Гость Петушков Илья Опубликовано 20 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 Есть предложения: 1. 145-й, о чем я уже говорил на форуме МГТ.КОМ, хорошо бы от м.Беляево по ул. Миклухо-Маклая до Севастопольского, затем направо и на ул.Островитянова, по которой прямо до м.Коньково. Остановки от м. Беляево: м. Беляево Почта 6-й мкр Ул. Островитянова - и почему до сих пор не переименовали? Ул. Остр.,45 ул. Остр.,41 39 Универсам (напротив одноименной остановки 754) м. Коньково, далее "старой" трассой. 2. 235-й направить следующим маршрутом от м. Коньково: Профсоюзная ул. до м.Беляево, направо на М-Маклая, по ней до Севастопольского, направо и на Островитянова, направо на Введенского, прямо по ней до Обручева и налево к м. Калужская, где и закончить маршрут (т.е. повернуть направо по Профсоюзной). Обратно: развернуться, проезжая остановку за "Меридианом", затем по Обручева и направо на Введенского, по ней до Островитянова, налево на Островитянова, затем налево на Севастопольский через разворот, потом налево на М-Маклая, по ней до Профсоюзной, налево на Профсоюзную (отсутствие левого поворота по знакам/разметке маршрутному ОТ не помеха, верно? - вариант: этот поворот выполнить через боковушку Профсоюзной, как показано знаком) и далее старым маршрутом. Т.е. получается самопересекающийся маршрут. 3. Изменить 699-й маршрут автобуса: м. Ю-З., Пр-т Вернадского, Ул. Островитянова до м. Коньково и далее старой трассой. А то многовато самосебядублирующих по одной и той же трассе: 250,196,699, нет? 4. А не продлить ли какой-нибудь 84-й тролль к Т.Стану по одноименной улице? 5. 816-й: тут просто море для фантазий - маршрут, я думаю, пользовался бы спросом (может, конечно, не до ВКНЦ основные рейсы пустить, но все же), если бы ходил с бОльшим количеством остановок на МКАДе и хотя бы раз в 30 минут по расписанию. А до ВКНЦ отдельные малоостановочные экспрессы с соответствующим индексом (816э, например, или другой № - 899 какой-нить ) Что вы об этом думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 20 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 Про 145: Там нужен прямой маршрут ЮЗ - Вернадского - Островитянова - Коньково, далее по кольцу: Введенского, М. Маклая, Островитянова, Коньково и т.д. Можно продлить 66. А 630 - до 9 м/р ТС (Бакулева), тоже напрямую. Про 235: Это скока и чего курить надо было, чтоб ТАКУЮ трассу придумать? . Ну, левый поворот с Островитянова на Севастополький с оттянутым разворотом не разрешит ГАИ (и правильно сделает). Про 699: Да, и еще сократить его до м. Беляево вместо Севастопльского пр-та: для дублирования метро хватит и 72-го тролля, а на Обручева транспорта и так более чем достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 20 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 У меня идея по тому району - продлить 264 и 647 до 5-го м/р Теплого Стана. Таким образом, им не надо будет кружить 2 раза возле метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 21 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2004 Насчёт 264 и 647... Я писал, что могли бы Мега и МГТ договориться, чтобы Мега выбросила к чертям собачьим Гелайн и сделала на своей территории диспетчерскую МГТ. И там упоминалось про 264 до Меги и 647 до ТС-5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 22 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 Насчёт 264 и 647... Я писал, что могли бы Мега и МГТ договориться, чтобы Мега выбросила к чертям собачьим Гелайн и сделала на своей территории диспетчерскую МГТ. И там упоминалось про 264 до Меги и 647 до ТС-5 3269[/snapback] А я б на месте гелайна послал нах мегу - поскольку они оплачивают рейсов меньше, чем надо, их автобусы берутся просто с боем и едут всегда битком. Долго в таком режиме они не протянут. А на месте 18АП я б пустил коммерческий маршрут от Ясенево в Мегу - прибыль будет еще какая, там на бобики по 15р очередь стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Биг Мак Опубликовано 17 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 А я б на месте гелайна послал нах мегу - поскольку они оплачивают рейсов меньше, чем надо, их автобусы берутся просто с боем и едут всегда битком. Долго в таком режиме они не протянут. А на месте 18АП я б пустил коммерческий маршрут от Ясенево в Мегу - прибыль будет еще какая, там на бобики по 15р очередь стоит. 10322[/snapback] Остановку 500х и 600-го на Калужке сделать - там дорожка есть , но далеко. Зато жителям подмосковья помощь до ТЦ добираться, и 5-го мкр. ТС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 18 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Остановку 500х и 600-го на Калужке сделать 22266[/snapback] Это не к нам, это в медпункт, т.е. в Минтранс МО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Guest Опубликовано 18 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Hrzan, думаешь, что Биг Мак со своим упорством туда ещё не написал? Ошибаешься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 Про 699: Да, и еще сократить его до м. Беляево вместо Севастопльского пр-та: для дублирования метро хватит и 72-го тролля, а на Обручева транспорта и так более чем достаточно. 10319[/snapback] Тут ты опять не прав: на 699 много народу ездит до 1 парка и заводов, за Беляево он отнюдь не пустой в любое время суток ходит. Про 235: Это скока и чего курить надо было, чтоб ТАКУЮ трассу придумать? . 10319[/snapback] Это сколько курить надо было, чтобы забыть, что когда-то станция Калужская была конечной. Кстати, 235 много пользуются, чтобы на рынок ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Биг Мак Опубликовано 20 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2005 816-й: тут просто море для фантазий - маршрут, я думаю, пользовался бы спросом (может, конечно, не до ВКНЦ основные рейсы пустить, но все же), если бы ходил с бОльшим количеством остановок на МКАДе и хотя бы раз в 30 минут по расписанию. А до ВКНЦ отдельные малоостановочные экспрессы с соответствующим индексом (816э, например, или другой № - 899 какой-нить ) 10318[/snapback] Я б его пустил ч/з Озерную пл. а не Ленинский пр-т. - так и трасса короче намного и пересадок можно больше сделать на Озерной пл., чем на ост. "Теплостанский пр.". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 20 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2005 Озёрная ПЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 20 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2005 Озёрная ПЛ. 26025[/snapback] А что тебе не нравится? Именно так она и называется. ЗЫ: не трожьте 816, его задача - подвоз к кардиоцентру, от Озерной можно без проблем доехать до Востряковского кладбища и сделать пересадку там, а вот от Теплостанского проезда (остановка сделана для пересадки с/на транспорт со стороны Варги, Киевского шоссе, МКАД) через ЮЗ - уже значительный крюк выходит. 816 м-т сейчас работает именно так, как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Согласен насчёт 816-го)) вот только 18-10 в 99% случаев опаздывает минут на 30 на конечную Кардиоцентр))) интересно на маршруте теперь закреплены только 01404, 01416 и реже 01420?? правда можно было бы добавить на него рейсы от Калужской в 12-00 и 20-10 ))) мечтать не вредно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.