Перейти к содержанию

Ремонт и демонтаж полотна и КС трамвая/троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Короче любые планы по возрождению трамвая упрутся в деньги.

Денег нет.

 

Сохранять нынешние потемкинские трамваи - это как над трупом глумиться.

Поэтому я спокойно отношусь к демонтажу рельсов на Большой Чижовской, ВОГРЭССе и Ленинском проспекте. Надо будет - их снова положат. Только нормально - по питерской или чешской технологии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ехал сегодня вечером по 9-го Января.Рельсы полностью занесены снегом,что естественно (трамваи давно же не ходили там).Но вот что странно-сообщение Губина Александра о том,что >> Цитата:отключали подпитывающие кабели от КС не подтвердилось.На месте подпитывающие кабели,на месте.В ближайшее время планирую выбраться туда-ждите фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня вечером по 9-го Января.Рельсы полностью занесены снегом,что естественно (трамваи давно же не ходили там).Но вот что странно-сообщение Губина Александра о том,что >> Цитата:отключали подпитывающие кабели от КС не подтвердилось.На месте подпитывающие кабели,на месте.В ближайшее время планирую выбраться туда-ждите фото.

 

Андрюша, а ты вообще в курсе где они отключаются и как это выглядит? Как выяснишь, так пообщаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
:D Не нравитесь вы мне. Оба. :):D
Срач не разводить, разборки - в личке. Nobody cares.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

МОЛНИЯ

 

Разговаривал сейчас со своим хорошим другом. Бывший водитель бортов № 56,71,4. Сейчас он работает монтером в ГЭС.

 

ВЫКУПЛЕНО 40 ТЯГОВЫХ ПОДСТАНЦИЙ КАК НА ПРАВОМ, ТАК И НА ЛЕВОМ БЕРЕГУ. Согласно приказу по ГЭС ведется восстановление оборудования. Как рассказал Роман, сейчас это у них основная работа!

 

Естественно это делается для восстановления троллейбусного движения.

 

На мой вопрос "-Сам то возвращаться не думаешь?" Роман усмехнувшись ответил "-Нас и так неплохо кормят"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Увлеклись вы, товарищи, поинтовками. А тем временем, метров через 30 после стрелки, сразу по окончании поворота у вокзала по линии 1-го маршрута вырезали куски рельсов. К чему бы это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, метров через 30 после стрелки, сразу по окончании поворота у вокзала по линии 1-го маршрута вырезали куски рельсов.

265266[/snapback]

Подтверждаю.

 

==

 

У меня тут другая новость.Храм,который построили на трамвайной линии в Березовой Роще,скоро снесут.Вы знаете,что на его месте планировали построить большой храм,но храм поставят вглубь Березовой рощи.Уж не знаю,что повлияло на это решение,но судебные решения о запрете строительства на этой линии и генплан я им относил.

Таким образом,землеотвод линии в СХИ освобождается.Диспечерская К/Ст СХИ,правда застроена,но благо там и поля есть,и парк,поэтому перенести ее есть куда.

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали демонтировать полотно на 45 стрелковой дивизии - Транспортная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом,землеотвод линии в СХИ освобождается.Диспечерская К/Ст СХИ,правда застроена,но благо там и поля есть,и парк,поэтому перенести ее есть куда.

 

Ничего там не освобождается. Но это секрет, все узнаете в мае. Да, и грядет супердемонтаж, за два года в городе будут убраны все трамвайные пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали демонтировать полотно на 45 стрелковой дивизии - Транспортная

 

Там ничего не начинали демонтировать пока что. Это вообще-то запланировано на лето. В нескольких местах по ходу 1-го маршрута вырезаны куски рельсов, но не более. Это сделано для отключения подстанций, ибо рельсы являются обратным проводом к которому присоединен кабель. Кабели уже отключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секрет,секрет ... Да я погляжу,трамвайные пути у нас режимный объект,раз про их демонтаж мы ничего не можем рассказать.

==

Насчет демонтажа-ДА,запланирован.Да,за 2 года планировали снять 90% путей.НО это было до кризиса.Мне Меркулов говорил,что кризис может поставить крест на большинстве демонтажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секрет,секрет ... Да я погляжу,трамвайные пути у нас режимный объект,раз про их демонтаж мы ничего не можем рассказать.

==

Насчет демонтажа-ДА,запланирован.Да,за 2 года планировали снять 90% путей.НО это было до кризиса.Мне Меркулов говорил,что кризис может поставить крест на большинстве демонтажей.

Собственно, сам демонтаж стоит копейки. Основная масса денег уходит на устранение последствий демонтажа. Таким образом, если дадут денег на реконструкцию дорог (что ОЧЕНЬ РЕАЛЬНО), то снос рельсов впишется в неё, и ни о каких двух годах можно будет не разговаривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, сам демонтаж стоит копейки. Основная масса денег уходит на устранение последствий демонтажа.

+1. Недаром говорят, что демонтаж полотна стоит дороже его монтажа. Именно из-за того, что приведение улицы к нормальному виду трудоемкое дело. Нормальный вид это у нас Московский проспект. На Ленинском заметен бугор посредине.

Таким образом, если дадут денег на реконструкцию дорог (что ОЧЕНЬ РЕАЛЬНО), то снос рельсов впишется в неё, и ни о каких двух годах можно будет не разговаривать.

Надо будет выдернут и в течении 1 года. Другое дело, что, для тех выделенок которые у нас имеются например Краснознаменная, Южно-Моравская нужен проект серьезной реконструкции самих улиц. Ибо тупо выдернуть рельсы, ладно выдернем. Дальше, что просто оставить широкий тротуар или???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет выдернут и в течении 1 года. Другое дело, что, для тех выделенок которые у нас имеются например Краснознаменная, Южно-Моравская нужен проект серьезной реконструкции самих улиц. Ибо тупо выдернуть рельсы, ладно выдернем. Дальше, что просто оставить широкий тротуар или???

В таких случаях даже выдергивать не надо - сверху само зарастет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КС на повороте у Коммунаров повесили, но еще не сделали поворотники. Издалека прямо ярко блестит. Но в целом состояние КС у вокзала и на пр. Революции препоганейшее.

 

У Луча вырезали кусок рельсов в направлении линии на Газовую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вчера на Коммунаров вечером.

Все вроде бы готово, но мне показалось, что троллер троллейбуса провесили над трамвайным, и трамвайный пока не убрали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также ведуться работы по КС на Космонавтов. Снята крестовина при заезде в депо плюс часть тролера вообще сняли. То есть 3ка пока!!! под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также ведуться работы по КС на Космонавтов.

266624[/snapback]

Там Пожидаев занимается восстановлением тролл депо №1-так мне сказали в трамвайном депо.

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и трамвайный пока не убрали...

266623[/snapback]

На сегодня приказа о снятии трамвайной КС на этой линии НЕТ.И контактники снимать пока ее не будут.Тут вот я узнал,что когда в 2008 году снимали КС с Северного моста,на него загоняли А-1.Вроде как с помощью буксировки.Точно это или нет,я не знаю,но по крайней мере,контактники сказали так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конечной вокзал тоже переключили троллер. Но все упирается в одно: пока не уберут трамвайный троллер на Коммунаров, либо не соорудят пересечки с трамваем, троллейбусы не пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо сочли что проще натянуть сетку заново, чем к старым проводам пытаться новые прикрепить. Возможно оно и к лучшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У троллейбусного депо #1 снята КС полностью.При вьезде в депо поставили новые ворота.К чему бы это?

Ну она там снята уже довольно приличное время назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У троллейбусного депо #1 снята КС полностью.При вьезде в депо поставили новые ворота.К чему бы это?

 

Начнем с ворот. Старые они :D Не новые. Классные такие, настоящие черные поворотные ворота.

 

По поводу КС по Космонавтов. Смотрите, ее нет на самом деле на небольшом участке. Чуть дальше Карусели и до въезда в депо. НО! правда по обоим сторонам улицы. Зачем так? пока неизвестно. Но очевидно, что это связано с реконструкцией депо 1. Получается, что 3ку пускать пока просто некуда.

 

Единственный наверное случай в жизни ЭТ города, когда снятию КС только радуешься :P Пускай не через месяц конечно. Может быть ближе к осени :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну предположить, что депо будет расширено ближе к дороге - вчера там мимоходом был - начали делать капитальный забор.

И еще - предполагаю, что будет еще один въезд в депо - рядом с Каруселями, он там просто напрашивается. Хотя, кто знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну предположить, что депо будет расширено ближе к дороге - вчера там мимоходом был - начали делать капитальный забор.

И еще - предполагаю, что будет еще один въезд в депо - рядом с Каруселями, он там просто напрашивается. Хотя, кто знает...

 

Кто знает, да те у кого проект на руках. Т/Е господа Юров и Туруло. То, что депо будет расширено это само собой напрашивается. А второй въезд в депо положен по правилам пожарной безопасности. Обратите внимание на депо2 троллейбусное и депо3 трамвайное. Пускай фактически да, въезд и выезд через одни ворота. Но вторые то есть. Другое дело как это будет на Космонавтов-Пирогова. Проекта депо не видел никто. Как там будут тролер вешать, в том числе и на Космонавтов я не знаю.

 

Ясно одно. Пока не решат вопрос с тролером, движения троллейбусов 3го маршрута по Космонавтов естественно не будет

 

С КС видимо почему еще проблемы? Потребление тока в депо существенно больше, чем на отдельной линии. Когда в 2006 снимали тролер в депо1, похоже подстанцию питающую переключили на что то другое. Теперь возвратить обратно время нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.