Disel Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 В конце 80-х шестерка не была призраком. На это время как раз пришелся разгар моего катания по трамвайной и троллейбусной сетям. Так вот - шестерку видел регулярно. В час-пик интервал был 36 минут, в межпик - 72 минуты. Соответственно, один и два вагона на маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Да, с годами небольшая нестыковочка вышла... Как то я сдвинул все на 4 года. Извиняюсь - и на старуху бывает проруха. В 90-х разрывов не было, а сначала - были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 30 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Очень порадовала вот эта статья за 2002г.Не опубликовать такую статью не мог.Выделение моё. Словом, планы у властей наполеоновские. Реформа городского транспорта будет продолжена, и перенос рельсов с Московского проспекта - первая ласточка в цепи сюрпризов, нас ожидающих. Один из них - закрытие невыгодных маршрутов. Уже изменен маршрут троллейбуса N11, курсировавшего ранее от Северо-Восточного района до Машмета, криминального Машмета, где троллейбус не раз подвергался обстрелу камнями. Теперь он сокращен до авиазавода. Кто-нибудь помнит про обстрел троллейбусов на Машмете? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 30 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Про Машмет не помню, а вот в 90-е годы был случай убийства водителя трамвая в Отрожке поздно вечером, после которого водители категорически отказывались ездить в Отрожку в темное время суток, и рейсы 15 маршрута после 20.00 сократили до Северо-Восточного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 30 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Были.... проблемы. И на Машмете и на Богдана Хмельницкого, и на линии 20-ки. Но у нас же как: искоренять хулиганье - это же не комильфо, давайте маршруты общественного транспорта сокращать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Убили водителя в январе 1993 года. Случилось это в вагоне №228 второго трампарка. На этом трамвае потом никто из водителей ездить не хотел. Если кто помнит в 1994 г. на Дмитровском шоссе было ДТП с участием бензовоза и троллейбуса. Буквально через 2 дня после того происшествия тот же 228-й вагон на Ильича таранит бензовоз. Только чудом не произошло взрыва. Трамвай восстановили. А закончил он свой трудовой путь уже вагоном №192, в январе 2001 г. Случилось возгорание двигателя, вагон частично подгорел, после чего по осени его и списали. Были.... проблемы. И на Машмете и на Богдана Хмельницкого, и на линии 20-ки. С 1993 г. в Отрожку последний трамвай шел в 20.30. Но еще хуже было со студгородком: в 19.22 последний рейс, следующий разворачивался уже в Подгорном. Отрожка, СХИ и Студгородок - это были районы, куда было просто невозможно доехать вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Отрожка, СХИ и Студгородок - это были районы, куда было просто невозможно доехать вечером. Ерунда. Никогда такого не было. Автобусы в те годы работали примерно до 24.00. А потом их плавно заменили частники. Я много лет прожил в Отрожке, и могу сказать, что доехать/уехать туда/оттуда было тяжелее всего в час пик (когда транспорт переполнен) и днем (когда отстои/пересмены). А вот вечером после 20.00 автобусы ходили хоть и не часто, зато относительно свободные, и подождав 15-20 минут, можно было гарантированно уехать. Для 25-го маршрута, например, до конца 90-х годов последний рейс с Пушкинской в Отрожку был в 22.58, и он всегда выполнялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Если кто помнит в 1994 г. на Дмитровском шоссе было ДТП с участием бензовоза и троллейбуса. 224465[/snapback] Ссори за ОФФ, но если я ничего не путаю, то это было лето 1993-го. Только троллейбус в ДТП тогда не попадал, ДТП было с участием бензовоза и контейнеровоза. Рядом стоявшие троллейбусы (их было 3) накрыло огненной рекой, водитель одного из них успел втопить педаль в пол и выскочить из огня, два других сгорели вместе с пассажирами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Да, сегодня трудно поверить, что когда-то автобусы ходили редко, но строго по расписанию. Да и троллейбусы тоже. Это означало, что в 23:19, последняя 5-ка в Юго-Западный стояла на к/ст Молодежный. Это означало, что последний 18-й из центра прибудет на Бульвар в 23:48. Можно было ждать... Сейчас - далеко не факт, что последний 17-й прибудет в 19:15 на Южно-Моравскую. Водитель закрывает в Северном... путевку но вместо Южно-Моравкой напрямую рвет в депо. Нередко 7 маршрут не выполняет последние рейсы. про частников я вообще молчу. Даже зная, что 89 маршрут ходит абсолютно круглосуточно (по крайней мере летом), почему то его не ждешь... Предпочитая такси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 что 89 маршрут ходит абсолютно круглосуточно (по крайней мере летом), почему то его не ждешь... Мудрый Каа, а поподробнее можно?. При запуске маршрута 89 (до Комарова) в 2000 он ходил с 5:45 до 1:28 Интервал 23 минуты. Далее в 2001 (уже до Перхоровича, но еще через Комарова) он уже ходил с 6:00 до 23:57 Интервал 8 минут. Бесспорно сейчас 89ых больше, чем 21. При приобретении Интрансом 89, у него изменился маршрут, действующий до сих пор. А 21 раньше ходили чаще, чем сейчас. При запуске маршрута 21 (до Комарова) в 2000 он ходил с 5:45 до 0:33 Интервал 8 минут Далее в 2001 (еще до Комарова) он уже ходил с 6:00 до 23:27 Интервал 4 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Подробнее... А что подробнее? Общеизвестно, что 89 видели в 2 часа ночи. Один мой знакомый водитель раньше добирался на работу с Московского проспекта в депо на Космонавтов исключительно на 89 вплоть до его закрытия. Как он говорил, 89 проходил мимо его дома приблизительно в 4:10-4:15. К выходу в 5:45 он успевал. Места всегда были - только стоячие. На сегодня известно, что в период с 0:00 по 6:00 по маршруту шастает 3-4 газели. Графики и режим работы точно увы неизвестны. Но маршрут фактически круглосуточный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 На сегодня известно, что в период с 0:00 по 6:00 по маршруту шастает 3-4 газели. Графики и режим работы точно увы неизвестны. Но маршрут фактически круглосуточный. Я его видел в 1:30 ночи у молодежного этой весной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Почему в Воронеже в советское время так был обделен ЭТ район ВАИ ? Были ли вообще планы развития в эту сторону? Трамвай вроде можно понять- ж/д туннель может быть не расчитан на это. А троллейбус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Трамвай вроде можно понять- ж/д туннель может быть не расчитан на это.А троллейбус? Тоннель здесь ни при чем. Вы что, предлагаете, чтобы самолет при посадке/взлете цеплялся за КС. Вы наверное не в курсе, что за 10 минут до взлета/посадки самолета с авиазавода кольцо на Димитрова перекрывается. Были ли вообще планы развития в эту сторону? Нет, не было и скорее всего не будет. Есть второй вариант - через дорогу, связывающую Менделеева и Волгоградскую. Но там все тоже глухо - строить ПС негде, ибо грунтовые воды невероятно близко. Да и затапливает постоянно эту дорогу, хотя сейчас там сделали ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 ибо грунтовые воды невероятно близко. Не грунтовые воды а говно с завода СКА. ы что, предлагаете, чтобы самолет при посадке/взлете цеплялся за КС. Цеплять не будет, но дорогу часто перекрывают особенно летом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 (изменено) Не грунтовые воды а говно с завода СКА. Поверь мне как специалисту Ростехнадзора. Я все же лучше разбираюсь, где первопричиной являются грунтовые воды, а где г***о с завода СК. Цеплять не будет, но дорогу часто перекрывают особенно летом А для чего по-твоему перекрывают? Согласно полетным картам самолет летит над автодорогой над ул. Димитрова на допустимых высотах от шасси 5 - 16 м. Вполне достаточно, чтобы если уж не в КС влететь, так в опору. Предельная высота полета для того, чтобы разрешили подвеску КС должна быть 50 м. Тут еще вмешивается понятие токов наведения. Ибо КС создает еще приличное электрическое поле. По этой же причине поезда убрали в тоннель, хотя ж/д ветка практически не пересекает взлетно-посадочную полосу авиазавода и в принципе могли бы сделать выемку. Но 27000 V переменного тока - это не шутка, токи наведения там жуткие, плюс приличный уровень электрического поля. Поэтому, при электрификации ветки Воронеж - Ростов в 1967 г. ж/д и убрали в тоннель. Изменено 4 сентября, 2008 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 4 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Почему в Воронеже в советское время так был обделен ЭТ район ВАИ ? Были ли вообще планыразвития в эту сторону? Трамвай вроде можно понять- ж/д туннель может быть не расчитан на это. А троллейбус? Как и 30 лет назад существуют планы строительства путепровода через ж/д пути в створе улицы Циолковского. Этот проект недавно всплыл в составе генплана и даже был на недавнем инвестфоруме. Причем путепровод там нужен простенький и короткий. Но на него денег нет, пока не закончат в 2009 году Чернавский мост. Вот по этому путепроводу было бы правильно пустить троллейбус. Никаких других путей для ЭТ на ВАИ пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 citrus, +1. Что мешает сделать путепровод над Циолковского, и запустить троллейбус на ВАИ? И трамвай тот - же, на ВАИ можно найти землю под новое левобережное депо. Я не говорю, что там есть свободные земельные участки для этого, но там можно в крайнем случае что-нибудь изъять незастроенное для муниципальных нужд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 на ВАИ можно найти землю под новое левобережное депо. Зелентрест ну очень много пустой земли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatra Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 (изменено) Слушайте кто помнит у нас были трамваи не только Tatra T6B5 но и Tatra T7B5. Изменено 6 сентября, 2008 пользователем Tatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 citrus, +1. Что мешает сделать путепровод над Циолковского, и запустить троллейбус на ВАИ? И трамвай тот - же, на ВАИ можно найти землю под новое левобережное депо. Я не говорю, что там есть свободные земельные участки для этого, но там можно в крайнем случае что-нибудь изъять незастроенное для муниципальных нужд. Вроде как в планах есть такая задумка. Сегодня в газете об этом прочитал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Слушайте кто помнит у нас были трамваи не только Tatra T6B5 но и Tatra T7B5. Нет, таких трамваев у нас не было. Это был несерийный образец, массового производства не было. На весь Советский Союз их было всего шесть вагонов - все шесть - в Москве. Подробнее о Т7Б5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatra Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Я точно помню то что у нас он катался, но может это была и T6B5, но двери у этого трама были по типу, как у ныших лиазов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Двери как у нынешних ЛиАЗ были только на ОДНОМ вагоне как известно. 311ЕХ117. КТМ переделанный на ВРТТЗ. что с ним сейчас см http://fot.com.ru/index.php?showtopic=22167 На линии мы его теперь не увидим уже никогда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 ВСПОМНИЛ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ!!! Троллейбус 2 в первый выход после ремонта (т.е. около года назад) был с трафаретом 4 маршрута. Да-да, именно, 4го. При том это был старый фанерный трафарет 1 депо. А уж затем появился на 7ке. Далее рассказывать, надеюсь, не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 ВСПОМНИЛ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ!!! Троллейбус 2 в первый выход после ремонта (т.е. около года назад) был с трафаретом 4 маршрута. Да-да, именно, 4го. При том это был старый фанерный трафарет 1 депо. А уж затем появился на 7ке. Далее рассказывать, надеюсь, не надо. ДА! Машина 1 перебитая в нынешнюю 2 ходила по 4ке. И трафарет там такой был когда машину забрали из первого парка. Она с ним и стояла. Более того этот трафарет был старого образца витиеватый. Насчет перебивки. Это тайна. Зачем ужеПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ ДЕПО1 было перебивать номера машинам, которые и 1 и 2 ОБЕ! 1996го года были?! Правда 2ка родная была убита порядочно, но это ничего не объясняет в сущности... Еще загадки: 6 и 12... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Родная двойка была ровестницей червонцу - 1997 г.в. А единица - 1996 г. в. А что рассказать про 6 и 12? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatra Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 (изменено) А у каких троллейбусов была конечная на 45 стрелковой дивиззи? Там висят троллейбусные растяжки. Изменено 25 сентября, 2008 пользователем Tatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Раньше там разворачивалась 7ка (до открытия второго депо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Спасибо за снятие бана. У меня вопрос-реально ли опознать троллейбус на этой фотографии у Цирка?Фото выложено на торренте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти