woikiki Posted May 17, 2006 Share Posted May 17, 2006 Сегодня мне наконец-таки,удалось побывать в 11 парке. Помимо газового 6212, рядом стоял 5256 также газовый(походу тот который был на выставке). Машины обсалютно новые,пока без госов и парковых номеров , коробки передачь у обоих алисон, чтож будем ждать на линии!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted May 18, 2006 Share Posted May 18, 2006 газового 6212 69621[/snapback] Может все-таки 5292 ??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
woikiki Posted May 18, 2006 Author Share Posted May 18, 2006 нет,нет именно саранча 6212!!!! , выглядет внешне обычно,аналогично автобусам последней поставки, исключение составляют лишь газобалонное оборудование вынесенное на крышу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted May 18, 2006 Share Posted May 18, 2006 нет,нет именно саранча 6212!!!! , выглядет внешне обычно,аналогично автобусам последней поставки, исключение составляют лишь газобалонное оборудование вынесенное на крышу 69723[/snapback] Еще отсутствуют электронные маршрутники и насколько я понимаю в них стоит ЛиАЗовский салон. Что же касается выхода на маршруты, то это под большим сомнением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
woikiki Posted May 18, 2006 Author Share Posted May 18, 2006 у 6212 маршрутники были, а у 5256 не было, у 5256 салон точно лиазовский! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted May 18, 2006 Share Posted May 18, 2006 у 6212 маршрутники были 69736[/snapback] Вот он на фотке http://ff02.photofile.ru/photo/05b/661/121...3d5ba8317d9.jpg ну и где у него электронный маршрутник? Link to comment Share on other sites More sharing options...
woikiki Posted May 18, 2006 Author Share Posted May 18, 2006 хотя может, действительно не было, потому как времени на осмотр особо не было Добавлено а из-за чего выход на линию под большим сомнением? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 24, 2006 Share Posted May 24, 2006 Сорри, а нет этой же фотки но покрупнее. Интересует Мерин рядом Неужели ни у кого нету :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
woikiki Posted May 31, 2006 Author Share Posted May 31, 2006 11 автобусномму парку 35 лет!!!! поздравляю его!!!! в честь этого появились разукрашенные в эту тему лиазы , сегодня ехал на таком 11451 также присвоены парковые номера двум газовым лиазам 6212 11333 5256 11189 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 31, 2006 Share Posted May 31, 2006 Значит, спишут отбегавший все мыслимые сроки 11383 и туда же отправят 11182. Вопрос, когда же мы увидим 11440 не в парке, остается очень открытым. Как и вопрос- на хрена, собственно, 1ой колонне еще одна ХБИ? Куды ее девать-то. Что за дурная страна, во 2й колонне сплошные дыры в нумерации- и все равно отдают в первую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted June 1, 2006 Share Posted June 1, 2006 Значит, спишут отбегавший все мыслимые сроки 11383 и туда же отправят 11182. 73028[/snapback] Длинную машину под короткую не спишут. Вопрос, когда же мы увидим 11440 не в парке, остается очень открытым. 73028[/snapback] Когда СВАРЗ изволит его доделать... Что за дурная страна, во 2й колонне сплошные дыры в нумерации- и все равно отдают в первую. 73028[/snapback] Возможно было решено каждой колонне дать по одному газовому ЛИАЗу. Для изучения. Правда 4-й колонне пока не хватило, но не удивлюсь, если какой-нибудь следующий газовый ЛИАЗ (когда он появится) попадёт именно в 4-ю колонну. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 1, 2006 Share Posted June 1, 2006 Ну не нужен он в первой. Сколько можно говорить, что в первой всего лишь один маршрут для БВ - 748. На остальные - 672-194-72-851 его не поставишь- там даже ОБВ бывает маловато. Опять будет катать где угодно и как угодно. И фиг его найдешь Большинство из БВ 1ой колонны и так катает где угодно- 11000 на 270 или 199 (сегодня был), 11111 на 270 или 191 и так далее. Где мозги у этих нумераторов... Link to comment Share on other sites More sharing options...
woikiki Posted June 1, 2006 Author Share Posted June 1, 2006 в четвертой есть газовый 5256,56 11417 правда давно не видел его на маршрутах, кстати 11383 сегодня работал на 90. имхо пора списывать 280,33 в 11 парке, особенно в 3 колонне Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 2, 2006 Share Posted June 2, 2006 Правильно сказано- работал. Потому что эта машина уже не выдерживает больше 3 кругов. Недавно должен был выйти на 200 маршрут- сломался на около 15 таксопарка (невыйдя в итоге никуда), создав пробку с километр. По поводу списания всех имеющихся 280.33 (без М) в парке- за руками и ногами. Ясен пень, что таким образом парк пытается придержать хорошие автобусы и докатать явную рухлядь. Но во всем должен быть свой предел. К тому же таких автобусов немного - около 10-12 по моим прикидкам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted June 2, 2006 Share Posted June 2, 2006 11111 на 270 или 191 и так далее. 73169[/snapback] Это счётчик - он вообще везде катается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sandro Posted June 2, 2006 Share Posted June 2, 2006 Это счётчик - он вообще везде катается. 73335[/snapback] Надо же. А мне казалось, что он постоянно торчит на 748-м. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted June 4, 2006 Share Posted June 4, 2006 Надо же. А мне казалось, что он постоянно торчит на 748-м. 73385[/snapback] Катается. Мне он попадался на и 114-м, и 199-м. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 4, 2006 Share Posted June 4, 2006 Великий день наступил в истории нашего 11 автобусного парка. Получивший госномер Вк 220 77рус автобус 11333 вылез на 200 маршрут. Одновременно 11383, очевидно, ушел в небытие. Мир его праху Машинка неплохая, даже очень. Посмотрим на нее зимой. Блин, а кто нам передал 11170? Машина не выдержала первой же мало-мальской нагрузки (сиречь поездки по маршруту 851 в "самолетный" период), еле доползла до РВ и в полуиздохшем состоянии утащилась в парк. Даа, сегодня "самолетный" период был силен- 2 самолета в Ш-1, 3 в Ш-2. И человек 100 пассажиров, пытающихся влезть в заветный бус с вещами в Ш-2 (остальные 100 мирно доламывали 6212 по 817). А если учесть, что автобус заполнился еще в Ш-1 сотней пассажиров с 2 чартеров - было весело. Да еще чемоданов и сумок у каждого было... Было в общем. АСКП был выключен самим водителем в Ш-2, т.к. талоны у водителя закончились еще в Ш-1- в Ш-2 он просто принимал деньги. Карочи, перевезти 250 пассажиров с сумками и чемоданами оказалось не под силу даже "Икарусу". МГТ нужно пересматривать интервалы 611, 817 и 851 на летний период, причем срочно. Иначе по итогам "чартерных" поездок 14, 11 и 15 паркам придется существенно обновлять свой ПС, который к осени будет выглядеть очень не очень. Автолайну тоже надо поработать, но об этом в соседней теме. Link to comment Share on other sites More sharing options...
woikiki Posted June 5, 2006 Author Share Posted June 5, 2006 Мне вот интересно, бдут ли в 2006 году закупать газовые 6212 и 5256,слышал что с 2006 Москва закупает только низкопольные автобусы,так как быть с газовыми?. Насколько я понимаю реально существует только газовый 5292,а сочлененных низкопольников нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted June 5, 2006 Share Posted June 5, 2006 Насколько я понимаю реально существует только газовый 5292,а сочлененных низкопольников нет. 73781[/snapback] Я думаю, что соорудить газовый 6213 не составит никаких проблем если его кто нибудь закажет. Машина будет безумно дорогой, в районе 7 с чем нибудь миллионов рублей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted June 6, 2006 Share Posted June 6, 2006 Машина будет безумно дорогой, в районе 7 с чем нибудь миллионов рублей. 73803[/snapback] Учитывая, что 6212 стоит 5 лимонов, 5292 немного его дороже, 6213 за 7 не кажется таким уж дорогим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted June 6, 2006 Share Posted June 6, 2006 Учитывая, что 6212 стоит 5 лимонов, 5292 немного его дороже, 6213 за 7 не кажется таким уж дорогим. 73944[/snapback] Во-первых, 6212 стоит не 5 лимонов, а примерно 4,5, даже меньше. Во-вторых, газовый 5292 стоит 5,637 млн. это при том, что простой 5292 стоит 3,690 млн. Значит 6213 газовый будет стоить как минимум 7 800 000. 4,5 и 7,8 разница очень ощутимая. Думается мне, что врядли их купят много, если вообще купят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted June 6, 2006 Share Posted June 6, 2006 Если найдёшь пропавшую с сайта ЛиАЗа ссылку на цены - поверю, иначе останусь при своём (быть может неправильном) мнении. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted June 7, 2006 Share Posted June 7, 2006 Никуда и ничего не пропадало. http://www.rusbus.ru/files/liaz.doc Правда цены там немного отличаются от тех которые я привел. Я брал цены из прайса который мне дали на выставке в Сокольниках. Цены отличаются весьма несущественно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted June 7, 2006 Share Posted June 7, 2006 О да, я его на днях видел, кажется, на перекрёстке Петрозаводской и Лавочкина. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted June 7, 2006 Share Posted June 7, 2006 Никуда и ничего не пропадало. 74126[/snapback] Да ты прав, я почему-то запомнил примерные цены на газовые модификации. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 9, 2006 Share Posted June 9, 2006 Относительно неплохая машинка и внутри (удалось прокатиться). Ко всем минусам 6212 тут еще добавились пластиковые сиденья с накладками (я так понимаю, родные ЛиАЗовские). Прежние квадратные сидухи были куда лучше. Они были, по крайней мере, мягкими и хоть как-то трансформировались под, извините, заднее место и спину пассажира. Нынешние- жесткие и неудобные. Раньше такие в Татры ставили (в некоторые)- но это, извините, вчерашний день уже. Накладки проблему не решают- они выполнены из чего-то немнущегося и негнущегося, и по твердости напомнили мне бронежилет. Тонированные стекла- хорошо, но это дополнительные деньги к стоимости. Мотор по-прежнему не урчит а ревет. Но хотя бы ход плавный и повороты нормальные. Передний маршрутоуказатель выполнен плохо- почти весь закрыт тонировочной пленкой, и ничего не видно. Табличку водитель ставит вниз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.