Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Причем тут какая то "крутость" и какой то "отстой", лично мне в автобусе долго и неудобно, пользоваться им я никому не запрещаю и не агитирую за коммерцию. Ездите на чем хотите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это ты внушил себе, что он неудобен. Причём ты сам не знаешь чем - то рогатиной, то скоростью, то потными подмышками. А твои любимые Каунти, Спринтеры, Газели прям верх комфорта, надёжности и безопасности. Ничего с начала 2000х не поменялось, когда почитались ржавые Газели.

Ты вот недавно писал про 130й автобус - не знаю, что надо выдумывать, чтобы специально ездить на дублирующей его маршрутке.

Зато Дукато хвалишь, который является весьма спорным видом ПС.

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сегодня к примеру я ехал в автобусе ( номер и маршрут не напишу), кондей не работает, хотя должен работать, форточки сделаные под него столь узки, что дышать нечем абсолютно, температура внутри ( по ощущениям) градусов 35 и это обычное и стандартное явление, про скорость сравнимую со скоростью дохлой черепахи уж и молчу.

А в тех же Каунти хоть и нет кондея, но широко отрывающиеся окна и к примеру у нас на них ездят и пенсионеры, впрочем у нас в большинстве пенсионеры, но ездят потому что согласны платить за скорость и удобство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, такое бывает. Я тоже считаю 5292 неудобным, ужасным автобусом, неприемлемым видом ПС для Москвы.

А скоростью дохлой черепахи, я уверен, ты называешь нормальную, безопасную скорость для автобуса (чуть медленнее потока). Маршрутки же летают наравне с потоком, что неприемлемо для общественного транспорта.

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это ты внушил себе, что он неудобен. Причём ты сам не знаешь чем - то рогатиной, то скоростью, то потными подмышками. А твои любимые Каунти, Спринтеры, Газели прям верх комфорта, надёжности и безопасности. Ничего с начала 2000х не поменялось, когда почитались ржавые Газели.

Ты вот недавно писал про 130й автобус - не знаю, что надо выдумывать, чтобы специально ездить на дублирующей его маршрутке.

Зато Дукато хвалишь, который является весьма спорным видом ПС.

Я тоже считаю 5292 неудобным автобусом, неприемлемым видом ПС для Москвы, но я всё равно поеду на нём, а не на маршрутке.

За безопасность, я фаталист так что этот пункт отпадает, да и преувеличена эта "опасность" донельзя. А я к примеру если и попадал в мелкие аварии, то лишь с МГТешными транспортом, правда все равно незначительными.

Каунти считаю весьма комфортным, Спринтер хуже, но приемлим, газель же уходит.

130-ый автобус идет медленнее маршрутки в силу чего предпочитается она, к тому же гарантированно сидишь плюс объезд пробки у Ленинского.

Что еще непонятно спрашивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За безопасность, я фаталист так что этот пункт отпадает

________________________________________________________________________________________________________________

Так бы сразу и сказал. Вопросов больше не имею :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скоростью дохлой черепахи, я уверен, ты называешь нормальную, безопасную скорость для автобуса (чуть медленнее потока). Маршрутки же летают наравне с потоком, что неприемлемо для общественного транспорта.

Да нельзя помешиваться на безопасности, извини, будет тебе судьба и ты умрешь независимо от того бережешься ты или нет ( не желаю разумеется, а желаю жить сто лет). Впрочем боишься дело твое, но просто не надо навязывать свои страхи мне вот и все. Езди в МГТ, я тоже буду в нем ездить на короткие расстояния, чисто съэкономить, но оставь мне маршрутку, которая мне удобна. Вот и все.

 

Так бы сразу и сказал. Вопросов больше не имею :)

Извини, но ты на своем велосипеде рискуешь раз в тысячу больше чем я в маршрутке, однако ж на нем ездишь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помешанные на безопасности сидят дома. А вот уменьшить шансы покалечиться или помереть каждый из нас может. Дай угадаю: ты и на красный всё время перебегаешь?

 

 

Извини, но ты на своем велосипеде рискуешь раз в тысячу больше чем я в маршрутке, однако ж на нем ездишь..

_____________________________________________________________________________________

Вряд ли. Риск есть, но не помереть, а сломать ноги/руки. Впрочем это уже офф :)

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да нельзя помешиваться на безопасности, извини, будет тебе судьба и ты умрешь независимо от того бережешься ты или нет ( не желаю разумеется, а желаю жить сто лет).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да, умереть можно в любой момент. Но лично мне было бы обидно умереть настолько глупо.

Кстати, вообще странно, что 5292 у тебя там ездят медленно. Сами по себе машинки довольно резвые. Разве что Евро-5 немного туповаты на старте

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вообще странно, что 5292 у тебя там ездят медленно. Сами по себе машинки довольно резвые. Разве что Евро-5 немного туповаты на старте

То что 5292 лучше "колбасы" я, собственно, и не спорю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То что 5292 лучше "колбасы" я, собственно, и не спорю...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Какой колбасы? Гармошки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, ну не включай дурачка только, будто ты не знаешь, что люди более старшего поколения называют сочлененники "колбасой", а не " гармошкой". Это у нас прилипло прозвище еще к 180-му Икарусу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вань, ну не включай дурачка только, будто ты не знаешь, что люди более старшего поколения называют сочлененники "колбасой", а не " гармошкой". Это у нас прилипло прозвище еще к 180-му Икарусу..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не знаю. Я всю жизнь только и слышал, что их называли гармошками. Но не суть. Современные сочленённые ОБВ тоже вполне себе скоростные. Взять тот же 6213.21. Скорость может выдать такую же, как 5292, только по разгону он немного медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не знаю. Я всю жизнь только и слышал, что их называли гармошками. Но не суть. Современные сочленённые ОБВ тоже вполне себе скоростные. Взять тот же 6213.21. Скорость может выдать такую же, как 5292, только по разгону он немного медленнее.

 

 

Маневренность...Вязнет там где проедет 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маневренность...Вязнет там где проедет 5292.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Гармошка по маневренности лишь немного уступает БВ. У нас на 84 в переулках между Савёловской и Динамо эти гармошки довольно легко маневрируют. Сегодня в очередной раз в этом убедился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас к примеру по 642 при езде из Ясенево до МКАД или наоборот, сочлененники вязнут куда плотнее чем 5292..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу частично, очень частично согласиться со Впередсмотрящим насчет неприятия того, что решено сделать с маршрутками. Лучшего способа забрать частные автобусы для городских перевозок, по-моему, придумать невозможно: даже в советское время маршрутки обеспечивали за тройную цену скорость и удобство, я это точно помню потому что сам постоянно пользовался маршруткой, частично дублировавшей маршрут автобуса 66 и ходившей от метро Проспекта Вернадского до метро Профсоюзной, сейчас же единственный способ добраться таким же маршрутом только 153 автобусом, и никакого выбора. Реформа же предполагает изъятие выбора даже там, где он еще имеется. Вот, к примеру, Ленинский проспект: добраться до Юго-Западной можно на двух троллейбусных маршрутах - 84 и 62, но дублирование этих маршрутов начинается только с остановки "1-я градская больница", в то время, как на "Октябрьской" сесть на 62 очень проблематично: я посредине рабочего дня больше часа стоял, прежде чем смог сесть на третий 62 (два предыдущих ушли полностью под завязку на дотурникетных площадках, оставив за собой на остановке хвост очереди) То есть выбор в такой ситуации прост: либо проехать на 4,7,33 несколько остановок и там пересесть на 84, либо сесть на маршрутку, что явно дешевше, даже с учетом "90 минут на Тройке". А теперь представьте, нам говорят: есть аж целых 2 троллейбуса, а посему маршрутки не нужны...

 

С чем я точно не согласен со Вперёдсмотрящим, так это к его отношению к так называемому "Совку" и Социалке как таковой, между прочим, именно от пенсионерки слышал такое: "У меня выбора нет - езжу по льготному, но маршрутка для всех остальных - отличный способ сэкономить и деньги и время, напрасно отменяют". Наверное, так же мучается с поездками на Ленинском проспекте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо Вы советское время привели в пример и подчеркнули бешеную популярность маршруток тогда, несмотря на тройную цену и недействительность проездных. Полностью подтверждаю, популярность была бешеной, сам регулярно ездил по 165-му маршруту от ЮЗ до Лейпцига абсолютно наплевав на автобус. То есть даже ребенок предпочитал заплатить 15 копеек но доехать быстро и на удобной машинке. Очередь на нее стояла мама не горюй..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть выбор в такой ситуации прост: либо проехать на 4,7,33 несколько остановок и там пересесть на 84, либо сесть на маршрутку, что явно дешевше, даже с учетом "90 минут на Тройке". А теперь представьте, нам говорят: есть аж целых 2 троллейбуса, а посему маршрутки не нужны...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В данном случае это не говорит о крайней необходимости наличия маршруток на этом участке, а говорит лишь о неправильной организации основного транспорта на данном участке. Плюс ещё мешает затык на развороте у Ударника (вечно пробочное место). Решить эту проблему в принципе можно. Проредить 84-й и добавить 62-й. Но лично по мне, проблема надумана. На самом деле, до 1-й больницы не надо идти/ехать. На другой стороне Ленинского есть остановка 84-го, которая называется "Калужская площадь". От метро идти до неё 250 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки я тоже не понял - какая религия мешает посередине рабочего дня стоять на Калужской площади и ждать 33к/84- в это время они ходят гораздо чаще, чем 4/33/62..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, да за ради бога, езди в означеном месте на троллейбусах если тебе так нравится, но ты же хочешь отнять к примеру у меня право быстро переместиться между ленинскопроспектскими институтами быстро, без головной боли и усталости.

А ОТ твой там всегда ходил поганее не придумаешь, я еще поездки там в ЗиУ-5 помню, когда остановки за три ты уже начинаешь продираться сквозь толпу дабы попробовать выйти.

Нравится тебе так бога ради, езди. А мне вот не нравится, я поеду на маршрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нравится тебе так бога ради, езди. А мне вот не нравится, я поеду на маршрутке.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мне-то чего об этом говорить? Вы уж там думайте, как и чего, если их отменят в следующем году. Меня-то отмена маршруток вообще никак не коснётся.

Я вообще не настаиваю ни на чём и тем более не агитирую. Просто не понимаю, чего из возможной отмены маршруток в нынешнем виде создавать трагедию мирового масштаба

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто трагедии мирового масштаба из-за транспорта и не создает. Говорится лишь о некоем неудобстве перемещения по городу и пригороду в случае реализации..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Впердсмотрящий оплачивает его НЯП, вообще-то из госбюджета - на работе выдают, а работает в МПГУ. Т. .е де факто это просто "социалка". И почему-то он отказывает себе в возможности кататься

+++

Потому что в маршрутке я еду сидя, любуясь в окно видами города, а не нюхаю немытую подмышку соседа в переполненном социале. В нем катайся сам.

 

__

1) по существу. а тут ты тоже поедешь сидя, но не за 30 рублей, если сделают оплату любым проездным. *хотя, конкретно про Москву лукавлю - у нас одновременно с этим и МВ уберут, но в принципе система оплаты никак не связана с ПС.

2)Вот блин, странный, может, я человек, но по Киеву, Севастополю предпочитаю троллейбус/автобус и именно как раз с целью посмотреть в окошко(в цене там разница смешна, хотя к слову, в последний раз маршруточники уже в 2 раза дороже некоторые). В автобусах окна выше и больше, стоячим тоже видно всё в окно и противоположное окно, если мяса нет. В маршрутке только если занял "вип-место" у окна. Кстати, вот съезди в Киев, или куда тут поближе пошлют, может поймешь во что превращается маршрутка без серьезной конкуренции с "социалом". Это еще одна из причин не ехать в ней. Одно дело стоять в автобусе, другое в этих желтых китайцах(те что у нас 16м, 328м, 457м) или в Мерсе/форде, причем китайцы там типа "ОБВ" так что забиваются вмясо. А уж когда он в таком состоянии начинает обгонять троллейбус на неровной дороге...

 

==================цитата=====================================

Для тех, кто ездит каждый день (или почти каждый день) не изменится ничего, кроме лишнего головняка с поиском палатки, оборудованной девайсом для записи карт. А вот тех, кто ездит редко - тех серьезно обидят. Им придется оплачивать по полной стоимости. В сумме может выйдет и не много, но абыдна, однако. А поскольку пенсионеры у нас - основной электорат, то их стараются не обижать. А то возьмут и на выборы не пойдут.

+++++++++++++++++++++

ОК, давайте тогда разрешим альтернативные водопроводы проводить, воду добывать из лужи, а сливать без очистки?

___________

Удивишся, но они существуют. Не из лужи, разумеется, а артезианские, но существуют. И именно с этой логикой, чтобы не пить загаженную ржавую с хлоркой. Хотя дорого, конечно.

 

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Полагаю, что цель примерно такая: убрать скотовозки-маршрутки

___________

Последний тезис предполагает предвзято-негативное отношение к явлению. Однако хочу заметить, что у этих "скотовозок" огромное количество поклонников, которые при наличии альтернативы (а в пределах города альтернатива из транспорта МГТ есть практически по всем маршрутам за очень малым исключением), так вот, при наличии альтернативы, сознательно выбирает именно этот вид транспорта. Счет, полагаю, идет на миллионы человек. И если их вот так взять и убрать - то эти миллионы очень серьезно обидятся.

 

===================конец цитаты=======================

 

1)всю жизнь пользуюсь, проблемы были раз пару. А вот те, кто ездит редко сейчас ничего не получают, а будут иметь возможность сэкономить или уйти в ноль. Единственное что, надо не календарные месяцы делать, а с любой даты.

2)Не, я имею ввиду не свой водопровод на огороде или в поселке, а в многоквартирный дом. Прям вторую пару труб и нагреватель в квартиру )))) Ну и хрен, что мешают, что-то гадят, за то полезно и альтернативно.

3)Поклонников прям таки не думаю, что много, просто когда на остановке толпа, а авто/тролейбуса всё нет, то ес-но народ валит в маршрутку. Так же и я в 57 ужасной газели катаюсь - если автобус будет через хрен знает когда, минимум через час, то выбор очевиден. Но даже если её убрать, мне будет пофиг - поеду по другому. Ну и еще может народные массы таки добьют МГТ и он увеличит выпуск, а может увеличит в честь увеличения потока на неуникальных участках. Ну и во-вторых, готовят новую маршрутную сеть, может, там 57 с учетом потоков 57м и 457м как-то подкорректируют+ чаще сделают. Так же как и все маршруточные маршруты учтут, ну и хотелось бы надеяться, что "воздуховозам" из-за интервала сделают меньше интервал. Интересно отметить, что я на 57 автобусе обогнал 457м, так что про скорости не надо.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неспящий пассажир, ты извини, ты во сне обогнал на 57-ом 457-ой? :) Просто если че я регулярно езжу на 457.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Ленинского - в первой половине буднего дня 84 там с интервалом 5 минут ходят, правда, они уже часа в 4 дня почти все дружно в парк уезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неспящий пассажир, ты извини, ты во сне обогнал на 57-ом 457-ой? :) Просто если че я регулярно езжу на 457.

_________

Ну вот так уж получилось, я не виноват :)  на повороте на Нахимовский удачно славировал и приехал на Ткацкую быстрее, а дальше 457м бес шансов - в него погрузга и дольше(из-за 1 двери всего) и больше(про 57 мало кто знает и трасса другая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно тебе, 457 так лавирует при повороте на Болотниковку, что у ЛТ то нет шансов :) Да, нарушение, но пассажиру удобно. И смешно ты пишешь про "одну дверь" у Каунти, будто у твоего МГТ вход не через одну дверь с палкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сродни пускать в маршрутку только блондинок или только тех, кто с желтым чемоданом.

--------------------

В бобики пускают всех, никакой дискриминации. Платишь за проезд установленный экономически обоснованный тариф, и едешь.

 

Ну  а те, кто выбрал субсидируемого госперевозчика ввиду возможности сэкономить, ждут этого госперевозчика. Он-то потому и имеет отдельные недостатки, что субсидируемый, и на нормальное обслуживание субсидий не хватает.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.