Перейти к содержанию

Ремонт и демонтаж полотна и КС трамвая/троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

на новгородской на кольце

появились шпалы

сложены стопкой

16 кусков

все железобетонные только одни деревянные

скорее всего с лениннского пр

кто знает для чего именно в этом месте?

post-759-1153890332_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на беговой медленно но уверено ковыряются

уже демонтировали весь неисправный участок

дошли до бывшего к-ра комсомолец

итог почти 1.5 остановки типа новых путей

в виду последних событий это просто прогрессссссс!!!

ещё бы пару новых вагонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще пусть маленький, но прогресс вот что:

 

Вагон №400 - 30.04.2006

 

IMG_0159.jpg

 

Вагон №400 - 24.07.2006

 

ph00017709.jpg

 

Извиняюсь, пока не могу сжимать.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у линии действительно убрали рельсы и на участке который огибает дорога тоже

зачем там - то непонятно

начали снимать троллейбусные провода в сторону алюминиевого завода

от лениннского пр до профилактория уже ничего не осталось

кто этим занимается?

местные жители или транспортники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонтаж на Бульваре Победы идет с санкции властей, по обоюдной договренности с Рябцевым (!). Будет демонтирована линия только напротив "Линии" - рельсы отправят на ответственное хранение в МУП МТК.

Как сказал Панфилов восстановить эту линию проблем не будет, т.к. никакого кап строительства там не будет допущено. Т.е. когда до линии дойдет свой черед, ее восстановят без проблем. Все участки кроме указанного, напротив Линии демонтироваться не будут.

Линия на алюминевый сейчас уже бесперспективна по пассажиропотокам... я "обратил внимание" Панфилова на разворовывание, он просил держать его в курсе. Во Втором парке обсудили с его директором, как он когда туда пришел там через забор железо воровали... так он это решительно пресек. Теперь там вышли охраны и вообще идеальное состояние парка! Мужик бывший военный, он за дисциплину. Капиталят троллейбусы, как он сказал "первое когда пришел - увидел деревянные сидушки в троллебусах и рекламу "Ритуальные услуги"!" И то и то было приказано снять немедля. Обсудили цену замены сидушек, вышло что трамваям стоило бы перенять опыт. Панфилов в конце концов согласился с этим, т.к. везде присутствовал. Он вообще мужик вдумчивый, все понимает это факт. Так что все "наезды" на него беру обратно, тут дело в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рельс с железобетонными шпалами уложили на беговой

почти до остановки солнечная

осталось выправить и засыпать наверное чернозёмом...........

а в общем этот участок станет чвно более скоростным чем ранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просил панфилова вмешаться в политику депо по "ремонту рельс". Он сам несколько обалдел узнав, что а) кладут старые шпалы, б) сыпят землей. Полностью согласился, что такая линия уплывет весной следующей же и снова ремонтировать надо будет. Так что есть надежда, что достанут несколько грузовиков щебенки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему очередная лапша доширак

типа элементарно восстановить

к тому времени линия всё заасфальтирует и предъявит документы на собственность участка

и что потом в обход полотно строить

как то глупо

если всё не так к чему линия тратит деньги на демонтаж

эстетический вид улучшает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В собственность этот участок не переходит, как сказал Панфилов. У него на столе, кстати, лежил подробный план этого дела и описано где, что и как проложено и какие участки демонтируются. Официально там на Линию наехали на тему стоянки и порченья ею внешнего облика района и нарушения экологии и они приняли решение вот так вот - деревцами закрыть безобразие. Но даже если там заасфальтируют и стоянку сделают, по всем документам это городская земля и линия существующая, т.е. юридически это место такое же как то, где на Беговой сняты сейчас на ремонт рельсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деревц видимо сажать будут на месте рельс

прикольно

потом согласно экологическим нормам будет крайне трудно спилить эти самые деревца

к тому же к тому времени они превратятся в дерева!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на участке между солнечной и донской

полностью вырезали деревья вдоль трамвайного полотна

это не делалось видимо лет 5 потому как

в этом месте деревья разрослись так что из-за них не было видно половины пути и части контактной сети

трамвай фактически продирался сквозь этот тоннель

сдирая с бортов краску

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кто проезжает по улице кирова от цирка в сторону площади

последите за крайне странным переплетением троллейбусных проводов

в районе раскопок которые ведутся по правой стороне ул кирова

в над уже частично выротым котлованом сняли провода и перенесли их на встречную полосу туда же направили и весь остальной транспорт

причём самое удивительное что провода с правой стороны улицы

соединины с левой в единую линию и после этого обратно они не расходятся

т.о. далее троллейбус может двигаться только по встречной и соответственно

в никуда

хотя возможно просто не успели пока всё сделать до конца.....

и вообще зачем провода переносят ведь всё равно по этой улице троллейбусы уже не ходят

кто-нибудь проясните моё любопытство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много не в тему, но... На прошлой неделе асфальтировали Ленинский проспект. На переезде у Минской заасфальтировали рельсы, а также на пешеходном переходе у остановке и плюс закатали под асфальт одну линию на повороте у Димитрова. Думаю, что за сегодняшний день этот поворот закатали полностью. Так что врятле этот кусок, как и сам Ленинский проспект будут реанимировать, как предпологалось на форуме ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в этом и не в следующем году... Через год - возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, друзья мои. Почитайте интересную информацию о нашем партнере Гидрокоммундортрансе:

 

http://www.voronezh.ru/inform/news/2003/33995661.html

 

Долгие годы воронежские трамваи были довольно популярным городским транспортом. Увы, время неумолимо бежит вперед, и вот уже исчезли трамвайные рельсы с одной из самых оживленных улиц - Московского проспекта, значительно уменьшился пассажиропоток на сохраненных трамвайных маршрутах. Специалисты ЗАО ПИ "Гипрокоммундортранс" пришли к неутешительному выводу: воронежский трамвай в нынешнем его виде - бесперспективный, убыточный и вымирающий вид городского транспорта...

 

Всего в Воронеже 145км трамвайный путей, из них 27км - в левобережной части города. Половина левобережных линий - в аварийном состоянии. Ремонт 1км обойдется не меньше чем в 6 млн.рублей, то есть только на левом берегу для восстановления 13,5км трамвайных маршрутов потребуется 81 млн.рублей. Смотрим утвержденный Воронежской городской Думой бюджет города на 2003 год и видим, что на ремонт трамвайных путей выделяется всего 5 млн.рублей: этого не хватит на ремонт участка в 1км! Конечно, при таком финансировании реально восстановить изношенные пути, чтобы обеспечить безопасность движения трамваев, просто не представляется возможным.

 

Даже если взять грех на душу и продолжать эксплуатировать изношенные сверх всякой меры трамвайные линии до поры, пока "гром грянет", это будет для города разорительно с экономической точки зрения. Затраты на 1км пробега горэлектротранспорта за последние два года выросли с 9 до 32 рублей, в основном - за счет увеличения тарифов на электроэнергию в 3,5 раза. Если учесть, что трамваями пользуются главным образом льготники (в Воронеже таких 402 тыс.человек), а затраты на их бесплатный проезд МП ПО "Воронежгорэлектротранс" из вышестоящих бюджетов на протяжении ряда лет не возмещаются, работа трамвайных маршрутов стала недопустимо убыточной.

 

Ни городские власти, ни сами транспортники не имели бы ничего против сохранения в Воронеже трамвайных маршрутов, но при таком финансировании горэлектротранспорта это просто невозможно. В бюджет города практически не закладываются средства для ремонта даже аварийных участков трамвайных линий, не возмещаются затраты на перевозку льготников 49 категорий, из-за чего нет возможности поддерживать в технически исправном состоянии подвижной состав.

 

Сегодня на линию выходят 80 вагонов. Интервал движения трамваев из-за низкой эксплуатационной скорости составляет более 10 минут, а на Левом берегу даже более 25 минут. Это делает трамвай абсолютно неконкурентоспособным в сравнении не только с маршрутными такси большой вместимости, но даже с троллейбусами. Специалисты из ЗАО АИ "Гипрокоммундортранс" предлагают в качестве выхода из такого положения сократить протяженность трамвайных путей, чтобы вагоны следовали на расстоянии не более 1,2км друг за другом. Это не только повысит интенсивность движения на сохраненных линиях, но и снизит расходы на электроэнергию и ремонт эксплуатируемых трамвайных путей.

 

Следуя этим рекомендациям, в левобережной части города уже демонтировано 4,8км трамвайных путей, что позволило увеличить плановый выход трамваев на линию с 6 до 12 единиц. Чтобы не создавать неудобств для жителей Левого берега, здесь с 1 мая вводится дополнительный троллейбусный маршрут, а кроме того увеличивается с 22 до 50 количество работающих здесь троллейбусов и дополнительно привлекается более 20 единиц пассажирского автотранспорта.

 

По результатами анализа пассажирских перевозок в Воронеже проектировщики из института "Гипрокоммундортранс" рекомендовали продолжить сокращение трамвайных линий. Со временем предлагается убрать трамвайные пути от ул.Донской до студгородка ВПИ, от педагогического института до ул.Солнечной, от Вогрэса до ул.Остужева, по улицам Димитрова и Героев Стратосферы, а также от цирка до завода ГОО. Компенсировать жителям этих районов потерю привычного трамвая будет увеличение количества маршрутов пассажирского автотранспорта.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несмотря на этот гидрокоммундортранс (как это вообще расшифровывается)

на беговой заменили рельсы

на новый генплан мнение этой конторы как-то повлияеет или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно.

Неужели этот какой-то там Гипротранс считает, что трамвай можно заменить увеличением кол-ва автотранспорта?

Да, состояние воронежского трамвая далеко от идеального, больше того, плачевное. Но разве это значит, что его пренепременно нужно убрать из города? Конечно, нет. Разве гордумой не был принят план развития горэлектротранспорта еще до правления г-на Ковалева?(Точно, когда он был принят, я не помню) Еще как, но ему не суждено было сбыться... произошел Большой трамвайный погром. А каковы были объяснения были даны при демонтаже линии с Московского пр-та - "...для улучшения проходимости автотранспорта". А что на самом деле произошло? Особо ничего не изменилось: место трамвая и частично троллейбуса заняли ГАЗели, ПАЗики и всяго рода еврохлам.

Представьте только себе сколько всяких газов принимают на себя жители Московского проспекта ежедневно, если вдоль него пролегают около 60-ти всевозможных маршрутов автобусов. Троллейбус, конечно, неотъемлемая часть транспортной системы города, но что же с ним стало сейчас? Укороченная до Пушкинской 2-ка, 7-ка да 17 - вот и все. Второй тролпарк пока держится, но надолго ли хватит сил у него выстоять без помощи, даже имея маршруты на оживленных магистралях?

Довольно реалистичны предположения, что троллейбус закроют раньше трамвая. (НЕ ДАЙ БОГ ЗАКРЫТЬ ХОТЬ КОГО-НИБУДЬ ИЗ НИХ!!!) Дело все в том, что у троллейбуса своя собственная подстанция, питающая КС, а у трамвая она спаренная Так что трамвай так просто обесточить не получится, как троллейбус.

Первый троллейбусный парк уже фактичеки продан, хотя мэрия пытается что-то сделать. (Интересно, где она была, когда парк разваливали). Насчет 2-го трампарка ничего сказать не могу, а вот первый, как многие из Вас знают, отдан в безвозмездное пользование ГУВД, и именно поэтому здания боксов там еще целы, правда КС и рельсы убраны.

К слову говоря, первоначально планировалось закрыть только второе трамвайное депо, а левобережную сеть перекинуть на первый трампарк, но этого тоже не случилось? Скорее всего это произошло из-за забастовки работников ВГЭТа, которые добивались выплаты зарплаты. После этого и был закрыт первый трампарк. Странно, не правда ли?

После ухода с поста мэра А.Ковалев перешел на должность главы транспортного упрвления области. (по-моему, это было так) Почему его взяли туда - непонятно. (Не думайте: я не в кой мере не стараюсь дискредитировать экс-мэра, но его действия и поступки на посту главы Воронежа у меня вызывают недоверие, да и не только у меня). Правда сейчас он и оттуда ушел, а его место занял г-н с очень трудновыговариваемой фамилией.(ну не могу ее запомнить, извините)

Ну я немного отвлекся от основной темы. У ЭТ в Воронеже сейчас нелегкий, очень тяжелый период, однако это не значит, что от него надо избавляться. Во-первых, город с почти миллионным населением просто задохнется без ЭТ. (Пока от газов спасает "зеленость" нашего города, но и деревья не в состоянии вечно переваривать всю гадость от автобусов.) Во-вторых, ликвидация ЭТ просто приведет к транспортному коллапсу.

Я не могку понять, почему было отвергнуто предложение по восстановлению троллейбусного движения от ВМЗ? Ну о Тролзе я просто ничего не могу сказать: не знаю всех подробностей. Реабилитация троллейбуса дала бы стимул к возрождению и трамвая.

Подводя итоги, хотел бы сказать, что не стоит убирать рельсы, даже если они не испльзуются: в дальнейшем они могут понадобиться, как и КС. Как показал опыт многих стран, прошедших "искоренение трамвая", ничего хорошего это не дало. Да, издержки на воссановления велики, но при грамотной эксплуатации, и они окупятся.

Будем надеятся, что ЭТ ждет светлое будущее: "через терни к звездам", и я надеюсь, что все так и будет, а того, что было при Ковалеве никогда более не повторится!

Давайте верить в светлое будущее, но при этом не забывать о настоящем, чтобы это самое будущее было по истине светлым!

84376[/snapback]

Гипротранс обосновал то, что ему приказали обосновать. Как поставишь задачу, так и будет. Ему сказали, "как сократить убытки от трамвая, если ни рубля на его развитие мы не дадим". Они и сказали - снять все линии, на которые третье депо в силу длинных нулевых рейсов не эффективно гоняет ПС. Пресса представила это любя, как вариант закрыть трамвай везде в городе. Это моя версия, но я думаю что под ней что-то есть, с учетом того, что Гипротранс проектирует линии ЭТ на заказ.

 

Второму парку сейчас угрожает только купля земли Стройплюсом... Как пишет народ с ценой троллейбусов 4 рубля и частотой хождения 5 минут ПАЗики конкурирующих маршрутов стали ездить пустыми.

 

Первый и второй трампарки проданы единым куском, как я помню, первый гарантированно не восстановим - его земля застроена домами и гаражами, а второй теоретически хотя бы частично отбить можно. Впринципе сеть Воронежская может работать на двух парках - втором и третьем.

 

Сейчас там бывший директор мебельной кампании финансировавшей демонтаж в Отрожке... А чтобы Ковалева взял Кулаков к себе в администрацию - не верится, уж больно у них были отношения натянутые...

 

Реабилитация троллейбуса не даст стимула к возрождению трамвая. Так уж у нас в стране повелось что эти совсем разные виды транспорта стали конкурентами.

 

Ну верить это святое, но я предпочитаю еще что-нибудь делать... обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реабилитация троллейбуса не даст стимула к возрождению трамвая.

84388[/snapback]

Отнюдь не факт. Зоны влияния трамвая и троллейбуса с учетом существующих ныне и реально восстановимых линий, как я понимаю, довольно разные, т.е. троллейбус в общем-то далеко не везде заменит трамвай по нынешней сети. А успешное восстановление троллейбуса может подтолкнуть к восстановлению трамвая, т.к. на своем примере покажет что восстановление ГЭТ не такое уж и бесперспективное дело. Конечно, вариант из серии "А давайте везде где сейчас лежат трамвайные пути пустим троллейбус, ибо оно дешевле встанет" тоже исключать в будщем нельзя, но до этого пока далеко, ибо пока не восстановят движение по законсервированным линиям врядли кто-то будет всерьез заниматься новым строительством. И за это время нужно проводить работу по систематическому убеждению властей в том, что трамвай нужен городу не меньше чем троллейбус, и что на одних троллейбусах миллионный город не вытянуть.

 

И, в любом случае, один троллейбус без трамвая это на много порядков лучше, чем одни маршрутки без ГЭТ вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы Ковалева взял Кулаков к себе в администрацию - не верится, уж больно у них были отношения натянутые...

 

 

А он его и не брал. Он был назначен транспортным инспектором Минтранса по Воронежской области. Эта должность стала для него компромиссом - с одной стороны, его выгнали с поста мэра под давлением областных властей, но с другой, дали "отбить бабки" (разгром электротранспорта и расцвет маршруточных компаний тех персон, кто громил, прошел ведь не без его участия) на этой должности. Это было в ноябре 2003 года. Правда, потом функции комитета сузились - он был преобразован в автодорожный надзор. В феврале 2005 г. в городе был скандал - маршруточники отказались возить бесплатно льготников и парализовали движение. Было возбуждено уголовное дело, а Ковалев после года и четырех месяцев работы подал в отставку в тот же день - 4 февраля. Такой бесславный конец оказался у мародера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В феврале 2005 г. в городе был скандал - маршруточники отказались возить бесплатно льготников и парализовали движение. Было возбуждено уголовное дело, а Ковалев после года и четырех месяцев работы подал в отставку в тот же день - 4 февраля.

84396[/snapback]

Его даже вызывали в прокуратуру, правда в качестве свидетеля.

И еще, прошу простить меня за то, что я неправильно выразился насчет новой должности г-на Ковалева.

Первый и второй трампарки проданы единым куском, как я помню, первый гарантированно не восстановим - его земля застроена домами и гаражами

84388[/snapback]

Не восстановим, так не востановим, что тут поделаешь!

 

 

P.S.

И что значит "Гипротранс проектирует линии ЭТ на заказ."?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня была замечена активность по замене рельсов и шпал на углу улиц Полевая и Рабочий проспект (маршрут № 1). Разворочено метров 50 полотна, положены условно "новые" ржавые рельсы с деревянными шпалами, пока что вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытаюсь сделать это завтра. Хотел сегодня, по пути на работу, но трамвай № 304 сломался, увы, около Новгородской. :-( Пришлось пересаживаться на маршрутку. Но завтра сделаю очередную попытку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

КУСОК ПОЛОТНА ОТ ОСТУЖЕВА ДО ДИМИТРОВА РЕАНИМИРОВАТЬ УЖЕ НЕВОЗМОЖНО

ЭТОТ ОТРЕЗОК РЕЛЬС В НИКУДА

НА ДИМИТРОВА СВОБОДНЫЙ ОТ РЕЛЬС УЧАСТОК УЖЕ ЗАСТРОИЛИ

КИРПИЧНЫМИ ПАВИЛЬОНАМИ

И СООТВЕТСТВЕННО СНЕСТИ ЭТО УЖЕ НЕЛЬЗЯ

ПОЭТОМУ ПРОЩЕ ВСЁ ЖЕ УБРАТЬ ДО КОНЦА РЕЛЬСЫ ДО ОСТУЖЕВА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это снести можно - это незаконный самострой. Но нужна воля, а также средства. В Воронеже нет ни того, ни другого. Поэтому скорее всего восстановить этот кусок действительно нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в таком случае нужно снести 2 этаж северного моста

эксплуатировать его незачем а негодность он вскоре тоже придёт

Трамвайщики почему-то не используют вполне приличную ветку до северо-восточного р-на

всё-таки довольно странные люди, скорее случайно туда попавшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.