нормальный автобус попался.

65970[/snapback]

Да ладно? Правда? :)

единичные экземпляры.

66052[/snapback]

Ну это если беглым взглядом... На самом деле, кроме указанных вот в этой теме есть ещё штук 5-7. Так, для сравнения с парком-соседом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня сейчас скотовозы - это Ikarus-415. Отрицательные его качества были уже перечислены форумчанами, повторяться не буду.

Но этот скотовоз - с маленькой буквы. С почётной большой буквы - конечно же, Скотовоз ЛиАЗ-677.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.