Jump to content

Почему Русич перед остановкой издаёт страшний визг


karelalex

Recommended Posts

Может уже обсуждали, но всё-таки интересно почему происходит такая фигня на т.н. современном поезде. И не обещали ли метровые власти или заводчане устранить эту фигню.

Link to comment
Share on other sites

"Ыкспериментальные" тормозные колодки. Визг устраняется путём их замены на какие-нибудь нормальные. Насколько я понимаю, никто этим и не собирается заниматься.

Link to comment
Share on other sites

Керамические, кажется, колодки. Говорят, что хоть тормозят лучше. Но всё равно это не выход, нужно придумать что-то другое.

Link to comment
Share on other sites

Потому что при применении обычных для метрополитена бакелитовых колодок не удается достичь требуемого тормозного усилия. Дело в том, что как у Яузы, так и Русича нажатие колодок одностороннее. Поэтому и стали применять новые, толи керамические, толи кремневые. Неисключено, что их же будут применять и на Яузах - безопасность движения превыше всего!

Link to comment
Share on other sites

Цитата:

"не обещали ли метровые власти или заводчане устранить эту фигню."

Цитата:

"Насколько я понимаю, никто этим и не собирается заниматься."

 

Говорят,завод думает над этой проблемой... А пока депо "Фили" завалено жалобами пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Неисключено, что их же будут применять и на Яузах - безопасность движения превыше всего!

77937[/snapback]

не будут, поскольку яузы покупать не будут, если только на тех которые есть

Link to comment
Share on other sites

Да пока что Яузы больше закупать не будут, но не факт что их не будут закупать вообще, я имею в виду в перспективе. А вот тормозами на Яузах уже занимаются, причем идут потому же пути, что и на Русичах.

Link to comment
Share on other sites

Ну как всегда, сделают сейчас везде где можно свистящие, а потом везде же переделывать будут :good:

Link to comment
Share on other sites

Я думаю больше всего нареканий вызвали даже не тормоза, а "оригинальный запах бомжатины", наличествующий сейчас в новых "Русичах"...При слабенькой вентиляции и стеклопакетах в жару это просто кошмар...Если в мороз люди перебегали из "Е-шек" в "Русичи", то сейчас ситуация обратная...

 

Я вообще не понимаю - вагоны, что испытания не проходили?! Как можно было выпускать на линию такие вагоны с такими явными :good: конструктивными недостатками?!

Link to comment
Share on other sites

Я думаю больше всего нареканий вызвали даже не тормоза, а "оригинальный запах бомжатины", наличествующий сейчас в новых "Русичах"...При слабенькой вентиляции и стеклопакетах в жару это просто кошмар...

78525[/snapback]

Не такой уж и кошмар, я недавно катался в скифах на филёвке и запах там был не такой сшибающий с ног, особенно после того, что я ехал до этого по кольцевой в последнем вагоне...

Link to comment
Share on other sites

Не такой уж и кошмар, я недавно катался в скифах на филёвке и запах там был не такой сшибающий с ног, особенно после того, что я ехал до этого по кольцевой в последнем вагоне...

78556[/snapback]

 

ты ехал наверное на Русичах старой поставки !!! B 0036-0037 и до них не вонючие дальше пахнет и скрипит :good: а вроде бы 0038-0039 только скрипит

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Никогда бы не подумал, что причина скрипа - страшная тайна http://мосгортранс_точка_нет/index.php?article=5954

 

К админам: ссылка на источник уже за**ала, может хватит?

Link to comment
Share on other sites

Я вообще не понимаю - вагоны, что испытания не проходили?!

78525[/snapback]

Проходили. В предыдущей версии. Потом начались "улучшения", приведшие к таким результатам. Теперь вот Гаев наехал на ММЗ - причину запаха выяснили (недополимеризованные пластиковые детали), "улучшенную" вентиляцию заставили переделывать по изначальной схеме, на очереди колодки. Так что не всё так плохо.

Link to comment
Share on other sites

Там стоят какие-то новые мудрёные тормоза.

77875[/snapback]

Так когда-нибудь они станут тормозить без визга? Я-то думал, это они только поначалу так...

Link to comment
Share on other sites

Так когда-нибудь они станут тормозить без визга? Я-то думал, это они только поначалу так...

86534[/snapback]

Сколько можно уже повторять, что там стоят другие колодки. Металлокерамические, которые и издают этот скрип. Сделано это было из-за того что у Скифов были проблемы с дотормаживанием, что в свою очередь было из-за того, что у этих вагонов стоят колодки с односторонним нажатием.

Link to comment
Share on other sites

Сколько можно уже повторять, что там стоят другие колодки.

86547[/snapback]

Я прекрасно знаю, повторяться не надо.

Вопрос был: могут ли эти металлокерамические колодки со временем тормозить без визга?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос был: могут ли эти металлокерамические колодки со временем тормозить без визга?

Ответ есть: нет, так как именно керамическая составляющая и создаёт этот визг!

Link to comment
Share on other sites

Всё-таки прикольно. На заводе не знают причину визга, а на этом форуме уже давно все в курсе. Или они Гаева за дурака держут, и делают вид, что разбираются. :(

Link to comment
Share on other sites

Кстати с колодками они точно перестарались! На филевке скифы дотормаживают довольно таки резко, надо получше за поручень хвататься. Бабкам это точно не нравится, наверняка куча жалоб подобного содержания поступала. :( Сначала станции пролетали, а теперь получайте, вот вам новые колодки.

Link to comment
Share on other sites

Товарищам скифам надо бы ещё механизм открывания дверей поотладить ибо пневматика при открытии двери жутко шипит -- в добавку к визгу керамики это создаёт удивительную гамму ощущений для барабанной перепонки пассажира. Я как-то стоял вплотную к вагону так мне ещё и чуть дверью по башке не заехало. :(

Link to comment
Share on other sites

На филевке скифы дотормаживают довольно таки резко, надо получше за поручень хвататься. Бабкам это точно не нравится, наверняка куча жалоб подобного содержания поступала.

А что бабкам в Деловом Центре делать? :(

Link to comment
Share on other sites

...пневматика при открытии двери жутко шипит

Да ладно, по мне - вполне нормально. Впрочем,

-- в добавку к визгу керамики это создаёт удивительную гамму ощущений для барабанной перепонки пассажира.
:(
Я как-то стоял вплотную к вагону так мне ещё и чуть дверью по башке не заехало.

Это исключительно потому, что на Скифах нет зеркал! :D

Link to comment
Share on other sites

Это исключительно потому, что на Скифах нет зеркал!

87154[/snapback]

Чушь. Зеркала не лучше. Это раз.

 

А во-вторых, не надо стоять вплотную к вагону до полного открытия дверей.

Link to comment
Share on other sites

А во-вторых, не надо стоять вплотную к вагону до полного открытия дверей.

87157[/snapback]

Более того, по-хорошему, за белую полосу заходить до этого не стоит.
Link to comment
Share on other sites

Чушь. Зеркала не лучше. Это раз.

Ещё раз прочитай мой пост :crazy: . Я имел в виду "...заехало дверью по башке" потому, что зеркал нет, в противном случае заехало бы зеркалом ;)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.