anton121 Опубликовано 8 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2006 Я точно так же, как и все остальные понятия не имею, что произошло, так зачем же сразу кричать, что все плохо, ужасно и плохо продумано? Что за привычка у большинства форумян обсирать все наше новое, не имея на то достаточных оснований? Радоваться надо, что наконец то на заводах в КБ происходят какие то шевеления. Вместо этого многие ведутся на такие паникерские посты, типа того, с которого началась эта тема и начинают говорить, что все новое это плохо, а уж то что это наше вообще труба. 79798[/snapback] Так вот, в отличие от этого большинства, я как раз никого не критикую, мне модель ЛиАЗ-5292 нравится (в чем-то даже лучше МАЗа), а недостаток этот явно не самый серьёзный и вполне устранимый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 8 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2006 А вот и ОФФ: ехал сегогня на тролле в кузове Л-5292, порадовало наличие 2-х люков в крыше: переднего и среднего, прям под платформочкой, на которую штанги приделаны. А вот форточки, даже сдвижные - аццтой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 9 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 Грохотайле Про предохранители. Предохранитель, это наитупейший прибор, он отрабатывает только по КЗ, а далеко не факт, что там было именно оно, поскольку для первоначального воспламенения досточно небольшой утечки, а нагрев в её результате сделает своё дело, при чём токи при этом могут не превышать токов уставки плавкой вставки предохранителя. Когда уже появилось КЗ, предохранители разумеется сгорели, но было уже поздно. Конечно, это не камень в огород проектировщикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 9 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 Несколько дней назад ехал в ИКАРУСе 15381 при отправлении с каждой остановки салон наполнялся дымом. Могут ли быть на ИКАРУСах 280 те же неполадки что и на ЛИАЗах.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 9 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 99% это проблема с выпускной системой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 9 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 А может, просто колодки перетянули? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 9 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 Тогда было бы не "при отправлении", а "по прибытии". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 18 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Лучший троллейбус ЗИУ - 9 79564[/snapback] Так что касается троллейбусов, то что сейчас имеем? Или фактически тот же незначительно модифицированный ЗиУ-9, или страшно сырые полунизкопольники. Про иностранные или белорусские модели не говорю, ибо их в Москве нет. Вопрос: какой троллейбус в Москве, не являющийся клоном ЗиУ-9, лучше него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 18 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Про иностранные или белорусские модели не говорю, ибо их в Москве нет. 80843[/snapback] А как же те БКМы, что в огромных количествах колесят по Москве, они, вроде, не являются прямыми клонами ЗиУ-9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 19 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Или фактически тот же незначительно модифицированный ЗиУ-9, или страшно сырые полунизкопольники. 80843[/snapback] Ну не так уж и страшно они сырые... Вопрос: какой троллейбус в Москве, не являющийся клоном ЗиУ-9, лучше него? 80843[/snapback] Белорусские машины уж точно лучше!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.