Перейти к содержанию

Ремонт и демонтаж полотна и КС трамвая/троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

А потом Панфилов будет хвастаться "В 2007-м году мы построили новую троллейбусную линию!" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая ветка будет уходить налево в конце южно-моравской

пока троллейбусы сворачивают направо и через 200 метров разворот

а теперь будет налево и кольцо метров через 300-350

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая ветка будет уходить налево в конце южно-моравской

пока троллейбусы сворачивают направо и через 200 метров разворот

а теперь будет налево и кольцо метров через 300-350

 

Т.е. они трамвайную линию пересекут?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые подробности, касающиеся нового троллейбусного участка от конечной «Перхоровича».

Его длина составит 450 метров от Перхоровича в сторону проспекта Патриотов (Курской трассы), т.е. 17-й троллейбусный маршрут удлинится на целую полноценную остановку. Скорее всего, название конечной будет тоже другим, возможно, «проспект Патриотов». Работы действительно финансирует ДСК. Он же строит 2 дома в бывшем трамвайном депо-1, он же выступает подрядчиком при строительстве гипермаркета на части бывшего троллейбусного парка-1. Кстати, этот ДСК выкупил всю конечную на торгах, которые устроил Рябцев, городу только удалось отстоять остаток трамвайного кольца. Часть акций ДСК по слухам приобрела небезызвестная Елена Батурина.

Теперь некоторые подробности проекта, которые мне сообщили неофициально по знакомству. Сейчас он находится на экспертизе и существует в 3-х вариантах. По самому крутому из них троллейбусная конечная исчезнет полностью, а на том месте, где сейчас растут тополя между дорогами вырастут два новых дома чуть ли не в 22 этажа. А на месте большого трамвайного кольца еще 4 дома. Короче маленькое трамвайное кольцо со всех сторон (кроме, как со стороны диспетчерской) будет зажато домами.

Скорее всего, полностью изменят и схему движения маршруток – часть из них пойдет по Шендрикова и будет разворачиваться на задах бывшей конечной, а часть на пр-т Патриотов, Тенистый. Но, при любом варианте троллейбусная и маршруточная конечная «Перхоровича» перестает существовать.

Что удивило – новое кольцо не просто меньше, оно раз в 10 меньше, расположено рядом с ж/д веткой на аэропорт «Балтимор» и ВАСТ. Причем отстой там явно не предусмотрен, да и троллейбус на новом кольце развернется с трудом. И что мешало продлить линию до пр-та Патриотов до которого оставалось не более 150 – 200 метров. Поставили 30-летние гнилые опоры, спиленные по осени с 20-го трамвайного маршрута, точнее от «Линии» до студгородка ВПИ. На некоторых опорах даже сохранились номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не соображу, где на месте троллейбусной конечной собрались строить дом?

Я эту конечную знаю прекрасно, малое трамвайное кольцо проходит прямо рядом с троллейбусами, площадка для их отстоя - шириной в 3 троллейбуса (так они реально стояли в прежние года). Плюс тополя мешают.

Вот на этом снимке ширина отстойной площадки хорошо видна

http://vrntram.narod.ru/photo/312_Z9_2006_...ERHOROVICHA.jpg

 

Вообще, переносить конечную следовало до самой Курской трассы, там институт МВД, там больница, рядом Тепличный. Есть место для большой площадки отстоя (если рядом с ж/д веткой на аэродром сделать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз на месте дороги и остойного кольца троллейбуса и будут строить, тополя, скорее всего, спилят. Какой тогда смысл переносить троллейбусную линию? Если строить на месте бывшего большого трамвайного кольца, то троллейбусная конечная никак не мешает, в конце концов, можно перекрыть только часть кольца (по одну сторону от тополей). Но и в таком случае отпадает необходимость строить новую конечную, поскольку на Перхоровича на задах есть еще автобусное кольцо, где раньше разворачивались 6, 27 и 28 автобусы, да и сейчас там конечная, например, 20-й маршрутки. Пока трудно сказать, какой из проектов примут, но, думаю в любом случае сквозной проезд по ул. Перхоровича, да и сама конечная перестанут существовать в принципе. Куда более интересно, где будет новый отстой 17-го маршрута: на Жукова он невозможен, и на новой конечной тоже. По крайней мере в том виде в каком я ее сегодня увидел. Может еще что-то построят или изменят 17-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прогулялся по основным крупным транспортным объектам левого берега. Могу сообщить только неутешильные вести.

 

Полностью снята КС трамвая, включая растяжки от Лебедева до Машмета по Ростовской, Менделеева; снято (или сперто?) около 800 м КС троллейбуса в районе остановки «Саврасова» в сторону Машмета. Ближе к конечной «Машмет» несколько кусков рельсов изъято (сперто?). Смотровая яма на конечной засыпана мусором. Еще одна тревожная находка – на кольце «Остужева» на линии в сторону С-В района изъят межрельсовый крепеж.

В троллейбусном депо-1 (видно со стороны Пирогова) стоит несколько кузовов троллейбусов (раньше их там не было): какой-то зеленый (может 94?), еще два в сине-белой окраске и один в рекламе REHAU. Все полуразукомплектованные. Номеров разглядеть не удалось.

И еще одна околотранспортная новость: на о.п. Машмет грядет отурникечивание, уже пратически полностью построены два новых павиольна по разные стороны от ж/д полотна, старое здание станции отойдет рынку. Объявление на Машмете гласит, что в ближайшее время отурникечиванию подлежат: о.п. Березовая Роща; станция Отрожка; о.п. Боровская; о.п Дубовка; о.п. Шуберское; о.п. Синицыно; о.п. Орлово; о.п. Углянец; о.п.582 км; о.п.586 км; о.п.604, 607, 613 км; о.п. Боево. В общем, внедряем передовой московский опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще одна околотранспортная новость: на о.п. Машмет грядет отурникечивание, уже пратически полностью построены два новых павиольна по разные стороны от ж/д полотна, старое здание станции отойдет рынку. Объявление на Машмете гласит, что в ближайшее время отурникечиванию подлежат: о.п. Березовая Роща; станция Отрожка; о.п. Боровская; о.п Дубовка; о.п. Шуберское; о.п. Синицыно; о.п. Орлово; о.п. Углянец; о.п.582 км; о.п.586 км; о.п.604, 607, 613 км; о.п. Боево.

125258[/snapback]

Саш, если не трудно, по мере поступления новостей по отурничеванию ЖД станций и платформ, отписывайся в этой теме:

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=16242

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас был в Юго-Западном и заодно заехал на Перхоровича. На столбах строящейся линии уже приделаны новые крепежи (именно новые, а не б/у) для растяжек, а на конечной стоят две машины контактной сети, рабочие вешают сами растяжки, тоже, кстати, новые, с металлическим блеском, не ржавые. ДСК прям расшибся, не пожалел денег. Рабочие ничего не знают по поводу того, как будет называться конечная и будет ли вообще новое название, один из них даже предположил, что она будет называться «Поселок 1 мая», который находится через ж/д полотно. По поводу того, где будет новый отстой, тоже никто ничего не знает, но уже к апрелю обещают повесить КС.

Единственное – конечная ну крайне мала, настолько мала, что троллейбус на ней с трудом развернется. Вокруг же есть земля, почему не стали расширять. Ну и конечно вид со стороны на конечную просто трэшовый, особенно на фоне поселка новых русских, стоящего за ж/д полотном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рабочие вешают сами растяжки, тоже, кстати, новые, с металлическим блеском, не ржавые. ДСК прям расшибся, не пожалел денег.

 

Подозреваю, что будут использовать КС с существующей конечной. Правда, ее не хватит и придется использовать немного новой.

Экономят на спецчастях стопудово: на старой конечной есть входная стрелка и вообще там 3 параллельных линии КС в месте отстоя, а на новом месте, как я понял, просто кольцо безо всяких сложностей.

 

Кстати, вполне возможно, что отстой машин будет организован у обочины самой ул. Перхоровича в целях экономии асфальта и КС для площадки. Согласитесь, решение очень в духе времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прогулялся по основным крупным транспортным объектам левого берега. Могу сообщить только неутешильные вести.

С удивлением заметил, что КС трамвая на остужева и севернее цела... Я уж думал, что её всю сняли, там где трамвай не ходит..

 

Кстати, вполне возможно, что отстой машин будет организован у обочины самой ул. Перхоровича в целях экономии асфальта и КС для площадки. Согласитесь, решение очень в духе времени.

Если хочешь посмотреть что такое "в духе времени" приезжай на конечную 18 газельки - там пазики вдоль обочины стоят длиннючим строем, иногда даже на перекрёстках, просто перегораживая примыкающую дорогу... ппц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу себе представить.

 

Ну на Перхоровича ведь действительно рядом земля есть свободная, можно было бы все нормально сделать. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 9 января, вот уже как с понедельника ведутся работы на путях трамвая, а именно в местах стыков рельс, но на проварку швов это не похоже... короче создается видимость работы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в СХИ. Что там творится! Ехал на 9-м автобусе, вышел у сельскохозяйственного университета, прошел через парк и... застал демонтаж рельсов. С той стороны конечной, где парк сельхозакадемии у остановки. Там еще осталось около 500 м недемонтированного полотна, причем хорошего, с бетонными шпалами. Работали 2 аварийных машины. Рабочие сказали, что опытные поля СХИ, где проходила линия трамвая, собираются продавать и в ближайшие год-два тут все будет застроено. Также срезали мачты на которые крепилась КС. Пошел по кругу, на кольце, как и далее, полотно полностью демонтировано. С другой стороны конечной свалены две кучи свежайшего навоза, бегают куры, до самой диспетчерской все настолько заросло, что с трудом прорываешься через эти заросли. Причем на месте бывшего отстоя трамвая, насколько я понимаю, местные жители хотят сделать овощные грядки. Щебень с конечной уже вывезен. Здание диспетчерской превращено в какой-то особняк, обшитый белой и синей евровагонкой и обнесенный двухметровым забором. Щебнем с бывшей конечной были засыпаны промежутки между шпалами, которые уходили в сторону того самого парка на другой стороне конечной, при этом получилась неплохая дорога для выезда из особняка. Пошел вдоль поля, на самой его окраине возвышается практически достроенный 18-этажный дом. Не поленился, прошел к нему, оказывается, строит все тот же ДСК! До самой остановки Березовая Роща от линии трамвая остались только гнилые, наполовину вывернутые из земли шпалы. Еще немного рельсов сохранилось у остановки Ломоносова. Дальше до развилки у Северного моста все демонтировано, демонтированы и некоторые опоры, а ближе к повороту на Северный мост на месте трамвайных путей и вовсе проложена дорога к стройке. В парке у «Динамо» рубят лес под строительство домов, а на месте трамвайных путей уже проложена теплотрасса. Рельсы до самого поворота на Северный мост демонтированы, хотя две недели назад были еще целы. Дошел до Динамо, в сторону Северного моста проехал трамвай. Решил ждать, пока стоял, проехал товарняк на тепловозе с Отрожки в сторону Воронежа-1, в том числе в его составе было 7 платформ с абсолютно новыми троллейбусами с такими же дверями, как у ЛИАЗа 5256. Понятно, что не к нам, скорее в Курск, Белгород, Орел или Харьков. Может еще куда-нибудь.

А воронежские троллейбусы по-прежнему стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Губин Александр:

да, в СХИ столь печальная ситуация уже довольно давно. По неофициальным данным, в этом сине-белом особняке чуть ли не публичный дом располагается :-) -- с того самого момента, как были разворованы все рельсы на разворотном мега-кольце. Я тоже был удручен этим зрелищем прошлой весной, когда странствовал в тех краях. У меня даже сохранилось множество фоток о разгроме конечной в СХИ; часть из них я выслал Антону еще тогда. Мда. А то, что все поля/сады будут застроены высотками в ближайшее время -- реальный факт. Об этом даже выкладывали новости на главной странице -- мол, кто-то из главных строителей (то ли Бородецкий, то еще какой-то такой) сказал: "Негоже, чтобы почти в центре города были поля и леса; это, мол, нонсенс для любого крупного города, так что будем все застраивать..." Смысл был примерно такой. В общем, печально все это. Однако, увы, неизбежно. :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были сегодня с Губиным на месте новой конечной в юго западном. Все вроде бы нормально м столбы уже стоят и шинкодержатели новые это так и даже заезд плавно вправо уходящий. НО ВЫЕЗД нет слов. Троллейбусу с тяжелым рулем там тяжко будет (а нормальных рулей сейчас практически ни на одной машине нет). И места отстоя действительно нет. Хотя как сказал Андрей Лукин водитель 87й машины:на обочине будем стоять если тем более ГИБДД разрешило там конечку разместить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перхоровича. В районе трамвайного кольца поставили дополнительнуо опору и засыпали щебенкой часть газона где раньше маршрутки стояли. То ест скорее всего троллейбусы будут уходить на часть старого колца, отмечаться и уходить на разворот на новую петлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в 22-00 видел, как на перекрёстке ул. Ворошилова и ул. 20-ия Октября меняли 2 метровый рельс.

Изменено пользователем VRN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были вечером с Женьком (Студент 71) на конечной, так и не поняли смысл засыпанного щебенкой участка. Скорее всего, это будущий разворот 6, 10, 13 и 57 маршруток и бесчисленных газелек. Для троллейбуса такой разворот уж больно крутой, намного круче, чем на новой конечной. Причем насыпь находится всего в 10 м от Ю-Моравской. А опору ставят, скорее для того, чтобы новую растяжку повесить. В общем, время покажет. Все растяжки уже повешены, осталось переделать пересечение с трамвайным полотном. На следующей неделе, возможно, и КС повесят. Медлят, чтобы предприимчивый народ не свиснул. Проводимые работы, как раз, наталкивают на мысль, что сквозного проезда по Перхоровича не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Фото-экскурсия по строящемуся участку 5.04.07:

 

В работах были заняты все 3 машины службы КС МУП МТК.

36f179f41c96t.jpg

5404e7e3239at.jpg

5c9b207b2945t.jpg

 

Троллейбусы оборачивались на Южно-Моравской. Ремонтники работали неспешно и уже в два дня все машины уехали оставив на столбах мотки проводов.

 

Пересечки с трамвайной линией пока не делались, но зато за ней обнаружилась стрелка:

51311610d299t.jpg

Зачем она там нужна - никто не знает.

 

Троллейбусная конечная оказалась напротив новеньких домов:

7989f2b09b64t.jpg

Столбы хоть и старые, но зато покрашенные и капитально забетонированные. Все монтажные элементы КС - новые. То есть работы ведутся весьма добротно в этом плане.

 

Единственным чудом стало оборотное кольцо... Если въездная горловина еще терпима (хотя и не освещена):

7989f2b09b64t.jpg

 

То выездная - это нечто:

5bd86ea10451t.jpg

Не всякая легковышка впишется в такой поворот! Причем вокруг места - полным полно, зачем надо было так резко заворачивать дорогу совершенно не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на перхоровича и ничего нового. На 2 столбах в кахдую сторону просто отключена подпитка. Зачем надо было ограничевать движенье троллейбусов до Южно Моравской хоть убейте не понимаю. Работ особых на кольцах (хоть старое хоть новое) все равно не ведется B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От «Пединститута» до «Полевой» вовсю идет ремонт рельсов. Снято около 700 м старого трамвайного полотна между остановками с одной стороны при движении в сторону ВРТТЗ. Положено около 100 м полотна, хорошего, с бетонными шпалами. Засыпать землей вряд ли будут, поскольку днем увозили старые шпалы и землю на грузовиках. Да и здесь такой фокус не пройдет, поскольку трамвайные пути являются и подъездной дорогой для автотранспорта к домам. Наверное, будут засыпать все же щебнем. Рельсы б/у, по словам ребят, взяты с линии на СХИ, но очень хорошего качества. Самое интересное – на данном участке работает трамвай (по крайней мере сегодня работал) по системе «тяни-толкай» от «Пединститута» до «Донской». Два вагона были сцеплены задами друг к другу. Но межвагонного кабеля меж ними не было. Работала сцепка 353+393. Движение по такой системе будет осуществляться, пока не уложат путь, а затем будет организовано движение в одностороннем режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От «Пединститута» до «Полевой» вовсю идет ремонт рельсов. Снято около 700 м старого трамвайного полотна между остановками с одной стороны при движении в сторону ВРТТЗ. Положено около 100 м полотна, хорошего, с бетонными шпалами. Засыпать землей вряд ли будут, поскольку днем увозили старые шпалы и землю на грузовиках. Да и здесь такой фокус не пройдет, поскольку трамвайные пути являются и подъездной дорогой для автотранспорта к домам. Наверное, будут засыпать все же щебнем. Рельсы б/у, по словам ребят, взяты с линии на СХИ, но очень хорошего качества. Самое интересное – на данном участке работает трамвай (по крайней мере сегодня работал) по системе «тяни-толкай» от «Пединститута» до «Донской». Два вагона были сцеплены задами друг к другу. Но межвагонного кабеля меж ними не было. Работала сцепка 353+393. Движение по такой системе будет осуществляться, пока не уложат путь, а затем будет организовано движение в одностороннем режиме.

 

ААААААА!!!! Софтайте!!! Кто-нибудь сфотайте!!!!!!!!!!!! %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а затем будет организовано движение в одностороннем режиме.

 

А что это значит? Не перевод ли движения по 45-й Стрелковой на "реверсивный режим", как недавно обещал Скрынников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на ул. 9е Января в районе остановки ул. Торпедо сняли грунт с полотна в сторону Газовой. Интересно, к чему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.