Перейти к содержанию

Метро станет частным?


Кирилл

Рекомендуемые сообщения

Станцию на зеленой ветке построят на деньги инвестора

 

Она может распахнуть свои двери через 2-3 года на перегоне между "Автозаводской" и "Коломенской" Ее название пока не определено (предположительно "Нагатинская пойма" или "Технопарк") Вход расположится прямо под Нагатинским мостом.

- Еще одна остановка на этой линии нужна потому, что скоро в пойме появится несколько крупных объектов: технопарк, комплекс офисных зданий, торгово - развлекательные центры, - пояснил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. - Поэтому мы и предложили инвесторам поучавствовать в строительстве. Новая станция будет напоминать "Выхино". На ее сооружение требуется 1-2 млрд. рублей.

Строить собираются только по ночам: Замоскворецкая линия - одна из самых загруженных и напряженных.

Конкурс на право построить собственную станцию метро пройдет до конца года. Кроме того, рассматривается возможность привлечения инвесторов для сооружения еще одной станции - в Кунцеве, в Мякининской пойме.

 

Ирина Павшина

 

 

 

От коментов воздержусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метро частным не будет, здесь речь идет только о строительстве станции на частные деньги, например так уже построен второй выход на Маяковской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Кирилл сказал:

в Кунцеве, в Мякининской пойме

76985[/snapback]

Какое отношение имеет Мякининская пойма к Кунцеву? Наверное. такое же, как горе-журналист к Москве!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мне кажется, для "Округи" это свойственно

 

Трамвай на линии метро - это тоже в их стиле (см. соседний раздел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, что Мякинино будет превой станцией построенной за счет ср-в бюджета МосОбласти... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Iona сказал:

На кой ляд она Москве сдалась?

77247[/snapback]

"Крокус-Экспо" станет доступным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Какое отношение имеет Мякининская пойма к Кунцеву? Наверное. такое же, как горе-журналист к Москве!

77014[/snapback]

дер. Мякинино принадлежит как раз к МО "Кунцево", Западного АО

  andzis сказал:

метро частным не будет, здесь речь идет только о строительстве станции на частные деньги, например так уже построен второй выход на Маяковской

76986[/snapback]

полуОФФ - а "Деловой Центр" случайно не на частные деньги построен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Iona сказал:

Ну и правильно. На кой ляд она Москве сдалась?

77247[/snapback]

Если начать думать комплексно, то очень даже сдалась. Люди смогут приезжать в этот комплекс, который со временем станет не только торгово-выставочным, но ещё и правительственно-областным, не только на том или ином виде шинокопытного транспорта по МКАД, создавая на нем лишние заторы, но и на метро. А это значит что будет меньше транспорта на дорогах в тех краях, а следовательно и меньше пробок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  andzis сказал:
  житель ЗАО сказал:

а "Деловой Центр" случайно не на частные деньги построен?

77284[/snapback]

нет

77355[/snapback]

Ты уверен?

Насколько я помню, "мини-метро" обещали построить полностью засчёт "Москвы-СИТИ" (т.е. за деньги инвесторов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Строить метро на деньги частных инвесторов - это весьма надёжно и стабильно (в плане финансирования)... Так стакцию "Деловой центр" с перегонными тонелями построили "с нуля" за два года, ко Дню Города обесчают ещё открыть и "Международную", тем временем, как ту же самую "Трубную" мучают уже больше 10 лет... Другое дело, что у инвесторов должна быть заинтересованность в строительстве метро (например, удобный подъезд к предприятию инвестора)... Так, по моему мнению, мог бы поступить "Рамстор", вкладывая свои деньги в строительство Люблинской ветки метро до станции "Марьина роща" (строительство ведётся в непосредственной близости от Расмстора на Шереметьевской)... Если у инвестора нет заинтересованности и он будет вкладывать деньги в строительство, то он вправе потребовать своей доли от доходов Метрополитена, а это я думаю никому не понравиться...

 

Попутно у меня встаёт вопрос: а нафига надо было проектировать станцию "Марьина роща" как станцию глубокого заложения? Да, признаюсь, мне нравятся станции глубокого заложения, я бы всё метро закопал бы глубоко... но если бы мы жили в Советское время, то станцию, может быть и построили бы года за два... но и сейчашним финансирование это опять раснянется лет на десять... По моему мнению надо было "Трубную" строить последней станцией глубокого заложению, а потом начать "всплывать на поверхность"... Максимум, ещё "Достоевскую" построить как станцию глубокого заложению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Apollo сказал:

По моему мнению надо было "Трубную" строить последней станцией глубокого заложению, а потом начать "всплывать на поверхность"... Максимум, ещё "Достоевскую" построить как станцию глубокого заложению...

80051[/snapback]

 

Грхм, лучше уж строить глубокие. Это все таки бомбоубежища. Не зря СССР закапывал их глубко, а именно из этих целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю... Глубокие лучше, долговечнее и надёрнее... Но нуждо реально оценивать свои силы (в плане финансирования).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Apollo сказал:

Так, по моему мнению, мог бы поступить "Рамстор", вкладывая свои деньги в строительство Люблинской ветки метро до станции "Марьина роща"

80051[/snapback]

Думаю, у Рамстора кишка тонка. К тому же метро около него будет так и так - может позже, зато бесплатно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  Apollo сказал:

Попутно у меня встаёт вопрос: а нафига надо было проектировать станцию "Марьина роща" как станцию глубокого заложения? Да, признаюсь, мне нравятся станции глубокого заложения, я бы всё метро закопал бы глубоко... но если бы мы жили в Советское время, то станцию, может быть и построили бы года за два... но и сейчашним финансирование это опять раснянется лет на десять... По моему мнению надо было "Трубную" строить последней станцией глубокого заложению, а потом начать "всплывать на поверхность"... Максимум, ещё "Достоевскую" построить как станцию глубокого заложению...

80051[/snapback]

 

Гхм... Каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.