Перейти к содержанию

Газовый 6212 в 11 автобусном парке!


Рекомендуемые сообщения

Сегодня мне наконец-таки,удалось побывать в 11 парке. Помимо газового 6212, рядом стоял 5256 также газовый(походу тот который был на выставке). Машины обсалютно новые,пока без госов и парковых номеров , коробки передачь у обоих алисон, чтож будем ждать на линии!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет,нет именно саранча 6212!!!! , выглядет внешне обычно,аналогично автобусам последней поставки, исключение составляют лишь газобалонное оборудование вынесенное на крышу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет,нет именно саранча 6212!!!! , выглядет внешне обычно,аналогично автобусам последней поставки, исключение составляют лишь газобалонное оборудование вынесенное на крышу

69723[/snapback]

 

Еще отсутствуют электронные маршрутники и насколько я понимаю в них стоит ЛиАЗовский салон. Что же касается выхода на маршруты, то это под большим сомнением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 6212 маршрутники были

69736[/snapback]

 

Вот он на фотке http://ff02.photofile.ru/photo/05b/661/121...3d5ba8317d9.jpg ну и где у него электронный маршрутник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя может, действительно не было, потому как времени на осмотр особо не было :)

Добавлено

а из-за чего выход на линию под большим сомнением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 автобусномму парку 35 лет!!!! поздравляю его!!!!

в честь этого появились разукрашенные в эту тему лиазы , сегодня ехал на таком 11451

также присвоены парковые номера двум газовым лиазам

6212 11333

5256 11189

:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, спишут отбегавший все мыслимые сроки 11383 и туда же отправят 11182.

Вопрос, когда же мы увидим 11440 не в парке, остается очень открытым.

 

Как и вопрос- на хрена, собственно, 1ой колонне еще одна ХБИ?

Куды ее девать-то. Что за дурная страна, во 2й колонне сплошные дыры в нумерации- и все равно отдают в первую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, спишут отбегавший все мыслимые сроки 11383 и туда же отправят 11182.

73028[/snapback]

Длинную машину под короткую не спишут.

 

Вопрос, когда же мы увидим 11440 не в парке, остается очень открытым.

73028[/snapback]

Когда СВАРЗ изволит его доделать...

 

Что за дурная страна, во 2й колонне сплошные дыры в нумерации- и все равно отдают в первую.

73028[/snapback]

Возможно было решено каждой колонне дать по одному газовому ЛИАЗу. Для изучения. Правда 4-й колонне пока не хватило, но не удивлюсь, если какой-нибудь следующий газовый ЛИАЗ (когда он появится) попадёт именно в 4-ю колонну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не нужен он в первой. Сколько можно говорить, что в первой всего лишь один маршрут для БВ - 748. На остальные - 672-194-72-851 его не поставишь- там даже ОБВ бывает маловато.

Опять будет катать где угодно и как угодно. И фиг его найдешь :angry:

Большинство из БВ 1ой колонны и так катает где угодно- 11000 на 270 или 199 (сегодня был), 11111 на 270 или 191 и так далее.

Где мозги у этих нумераторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в четвертой есть газовый 5256,56 11417 правда давно не видел его на маршрутах, кстати 11383 сегодня работал на 90. имхо пора списывать 280,33 в 11 парке, особенно в 3 колонне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно сказано- работал. Потому что эта машина уже не выдерживает больше 3 кругов. Недавно должен был выйти на 200 маршрут- сломался на около 15 таксопарка (невыйдя в итоге никуда), создав пробку с километр.

По поводу списания всех имеющихся 280.33 (без М) в парке- за руками и ногами. Ясен пень, что таким образом парк пытается придержать хорошие автобусы и докатать явную рухлядь. Но во всем должен быть свой предел.

К тому же таких автобусов немного - около 10-12 по моим прикидкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11111 на 270 или 191 и так далее.

73169[/snapback]

Это счётчик - он вообще везде катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же. А мне казалось, что он постоянно торчит на 748-м.

73385[/snapback]

Катается. Мне он попадался на и 114-м, и 199-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великий день наступил в истории нашего 11 автобусного парка. Получивший госномер Вк 220 77рус автобус 11333 вылез на 200 маршрут. Одновременно 11383, очевидно, ушел в небытие. Мир его праху :angry:

Машинка неплохая, даже очень. Посмотрим на нее зимой.

 

Блин, а кто нам передал 11170? Машина не выдержала первой же мало-мальской нагрузки (сиречь поездки по маршруту 851 в "самолетный" период), еле доползла до РВ и в полуиздохшем состоянии утащилась в парк.

Даа, сегодня "самолетный" период был силен- 2 самолета в Ш-1, 3 в Ш-2. И человек 100 пассажиров, пытающихся влезть в заветный бус с вещами в Ш-2 (остальные 100 мирно доламывали 6212 по 817). А если учесть, что автобус заполнился еще в Ш-1 сотней пассажиров с 2 чартеров - было весело. Да еще чемоданов и сумок у каждого было... Было в общем.

АСКП был выключен самим водителем в Ш-2, т.к. талоны у водителя закончились еще в Ш-1- в Ш-2 он просто принимал деньги.

Карочи, перевезти 250 пассажиров с сумками и чемоданами оказалось не под силу даже "Икарусу".

МГТ нужно пересматривать интервалы 611, 817 и 851 на летний период, причем срочно. Иначе по итогам "чартерных" поездок 14, 11 и 15 паркам придется существенно обновлять свой ПС, который к осени будет выглядеть очень не очень.

Автолайну тоже надо поработать, но об этом в соседней теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, бдут ли в 2006 году закупать газовые 6212 и 5256,слышал что с 2006 Москва закупает только низкопольные автобусы,так как быть с газовыми?. Насколько я понимаю реально существует только газовый 5292,а сочлененных низкопольников нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю реально существует только газовый 5292,а сочлененных низкопольников нет.

73781[/snapback]

 

Я думаю, что соорудить газовый 6213 не составит никаких проблем если его кто нибудь закажет. Машина будет безумно дорогой, в районе 7 с чем нибудь миллионов рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина будет безумно дорогой, в районе 7 с чем нибудь миллионов рублей.

73803[/snapback]

Учитывая, что 6212 стоит 5 лимонов, 5292 немного его дороже, 6213 за 7 не кажется таким уж дорогим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что 6212 стоит 5 лимонов, 5292 немного его дороже, 6213 за 7 не кажется таким уж дорогим.

73944[/snapback]

 

Во-первых, 6212 стоит не 5 лимонов, а примерно 4,5, даже меньше. Во-вторых, газовый 5292 стоит 5,637 млн. это при том, что простой 5292 стоит 3,690 млн. Значит 6213 газовый будет стоить как минимум 7 800 000. 4,5 и 7,8 разница очень ощутимая. Думается мне, что врядли их купят много, если вообще купят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если найдёшь пропавшую с сайта ЛиАЗа ссылку на цены - поверю, иначе останусь при своём (быть может неправильном) мнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никуда и ничего не пропадало. http://www.rusbus.ru/files/liaz.doc Правда цены там немного отличаются от тех которые я привел. Я брал цены из прайса который мне дали на выставке в Сокольниках. Цены отличаются весьма несущественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никуда и ничего не пропадало.

74126[/snapback]

Да ты прав, я почему-то запомнил примерные цены на газовые модификации. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно неплохая машинка и внутри (удалось прокатиться).

Ко всем минусам 6212 тут еще добавились пластиковые сиденья с накладками (я так понимаю, родные ЛиАЗовские). Прежние квадратные сидухи были куда лучше. Они были, по крайней мере, мягкими и хоть как-то трансформировались под, извините, заднее место и спину пассажира. Нынешние- жесткие и неудобные.

Раньше такие в Татры ставили (в некоторые)- но это, извините, вчерашний день уже. Накладки проблему не решают- они выполнены из чего-то немнущегося и негнущегося, и по твердости напомнили мне бронежилет.

Тонированные стекла- хорошо, но это дополнительные деньги к стоимости. Мотор по-прежнему не урчит а ревет. Но хотя бы ход плавный и повороты нормальные.

Передний маршрутоуказатель выполнен плохо- почти весь закрыт тонировочной пленкой, и ничего не видно. Табличку водитель ставит вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.