Денис 62ХХ Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 Вот с сайта всеми любимого Антона Куликова: 24.04.2006 || Сгорел 1015425.06.2006 Некоторое время назад случилась неприятность с автобусом марки ЛиАЗ-5292 №10154. В моторном отсеке этого автобуса произошло возгорание из-за короткого замыкания. По версии водителя, оно было связано с температурным режимом в мотоотсеке и с расположением электропроводки. Оба этих показателя значительно отличаются от показателей по другим автобусам, и не в лучшую сторону. Теперь автобус находится на сохранении, и практика показывает, что такие неисправности могут устраняться даже в течение двух лет. У меня просто нет слов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoliy Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 У меня подруга недавно ехала на 272 автобусе, так во время пути сзади почувствовался какой-то дым. Шофёр в ответ на предупреждения сначала проигнорировал, потом во второй раз сказал: "А у меня там шашлыки жарятся". Под конец уже подъехали к конечным остановкам, дым повалил конкретный, всех высадили. Сели на другой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
woikiki Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 Если бы были фотки можно было оценить реальный маштаб повреждений, я не думаю что все уж так плачево! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 Вот с сайта всеми любимого Антона Куликова: 24.04.2006 || Сгорел 1015425.06.2006 Некоторое время назад случилась неприятность с автобусом марки ЛиАЗ-5292 №10154. В моторном отсеке этого автобуса произошло возгорание из-за короткого замыкания. По версии водителя, оно было связано с температурным режимом в мотоотсеке и с расположением электропроводки. Оба этих показателя значительно отличаются от показателей по другим автобусам, и не в лучшую сторону. Теперь автобус находится на сохранении, и практика показывает, что такие неисправности могут устраняться даже в течение двух лет. У меня просто нет слов. 79514[/snapback] Ты прежде чем паниковать, читай внимательнее что написано. Сгорел это громко сказано. Сгорел пучок проводки в мотоотсеке и все. Сэр Куликов любит преукрасить картину. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛЕВ Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 Туда этому хламу и дорога! Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 Позвольте вас спросить, что хламом не является? Жду обоснованного ответа! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья(грохотайло) Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 Именно из-за этого на низкопольном газенвагене 12того парка появилась вторая выхлопная труба снизу. Выхлопуха, которая была на крыше, плавила пучок проводки расположенный прямо у трубы(Какому идиёту это пришло в голову?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛЕВ Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 Позвольте вас спросить, что хламом не является? По сути, наш ОТ тем и интересен, что весьма плох.... Ну, не совсем хлам, но машина, честно говоря, ужасная.. Самый хлам это Альтерна Мне нравится Волжанин.... - в нём не трясёт, ничего не пищит на весь салон, и автобус не скрипит на поворотах...., но.. он здоровый....хотя может это и к лучшему... АКА-6226 (или как там) мне нравится - хоть и сборка подводит, но удобно и просторно. А из ЛиАЗов (простите конечно) мне больше всего нравится СКОТ!!!!! Продвинутый для СВОЕГО времени бас. А все эти 5256 и 6212 - это отчаянные попытки сделать что-то, подобное скоту в 70-е. А 6213, как правильно заметил Малыш, фиг найдёшь, скорее "умрёшь в поисках оного" Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 Всё понятно. Я как понимаю, всё основано на личном мнении. Если ты считаешь любимый ЛиАЗ-677 хорошей машиной, то считай, только ненадо обливать грязью другую технику. Я не фаната ЛиАЗа или МАЗа или Икарус-баса, просто надоели этакие "экспертные" заявления на форуме. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heops Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 По сути, наш ОТ тем и интересен, что весьма плох.... Ну, не совсем хлам, но машина, честно говоря, ужасная.. Самый хлам это Альтерна Мне нравится Волжанин.... - в нём не трясёт, ничего не пищит на весь салон, и автобус не скрипит на поворотах...., но.. он здоровый....хотя может это и к лучшему... АКА-6226 (или как там) мне нравится - хоть и сборка подводит, но удобно и просторно. А из ЛиАЗов (простите конечно) мне больше всего нравится СКОТ!!!!! Продвинутый для СВОЕГО времени бас. А все эти 5256 и 6212 - это отчаянные попытки сделать что-то, подобное скоту в 70-е. А 6213, как правильно заметил Малыш, фиг найдёшь, скорее "умрёшь в поисках оного" 79536[/snapback] Полностью поддерживаю! У нас весь ОТ отстой полный, даже икары! Уж лучше на своей машине ездить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 Ну а Вы на чём основываете свои выводы? Да, и что такой отстой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heops Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 Ну а Вы на чём основываете свои выводы? Да, и что такой отстой? 79548[/snapback] Вы что, не ездили никогда на нашем ОТ? Сразу видно даже чайникам, что отстой полный. Это однозначно и бесспорно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 Ну это понятно, тут вообще-то форум и надо свою позицию чем-то подкреплять. Так значит вопросы остаются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slon Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 Вы что, не ездили никогда на нашем ОТ? Сразу видно даже чайникам, что отстой полный. Это однозначно и бесспорно. Раз кто-то не согласен - значит уже небесспорно. Не стоит считать свое мнение единственно верным. Да, наш транспорт - не верх совершенства. Но чтоб так категорично . Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 Теперь автобус находится на сохранении, и практика показывает, что такие неисправности могут устраняться даже в течение двух лет. Не понял, что значит "даже в течение двух лет"? Это значит, что ремонтировать автобус придётся аж два года? А сказано так, что два года - это срок очень маленький. Как-то странно построено это предложение. Понятнее было бы так: "Теперь автобус находится на сохранении, шансы восстановить его есть, но практика показывает, что для устранения такой неисправности потрубуется около двух лет!" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heops Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 Ну это понятно, тут вообще-то форум и надо свою позицию чем-то подкреплять. Так значит вопросы остаются. 79550[/snapback] Если Вам нравится наш ОТ, я только рад за Вас. Меня он не устраивает. Только компания автолайн стала закупать нормальные машины. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 Я своё мнение ещё не высказывал. Что значит нормальные машины? Просто если считаешь что плохо, так обоснуй своё мнение объективно. Факты, факты! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heops Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 Обосновать может быть еще, почему наши Жигули плохие? Незачем обосновывать то, что даже чайникам ясно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 Ну ты можешь и ещё примеров привести, только суть дела от этого не меняется. Если ты тут заявляешь что наш ОТ плох, то назови причины почему и пути выхода из кризиса, а без этого твои заявления это крики на базаре, извини за грубость... Получается как журнал "Крокодил", всё поносим, а предложить ничего неможем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 Сорри за офф, но по-моему тема была изначально о сгоревшей проводке! Причем тут качество сборки нашего ПС???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heops Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 Ну ты можешь и ещё примеров привести 79558[/snapback] Какие примеры Вам нужны? В этой теме уже есть один из примеров. Если ты тут заявляешь что наш ОТ плох, то назови причины почему и пути выхода из кризиса 79558[/snapback] Жигули тоже плохие, какие могут быть пути выхода из кризиса? Разработка новых моделей машин, не слишком уступающих зарубежным аналогам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 Если ты считаешь любимый ЛиАЗ-677 хорошей машиной, то считай, только ненадо обливать грязью другую технику. 79537[/snapback] Вот уж точно!!! Послушать наших транспортных фанатов, так: Лучший автобус ЛиАЗ - 677 Лучший троллейбус ЗИУ - 9 Лучший трамвай Татра Т3 Лучший вагон в метро "Е" Лучшая электричка ЭР2 кругломордая. Просто у нас в стране прогресс основательно застрял на уровне развития 30 летней давности. Все вышеперечисленное давно пора убрать с маршрутов в музеи, а остальное списать и порезать, и в этом смысле ЛиАЗ 5292 чуть ли не единственный нормальный автобус на наших линиях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 1. Приведите современные аналоги машин ЛиАЗ 5292 и 6212 2. Сравнительный анализ недостатков и достоинств. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heops Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 Вот уж точно!!! Послушать наших транспортных фанатов, так: Лучший автобус ЛиАЗ - 677 Лучший троллейбус ЗИУ - 9 Лучший трамвай Татра Т3 Лучший вагон в метро "Е" Лучшая электричка ЭР2 кругломордая. Просто у нас в стране прогресс основательно застрял на уровне развития 30 летней давности. Все вышеперечисленное давно пора убрать с маршрутов в музеи, а остальное списать и порезать, и в этом смысле ЛиАЗ 5292 чуть ли не единственный нормальный автобус на наших линиях. 79564[/snapback] Поддерживаю. Списать весь этот хлам и закупить нормальные машины. Добавлено 1. Приведите современные аналоги машин ЛиАЗ 5292 и 6212 79565[/snapback] Можно взять любую модель зарубежных автобусов. Автолайн закупает Скании и правильно делает. Если память не изменяет, есть Скании особо большой вместимости. 2. Сравнительный анализ недостатков и достоинств. 79565[/snapback] Я не технарь. Сразу видно и ясно, какие машины хуже. Наш автопром отстой полный, комментарии здесь не нужны. Все давно ясно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 Если ты не технарь, то я думаю тебе и незнакомы понятия такие как эксплуатационные расходы. Если ты думаешь что Скании такие надёжные что не ломаются, то разочаруйся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heops Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 Если ты не технарь, то я думаю тебе и незнакомы понятия такие как эксплуатационные расходы. Если ты думаешь что Скании такие надёжные что не ломаются, то разочаруйся. 79570[/snapback] В любом случае Скания не хуже Лиазов и других наших автобусов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 Нехуже, может быть, только есть у меня сомнения в этом, поскольку непонятно, как она покажет себя не на автолайновских маршрутах, а на городских, гортрансовских. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 Не понял, что значит "даже в течение двух лет"? Это значит, что ремонтировать автобус придётся аж два года? А сказано так, что два года - это срок очень маленький. Как-то странно построено это предложение. Понятнее было бы так: "Теперь автобус находится на сохранении, шансы восстановить его есть, но практика показывает, что для устранения такой неисправности потрубуется около двух лет!" 79552[/snapback] Разъясняю. Слова пана Куликова надо делить на 16, потом подумать немного и поделить еще на три. Он решил, что с 5292 будет такая же история, как с каким то МАЗом из 10 парка, только непонятно из чего он делает такие выводы. Вообще сей господин любит на своем сайте заявлять всякие вещи с мнением знатока, хотя все его источники равны,примерно, всем известному агенству ОБС. Только компания автолайн стала закупать нормальные машины. 79553[/snapback] Ты когда нить ездил на этих машинах? Машины в АЛ хороши до тех пор пока более менее новые. Денег же на их обслугу нещадно жмут, даже салонные фильтры не меняют отчего в этих машинах душегубка в жару похлеще чем в так ненавистных всем ЛиАЗах. Поглядим что с ними будет когда подвеска слегка подъубьется. Ну ты можешь и ещё примеров привести 79558[/snapback] Какие примеры Вам нужны? В этой теме уже есть один из примеров. 79563[/snapback] Этот пример ни о чем не говорит. Недавно на гран-при Монако точно так же сгорела проводка на машинах с двигателями Мерседес и Косворт (тот же Форд). Про эти машины или фирмы производителей тоже скажете, что они отстой? Жигули тоже плохие, какие могут быть пути выхода из кризиса? Разработка новых моделей машин, не слишком уступающих зарубежным аналогам. 79563[/snapback] Я смотрю у нас на форуме эксперты по автомобилестроению появляются каждую неделю и один умнее другого. Никогда не задумывался, почему лидером продаж до сих пор является ВАЗ с его погаными машинами? А зря, задумайся может до чего действительно умного додумаешься. Так же и с автобусами и всем остальным. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heops Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 Вы считаете еще и Жигули лучшими машинами? Вы посмотрите на дороги, иномарок все больше, наших все меньше. Раньше ситуация была совсем другой. Наш автопром представляет собой апендицит какой-то. Наши машины и автобусы просто гробы на колесах, это однозначно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 Вы считаете еще и Жигули лучшими машинами? Вы посмотрите на дороги, иномарок все больше, наших все меньше. Раньше ситуация была совсем другой. Наш автопром представляет собой апендицит какой-то. Наши машины и автобусы просто гробы на колесах, это однозначно. 79578[/snapback] А по какому кретерию ты их оцениваешь? Я не считаю, что жигули являются лучшими. Нет такой машины которая Лучшая. Каждую машину можно оценить по-разному. ВАЗ за год продает машин больше, чем все иностранные производители вместе взятые, естественно это относится только к России. Кстати, если ты не технарь, то советую не заявлять так однозначно, что все отстой. Кстати, сэр скромник, как вы относитесь к стильным перегородкам в кабинах, а то мне стиль вашего письма кое кого напоминает, уж простите за каламбур. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.