Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вопрос, конечно, открытый

 

*****

 

ну да. и я о том.

 

 

 

предлагаемая сумма за километр весьма заманчива, так что не думаю, что силой тянуть придется.

 

*****

 

тут надо смотреть, конечно. ещё в том вопрос, вызовет ли это изменение пс, и если да, то какое именно. собственно, это единственное, что меня в этой части интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вопрос, вызовет ли это изменение пс, и если да, то какое именно
В точности, думаю, пока даже Ликсутов не знает, ибо все, что делается в последние 2 года, делается впервые, и, понятно, не без граблей. Надеюсь, по синусу придет к оптимуму. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мне куда более противно ехать в транспорте с дурью. даже за бесплатно.

 

 

Мне тоже. Но многим здесь не понять, что многим людям в реальной жизни, а не на ТФ форумах МГТ не нужен даже бесплатно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но многим здесь не понять, что многим людям в реальной жизни, а не на ТФ форумах МГТ не нужен даже бесплатно..
В реальной жизни 1 из 10 знает, что существует МГТ, и 1 из 100, что МГТ и МТА это не одно и то же. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реальной жизни 1 из 10 знает, что существует МГТ, и 1 из 100, что МГТ и МТА это не одно и то же.

 

Про МГТ и МТА наверное, а вот что существует транспорт с палкой где впрочем не нужно платить знают, полагаю, все же большинство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многим эта палка совсем безразлична. Многие об этом просто не думают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Многим эта палка совсем безразлична.

 

*****

 

многим нравятся маршрутки.

 

*****

 

 

 

Многие об этом просто не думают

 

*****

 

тогда их мнение учитывать не следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многим эта палка совсем безразлична. Многие об этом просто не думают

Наверное. А есть такие которые от нее тащатся, встречал таких пару раз на форумах ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многим нравятся маршрутки.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Есть статистика опросов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть статистика опросов?

 

*****

 

у меня нет. а у тебя - про безразличие по отношению к палке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть статистика опросов?

У патриоши демагогии учишься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть статистика опросов?

*****

 

у меня нет. а у тебя - про безразличие по отношению к палке?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Есть. 25 млн платных пассажиров в одном парке за прошлый год. И даже если из этой цифры вычесть пассажиров 903-го, где палки нет, то всё равно будет больше двух миллионов.

 

 

Есть статистика опросов?

У патриоши демагогии учишься?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Лучше уж демагогия, чем твои ничем не подтвеждённые лозунги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что это за цифра?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты разучился читать? Я же сказал: количество платных пассажиров, перевезённых за год одним автобусным парком. Автобусный парк №6. Парков в Москве порядка 30. В остальных парках эта цифра может отличаться, но незначительно. Вот и умножь, скольким людям ненавистная тобой палка вообще по фигу

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

количество платных пассажиров, перевезённых за год одним автобусным парком

 

*****

 

и что?

 

московские маршрутки на наполняемость тоже не жалуются (вот пишут, что по данным ликсутова маршрутки перевозят 30-40% потока наземного транспорта. а там пассажиры практически только платные, и автобусы практически только мв). что из этого?

 

з.ы. кстати, может, твоя цифра - это как раз те, кто "не думает"?

 

з.з.ы. про палку - ну так это только один из факторов. вперёдсмолтрящему не нравится заполняемость. варанасу - вообще общий комфорт. маззи также опасается, что при отсутствии конкуренции общий комфорт упадёт. проблема комплексная.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и что?   московские маршрутки на наполняемость тоже не жалуются. что из этого?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Нет, но ты ведь спрашивал про безразличие к палке

 

 

 

з.ы. кстати, может, твоя цифра - это как раз те, кто "не думает"?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А это как раз и говорит о безразличии к турникету. А вот тебе как раз таки нереально получить статистику истинных любителей маршруток, которые даже после пяти единиц пропущенного транспорта МГТ будут ждать свою любимую маршрутку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нереально получить статистику истинных любителей маршруток

 

*****

 

чем тебя не устраивают 40% перевозимых маршрутками наземных пассажиров? да, палка - только один из факторов, есть и другие (кстати, разговоры о снятии дури явно не на пустом месте ведутся - даже сейчас, через много лет после полного одурения мгт). но, на мой взгляд, это число состоит из тех, кого не устраивает мгт, и под стандарт которого всех хотят подравнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по данным ликсутова маршрутки перевозят 30-40% потока наземного транспорта. а там пассажиры практически только платные, и автобусы практически только мв

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты уж меня извини, но этого клоуна я не слушаю. Ему не западло было бы и про 60% сказать

 

 

 

з.з.ы. про палку - ну так это только один из факторов. вперёдсмолтрящему не нравится заполняемость. варанасу - вообще общий комфорт. маззи также опасается, что при отсутствии конкуренции общий комфорт упадёт. проблема комплексная.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В данном случае разговор о тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа, у Вани лискутоша клоуном стал :) Это уже прогресс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этого клоуна я не слушаю. Ему не западло было бы и про 60% сказа

 

*****

 

прекрасно. то есть данные заммэра по транспорту - это лажа. а что не лажа? то, что на заборе написано?

 

*****

 

В данном случае разговор о тебе.

 

*****

 

а я в части дури только за себя и говорю.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чем тебя не устраивают 40% перевозимых маршрутками наземных пассажиров?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тем, что в статистике нельзя отобразить то, на чём бы человек поехал, если бы первым пришёл МГТ.

 

 

 

да, палка - только один из факторов, есть и другие (кстати, разговоры о снятии дури явно не на пустом месте ведутся - даже сейчас, через много лет после полного одурения мгт). но, на мой взгляд, это число состоит из тех, кого не устраивает мгт, и под стандарт которого всех хотят подравнять.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Неправильно. Из этой цифры нужно как минимум вычесть 20% случайных пассажиров, большинству из которых совсем плевать, на чём ехать и где платить. Это число тех, кто покупает билеты у водителя.



 

 

Опа, у Вани лискутоша клоуном стал Это уже прогресс...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Для тебя это открытие? Я его всё время вообще-то клоуном считал



 

 

прекрасно. то есть данные заммэра по транспорту - это лажа. а что не лажа? то, что на заборе написано?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мне не понятны методы подсчёта, учесть, что в маршрутках даже билеты не выдают.

 

 

 

а я в части дури только за себя и говорю.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну тут я тогда не помогу. Я не психолог. Но само по себе отвращение к какому-то турникету, из-за которого идёт отказ от транспорта, само по себе ненормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но само по себе отвращение к какому-то турникету, из-за которого идёт отказ от транспорта, само по себе ненормально.

А что ненормального то? Палка делает транспорт еще более медленным, еще более неудобным, дискомфортным, в силу чего и происходит отказ от пользования путем пересадки на авто, маршрутку, ходьбу пешком..

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что ненормального то? Палка делает транспорт еще более медленным, еще более неудобным, дискомфортным, в силу чего и происходит отказ от пользования путем пересадки на авто

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну я знаю, что ты так считаешь и ты так делаешь. Но о массе и о большинстве всё таки не стоит говорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этой цифры нужно как минимум вычесть 20% случайных пассажиров, большинству из которых совсем плевать, на чём ехать и где платить

 

*****

 

хорошо, пусть даже так. то есть пятую часть пассажиров работа мгт таки не устраивает настолько, что они готовы ехать за свои деньги в неудобной и опасной маршрутке. или, ладно, удобной и безопасной, роли не играет - всё равно мгт для них в проигрыше. причём, повторю, эти люди настолько недовольны работой мгт, что готовы даже заплатить лишнее и при этом подождать маршрутку (случайных мы вычли). по-моему, это очень серьёзная цифра - учитывая, что у маршруточников пс представлен в основном мв, а у мгт - бв.

 

*****

 

Я не психолог.

 

*****

 

тогда я твоим мнением по поводу моего отношения к дури пренебрегу, пожалуй.

 

*****

 

из-за которого идёт отказ от транспорта

 

*****

 

с моей точки зрения, маршрутка является лучшим транспортом, чем мгт. я никому не навязываю этого мнения, но оно таково. и менять его причин не вижу. соответственно, с моей точки зрения никакого отказа нет, есть, напротив, сохранение.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за массы то Ваня? Машин все больше и больше, кол во пассажиров маршруток подсчитать в связи со спецификой сложно, но полагаю, что оно уже не меньше 40%...

Как бы тебе вообще одному не остаться в МГТ в один прекрасный день :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как бы тебе вообще одному не остаться в МГТ в один прекрасный день

 

*****

 

не, бабки-то останутся. но, собственно, какая разница? кому нравится мгт - пусть им пользуется, я нисколько не возражаю. просто административным ресурсом давить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, бабки-то останутся. но, собственно, какая разница? кому нравится мгт - пусть им пользуется, я нисколько не возражаю. просто административным ресурсом давить не надо.

О чем я и пишу! Нравится - пользуйтесь, но не нужно навязывать его нам насильно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хорошо, пусть даже так. то есть пятую часть пассажиров работа мгт таки не устраивает настолько, что они готовы ехать за свои деньги в неудобной и опасной маршрутке.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Стоп-стоп. Какая пятая часть? И что за выводы про то, что не устраивает? Что за вывод такой, в котором человек, севший в маршрутку, автоматически объявляется ненавистником транспорта МГТ? Ну даже если считать по-твоему, но нужно вычесть ещё тех, кто ездит на уникальных маршрутах, которых нет у МГТ, ибо у них в данном случае выбора вообще нет.

Но даже если поверить в 20% ненавистников МГТ, то это один хрен мало и один хрен меньшинство



 

 

Машин все больше и больше

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Кстати, количество машин показывает равноненавистное отношение к общественному транспорту любого вида, так что это не в пользу маршруток.

 

 

 

кол во пассажиров маршруток подсчитать в связи со спецификой сложно, но полагаю, что оно уже не меньше 40%...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

40% - это почти половина. По твоим подсчётам, у них народу народу где-то на 5000 БВ, однако у них банально нет столько техники. Да и я не замечал, что маршрутки у нас от недостатка места возят пассажиров на крыше. Так что слабо верится. Согласно Фотобусу, у Автолайна в Москве 2577 единиц техники, большинство из которых МВ, то есть максимальная провозная способность не более 20 человек. И даже если представить, что каждая маршрутка будет забита в течение всего дня, а двигаться она будет в полтора раза быстрее транспорта МГТ, то максимум, на что она будет способна - это перевозить 35% всех пассажиров Москвы. Подчеркну, что это МАКСИМУМ возможностей при существовании МГТ и при выполнении описанных мной условий, что, разумеется, на практике выполняется далеко не всегда.

 

 

 

Как бы тебе вообще одному не остаться в МГТ в один прекрасный день

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не переживай. МГТ ещё твою машину переживёт

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласно Фотобусу, у Автолайна в Москве 2577 единиц техники, большинство из которых МВ, то есть максимальная провозная способность не более 20 человек.

Согласно тому-же Фотобусу в Москве кроме Автолайна еще ~3500 единиц ПС на городской коммерции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.