Jump to content

Recommended Posts

Привет всем! В этой теме предлагаю обсудить нужны ли в ВАО новые маршруты общественного транспорта и если да то какие?

Я лично предлагаю: 1) продлить автобус № 68 до Южного Измайлова

2) сократить 627 автобус после 16:00 до метро Щелковская (ежедневно)

3) пустить автобусный маршрут № 3К Камчатская ул. - Метро "Щелковская"

4) пустить автобусные маршруты от метро "Щелковская" по МКАД до метро "ВДНХ" и метро "Выхино"

5) продлить режим работы автобуса № 760 до окончания работы остальных автобусов с продлением его маршрута в Кожухово (через Новокосино)

6) пустить троллейбусный маршрут ДС "Сокольники" - Метро "Черкизовская" (с прокладкой новой контактной сети)

Link to comment
Share on other sites

1) продлить автобус № 68 до Южного Измайлова

 

Тогда уж 223 а не 68.

 

2) сократить 627 автобус после 16:00 до метро Щелковская (ежедневно)

 

И зачем? Маршрут впринципе нужный даже безо всяких сокращений -- в Гольянове много народу работает на Колосе, молокозаводе, мясокомбинате. Черкизово -- довольно оживлённая промзона, туда уже впору новые маршруты организовывать а не старые сокращать.

 

3) пустить автобусный маршрут № 3К Камчатская ул. - Метро "Щелковская"

 

И тем самым вносить новую сумятицу на оживлённейший Щёлковский узел?? Я уж не говорю о том что траспорта у гольяновских до АПЛ -- гуляй не хочу.

 

4) пустить автобусные маршруты от метро "Щелковская" по МКАД до метро "ВДНХ"

 

Вот тут полностью поддерживаю. Гольяново хоть и обеспеченный траспортом район (см.выше), но всё-таки довольно изолированный и односторонний. Транспорт может предоставить пассажирам только возможность быстро добраться до метро Щёлковская, остальные станции он захватывает уже во второочерёдном порядке. Так что надобность траслосиноостровского маршрута очевидна -- может возникнуть разве что небольшой геморройчик на съезде МКАД -- Ярославка, но разве это остановит товарищей транзитчиков? Трассу предлагаю такую: м.Щёлковская -- Щёлковское ш. -- Хабаровская авеню -- Абрамцевский съезд на МКАД -- МКАД -- дальше всё понятно.

 

...и метро "Выхино"

 

Вообще-то уже есть товарищ №133, только он выбрал для конечной гораздо менее геморройное место, чем эта поистине клоака Москвы (Выхино) -- метро Рязанский проспект.

 

5) продлить режим работы автобуса № 760 до окончания работы остальных автобусов с продлением его маршрута в Кожухово (через Новокосино)

 

Хм... а вай бы и не нот?

 

6) пустить троллейбусный маршрут ДС "Сокольники" - Метро "Черкизовская" (с прокладкой новой контактной сети)

75063[/snapback]

 

Ладно, только договоримся так: средства на прокладку нового участка КС -- из вашего личного кармана! По рукам? :)

Link to comment
Share on other sites

1) продлить автобус № 68 до Южного Измайлова

А какой в этой смысл? В "Южке" итак полно автобусов. А 68-ой маршрут - это убожество, имхо. Зачем нужен маршрут, который следует точки в точку, между которыми, по прямой, пара километров. При этом он делает такой огромнейший крюк, что страшно становится. Удалить бы вообще 68-ой. Хотя, соглашусь, что на Красноярской он нужен. Но его мог бы полностью заменить 627-ой, курсирующий сейчас по оной.

 

2) сократить 627 автобус после 16:00 до метро Щелковская (ежедневно)

Если ежедневно, то только после окончания рабочего дня. Например, после 18-19:00. Вечером, действительно, не имеет смысла гонять маршрут, который ходит постоянно пустым по "индастриал-району".

 

3) пустить автобусный маршрут № 3К Камчатская ул. - Метро "Щелковская"

А еще 223к, 257к, 171к, 68к, 627к - и все до Щёлковской... Ну-ну... Вам что, мало транспорта до Щёлковской? Товарищ, подумайте, пожалуйста сначала и не пишите воистину глупых вопросов.

 

4) пустить автобусные маршруты от метро "Щелковская" по МКАД до метро "ВДНХ" и метро "Выхино"

А почему бы сразу Кольцевой по всему МКАДу не пустить? Хотя, вариант с ВДНХ достаточно неплохой. Но уж больно он геморройный. Хорошо, от "Щелчка" до МКАДа добрались, прокатились с ветерком по МКАДу, а дальше? Постоянно в пробках на Ярославке стоять? Уж лучше на метро.

 

5) продлить режим работы автобуса № 760 до окончания работы остальных автобусов с продлением его маршрута в Кожухово (через Новокосино)

Недалек тот час, когда начнут поступать предложения с продлениями все дальше и дальше. Например, до Красногвардейской, Битцевского Парка, Пражской и т.д. :)

 

6) пустить троллейбусный маршрут ДС "Сокольники" - Метро "Черкизовская" (с прокладкой новой контактной сети)

На кой черт, опять же? Товарищ, по-моему, 716-ый очень успешно справляется со своими обязанностями. Делать нечего, деньги на прокладку контактных сетей дратить лишь для повторения того, что уже есть.

Link to comment
Share on other sites

5) продлить режим работы автобуса № 760 до окончания работы остальных автобусов с продлением его маршрута в Кожухово (через Новокосино)

75063[/snapback]

760 не надо трогать! Если и пускать м-т Кожухово - Новокосино - АПЛ, то до Первомайской.

Link to comment
Share on other sites

пустить автобусные маршруты от метро "Щелковская" по МКАД до метро "ВДНХ"

75063[/snapback]

Не раньше постройки соответствующего участка Четвёртого транспортного кольца. На МКАД пускать не стоит. Да и обсуждали уже это.

 

пустить троллейбусный маршрут ДС "Сокольники" - Метро "Черкизовская"

75063[/snapback]

Напишите предложение В.Яцуковичу в разделе "Маршрутные такси". Но мне маршрут представляется сомнительным, ибо основная нагрузка ложится уже после "Преображенской площади". 41-красный просто так пускают?

Link to comment
Share on other sites

Я бы отменил нафиг 133к (с возвратом выпуска на основной маршрут), маршруты в духе 237 и 783 либо усилил, либо отменил (ибо воздух возят), 285 точно отменить - с усилением 232.

613 продлить от пл. Вешняки мимо м. Рязанский проспект до Ветакадемии, дальше по Юных Ленинцев и к м. Волжская (возможно, с изменением одного из ходящих по Юных Ленинцев маршрутов)

232-му сделать движение по Косинской улице хотя бы от 15 больницы до перекрестка с Молдагуловой.

И ввел бы маршруты:

ст. Люберцы - Южное Измайлово (почти по 573 маршрутке, только после м. Новогиреево дальше по Свободному и в Южное Измайлово)

2-й м/р-н Жулебина - ст. Перово (из Жулебина по МКАДу до Молдагуловой, там по Косинской до 15 больницы, далее - Вешняковская, Свободный просп. - м. Новогиреево, далее по Зеленому проспекту и как-нибудь там к ст. Перово)

Кожухово - ст. м. Первомайская (через Новокосино, МКАД, ш. Энтузиастов, Б. Купавенский, 15 Парковую и там уж по одной из улиц).

Ну и еще много что...

Другое дело, что это нужно сначала ввести 9ТП (именно 9-й чтобы он был, а не 2-й на новом месте), и заменить на троллейбус такие маршруты как 792, 811 и 21, со скоростным движением до соединения с нынешней сетью, чтобы освободить соответствующее количество автобусов под новые маршруты.

Link to comment
Share on other sites

Желающим отменить 68-й я бы посоветовал съездить в Подольск, и проехаться там на А 40.

Link to comment
Share on other sites

Другое дело, что это нужно сначала ввести 9ТП (именно 9-й чтобы он был, а не 2-й на новом месте), и заменить на троллейбус такие маршруты как 792, 811 и 21, со скоростным движением до соединения с нынешней сетью, чтобы освободить соответствующее количество автобусов под новые маршруты.

75382[/snapback]

Денис, я сам большой любитель электротранспорта, но в данном случае не вижу большой разницы между автобусом и троллейбусом. Дополнительные автобусные мощности можно выделить и без высвобождения задействованных.

А искать денежки под организацию троллейбуса и под усиление автобусного движения - на мой взгляд, одинаковые по сути своей занятия.

Так что, новокосинскому троллю самый раз - поддерживать автобусы, но не заменять их. Вот построят метро - тогда можно подумать о том, чтобы связь Новокосина с большим городом повесить на троллейбус.

Link to comment
Share on other sites

Другое дело, что это нужно сначала ввести 9ТП (именно 9-й чтобы он был, а не 2-й на новом месте), и заменить на троллейбус такие маршруты как 792, 811 и 21, со скоростным движением до соединения с нынешней сетью, чтобы освободить соответствующее количество автобусов под новые маршруты.

75382[/snapback]

Денис, я сам большой любитель электротранспорта, но в данном случае не вижу большой разницы между автобусом и троллейбусом. Дополнительные автобусные мощности можно выделить и без высвобождения задействованных.

75942[/snapback]

Ну и с каких маршрутов ты собираешься выходы снимать (а их ох как не мало понадобится!)? С учетом возможных передач можно снять выходы с маршрутов 2,4,6 и 10 АП.

 

А искать денежки под организацию троллейбуса и под усиление автобусного движения - на мой взгляд, одинаковые по сути своей занятия.

75942[/snapback]

Не забудь, что троллейбус экологически чист, а при значительной интенсивности движения и имеющихся потоках еще и экономически выгоднее.

 

Так что, новокосинскому троллю самый раз - поддерживать автобусы, но не заменять их. Вот построят метро - тогда можно подумать о том, чтобы связь Новокосина с большим городом повесить на троллейбус.

75942[/snapback]

Тогда там и потоков таких уже не будет. Другое дело, что при наличии готовой линии пустить по ней маршруты (а не только нули) - святое дело.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну и с каких маршрутов ты собираешься выходы снимать (а их ох как не мало понадобится!)? С учетом возможных передач можно снять выходы с маршрутов 2,4,6 и 10 АП.

76874[/snapback]

Это порочная политика МГТ. Надо увеличивать финансирование движения (а дополнительные прибыли от АСКП - только на бумаге, в отчётах и чьих-то карманах?), набирать водителей. И организовывать новые маршруты без уменьшения выпуска на старых.

Наш 128 - ну вот они пустили его по Новомарьинской, а толку? Вечерние рейсы собирают человек 10 (от Братеева до Братиславской), а на Марьино порой вообще никто не садится. При том, что на 742 в это же время до ВМК сидячие места не всегда бывают.

Так что, большинство организуемых ныне маршрутов - вообще не пойми что, и я даже боюсь, когда они новую линию открыть собираются.

А маршрутам 4 и 10 АП не помешает увеличить выпуск на те же 702 и 36. Для 2го АП у нас в районе вообще поле непаханое - 657 и 713 ждут своих выходов!

Link to comment
Share on other sites

Понятно, что количество выходов надо увеличивать, но за счет увеличения финансирования много выходов не напасешься, надо еще и ПС где-то брать...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Я бы вернул 706 в разряд полуэкспрессов, а не укаждостолбового как сейчас

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.