Перейти к содержанию

Почему Русич перед остановкой издаёт страшний визг


karelalex

Рекомендуемые сообщения

Состав 0027-0028 кстати скоро снова выйдет на линию после пятимесячного отсутствия (его ремонтировали).

Составность будет такой 0027-0514-0515-0028.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они все визжат теперь! Ездить по Филевке просто невозможно! Несчастные люди на Филевке, мало того что они лишатся слуха скоро так, так и обоняния, потому что в вагонах невероятная вонь! Вот вам и "прогресс"... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они все визжат теперь! Ездить по Филевке просто невозможно! Несчастные люди на Филевке, мало того что они лишатся слуха скоро так, так и обоняния, потому что в вагонах невероятная вонь! Вот вам и "прогресс"...

89477[/snapback]

Ну не все, 0036-0037 только ощутимо громче стал, остальные ничего. А сейчас они не пахнут, так как солнца мало и жары нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на открытии "Международной" было круче когда Гаеву задавали вопросы. Ему задавали последний вопрос и кто-то у него спрашивает: "Почему в Русичах воняет ссаньём и они так визжат?". На что Гаев начал искать кого то из толпы, показал пальцем и сказал "Вон главный разработчик Русича - все вопросы к нему, а я пошёл" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Гаев умеет только лапшу на уши вешать... А если это у него не получается, то он стрелки переводит... Начальника Метрополитена на мыло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не все, 0036-0037 только ощутимо громче стал, остальные ничего. А сейчас они не пахнут, так как солнца мало и жары нет

89508[/snapback]

 

ну я по сегоднящним впечатлениям сужу, визжали все, ехал я в двух разныхз составах - вонь была в обоих... а еще три дня назад то же самое было.

 

Есть кто тут, кому этим кошмаром ежедневно пользоваться теперь прийдется? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я по сегоднящним впечатлениям сужу, визжали все, ехал я в двух разныхз составах - вонь была в обоих... а еще три дня назад то же самое было.

 

Есть кто тут, кому этим кошмаром ежедневно пользоваться теперь прийдется?

89553[/snapback]

 

Ну есть. У меня не всегда есть время и желание смотреть на номера "Русичей", но скажем так - визг примерно в 50% процентах составов, гоняющих по ФЛ...Сейчас уже многие специально пропускают такие составы, чтобы сесть в "Е-шку"...Ну ничего, зимой все будет наоборот;)))) :D

С вонью стало получше - по крайней мере такой ужасной "бомжатинки" как раньше, не чувствуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть кто тут, кому этим кошмаром ежедневно пользоваться теперь прийдется?

89553[/snapback]

Я есть. Придется с понедельника по субботу в утренний пик и в дневной межпик

Кстати, раньше я просто действительно не обратил внимание на другие составы - сегодня 0032-0033 и 0030-0031 тоже звучали сильно

 

А вот

специально пропускают такие составы, чтобы сесть в "Е-шку"...Ну ничего, зимой все будет наоборот

С вонью стало получше - по крайней мере такой ужасной "бомжатинки" как раньше, не чувствуется

89590[/snapback]

Я прошлой зимой запомнил, когда ходит самый стабильный состав, и за зиму из 60-70 поездок насчитал по-моему 5 или 6 поездок на Е-обр. - когда скиф не приходил

Про запах согласен полностью - стало гораздо лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Там трасса прохидит по свежему воздуху - во-первый, они лучше охлаждаются, а во-вторых, нет того замкнутого пространства, усиливающего визг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но при прочих равных условиях слушая как они тормозят на бульваре звук менее резкий, и наверное мягче что ли, но не такой как на филёвки как не крути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сравнили слона и кильку.

Физика - незачёт. Масса поезда на БУТЛе чуть поменьше будет, чем на ФЛ.

Знание процессов торможения среднестатистического Русича : мне - незачёт.

Но IMHO дело в том, что на БУТЛ нет нужды в дотормаживании, а происходит чуть ли не фиксивное торможение (хотя с другого плеча мне кажется - на ЖД блокторможения не быват).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бутовских "Русичей" вроде та же керамика стоит, а они совсем не скрипят.

91667[/snapback]

У варшавских Русичей обычные бакелитовые колодки. Металло-керамические только у филевских (с №0038).

Масса поезда на БУТЛе чуть поменьше будет, чем на ФЛ.

91799[/snapback]

Источник информации в студию.

Но IMHO дело в том, что на БУТЛ нет нужды в дотормаживании, а происходит чуть ли не фиксивное торможение (хотя с другого плеча мне кажется - на ЖД блокторможения не быват).

91799[/snapback]

Афтар - зачот :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( На ФЛ шесть вагонов ходит, на Бутовскай три

6!=3, 6!=3 ╥╫╥ :D , если вы думаете, что из-за половинного количества вагонов тормозное усилие сокращается вдвое, то это мало походит на правду.(Хотя сознаюсь - разница там невелика)

Но это всё бредни.

Ибо как выяснилось - не ставят на Бутло СУПЕР-ПУПЕР КОЛОДКИ, повезло так повезло!

 

PS

так есть ли на жд процесс торможения в блоке.

По-албански правильно "зочот", и это как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФЛ шесть вагонов ходит, на Бутовскай три

92291[/snapback]

Уважаемый, вы сначала хоть узнайте длину вагонов, а потом узнаете, что на филевке Скифы ходят в 4-вагонном исполнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК!

Пошёл прорабатывать вопрос.

 

М.

А есть инфа по габаритным размерам вагонов, вышеуказанных, да и вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть инфа по габаритным размерам вагонов, вышеуказанных, да и вообще?

92471[/snapback]

vagon.metro.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФЛ шесть вагонов ходит, на Бутовскай три

6!=3, 6!=3 ╥╫╥ , если вы думаете, что из-за половинного количества вагонов тормозное усилие сокращается вдвое, то это мало походит на правду.(Хотя сознаюсь - разница там невелика)

92291[/snapback]

Во-первых, на Филевке 4-х вагонные Русичи.

Во-вторых, масса вагонов на ФЛ и на БЛ одинакова.

Ибо как выяснилось - не ставят на Бутло СУПЕР-ПУПЕР КОЛОДКИ, повезло так повезло!

92291[/snapback]

Обычные бакелитовые колодки там.

так есть ли на жд процесс торможения в блоке.

92291[/snapback]

Ты в МИИТе учишься? Или хотя бы на ж/д, в метро работал? Нет? Вот и не спорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

╘╚╚╚╘

Всё становится всё хуже и хуже - некоторые поезда до того обнаглели, что визжат уже явно за сто десять точечно - в таких условиях по ТБ без наушников находиться нельзя, так как - будут на входе в метро наушники выдавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные бакелитовые колодки там.

92488[/snapback]

Недавно был в Бутово, по крайней мере состав 0023-0512-0024 визжит так же, как филевские

Всё становится всё хуже и хуже - некоторые поезда до того обнаглели, что визжат уже явно за сто десять точечно - в таких условиях по ТБ без наушников находиться нельзя, так как - будут на входе в метро наушники выдавать?

99099[/snapback]

Это слабо поможет, у меня хорошие наушники, через них в норме мало что слышно извне, и недавно на Киевской скрип скифа отчетливо перебил мою музыку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На составах 0042-0043 и 0044-0045 поменяли колодки со скрипучих на обычные! :o Оба лицезрел сегодня на Деловом Центре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Составы 01, 02, 03, 04, 05, 08, 14, 51, 52 маршрутов точно НЕ ВИЗЖАТ!

106986[/snapback]

Не в маршрутах дело, а в номерах составов, в другой день, к примеру, на 4 маршрут ставят скиф с еще не замененными колодками. Хотя недолго так осталось, с 1 января точно все составы всех маршрутов визжать не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.