Jump to content

Метро станет частным?


Кирилл

Recommended Posts

Станцию на зеленой ветке построят на деньги инвестора

 

Она может распахнуть свои двери через 2-3 года на перегоне между "Автозаводской" и "Коломенской" Ее название пока не определено (предположительно "Нагатинская пойма" или "Технопарк") Вход расположится прямо под Нагатинским мостом.

- Еще одна остановка на этой линии нужна потому, что скоро в пойме появится несколько крупных объектов: технопарк, комплекс офисных зданий, торгово - развлекательные центры, - пояснил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. - Поэтому мы и предложили инвесторам поучавствовать в строительстве. Новая станция будет напоминать "Выхино". На ее сооружение требуется 1-2 млрд. рублей.

Строить собираются только по ночам: Замоскворецкая линия - одна из самых загруженных и напряженных.

Конкурс на право построить собственную станцию метро пройдет до конца года. Кроме того, рассматривается возможность привлечения инвесторов для сооружения еще одной станции - в Кунцеве, в Мякининской пойме.

 

Ирина Павшина

 

 

 

От коментов воздержусь...

Link to comment
Share on other sites

метро частным не будет, здесь речь идет только о строительстве станции на частные деньги, например так уже построен второй выход на Маяковской

Link to comment
Share on other sites

в Кунцеве, в Мякининской пойме

76985[/snapback]

Какое отношение имеет Мякининская пойма к Кунцеву? Наверное. такое же, как горе-журналист к Москве!

Link to comment
Share on other sites

Ну, мне кажется, для "Округи" это свойственно

 

Трамвай на линии метро - это тоже в их стиле (см. соседний раздел)

Link to comment
Share on other sites

Слышал, что Мякинино будет превой станцией построенной за счет ср-в бюджета МосОбласти... :D

Link to comment
Share on other sites

Какое отношение имеет Мякининская пойма к Кунцеву? Наверное. такое же, как горе-журналист к Москве!

77014[/snapback]

дер. Мякинино принадлежит как раз к МО "Кунцево", Западного АО

метро частным не будет, здесь речь идет только о строительстве станции на частные деньги, например так уже построен второй выход на Маяковской

76986[/snapback]

полуОФФ - а "Деловой Центр" случайно не на частные деньги построен?

Link to comment
Share on other sites

Ну и правильно. На кой ляд она Москве сдалась?

77247[/snapback]

Если начать думать комплексно, то очень даже сдалась. Люди смогут приезжать в этот комплекс, который со временем станет не только торгово-выставочным, но ещё и правительственно-областным, не только на том или ином виде шинокопытного транспорта по МКАД, создавая на нем лишние заторы, но и на метро. А это значит что будет меньше транспорта на дорогах в тех краях, а следовательно и меньше пробок.
Link to comment
Share on other sites

а "Деловой Центр" случайно не на частные деньги построен?

77284[/snapback]

нет

77355[/snapback]

Ты уверен?

Насколько я помню, "мини-метро" обещали построить полностью засчёт "Москвы-СИТИ" (т.е. за деньги инвесторов).

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Строить метро на деньги частных инвесторов - это весьма надёжно и стабильно (в плане финансирования)... Так стакцию "Деловой центр" с перегонными тонелями построили "с нуля" за два года, ко Дню Города обесчают ещё открыть и "Международную", тем временем, как ту же самую "Трубную" мучают уже больше 10 лет... Другое дело, что у инвесторов должна быть заинтересованность в строительстве метро (например, удобный подъезд к предприятию инвестора)... Так, по моему мнению, мог бы поступить "Рамстор", вкладывая свои деньги в строительство Люблинской ветки метро до станции "Марьина роща" (строительство ведётся в непосредственной близости от Расмстора на Шереметьевской)... Если у инвестора нет заинтересованности и он будет вкладывать деньги в строительство, то он вправе потребовать своей доли от доходов Метрополитена, а это я думаю никому не понравиться...

 

Попутно у меня встаёт вопрос: а нафига надо было проектировать станцию "Марьина роща" как станцию глубокого заложения? Да, признаюсь, мне нравятся станции глубокого заложения, я бы всё метро закопал бы глубоко... но если бы мы жили в Советское время, то станцию, может быть и построили бы года за два... но и сейчашним финансирование это опять раснянется лет на десять... По моему мнению надо было "Трубную" строить последней станцией глубокого заложению, а потом начать "всплывать на поверхность"... Максимум, ещё "Достоевскую" построить как станцию глубокого заложению...

Link to comment
Share on other sites

По моему мнению надо было "Трубную" строить последней станцией глубокого заложению, а потом начать "всплывать на поверхность"... Максимум, ещё "Достоевскую" построить как станцию глубокого заложению...

80051[/snapback]

 

Грхм, лучше уж строить глубокие. Это все таки бомбоубежища. Не зря СССР закапывал их глубко, а именно из этих целей.

Link to comment
Share on other sites

Не спорю... Глубокие лучше, долговечнее и надёрнее... Но нуждо реально оценивать свои силы (в плане финансирования).

Link to comment
Share on other sites

Так, по моему мнению, мог бы поступить "Рамстор", вкладывая свои деньги в строительство Люблинской ветки метро до станции "Марьина роща"

80051[/snapback]

Думаю, у Рамстора кишка тонка. К тому же метро около него будет так и так - может позже, зато бесплатно.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...

Попутно у меня встаёт вопрос: а нафига надо было проектировать станцию "Марьина роща" как станцию глубокого заложения? Да, признаюсь, мне нравятся станции глубокого заложения, я бы всё метро закопал бы глубоко... но если бы мы жили в Советское время, то станцию, может быть и построили бы года за два... но и сейчашним финансирование это опять раснянется лет на десять... По моему мнению надо было "Трубную" строить последней станцией глубокого заложению, а потом начать "всплывать на поверхность"... Максимум, ещё "Достоевскую" построить как станцию глубокого заложению...

80051[/snapback]

 

Гхм... Каким образом?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.