Перейти к содержанию

Сгорел ЛиАЗ 5292


Рекомендуемые сообщения

А по какому кретерию ты их оцениваешь? Я не считаю, что жигули являются лучшими.

79583[/snapback]

Это всем известно. Качество прежде всего. Сужу по отзывам. Жигули машинами трудно назвать.

Нет такой машины которая Лучшая.

79583[/snapback]

Может и есть. Есть машины, которые просто нормальные, на них можно ездить. К нашим машинами это к сожалению не относится.

Каждую машину можно оценить по-разному.

79583[/snapback]

Странно пишите.

ВАЗ за год продает машин больше, чем все иностранные производители вместе взятые, естественно это относится только к России.

79583[/snapback]

Поэтому иномарок на дорогах стало больше, чем наших. Хорошо, нечего сказать больше...

Кстати, если ты не технарь, то советую не заявлять так однозначно, что все отстой.

79583[/snapback]

А Вы технарь? Если нет, то тоже не заявляйте, что у нас все машины нормальные.

Кстати, сэр скромник, как вы относитесь к стильным перегородкам в кабинах, а то мне стиль вашего письма кое кого напоминает, уж простите за каламбур.

79583[/snapback]

К каким перегородкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всем известно. Качество прежде всего. Сужу по отзывам. Жигули машинами трудно назвать.

79584[/snapback]

 

Кому это всем? Мне например это не известно. Наши машины по качеству не на много хуже иномарок, как это не прескорбно для тебя. Жигули такая же машина, как и любая другая.

 

Может и есть. Есть машины, которые просто нормальные, на них можно ездить. К нашим машинами это к сожалению не относится.

79584[/snapback]

 

 

Заявление человека который на машинах видимо совсем не ездил, а видел их только из окна квартиры или на улице, но близко к ним не подходил.

 

Поэтому иномарок на дорогах стало больше, чем наших. Хорошо, нечего сказать больше...

79584[/snapback]

 

 

Кто сказал, что иномарок больше? Есть данные ГАИ на этот счет? Тогда поделись. Если нет, то и не болтай за зря.

 

 

А Вы технарь? Если нет, то тоже не заявляйте, что у нас все машины нормальные.

79584[/snapback]

 

 

В отличие от тебя я технарь и занимаюсь машинами большую часть жизни. Раньше занимался исключительно нашими машинами, а теперь судьба свела и с иномарками. И чем дальше, тем больше я разочаровываюсь в этих машинах.

 

К каким перегородкам?

79584[/snapback]

 

Проехали. это я тебя с таким же самоуверенным перцем спутал, который сбежал с форума поджав хвост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому это всем? Мне например это не известно. Наши машины по качеству не на много хуже иномарок, как это не прескорбно для тебя. Жигули такая же машина, как и любая другая.

79586[/snapback]

Да уж... Скажите это еще кому-нибудь...

Добавлено

а теперь судьба свела и с иномарками.

79586[/snapback]

К каким именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Heops Ну так долго мы будем общатся домыслами? Где факты-то? То что все считают Жигули плохой машиной, это не факт отнюдь, поскольку не ясно кто эти все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К каким именно?

79587[/snapback]

 

Какая разница? Занимался японцами, теперь вот европейцы. По конструкции и качеству не далеко от ВАЗа ушли, хотя я раньше тоже думал по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскольку не ясно кто эти все.

79588[/snapback]

Владельцы Жигулей, некотрые из которых пересевшие на иномарки. Не зря так у нас много желающих стать автовладельцами стремятся купить хоть подержанную иномарку. Много товарищей у меня есть, сидевших за рулем Жигулей и различных иномарок, а также обслуживающих эти машины. Еще нужны объяснения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскольку не ясно кто эти все.

79588[/snapback]

Владельцы Жигулей, некотрые из которых пересевшие на иномарки. Не зря так у нас много желающих стать автовладельцами стремятся купить хоть подержанную иномарку. Много товарищей у меня есть, сидевших за рулем Жигулей и различных иномарок, а также обслуживающих эти машины. Еще нужны объяснения?

79591[/snapback]

 

А сам то ты сидел хоть за каким нибудь рулем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскольку не ясно кто эти все.

79588[/snapback]

Владельцы Жигулей, некотрые из которых пересевшие на иномарки. Не зря так у нас много желающих стать автовладельцами стремятся купить хоть подержанную иномарку. Много товарищей у меня есть, сидевших за рулем Жигулей и различных иномарок, а также обслуживающих эти машины. Еще нужны объяснения?

79591[/snapback]

Да, это весьма репрезентативная выборка. Только фактов опять нету, я тоже могу привести в пример товарищей и что? Где факты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам то ты сидел хоть за каким нибудь рулем?

79592[/snapback]

Сидел рядом и пожалуйста ко мне на "Вы".

Все мои товарищи говорят, что сравнивать смешно и дурно наши машины с иномарками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему это просто так называемые "понты". Со временем это проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие же Вам факты нужны, если мои товарищи на своем опыте убедились. Да Вы поговорите с другими людьми, я же Вам и так все сказал.

Добавлено

Помоему это просто так называемые "понты". Со временем это проходит.

79596[/snapback]

Вы не правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидел рядом

79595[/snapback]

 

Все ясно.

 

и пожалуйста ко мне на "Вы".

79595[/snapback]

 

Перетопчешься. На "Вы" заслужить надо, а таким перлами ты этого врядли заслужишь.

 

Все мои товарищи говорят, что сравнивать смешно и дурно наши машины с иномарками.

79595[/snapback]

 

Говорят, что кур доят. Я сам с машинами занимаюсь каждый день и мнение чайников для меня не авторитет. На иномарках ездить приятнее, но по качеству и конструкции они не на много лучше наших. Кстати, настоятельно рекомендую вернуться к теме топика, а то предупреждения всем светят. Если есть, что сказать, вэлкам, а если нет, в чем я уверен, то оставь свои мысли при себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне говорить ненадо, я имею опыт эксплуатации и свои слова я могу подтвердить фактами. Ты же кроме чьих то слов привести ничего неможешь и это касается личных автомобилей, а насчёт автобусов вообще не стоило поднимать тему.

 

Насчёт общения на ты. Прочитай п 11 правил Форума Общественнго Транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что кур доят. Я сам с машинами занимаюсь каждый день и мнение чайников для меня не авторитет.

79601[/snapback]

Хорошие чайники, сами имеют машины, имели раньше Жигули, сами их ремонтируют, водят...

Перетопчешься. На "Вы" заслужить надо, а таким перлами ты этого врядли заслужишь.

79601[/snapback]

Вы не умны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушать наших транспортных фанатов, так:

Лучший автобус ЛиАЗ - 677

Лучший троллейбус ЗИУ - 9

Лучший трамвай Татра Т3

Лучший вагон в метро "Е"

Лучшая электричка ЭР2 кругломордая.

79564[/snapback]

Ну естественно! И ничто ещё не создавалось лучше них! ;)

ЛиАЗ-677 - для своего времени лучший автобус.

При слове "троллейбус" у каждого возникают ассоциации именно с ЗиУ-9.

Т3 - это идеал того, каким должен быть трамвай.

Ну а метро ассоциируется прежде всего со стремительными экспрессами Е* и им подобных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький офф

 

Ну а метро ассоциируется прежде всего со стремительными экспрессами Е* и им подобных!

79606[/snapback]

 

Что то я в метро вообще не видел экспрессов ни из Еобразных, ни из каких либо других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я в метро вообще не видел экспрессов ни из Еобразных, ни из каких либо других.

79612[/snapback]

Покатайся на поездах ТЧ-3, и ты увидишь там сие прекрасное объявление (реклама депо "Измайлово")!

Видя это, прямо душа радуется! Объявленьице-то очень актуально сделано! Это тебе не Печатники с их "электропоездами нового поколения"! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сэр скромник, как вы относитесь к стильным перегородкам в кабинах, а то мне стиль вашего письма кое кого напоминает, уж простите за каламбур.

79583[/snapback]

:D Мне больше напоминает вчера забанненных 2-х(!!!) людей. Растроение личностей-это круто. Извините за офф. А вообще у нас было воспламенение в ЛиАЗе-5292, а не в жигулях и тд ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Приведите современные аналоги машин ЛиАЗ 5292 и 6212

79565[/snapback]

5292 и так можно считать условно современным автобусом, в качестве аналога только МАЗ 203. Современных сочлененных ОБВ у нас пока толком и в проекте нет. 6213 - это скорее теория.

2. Сравнительный анализ

79565[/snapback]

Простите, чего с чем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за офф, но по-моему тема была изначально о сгоревшей проводке! Причем тут качество сборки нашего ПС????

79560[/snapback]

патаму, что сборщик должен соображать, что если и прокладываешь жгут у выхлопной трубы, то надо продумать как сделать, чтобы он не оплавился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

79560[/snapback]

патаму, что сборщик должен соображать, что если и прокладываешь жгут у выхлопной трубы, то надо продумать как сделать, чтобы он не оплавился.

79711[/snapback]

 

Сборщик никому ничего не должен, ему дали матерал, он собирает машину. Это работа инженеров, продумывать как и чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5292 и так можно считать условно современным автобусом, в качестве аналога только МАЗ 203. Современных сочлененных ОБВ у нас пока толком и в проекте нет. 6213 - это скорее теория.

79666[/snapback]

Поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что сборщик должен соображать, что если и прокладываешь жгут у выхлопной трубы, то надо продумать как сделать, чтобы он не оплавился

79711[/snapback]

Это работа неграмотных конструкторов, делавших компоновку моторного отсека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что сборщик должен соображать, что если и прокладываешь жгут у выхлопной трубы, то надо продумать как сделать, чтобы он не оплавился

79711[/snapback]

Это работа неграмотных конструкторов, делавших компоновку моторного отсека.

79771[/snapback]

 

Один ты у нас грамотный любитель скотовозов, окончивший пять классов сельско-приходской гимназии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один ты у нас грамотный любитель скотовозов, окончивший пять классов сельско-приходской гимназии.

79779[/snapback]

Ты, вообще, Правила-то читаешь? Попрошу здесь без оскорблений! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один ты у нас грамотный любитель скотовозов, окончивший пять классов сельско-приходской гимназии.

79779[/snapback]

Ты, вообще, Правила-то читаешь? Попрошу здесь без оскорблений! ;)

79782[/snapback]

 

Какие правила? Те, что у меня в туалете на рулончике намотаны? И ты пожалуйста не наезжай на конструкторов. Машина сделана грамотно, но конструктивные просчёты случаются абсолютно у всех и исправляются в процессе опытной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ты пожалуйста не наезжай на конструкторов. Машина сделана грамотно, но конструктивные просчёты случаются абсолютно у всех и исправляются в процессе опытной эксплуатации.

79791[/snapback]

Вообще-то я наезжать ни на кого не собирался. А вот ты погорячился малость, в следующий раз выбирай выражения.

Просчеты - да, бывают. Я хоть и не на ЛиАЗе работаю, но к компоновке оборудования имею самое непосредственное отношение. И прекрасно знаю, что прокладывая жгуты в пожароопасном отсеке, по меньшей мере надо подумать о температурном режиме и теплозащите. Или искать другие варианты их размещения.

Что ЛиАЗ-5292 плох, об этом я не говорил (в отличие от многих других товарищей) - наоборот, горжусь, что все пять в парке в строю, работают на линии. Другое дело, что маршрутами Красногорска не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с сайта всеми любимого Антона Куликова:

24.04.2006 || Сгорел 10154

25.06.2006

 

Некоторое время назад случилась неприятность с автобусом марки ЛиАЗ-5292 №10154. В моторном отсеке этого автобуса произошло возгорание из-за короткого замыкания. По версии водителя, оно было связано с температурным режимом в мотоотсеке и с расположением электропроводки. Оба этих показателя значительно отличаются от показателей по другим автобусам, и не в лучшую сторону. Теперь автобус находится на сохранении, и практика показывает, что такие неисправности могут устраняться даже в течение двух лет.

У меня просто нет слов. ;)

79514[/snapback]

То, что отчасти Антон балаболка я уже немного убедился. И то, что его просят сделать, он на это кладёт с высокой башни я тоже убедился, как и убедился в этом в отношении некоторых участников этого форума (не буду тыкать пальцем). Ну ладно, не буду переходить на личности. Теперь по неисправности, которая вывела машину на долгие два года. Пучок проводки восстановить двумя пьяными слесарями и одним зуммером можно за два вечера, хорошо разбавив это водкой. Я знаю, потому что я сам переделывал пучок проводки панели приборов на москвич 2140. Другое дело, что машина помоему на опытной эксплуатации. Тут ситуация немного другая. Машину возможно могут отогнать на завод, где скорее всего проведут экшпертизу случившегося, примут к сведению, внесут конструктивные изменения и восстановят жгут проводки целиком. Но это тоже ни как не два года, максимум два месяца, другое дело, если начнуться всякие проволочки с документацией. Ну а вообще, не понятно, почему не погорели в первую очередь предохранители цепей, если это действительно проводка? И теперь точно понятно, за что я так люблю МАЗ, как возможный эксплутационщик....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просчеты - да, бывают. Я хоть и не на ЛиАЗе работаю, но к компоновке оборудования имею самое непосредственное отношение. И прекрасно знаю, что прокладывая жгуты в пожароопасном отсеке, по меньшей мере надо подумать о температурном режиме и теплозащите. Или искать другие варианты их размещения.

79792[/snapback]

 

А с чего кто то взял, что это конструктивный недочет? Остальные 20 машин не испытывают таких проблем. Такая вещь могла случиться из-за чего угодно, тем более, что точной причины не знает на 100% никто. Есть масса вариантов из-за чего могло такое произойти. Например, кто то мог лазить в моторном отсеке и повредить крепление проводки, а на кочке она отвалилась и коснулась глушителя, вот вам и КЗ. Я точно так же, как и все остальные понятия не имею, что произошло, так зачем же сразу кричать, что все плохо, ужасно и плохо продумано? Что за привычка у большинства форумян обсирать все наше новое, не имея на то достаточных оснований? Радоваться надо, что наконец то на заводах в КБ происходят какие то шевеления. Вместо этого многие ведутся на такие паникерские посты, типа того, с которого началась эта тема и начинают говорить, что все новое это плохо, а уж то что это наше вообще труба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.