Евгений36 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) 144 (повторял маршрут 21, но ходил дальше - до пос. Будённый); 145 (Завод Тельмана Ленинский пр-т - ВОГРЭСовский мост - 20 летия Октября - Кирова - Московский пр - Студгородок ВПИ); 143а (Вокзал - Транспортная - Шишкова - Хользунова (в обе стороны!) - Московский пр - Студгородок ВПИ); 132в (копия нынешнего 95). Сколько точно проходил каждый маршрут - не помню, но зимой - весной 1999 г я ездил на всех, кроме 143а. Ну зачем же забегать вперёд? Vladislove расскажет об этих маршрутах.И если уж на то пошло,144-й ходил гораздо дальше Будённого,причём немного не в том направлении.А вот насчёт 21-го маршрута большое спасибо.Лично я такой что-то не припоминаю.ПС хоть какой был? Изменено 15 октября, 2012 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabretooth Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 143а был РАФ, остальные, в том числе 21 - ПАЗики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 37 1997-1998 Ж.д.Вокзал-1-Перхоровича. Точный маршрут неизвестен.Однозначно через пл.Ленина.Предприятие: частный перевозчик.ПС: РАФ. с 1998 года-новый маршрут. Об этом маршруте расскажет Vladislove. Вот на этом фото http://transphoto.ru/photo/38863/ запечатлен РАФ маршрутное такси 37-го маршрута. Место съемки - Московский проспект и он явно работает с пассажирами. Так что Вокзал-Перхоровича - это вряд ли. Только если какой-то адский крюк? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Скорее всего это уже второй вариант маршрута,который работал впоследствии достаточно долго и который хорошо помнят многие пользователи форума.Значит,первый вариант работал всего лишь несколько месяцев 1997 года.Но он точно был,я это помню.Просто я уже говорил,что отслеживать маршрутки в 1996-1997 годах было крайне тяжело,поэтому не все мои данные являются очень точными.citrus,большое Вам спасибо за уточнение. Изменено 15 октября, 2012 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Так что Вокзал-Перхоровича - это вряд ли. Только если какой-то адский крюк? Изначально 37 ходил Молодежный - В. Невского - Б. Победы - Жукова - Московский пр - Плехановская - Ср. Московская. И чуть забегу вперед 143а был РАФ, остальные, в том числе 21 - ПАЗики. 143 а Вокзал - Ф. Энгельса - Плехановская - Московский пр - Студгородок ВПИ. Приблизительный год работы маршрута - 1997-1998. ПС - ПАЗики. А на 21-м (ГОО - ВПИ) ходили газели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71605РМ Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Сегодня утром по радио россии-воронеж слышал (и записал) передачу, про профессию водителя трамвая, и там упомянули о присутствии одной воронежской водительницы на съемках фильма "зудов, вы уволены!". Правда ли это было?. P.S.: вагоны "Х" это "хаббл", или харьковская модификация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Изначально 37 ходил Молодежный - В. Невского - Б. Победы - Жукова - Московский пр - Плехановская - Ср. Московская. Это изначальный вариант,так сказать,второго варианта маршрута,прошу прощения за каламбур.А первый вариант,о котором я упомянул,буквально мелькнул в начале 1997 года .Я его видел,помню,и это отражено в моих записях. Изменено 16 октября, 2012 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Продолжу. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 31 2003-2005 Военный городок - Автобаза № 10 через Кольцовскую, пр. Труда 2005-2008 Ж/д Вокзал - ВРТТЗ 2008-2010 Ж/д Вокзал - 17 квартал (временами через микр. Дубрава/через Памятник Славы) с 07.06.2010 ВГУ - 17 квартал Перевозчик: ООО "АТП-1" МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ № 32,33 после варианта маршрута, о котором рассказал Евгений, больше этот номер не использовался. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 33К с 06.12.2010 Перхоровича - Военный городок - Перхоровича (кольцевой) Перевозчик: ООО "Отдых +" МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 34 В дополнение скажу, что 34 был продлен до Тельмана в 2000 году, а до Видеофона в 2001 году. Закрыт в связи с запретом Пазиков на пр. Революции. 2003-2004 Перхоровича - Мало-Терновая через Пирогова, Фр. Энгельса 2004-2007 Комарова - Пушкинская Позже стал автобусом № 12А Перевозчик: МУП "ПАТП-4" с 01.06.2011 Завод ВАСО - Сити-парк Град Перевозчик: ООО "Гипроавтотранс" МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 35 Дополнение: длинный вариант ходил от магазина "Милицейский" до Краснознаменного кольца. Маршрут был более чем интересный: через Б-р Победы, 60-й Армии, Птичий рынок, Памятник Славы, 45ю, Работницу, Ж/д Вокзал, пл. Ленина, Моисеева, Колесниченко. Больше по этой части улицы Колесниченко регулярного маршрутного движения не было. Больше маршрутных такси с этим номером не было, т.к. номер занят автобусным маршрутом. АВТОБУС № 35 2002-2003 Авторынок - ЮЗ рынок сначала по Лизюкова, потом по Хользунова 2003 кольцевой период (рассказ Евгения36 об автобусных маршрутах) 2003-2005 Авторынок - Шендрикова (после ЮЗ рынка: Героев Сибиряков, Путиловская, Краснозвездная, Л. Шевцовой) 2005-2010 Авторынок - ЮЗ рынок с 15.04.2010 Авторынок - Комарова Не работал с лета 2010 г. по февраль 2011 г. Перевозчик: до 2009 года МУП "ПАТП-4", с 2009 года МКП МТК "ВПТ" МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 35А 2011 ЮЗ рынок - 17 квартал месяцы работы: 01,04 и 11 Перевозчик: ООО "ВТК" МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 35К 2006-2008 (с перерывом в работе) Вначале ЮЗ рынок - Ун-м Молодежный (кольцо по Северному как у 41) После перерыва Перхоровича - Ун-м Молодежный (кольцо по Северному, в противоход 41) Перевозчик: ООО "ВТК" МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 36 Итак, один из старейших ныне действующих маршрутов. Дополнение: в 2002 году был продлен до ост. Магазин (ул. Беговая) из-за запрета разворота на перекрестке Московский пр./Беговая. А вообще остановка всегда называлась Карпинского. Интересной особенностью маршрута является то, что во время городских праздников работает до Петровского сквера, что логично Перевозчик: 1997-05.2009 ООО "ТК МарЛин" (как основной перевозчик). Дополнительно до 2007 года работало ООО "ПТП-2", в 2007 году рейсы были переданы в ООО "ВТК". После скандала в 05.2009 ООО "ТК МарЛин" вынужденно прекратило работу на своих маршрутах. В период скандала на маршрут привлекались микроавтобусы из других организаций: 3 форда: ООО "Автолайн" АХ 008 и 845, ООО "ПТП-2" - АХ 444, газели ООО "Автокомп-1" (Сверху залепили их ПТП-2ными) АУ 667 (47) и АХ 183. На маршруте теперь стали работать ООО "ВТК" (в 2010 году передало маршрут дочерней компании ООО "Звезда") и ООО "ПТП-2" (которое выиграло конкурс на маршруты 3Б,3В,36 (часть рейсов) и 100 (часть рейсов)). Главной целью ПТП-2 конечно был 3В. К концу 2010 года ПТП-2 прекратило обслуживание своей части 36 маршрута и ВТК (Звезда) остался единственным перевозчиком маршрута. Летом 2010 года на маршруте работало 20 36х, учитывая что в то время был запущен 23К. В 2011 году наблюдался спад работы маршрута и к сентябрю маршрут был прикрыт. В 04.2011 году пакет 3Б,3В,36,100 был передан ООО "Транс-Сервис". Если учесть, что ТС держит маршрут со схожей трассой, то можно сказать, что обслуживать 36 маршрут им было неинтересно. А ООО "ПТП-2" добилось своего, получив 18 маршрут, тем самым маршрут 3В им стал неинтересен. Вернусь к 36 маршруту в конце февраля а именно 29 числа маршрут снова появился и перевозчиком значится теперь ООО "ВТК". Выпуск ныне 2-3 машины МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 36А 1997-1999 К/т Спартак - Памятник Славы 1999-2001 К/т Спартак - Авторынок по Лизюкова. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 37 1997-2002 Вл. Невского - Среднемосковская (Пушкинская) 2002-2004 маршрута не было 2004-2005 Вл. Невского - Перхоровича с 2005 Антонова-Овсеенко - Перхоровича Перевозчик: ООО "АТП-1", включая предыдущие наименования МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 37А с 2000 Вл. Невского - Ж/д Вокзал Перевозчик: ООО "АТП-1", включая предыдущие наименования НАРОДНЫЙ МАРШРУТ № 38Н Открыт в 2006 году. Перевозчик: ГУП ВО "ВПАТП-3" до 03.2012, ОАО "ВПАТП-3" с 03.2012 МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 38Э(К) 1998-1999 Памятник Славы - Придонской через проспект Труда Единственный прямой маршрут до Придонского от Памятника Славы. Позднее 67А в первое время ездил, но он проезжал в направлении Ж/д Вокзала МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 39 Дополняю - один из немногих пазиковых маршрутов, которые оставили в центре. Некоторое время на маршруте работал АТ 680 (АХ 680) и другие БВ, но по 1 автобусу такого типа. с пл. Ленина конечную перенесли на ВГУ в 2002 году, однако заезд к Кольцовскому скверу также осуществлялся. Прошу Алексея прояснить осуществляется ли заезд на сегодняшний день. Также во время ремонта переезда около о.п. Машмет маршрут делился надвое ВГУ - Завод ГОО и Завод ГОО - Никольское (на маршрут привлекались газели). Перевозчик: ООО "ВТК" МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 39А пробные маршруты (возможно что не работали) 2000 Газовая - Никольское 2003 Остужева - Никольское МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 39Т 2003 ЮЗ рынок - Бульвар Победы МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 40 1997-1999 Пл. Ленина - Комарова 1999-2001 № 40ЭК Ж/д Вокзал - Комарова через Мехзавод, Керамический з-д, БСМП. 2001-2002 (возможно, что был только на бумаге) Обл. Больница - Отрожка через Березовую рощу с 2003 Перхоровича - Антонова-Овсеенко. Перевозчик: ООО "ВТК", с недавнего времени еще ООО "Автокомп". Продолжение следует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabretooth Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 143 а Вокзал - Ф. Энгельса - Плехановская - Московский пр - Студгородок ВПИ. Приблизительный год работы маршрута - 1997-1998. ПС - ПАЗики.А на 21-м (ГОО - ВПИ) ходили газели. Значит, у меня были галлюцинации, причём не только зрительные, но и осязательные, поскольку я ЯСНЕЕ НЕКУДА помню, как ездил с 9-го км на ПАЗике № 21 осенью 1998 и весной 1999 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Сегодня утром по радио россии-воронеж слышал (и записал) передачу, про профессию водителя трамвая, и там упомянули о присутствии одной воронежской водительницы на съемках фильма "зудов, вы уволены!". Правда ли это было?. P.S.: вагоны "Х" это "хаббл", или харьковская модификация? Вагоны Х - это от "Харьков", где проводились первые испытания первого в стране "стандартного" вагона. Этот индекс прилип к вагону не сразу. Называли "вагон Мытищинского завода" а потом"Усть-Катавского". А Хаббл - это сильно, да. А запись передачи по радио можешь выложить в сеть? Послушать охота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Значит, у меня были галлюцинации, причём не только зрительные, но и осязательные, поскольку я ЯСНЕЕ НЕКУДА помню, как ездил с 9-го км на ПАЗике № 21 осенью 1998 и весной 1999 г. Спору нет. Плохо что нет фото тех лет. У меня жена с Путилина до памятника пару раз ездила в газели №21, а у знакомой девченки родители являлись собствинниками автобуса ПАЗ и КаВЗ, которе работали на 143а. Скорее всего было и так как ты пишишь и как пишу я. И про маршрут №18. Вчера специально посмотрел на маршрутную табличку, которая висит на остановке "маг. Рамонь" в сторону центра. Путь следования указан по ул. Урицкого. У кого есть желание, можете сфоткать так сказать для истории маршрутные аншлаги которые там висят:18, 29 и 75а. Изменено 17 октября, 2012 пользователем Wowik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Продолжаем рассказ по истории Воронежских маршрутных такси. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 41 1997-настоящее время Первомайский Сад-Военный городок. Один из маршрутов-ветеранов начинался именно так Ездили частные машины.ПС: ПАЗ-3205. Спустя некоторое время был изменён: Вл.Невского-Туполева.Ну а где-то в 1999 году продлён до Иркутской. Дальнейший рассказ продолжит Vladislove. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 42 1997-2011 Маршака-Морозова Открыт весной 1997 года.Первые пару месяцев ходил до Берёзовой Рощи.С лета 1997-уже до Морозова. Впоследствии был продлён до Комарова и Опытной станции СХИ. Предприятие: частный перевозчик.ПС: РАФ(в начальный период),ГАЗель. Дальнейший рассказ продолжит Vladislove. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 43 1997-1999(?, или 2000) Димитрова-Перхоровича Ходил через Чернавский мост,пл.Ленина.Предприятие: частный перевозчик.ПС:ПАЗ-3205, ЛАЗ-695Н.Так же,как и на маршруте № 30,здесь тоже попадались ЛАЗы с советскими госномерами МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 44 1997 Пушкинская-В.Невского Точный маршрут неизвестен. Ездили частные машины.ПС: РАФ. 1997-1998 Комарова-Остужева Точный маршрут неизвестен.Ездили частные машины.ПС: РАФ. Третий вариант маршрута был открыт в 1998 году.О нём расскажет Vladislove. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 45 1997-2001 пл.Ленина(Курский Вокзал)-Будённый. В дачный сезон 1999-2001 продлевался до СНТ "Радуга"(604 км) В 2000-2001 годах ходил от Курского вокзала.Предприятие: частный перевозчик.ПС: ПАЗ-672М,-3205. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 46 1997-2002 Памятник Славы-Овощная база № 6 Предприятие: частный перевозчик.ПС: ПАЗ-3205.Позже был продлён до 17 квартала.Ходил по Чернавскому мосту и Московскому проспекту.Являлся маршрутом-предшественником современного 41-го.Причём был период,когда маршрут не был призраком,а работал вполне нормально. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 46К 1999 Студ.городок ВПИ-Больница "Электроника". Этот маршрут был открыт весной 1999 года одновременно с закрытием автобусного маршрута № 46.Полностью повторял маршрут автобуса № 46,только ходил до больницы "Электроника".Работал по расписанию,которое было вывешено на д/п "Морозова".Более того,при следовании к больнице водители отмечались в этом диспетчерском пункте.Просуществовал несколько месяцев,к осени исчез.Предприятие: частный перевозчик.ПС: ПАЗ-3205. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 47 1997-1998 Ф.Энгельса-Северный р-н. По 9 Января,окружной дороге.Ездили частные машины.ПС: ПАЗ-672М,-3205. Второй вариант маршрута был открыт в 1998 году.О нём расскажет Vladislove. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 47К 1999 ВГУ-Больница "Электроника" По пр-кту Революции,Чернавскому мосту и далее как автобус № 47. Открыт весной 1999 года одновременно с маршрутом 46К. Очевидно,цель этого маршрута была добить ещё живой на тот момент автобус № 47.Эта задача была успешно выполнена(напомню,автобус № 47 прекратил работу в начале июня 1999 года).Сам маршрут 47К работал по расписанию,оно висело на д/п "ВГУ".Водители отмечались на этом диспетчерском пункте.Исчез к осени 1999 года одновременно с маршрутом 46К. Предприятие: частный перевозчик(подозреваю,тот же самый,что и на маршруте 46К).ПС: ПАЗ-3205. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 48 1997-1998 Перхоровича-оп.ст.СХИ Через керамический з-д,пл.Ленина.Ездили частные машины.ПС: РАФ. Второй вариант маршрута был открыт в 1998 году: Овощная база № 6-пл.Застава. По сути-маршрут-призрак.Как он ходил неизвестно,к тому же я его видел один или два раза. 1999(возможно,ходил до начала 2000-го) ГОО-Таврово. Практически единственная попытка запустить маршрутку в Таврово(работал одновременно с маршрутом 1А. Разница в том,что 1А я в Таврово никогда не видел,а этот ездил достаточно регулярно,искусно подрезая автобус прямо перед его отправлением).Предприятие: частный перевозчик.ПС: ПАЗ-3205. В дальнейшем маршрута с номером 48 не было до тех пор,пока автобусный маршрут № 48 не перешёл в современную маршрутную сеть. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 48Б открыто в 1998 году. О нём расскажет Vladislove. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 49 1997-1998 Ж.д.Вокзал-1-Левобережное кладбище. Через Чернавский мост,Димитрова. Ездили частные машины.ПС: ПАЗ-672М. Второй вариант маршрута открыт в 1998 году. О нём расскажет Vladislove. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 50 1997-настоящее время Ж.д.Вокзал-1-Ю.З.Рынок. Также маршрут-старожил.Начинался именно в таком варианте. Предприятие: частный перевозчик.ПС: РАФ(начальный период),ГАЗель.Позднее был продлён до опытной станции СХИ. Дальнейший рассказ продолжит Vladislove. Ну а теперь пришла очередь Vladislove рассказать о маршрутах 41-50,начиная с 1998 года,включая номера маршрутов с буквами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 43 1997-1999(?, или 2000) Димитрова-Перхоровича Ходил через Чернавский мост,пл.Ленина.Предприятие: частный перевозчик.ПС:ПАЗ-3205, ЛАЗ-695Н.Так же,как и на маршруте № 30,здесь тоже попадались ЛАЗы с советскими госномерами В 2000 вроде был. ЛАЗы не помню, 3205 под вопросом, зато помню много ПАЗов-672 АВТОБУС № 2А 2002-2003 Авторынок - Овощная база (Лизюкова, Центр, Чернавский мост) Перевозчик: ПАТП-5. ПС: Икарус-280 (1-2 штуки).Я его помню до Пушкинской. Именно 2А и именно с Икарусами-280. В какой именно период даже не скажу. Ходил нечасто, и кажется ещё проезд в нём дешевле был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Евгений36 сказал: МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 43 1997-1999(?, или 2000) Димитрова-Перхоровича Ходил через Чернавский мост,пл.Ленина.Предприятие: частный перевозчик.ПС:ПАЗ-3205, ЛАЗ-695Н.Так же,как и на маршруте № 30,здесь тоже попадались ЛАЗы с советскими госномерами В 2000 вроде был. ЛАЗы не помню, 3205 под вопросом, зато помню много ПАЗов-672 Да,ПАЗы-672 тоже были,забыл указать.Что касается ЛАЗа,один был белый с оранжевыми полосами,серия ВВФ,а вот номер запамятовал.Принадлежал какой-то организации. Я его помню до Пушкинской. Именно 2А и именно с Икарусами-280. В какой именно период даже не скажу. Ходил нечасто, и кажется ещё проезд в нём дешевле был. 2А не мог быть до Пушкинской.Он ходил именно в Северной.А до Пушкинской ходила просто 2-ка.А Икарусы-280 на ней действительно были.Автобусом № 2 я пользовался с 1980 по 2002 год,вплоть до закрытия.Это был один из самых консервативных маршрутов города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Продолжу. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 41 Уточню, что до Туполева маршрут ходил до 2001 года. После был продлен до Иркутской. Перевозчик: ООО "Экспо-Воронеж", позже ООО "Вест-Лайн" до 12.2010 года с 11.01.2011 МКП МТК "ВПТ" (в обе стороны по Бульвару Победы и до к/ст Институт) официально изменен с 03.03.2011 МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 41А Работали приблизительно 2005-2007 годы Институт - К/т Спартак ПС: Газели (более чем вероятно, что обслуживалось Вест-Лайном) примечательны были тем, что висели объявления: В СЕВЕРНЫЙ НЕ ИДЕТ! МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 42 1997-1999 Морозова - Маршака 1999-2002 Опытная Станция - Комарова 2002-10.2010 Военный городок - Комарова в 2005 году было временное продление до Бульвара Победы (позднее туда будет ходить БВ версия) Перевозчик: ИП Бабин (позже и до сих пор ООО "Автокомп") 08.02.2011-15.02.2011 Бульвар Победы - Перхоровича БВ версия маршрута. Использовались автобусы 95 маршрута. 04.2012-05.2012 Ж/д Вокзал - Завод ГОО через Чернавский мост пробный маршрут с 15.06.2012 Ж/д Вокзал - Урывского МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 43 2000 Остужева - Острогожская через Чернавский мост, пл. Ленина 2002-2004 № 43А Овощная база - Отрожка с 2004 № 43 Институт - Отрожка Маршрут работал с переменным успехом (в том числе были периоды без работы) Перевозчик: МУП "ПАТП-5", МКП МТК "ВПТ" до 11.2010, ныне ООО "Рег-Авто" с 03.2011 МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 44 1998-2001 Пл. Ленина - Перхоровича через Керамический завод он же автобус 27, он же НМ 27Н - кому как удобнее. 2002-2003 Антонова-Овсеенко (позже Студгородок ВПИ) - Завод Видеофон маршрут-эксперимент ЗАО "Интранс" Следование было более чем интересное: Ун-м Молодежный, 9 Января, пр. Труда, Кольцовская, Северный мост; особенно странным показалось продление до Студгородка по антонова-овсеенко, благодаря которому маршрут и приказал долго жить. В день города в 2005 году единожды видел корейский автобус на маршруте 44 Институт - Перхоровича через Чернавский мост, Маршака Как долго проработал маршрут - прошу уточнить Евгения. НАРОДНЫЙ МАРШРУТ № 44Н С осени 2003 единственный постоянный представитель сего номера. Перевозчик: ГУП ВО "ВПАТП-3" до 03.2012, ОАО "ВПАТП-3" с 03.2012 МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 45 2003 Студгородок ВПИ - Перхоровича по маршруту нынешнего 95 маршрута вероятно, что был только на бумаге. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 46 Известно всего лишь одно появление в 2006 году Авторынок - Ж/д Вокзал через Бульвар Победы, 45ю работал недолго. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 47 1998-1999 СХИ - Газовая 2000-2001 Ун-м Молодежный - Остужева с 2001 Авторынок - Остужева Перевозчик: ЗАО "Интранс" 2000-03.2009, ООО "Автокомп-1" 03.2009-07.2009, ООО "Транс-Сервис" с 07.2009 МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 47А Ун-м Молодежный - ДК 50 лет Октября по маршруту автобуса 39 (исходя из номера предположу, что перевозчиком был ЗАО "Интранс", возможно работал, но недолго). МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 48Б 1998 Цирк - Опытная станция МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 49 1998-2001 пл. Ленина - Опытная станция СХИ слабо, но ездил 2002-2003 Завод ГОО - Троллейбусное депо № 2 на маршруте работали БВ и даже ОБВ. с 2003 Завод ГОО - Студгородок ВПИ практически сразу же переведен в газельный вид Перевозчик: ООО "ПАТП-8", ООО "ВТК", ООО "Звезда", недолгое время работало ООО "Фенко-Авто" МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 49А 2000-2003 ВГУ - Подгорное Первое время работал ЛАЗ, затем газели Сменился маршрутом № 49Б в 01.2011 был возобновлен в удлиненном варианте до ДК Кирова с 05.2011 по 10.2011 не работал с 10.2011 по 12.2011 до ДК Кирова с 12.2011 по 04.2012 до ВГУ ныне не работает. Максимальный выпуск был 2-3 газели (Перевозчик: ООО "ВТК") МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 49Б с 2003 Ж/д Вокзал - Подгорное (сначала регулярно работали 2 паза, затем некоторое время Mudan, и потом короткий период также ПАЗ). В настоящее время на маршруте наконец-то начали работать более вместительные автобусы малой вместимости. Перевозчик: ООО "Автолайн", позже ООО "Автопрестиж", ныне ООО "Транзит". МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 49М 2008-03.2010 ВГУ - Обл. Больница (Роддом) 07.2011 Остужева - Обл. Роддом через Северный мост, пл. Ленина 10.2011-02.2012 ВГУ - Обл. Роддом Перевозчик: 2008-2010 - ООО "Автопрестиж", 2011-2012 - ООО "ПТП-2". МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 50 1997-1999 Ж/д Вокзал - ЮЗ рынок 1999-2002 Опытная станция - ЮЗ рынок с 2002 Военный городок - ЮЗ рынок Перевозчик: ООО "АТП-1", включая предыдущие наименования с 2011 года в планах ООО "АТП-1" было продление 50 маршрута до Перхоровича, о чем свидетельствуют трафареты с закрытой верхней конечной. Однако количество машин, оставшихся на маршруте, не дало этим планам сбыться. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 50А Студгородок ВПИ - Комарова через Кольцовскую (с 01.2011 через пл. Ленина) Был открыт в 2007 году. Первоначально некоторое время ходил до ЮЗ рынка, после продления маршрута до Комарова, участок трассы маршрута ЮЗ рынок - Комарова не был постоянным и варьировался (кому известно - прошу прояснить), однако с 2010 года устаканился с заездом на Комарова по пр. Патриотов и выездом с Комарова, через Олеко Дундича. ныне маршрут-призрак. Перевозчик: ООО "ПАТП-1"/ООО "АТП-1" Продолжение следует... Изменено 17 октября, 2012 пользователем Vladislove Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Я его помню до Пушкинской. Именно 2А и именно с Икарусами-280. Ходил до Авторынка. Погано, но все-таки ездил. Одним из автобусом была Сетра (желтая). С номером 333 (если не ошибаюсь). Этот автобус работал потом на девятке и 79. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 АВ 333 - сетра, всегда работавшая только на 9КС, на 79 она не работала. АА 039 да, сетра с 79 маршрута. Возможно, что перебрасывали на один-два раза, но не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 49А 2000-2003 ВГУ - Подгорное Первое время работал ЛАЗ, затем газели Сменился маршрутом № 49Б Маленькое уточнение и дополнение.Маршрут появился во второй половине лета 1999 года как наследник 49-го автобуса и М/Т № 16.До 2000-го года работали ПАЗики. Где-то в 2004-2005 предпринималась попытка запустить муниципальный автобус.Ездили автобусы ПАТП-4: ЛАЗ-695НГ и обрезанный Икарус. Попытка эта длилась весьма недолго. В день города в 2005 году единожды видел корейский автобус на маршруте 44 Институт - Перхоровича через Чернавский мост, Маршака Как долго проработал маршрут - прошу уточнить Евгения. Честно говоря,ни разу не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 По маршруту 44 добавлю что Корейский автобус был из Каретного ряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabretooth Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 46 1997-2002 Памятник Славы-Овощная база № 6 Предприятие: частный перевозчик.ПС: ПАЗ-3205.Позже был продлён до 17 квартала.Ходил по Чернавскому мосту и Московскому проспекту.Являлся маршрутом-предшественником современного 41-го.Причём был период,когда маршрут не был призраком,а работал вполне нормально. Маршрут 46 в 2000 году назывался 46д, ходил он как 41, только 41 поворачивал с Жукова налево на бульвар Победы, а 46д ехал прямо к Храму, конечная у него была "В. Невского" у трамвайной линии. Насчёт 21 - может быть, были и ПАЗики, и Газели. В 2002-03 годах, например, на 58в ходили и те, и те. 2а летом 2002 года ходил до Авторынка по Лизюкова, был длинный Икарус с гармошкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Ну если в целом сравнивать линии 41-го и 46-го маршрутов,то вполне можно назвать 46д предшественником 41-го.По крайней мере,46-й был первый стабильноходящий маршрут,соединивший ВАИ напрямую с Северным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Продолжаем рассказ по истории Воронежских маршрутных такси. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 51 1997-2001 Цирк-Дальние Сады Сезонный маршрут.Предприятие: частный перевозчик.ПС: ПАЗ-672М,ПАЗ-3205. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 52 1997-настоящее время Комарова-Северо-Восточный р-н Также один из маршрутов-старожилов,который начинался именно в таком варианте.Предприятие: частный перевозчик.ПС: ПАЗ-3205.Автобусы БВ появились на маршруте не ранее 2000 года.С 2002 года обслуживается ПАТП-5.Продлён до Тельмана и до Тенистого.В настоящее время обслуживает "ВоронежПассажирТранс". Более подробно об этом маршруте расскажет Vladislove. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 53 1997 Ю.З.Автостанция-к/т "Спартак" Существовал очень недолго.Ездили частные машины.ПС: РАФ. 1997-1999 Ж.д.Вокзал-1-Острогожская Как современный 113-й маршрут.Ездили частные машины.ПС: ПАЗ-3205. Дальнейший рассказ продолжит Vladislove. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 54 1997-1998 Центральный Автовокзал-Ильича По Московскому пр-кту,45-й Стрелковой Дивизии,Транспортной,Ленина,Северному мосту,Ленинскому пр-кту. Ездили частные машины.ПС: встречались как РАФики,так и ПАЗики. Второй вариант маршрута был открыт в 1998 году.О нём расскажет Vladislove. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 55 1997-1998 Машмет-Ю.З.Автостанция. По Новосибирской,через Вогрэсовский мост.Ездили частные машины.ПС: ПАЗ-672М. Затем несколько лет маршрута с таким номером не было. Дальнейший рассказ продолжит Vladislove. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 56(круговые) открыты в 1998 году Это были предшественники маршрутов 9кс и 9ка. См.рассказ Vladislove об этих маршрутах МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 56А 1999-2001 Среднемосковская(Ж.д.Вокзал-1)-Малышево В прямом направлении по Пушкинской,в обратном-по Ф.Энгельса,от Цирка-как автобус № 56.В 1999-2000 предприятие: ПАТП-3. ПС: ЛАЗ-42021.Работал 1 автобус.У этого маршрута было расписание,но водитель,соревнуясь с конкурентами,часто нарушал это расписание. Позже маршрут стал ходить от Ж.д.Вокзала-1.В 2001 году был отдан частному перевозчику. При этом также работал по расписанию.После отмены в Малышево стали ходить отдельные машины маршрута № 113(ставили табличку "Малышево").Ну а 113КТ и 113КШ появились позже. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 57 1997-2001 Ю.З.Автостанция(Комарова)-К-тр "Спартак" Сначала ходил от Ю.З.Автостанции(посадка на территории автостанции),позже стал ходить от Комарова(тролл.) через Маршака,Домостроителей.Предприятие: ПАТП-3.ПС: ЛАЗ-695Н В дальнейшем маршрута с таким номером не было до тех пор,пока автобусный маршрут № 57 не перешёл в современную маршрутную сеть МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 57В открыто в 1998 году О нём расскажет Vladislove МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 58 1997-2000 Бульвар Победы(тролл.)-ДК Кирова По Жукова,Хользунова,Московскому пр-кту,Плехановской,Кирова,20-летия Октября.Предприятие: ПАТП-3.ПС: ПАЗ-3205. Аналогично, м/т № 58 (БЕЗ БУКВ) не было до тех пор,пока автобусный маршрут № 58 не перешёл в современную маршрутную сеть МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 58В открыто в 1998 году О нём расскажет Vladislove МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 59 не было,пока автобусный маршрут № 59 не был включён в современную маршрутную сеть МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 59А открыто в 1998 году О нём расскажет Vladislove МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 60 1997 Ж.д.Вокзал-1-Перхоровича Точный маршрут неизвестен.Мелькнул всего пару месяцев.Ездили частные машины.ПС: РАФ. 1997-1999(?,или 2000) Ж.д.Вокзал-Нефтебаза. Предприятие: частный перевозчик.ПС: смешанный,РАФ(ГАЗель) и ПАЗики. Дальнейший рассказ продолжит Vladislove. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 60В открыто в 1998 году О нём расскажет Vladislove Итак,я передаю слово Vladislove.Он расскажет о работе маршрутов 51-60,начиная с 1998 года,включая номера маршрутов с буквами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Продолжу. По поводу 51 дальнесадовского. Что после закрытия появился 113 "Дальние сады", который и работает в настоящее время. Официально маршрут отменили из-за невозможности разворота автобусов на перекрестке Кирова/20лет Октября/Моисеева. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 51 2003-05.2012 Никольское - Завод ГОО с 05.2012 Никольское - Завод Тельмана через Ростовскую, Волгоградскую, Димитрова Перевозчик: предположительно ООО "ВТК". МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 51(А) с 2009 Завод ГОО - Никольское (ост. Школа) принципиально ничем от № 51 не отличался МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 51М с 2010 Завод ГОО - Александровка заменил маршрут № 175 (аналогичная трасса маршрута) Перевозчик 51А и 51М: ООО "Автокомп-1" МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 52 1997-01.2010 Северо-Восточный район - Комарова 01.2010-09.2010 Северо-Восточный район - Тенистый через институт МВД с 09.2010 Завод Тельмана - Тенистый Перевозчик: до 2002 года ИП Бородин (один из немногих частных перевозчиков, который запомнился мне в начале 2000х) с 2002 по 07.2009 МУП "ПАТП-5", с 07.2009 МКП МТК "ВоронежПассажирТранс" Отмечу, что в период с 07.2009-01.2012 работали исключительно ЛиАЗы (без привлечения частного транспорта, исключения составляет АТ 084 в период 12.2010-01.2011). С 01.2012 снова начато привлечение частного транспорта на маршрут. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 52А 2001-2009 Перхоровича - ХИМОПТТОРГ через Маршака, Чернавский мост 2009-12.2010 Комарова - ХИМОПТТОРГ В 06.2006 было закрыто движение БВ маршрутов по Чернавскому мосту, в связи с чем 52А был направлен временно через ВОГРЭС. После того как временный Чернавский мост отремонтировали 52А вернулся, а на его место вышли ПАЗ-4234 по маршруту 52АВ. Перевозчик: ООО "ТРАНС-ЮНИОН-ТРЕЙД"/ИП Стаханов С.В. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 52АВ с 2007 Перхоровича - ХИМОПТТОРГ через Маршака, ВОГРЭС проблемы с маршрутом начались еще в 2011 году, однако только с 08.2012 на маршруте дополнительно появились дежурные автобусы с маршрута № 10А. Перевозчик: ИП Стаханов С.В. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 52Б 1999-2000 Комарова - Северо-Восточный район принципиально от № 52 не отличался, разве что перевозчиком МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 53 1999-2000 Северо-Восточный район - Тенистый реально существовал маршрут был интересный: Северный мост, Ж/д Вокзал, Пл. Ленина, Маршака, Комарова, Ин-т МВД. То есть по сути предок 52 маршрута в южной его части до Тенистого. далее такого маршрута не было, пока маршрут 53(С) не перешел в действующую маршрутную сеть. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 54 1998-1999 Ж/д Вокзал - Ун-м Молодежный. Точной трассы у меня нет, но видимо, как и его следующая вариация шел через 9 Января 2000-2003 ЮЗ рынок - Ун-м Молодежный 2003-2006 ЮЗ рынок - Б-р Победы (к/ст 5А,13Н,79) 2006-2007 ЮЗ рынок - Жукова (по Лизюкова, обратно по Бульвару Победы) 2007-2008 ЮЗ рынок - Храм с 2008 ЮЗ рынок - 17 квартал (Школа № 95) Перевозчик: ООО "АТП-1", включая предыдущие наименования МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 54А 2000 Завод ГОО - Жукова через Чернавский мост, Пушкинскую, пр. Труда, Текстильщиков, Машиностроителей, Солнечную, Беговую, Донскую, Ун-м Молодежный, Лизюкова интересный маршрут, но нереальный, скорее всего "бумажный". МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 55 В дополнение слов Евгения36 скажу, что в брошюре 2000 года маршрут показан как: Перхоровича - Завод ГОО через Маршака, ВОГРЭС (1998-2001 12ЭК) 2001-10.2012 Комарова - Антонова-Овсеенко появился, постепенно сменяя маршрут № 12ЭК. Перевозчик: ООО "Каретный ряд" 1998-2010, МКП МТК "ВПТ" 2011, ООО "ТК Автолайн +" 2008-10.2012 МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 55А 2000 Перхоровича - Ж/д Вокзал через Керамический, пл. Ленина МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 56 2002-2003 Иркутская - Перхоровича вначале через Чернавский мост затем через ВОГРЭС ПС: БВ Перевозчик: ООО "Экспо-Воронеж" 2006-2008 ВГУ - Лидии Рябцевой Перевозчик: ЗАО "Интранс" 2008-2009 ДК Кирова - Лидии Рябцевой 02.2010-03.2010 ВГУ - Лидии Рябцевой Перевозчик: ООО "ПТП-2" МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 57(Т) 2003-2004 Дополню Евгения, что также существовал как Ж/д Вокзал - Комарова МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 57В 1998-1999 Перхоровича - Ун-м Молодежный через Бульвар Победы в этот период на маршруте был даже БВ Альпус с елочками, позднее этот автобус работал на 55 или 90. 1999-2001 Перхоровича - Ун-м Молодежный через Хользунова ГЛАВНЫЙ конкурент троллейбуса №5 с 2001 Перхоровича - Антонова-Овсеенко в 2004-2005 продлевался до 9 Января (кольцо около ост. Общежитие) МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 58 Дополню слова Евгения: с 2000 маршрут был с номером 58К, впоследствии стал маршрутом 1К. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 58А 2004 Студгородок ВПИ - Авиазавод через Б-р Победы, 9 Января, пр.Труда, Фр. Энгельса, Чернавский мост 2005 17 квартал - Авиазавод через МП, Фр. Энгельса, Чернавский мост ПС: Пазики Перевозчик: ЗАО "Интранс" Еще один экспериментальный маршрут. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 58В 1998-2000 Газовая - Среднемосковская 2000-2003 17 квартал - Сакко и Ванцетти 2003-05.2006 17 квартал - Мало-Терновая с 05.2006 Гипермаркет Линия - Мало-Терновая Перевозчик: ЗАО "Интранс" (недолгое время "дочка" ООО "Интек-плюс"). МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 59А 1998-2001 Завод ГОО - Жукова 2001-05.2006 Завод ГОО - 17 квартал с 05.2006 Завод ГОО - Гипермаркет Линия Перевозчик: ООО "Витязь" до 2009 года, ООО "Автокомп-1" с 2009 года МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 59АС 2000-2003 Жукова - Сады "Дружба" (в 2003 показан как 59СС) с 2003 Завод ГОО - Сем. Выселки Перевозчик в последние годы: ООО "АТП-1" МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 59Б 2004-2005 Придонской - Завод ГОО Периодически мелькает в существующей маршрутной сети, однако работал мало. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 60Б с 03.2010 Придонской - Отрожка Перевозчик: ООО "ТК Автолайн+" МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 60В 1998-2000 Придонской - Северо-Восточный 2000-2003 Придонской - Завод Тельмана 2003 Придонской - Отрожка 2003-28.02.2011 Придонской - Завод Тельмана Перевозчик: ООО "Маршрут-Сервис" Продолжение следует... Изменено 19 октября, 2012 пользователем Vladislove Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 5602.2010-03.2010 ВГУ - Лидии Рябцевой Вот это забавный момент был. Работу маршрута проплатил один из кандидатов в куда-то там, выборы были в начале марта. Такой вот предвыборный "пиар". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 53 1999-2000 Северо-Восточный район - Тенистый реально существовал маршрут был интересный: Северный мост, Ж/д Вокзал, Пл. Ленина, Маршака, Комарова, Ин-т МВД. То есть по сути предок 52 маршрута в южной его части до Тенистого. Маленькое дополнение.Маршрут не просто реально существовал,а был достаточно частоходящим. Первоначально ездил от Вокзала-1.Как говорили водители маршруток,это был маршрут Цапина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Verona Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 про альпус на 57в, могу с точной уверенностью сказать что это был ак500 также мне запомнилась арна http://fotobus.msk.ru/photo/164470/ такой-же расцветки,с запаской,только с ещё одной дверью,могла работать после на 20а и мерс 0307,тот который http://fotobus.msk.ru/vehicle/92916/#n100872 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Продолжаем рассказ по истории маршрутных такси Воронежа МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 61 1997-2000 Машмет-Заводская. Позже был продлён до Северо-Восточного.Предприятие: частный перевозчик.ПС: ПАЗ-3205 МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 62 1997-2000 Кольцовский сквер - Набережная(кольцевой). Предприятие: частный перевозчик.ПС: прошу уточнить Vladislove МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 63 1997-2000 Антонова-Овсеенко - Фр. Энгельса. Предприятие: частный перевозчик.ПС: ГАЗель Подробности маршрута по возможности прошу уточнить Vladislove МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 64 1997-2001 ВГУ - Завод ГОО. Предприятие: частный перевозчики.ПС: ПАЗ-672М,ПАЗ-3205 МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 65 1997-1998 Ю.З.Автостанция-Димитрова. Через Вогрэсовский мост.На Димитрова висело расписание.По нему выходило,что работало 2 автобуса.Предприятие: частный перевозчик. ПС: ПАЗ-3205 Второй вариант маршрута открыт в 1998 году О нём расскажет Vladislove МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 66 1997-2001 Ж/д Вокзал - Комарова. Предприятие: частный перевозчик.ПС: прошу уточнить Vladislove МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 67 1997-2000 Кольцовский сквер - Машмет. Предприятие: частный перевозчик.ПС: Прошу уточнить Vladislove МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 68 1997-настоящее время Ж/д Вокзал - Придонской. Маршрут-старожил.До 2002-2003 года ходил до клуба(Придонской).Предприятие: частный перевозчик.ПС: ПАЗ-3205 Дальнейший рассказ продолжит Vladislove МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 69 1997-1998 Пушкинская-Перхоровича Точный маршрут неизвестен.Предположительно по Донбасской.Предприятие: частный перевозчик.ПС: ПАЗ-672М,ПАЗ-3205. Второй вариант маршрута открыт в 1998 году. О нём расскажет Vladislove МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 70 1997-1998 Комарова(тролл.)-Памятник Славы. Точный маршрут неизвестен,вроде бы через пл.Ленина.Предприятие: частный перевозчик.ПС: РАФ Второй вариант маршрута открыт в 1998 году О нём расскажет Vladislove Итак,Vladislove расскажет о маршрутах 61-70,начиная с 1998 года,включая номера маршрутов с буквами. Изменено 19 октября, 2012 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Насчет 51го до Тельмана-уберите эту фигню маршрут проходил от силы неделю Еще до 2000х это был муниципальный автобус-ПС в основном Лиаз 677М,бывали даж Икарусы и Икарусы гармошки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 В отличие от меня Vladislove в основном пользуется официальными источниками.А коли в этих самых источниках написано,что он ходил до Тельмана,то убирать ничего не нужно,потому как это история,которую обязательно нужно зафиксировать,тем более,что маршрут в таком виде пусть неделю,но всё-таки работал.Давайте,например,попробуем убрать из истории вооружённые конфликты СССР с Японией у озера Хасан и реки Халхин-Гол,только потому,что по времени они длились всего несколько дней.Получится уже инсинуация с историей.Так и здесь: надо фиксировать любое изменение маршрута..Вам,как местному жителю,спасибо за уточнение информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Насчет 51го до Тельмана-уберите эту фигню маршрут проходил от силы неделю Маршрут-призрак, но он работает. И именно по этому маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти