Перейти к содержанию

История городского транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Тоесть это вот этот вагон ?

http://transphoto.ru/vehicle/8901/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Поспешил. Это Вагон № 190 http://transphoto.ru/photo/37797/ Фото Вильфрида Вольфа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Воронежский трамвай в военные годы

 

http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1068236...p;postcount=206

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vrntram.narod.ru/MUZEY/pict0100.jpg Татра-Т3, борт №99, маршрут 12, снято, ИМХО, на Беговой, в районе ост. Геологоразведка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снято на подъезде к к/ст Новгородская со стороны ВРТТЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про кольцо единицы на Клинической.Когда была демонтирована троллейбусная часть и какими маршрутами кольцо использовалось?

 

Кольцо было построено в 1970-72 году. Одним из маршрутов был маршрут от ВГУ до Клинической. Обслуживался ЗиУ-5.

 

Еще кое-что есть. Может кого заинтересует:

 

В 1961 году была построены линия троллейбуса из Центра в ЮЗ район.

В 1966 году пошли первые троллейбусы от Придачи до СВ района.

С марта 1965 года в депо №1 поступают ЗиУ-5.

29.04.1971 троллейбус пошел от Кольцовского сквера до Комарова.

 

В 1961 году на линию выходило 32 троллейбуса.

 

14 и 15 кольцевые маршруты открыты в 1976 году, к 59-й годовщине октября.

 

Профилакторий запущен в эксплуатацию в 1979 году, тогда же и линия на ВЗСАК. Первоначально был рассчитан на 50 троллейбусов. Предполагался для разгрузки троллейбусного депо №1 с переводом 11 маршрута (который пошел от ВЗСАКа до Машмета) на обслуживание в профилактории.

 

Линия троллейбуса по ул. 45-Стрелковой Дивизии до ВРТТЗ планировалась к строительству в конце 1970-х г.г. о построена так и не была, насколько мне известно.

 

http://vrntram.narod.ru/MUZEY/pict0100.jpg Татра-Т3, борт №99, маршрут 12, снято, ИМХО, на Беговой, в районе ост. Геологоразведка.

 

на снимке первый день работы маршрута №12, продленного до ВРТТЗ по двухпутной колее. Трамвай движется в сторону ВРТТЗ.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвайное депо на ул.9 Января . Фото 80-х годов

post-3232-1267276893_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На СТТС добавили замечательные на мой взгляд фотографии.

 

2003 год, недалеко от Студгородка ВПИ (вместе с водителем): http://transphoto.ru/photo/290613/

2003 год, 11 маршрут на... Острогожской: http://transphoto.ru/photo/290612/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2003 год, недалеко от Студгородка ВПИ (вместе с водителем): http://transphoto.ru/photo/290613/

 

Эта тетка раньше на Т3SU работала во втором депо, по-моему 222+223, за 10 лет уж забыл как ее звали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Копаясь в Интернете, нашел интересное постановление.Оно перед вами.

 

ГЛАВА ГОРОДА ВОРОНЕЖА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 11 октября 2004 г. N 791-р

 

О РЕКОНСТРУКЦИИ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ ПО УЛ. ДИМИТРОВА

 

С целью упорядочения в сложившемся торгово-транспортном узле на пересечении ул. Димитрова - Ленинский проспект и использования территории, занятой трамвайной линией от Ленинского проспекта до ул. Усманской, как резервной для развития рыночной торговли рынка "Придача" и организации парковки автомобилей:

 

1. Департаменту развития городского хозяйства и МУП МТК "Воронежпассажиртранс" в срок до 1 ноября 2004 года разработать план мероприятий по оптимизации маршрутной сети трамвая в Левобережной части города с ликвидацией тупиковой ветки от ул. Димитрова до ул. Усманской.

 

2. Департаменту по градостроительству и земельным отношениям подготовить предложения по обустройству территории после ликвидации трамвайных путей с целью развития рыночной торговли рынка "Придача" и организации парковки автомобилей как единого комплекса, позволяющего вести поэтапную реконструкцию рынка.

 

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы города Трухачева Б.Ф.

 

Глава города

 

Б.М.СКРЫННИКОВ

 

http://cfo-info.com/okrug7e/rajonns/read7xohvsa.htm

 

==

 

Скоро, видимо придется создавать отдельный топик - исторические документы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего в этом постановлении интересного? Да, это общеизвестный факт - ради толкучки убили линию до Усманской, а фактически - весь участок от Остужева до Димитрова и Усманской.

 

Но что это тогда решало... До конца трамвая оставалось 4,5 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копаясь в Интернете, нашел интересное постановление.Оно перед вами.

 

Вопрос, а 7ка обслуживаемая КТМами из депо3 на Усманскую вообще ходила когда нибудь?

 

Скоро, видимо придется создавать отдельный топик - исторические документы :)

 

А в чём проблема собственно. Создавайте. Я не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, а 7ка обслуживаемая КТМами из депо3 на Усманскую вообще ходила когда нибудь?

http://vrntram.narod.ru/photo/-_K5_2003_07_YM.jpg

http://vrntram.narod.ru/photo/316_K5_2003_07_YM_2.jpg

http://vrntram.narod.ru/photo/316_K5_2003_07_YM_1.jpg

http://vrntram.narod.ru/photo/-_K5_2003_07_YM_1.jpg

 

Да, ходила. Фото Юрия Маллера за 2003 год по ссылкам вверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Воронежа от 24.03.1993 N 191

"О РАЗРЕШЕНИИ ЦЕЛЕВОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ УЧИЛИЩУ N 1 ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ "АГРОЭНЕРГОСОЮЗ" ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТРАМВАЙНОЙ ЛИНИИ ОТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА ДО ЖИЛОГО ПОСЕЛКА АСТ"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОРОНЕЖА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24 марта 1993 г. N 191

 

О РАЗРЕШЕНИИ ЦЕЛЕВОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ

 

ТЕХНИЧЕСКОМУ УЧИЛИЩУ N 1 ПРОИЗВОДСТВЕННОГО

 

ОБЪЕДИНЕНИЯ "АГРОЭНЕРГОСОЮЗ" ПРОЕКТИРОВАНИЯ

 

ТРАМВАЙНОЙ ЛИНИИ ОТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

 

ПЕРЕЕЗДА ДО ЖИЛОГО ПОСЕЛКА АСТ

 

Постановляю:

 

1. Разрешить целевому профессиональному техническому училищу N 1 производственного объединения "Агроэнергосоюз" проектирование трамвайной линии от ранее запроектированного трамвайного кольца в районе железнодорожного переезда до жилого поселка атомной станции теплоснабжения.

 

2. Главному архитектурно-планировочному управлению по заявке заказчика выдать исходные данные на проектирование.

 

3. Целевому профессиональному техническому училищу N 1 разработать проект на строительство трамвайной линии и представить его на согласование в Главное архитектурно-планировочное управление.

 

4. Комитету по земельной реформе и земельным ресурсам г. Воронежа после согласования проекта подготовить постановление главы администрации о предоставлении земельного участка для строительства трамвайной линии.

 

Глава администрации

 

А.С.ГОЛЬЦ

 

http://cfo-info.com/okrug7e/rajonzu/read7wdbezn.htm

 

==

 

Это линия в Шилово что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это линия в Шилово что ли?

 

Несомненно. Только до Шилово она бы не дошла. она планировалась до ул. Курчатова, с кольцом где-то в районе Шиловского кладбища.

 

Прикольное в том, что эта линия входила с скрынниковский генплан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хотелось бы внести окончательную ясность по вагону № 311 ех. 117, он же 71-605РМ001.

Вагон был передан с ВРТТЗ в трамвайное депо №1 в конце 2001 года. Больше на ВРТТЗ он не находился, и с 2003 года никто его на ВРТТЗ не возвращал.

 

В точности информации уверен на 100%.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ВРТТЗ закладывался ещё один 71-605РМ. В 2003-04г.г. стоял голый скелет вагона в цехе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы внести окончательную ясность по вагону № 311 ех. 117, он же 71-605РМ001.

Вагон был передан с ВРТТЗ в трамвайное депо №1 в конце 2001 года. Больше на ВРТТЗ он не находился, и с 2003 года никто его на ВРТТЗ не возвращал.

 

В точности информации уверен на 100%.

 

Я внесу окончательную ясность. На балансе завода по состоянию на 2003 г. находилось согласно оборотно-сальдовой ведости и отчета по инвентаризации работающего обрудования (Ростехнадзор, 11.2003 г):

 

Транспортный участок - 11 автомобилей и 1 тепловоз, устройства для зарядки аккумуляторов.

 

Отделение разборки и дефектации кузова - продувочная камера, компрессор воздушный, дробеструйная камера.

 

Участок разборки электродвигателей - на консервации.

 

Колесно-тележечный участок - аппарат для газовой резки, аппарат для подточки колесных пар.

 

Экспериментальный участок - вагон КТМ 71-605-001РМ зав. номер 00001

 

Заготовительный участок - на консервации.

 

Участок разборки, мойки и дефектации тележек - раствор лабомида 0,5 т., керосин - 0,2 т. (2 ванны), сварочный агрегат.

 

Участок ремонта соленоидов и деталей тележки - ванна с керосином, сварочный агрегат.

 

Участок ремонта электрооборудования - ванна с керосином.

 

Участок ремонта электрооборудования (отделение ремонта привода дверей и пантографа) - ванна с керосином.

 

Столярное отделение - фуговальный станок, циркулярная пила.

 

Участок раскроя и пошива сидений - 0,2 т винилискожи, оборудование на консервации.

 

Литейный участок - индукционная тигельная печь, вибросито, бегуны смешивающие, установка для отделения керамики от отливок, горелка газовая инжекционная, ванна выщелачивания черного литья, галтовочный барабан.

 

Модельный участок - формы для литья.

 

Кузнечно-прессовый участок - печь нагревательная.

 

Механический участок - станок для отрезки литников, станок токарный, станок трубоотрезной.

 

Термический участок - ванна с минеральным маслом.

 

Электроаппаратный участок - 3 тигля

 

Окрасочный участок - 4 краскопульта, ИК-сушильная камера.

 

 

ПО состоянию на 11.2003 вагон КТМ-5РМ числится на балансе ВРТТЗ. Вопрос закрыт.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не съехал крышей, то 71-605РМ с номером 0001, эт ни что иное как тот самый 311й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он самый :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО состоянию на 11.2003 вагон КТМ-5РМ числится на балансе ВРТТЗ. Вопрос закрыт.

Саша, мне все равно лично что там числилось на балансе, но вагона на ВРТТЗ по факту не было. У меня есть веские основания так говорить. И говорю я по факту, в данном случае не опираясь на документы, ибо написано там может быть много чего. Несколько позже сообщу об источнике информации.

Возможно вагон и был на балансе завода, но по факту мог быть просто приписан, чтобы не быть утилизируемым в ходе порезки татр в двух трамвайных депо в период 2002-2004 г.г.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, мне все равно лично что там числилось на балансе, но вагона на ВРТТЗ по факту не было. У меня есть веские основания так говорить. И говорю я по факту, в данном случае не опираясь на документы, ибо написано там может быть много чего. Несколько позже сообщу об источнике информации.

Возможно вагон и был на балансе завода, но по факту мог быть просто приписан, чтобы не быть утилизируемым в ходе порезки татр в двух трамвайных депо в период 2002-2004 г.г.

 

Андрей, ты заставляешь меня выложить оригинал документа, и я это в ближайшие постараюсь это сделать. Позор будет на всю страну. Не может находится вагон на балансе совершенно другого юрлица, это нонсенс. ВРТТЗ все же не филиал ПО ВГЭТ и МУП ВПТ. Со своей стороны, хочу добавить, что у меня нет никаких оснований верить бывшим работникам депо, кондукторам, да хоть самому главному инженеру или даже Плаксину. Ибо документ есть документ, да еще и заверен печатью и на сей раз документ есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет оснований не доверять документам. Но в то время столько всех перебивок и прочего было, что документы в большинстве своем НЕ отражают реального состояния дел. В данной ситуации информация получена не от работнков и не от Плаксина. Оснований не доверять источнику у меня нет. Докуметы сканиргвать не обязательно, повторюсь, они могут не отражать положения дел на тот момент.

 

А людям вы можете не доверять, когда речь идет об СССР, 90-х г.г. Но когда речь заходит о недавнем прошлом, людям все же стоит доверять.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно в порядке тонкого троллинга поинтересоваться, какое прикладное значение имеет данный спор?

Так или иначе, вагон и фактически и документально вернулся в МУП МТК ВПТ, и тужился возить пассажиров по 2 маршруту. В 2007 году окончательно принял ислам.

 

Еще одно. мне очень нравится понятие "был на балансе". Так как бухгалтеры понимают под этим и нахождение в собственности, и нахождение в аренде и даже нахождение на ответственном хранении (в корнце 90х), то у других лиц может возникнуть легкая терминологическая путанница. могу с большой долей уверенности сказать, что ни в аренде, ни в собственности ВРТТЗ т.н. вагон № 311 не был НИКОГДА.

 

А "на баланс" ВРТТЗ он попадал дважды, причем скорее всего его ставили на 10й счет как сырье/материал или полуфабрикат, полученный для переработки от сторонней организации. Среди бухгалтеров встречаются долбоящеры, которые могли такое сделать. Хотя это только предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для неверующих. Плюс еще по куче бумаг за 2003-04 гг. проходит.

post-782-1273827984_thumb.jpg

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, ты вынуждаешь меня назвать источник информации?

Вагона на территории завода не было, после его передачи городу в конце 2001 года. По документам может проходить что угодно и как угодно, но это просто бумажки. По бумагам США и союзники во 2 мировой войне победили, а в действительности то - СССР.

 

Кстати, сегодня вагон находится на балансе ВГЭТ, НЯП. Но это информация из 3 депо.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, ты вынуждаешь меня назвать источник информации?

Вагона на территории завода не было, после его передачи городу в конце 2001 года. По документам может проходить что угодно и как угодно, но это просто бумажки. По бумагам США и союзники во 2 мировой войне победили, а в действительности то - СССР.

 

Кстати, сегодня вагон находится на балансе ВГЭТ, НЯП. Но это информация из 3 депо.

 

Неужто бывший директор ВРТТЗ заговорил?

 

Да ладно, не обижайся. Подумаешь, Татра у нас в 2007 г. ездила, потом 311-й вагон возили на испытания в другой город, потом 2 новых троллейбуса недавече привезли. И кто только такую информацию распространяет, даже и не знаю...

 

Кстати, хочу напомнить, что ВГЭТ у нас нет аж с 2003 г., как и 3-го депо. Ну не существует такого юрлица. С 2003 г. есть МУП МТК и его обособленное подразделение трамвайный парк, да и их-то уже нет.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужто бывший директор ВРТТЗ заговорил?

Нет, последнего директора К. Гуровского найти не удалось. Да я особо и не искал - он стоял с июня 2004 года и через год с гаком завод обанкротили. Первый директор завода - В. Ереминский умер, след. за ним А. Абакумов также умер в 1997 году на одном из совещаний.

хочу напомнить, что ВГЭТ у нас нет аж с 2003 г.

 

Александр, сегодня у ВГЭТа есть конкурсный управляющий. Еще не все имущество реализовано...

 

Кстати, нет ли новостей по профилакторию ?

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, если напомнишь мне, какая сволочь там титульный собственник, я постараюсь раскопать что нибудь на сайте арбитража.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.