Jump to content

Впечатления от посещения города


Recommended Posts

Кстати, когда мы услышим впечатления московской делегации? Или поездка в Воронеж 5 июля не состоялась?

80164[/snapback]

Состоялась, но они поехали дальше... так что как в Москву вернутся напишут.

80167[/snapback]

Ну вот мы и приехали. И даже немного раньше чем планировали изначально.

 

Пойдем по порядку.

 

Долго думали и колебались на чем ехать в Воронеж. Было большое желание поехать на электричках, однако 20-минутный запас времени по Мичуринску в дневной "волне" очень сильно напрягал. А ехать в ночь не хотелось, т.к. на утро было желание все-таки погулять, а не спать по приезду весь день. Потому решили обкатать Мосгортрансовскую междугородку "Москва-Воронеж", что и было сделано. Во-первых сильно удивила наполняемость автобуса. Ехало в нем всего 5 человек, из них двое - водители, двое - делегация Московских фанатов и один простой пассажир. А сам автобус очень даже порадовал.

 

Автобус въехал в Воронеж по Московскому проспекту в начале 7-го вечера. Сразу бросилось в глаза большое количество ПАЗиков, еврохлама и... троллейбусов. Если на счет первых двух было все ясно заранее, то количество последних приятно удивило и даже начали закрадываться некоторые сомнения на счет того, а все ли так плохо. Водитель нашего автобуса любезно согласился остановить на пересечении с линией трамвая 1-го маршрута, где мы и вышли. Кстати, водитель с напарником, как мне показалось, были удивлены тем фактом, что точка желаемой высадки была описана как "Там где-то на подъездах к автовокзалу должно быть пересечение с трамвайной линией" и даже принялись обсуждать приемущества трамвая. В автобусе за 6 с лишним часов мы насиделись вдоволь, а посему сразу решили что если на чем и поедем к вокзалу, где расположена гостиница, то только на трамвае. Вспомнив рассказы форумян о том, что после 6 вечера встреча с трамваем на улицах Воронежа практически равносильна встречи с динозавром, сразу решили идти пешком вдоль линии, а в случае появления трамвая, тормозить его.

 

В общем вышли, осмотрелись. Примерно в километре от Московского в сторону ВРТТЗ виднелись признаки ремонта трамвайного полотна в направлении завода. Пути были накатану только к вокзалу. Пошли... Количество разношерстных маршруток оказалось ещё более огромным, чем показалось на первый момент, желание идти вдоль Московского проспекта из-за шума и загазованности пропало в течение первой же минуты, а посему с огромным удовольствием свернули с него на тихую улочку с трамвайной линией. Пройдя остановку и оглянувшись, мы заметили вывернувший с проспекта КТМ-5, на котором и поехали. Мдя... Сказать что состояние салона оставляет желать лучшего, это не сказать ничего. Обшарпанный, ободранный, с полуразломанными и покосившимися сиденьями. Даже в Питере, где трамваи издавна славятся своей убитостью и убогостью, такого убитого вагона, наверное, не найти... Состояние путей, по которым этот трамвай ехал, были не сильно лучше самого трамвая. "Вот бы сюда сейчас КТМ-19 вместо этого хлама" - промелькнуло в голове, но тут же поняли что выпускать 19-й на такие рельсы просто жалко. Чтобы запустить здесь нормальные вагоны, надо сначала полностью разобрать всю линию и отстроить её заново, иначе их тут просто убьют в течение нескольких месяцев.

 

Доехали до вокзала, вышли... Привокзальная площадь оказалась просто загажена бомбилами и маршруточниками, впрочем, подобная картина, к сожалению, наблюдается в большинстве городов России. Пока шли к трамвайному к кольцу, рядом с которым расположена гостиница, нам несколько раз предложили услуги такси, а также доехать автобусом до Москвы, но, к счастью, ненавязчиво. Пришли на кольцо, а гостиницы рядом и не видно. Подходим к ближайшей маршрутке, спрашиваем у водителя где оно здесь. Типа нам сказали что оно прямо около трамвайного круга, а тут ничего нет. Водитель указал на неприметную дверь с ещё более неприметной вывеской "Гостиница". Это оно и было.

 

Пока размещались, слышали как прошел ещё один трамвай, судя по положению стрелки, единичка или семерка. Разместились и пошли искать где тут можно поесть. Двинулись по Кольцовской к Московскому. По пути нашли пару на вид приличных кафешек, но публика, тусовавшаяся вокруг них, напрочь отбивала всякое желание подходить к ним ближе. Наконец, на пересечении с Московским проспектом, была обнаружена местная фастфудовская забегаловка "Робин-Бобин", где и поужинали, после чего двинулись обратно. За все время прогулки не было замечено не одного трамвая, да и троллейбусов на московском также не было видно. Маршрутки при этом шастали одна за одной в любых направлениях.

 

Утром проснулись под шум проезжавших под окнами трамваев. Постояв некоторое время у окна, мы оказались в полном недоумении: "И это называется у них тут трамваи плохо ходят?!?!?! Да у нас в Москве иного не самого редкоходящего маршрута ждать раз в 5 дольше будешь!!!". Но это впечатление, равно как и вчерашнее первое впечатление о количестве троллейбусов, вскоре оказалось весьма обманчиво.

 

К 9 часам утра, как и договаривались, вышли на круг, где нас уже ждал Александр Губин. А вот SunCHO мы, к сожалению, так и не дождались, хотя стояли долго... Дождались 311-го вагона и поехали на нем в направлении 1-го троллейбусного парка. Вагон произвел хорошее впечатление, даже лучше чем я ожидал. Побольше бы таких в городе, но в такой ситуации понимаешь, что и этот один и то хорошо. Около 1-го парка Александр нас покинул, т.к. были какие-то личные дела, а мы остались ждать 11-ти часов. К 11-ти у проходной собралось довольно много людей самого разного возраста, а также журналисты. Переложил поближе журналистское удостоворение tr.ru, чтобы в случае разгона или ещё каких неприятностей, прикинуться журналистом, и присоединились ко всем. Правда немного оплошали, надо было цветы заранее купить, ибо поблизости палаток с ними, к сожалению, не оказалось. Спасибо Антону, выручил, поделился.

 

Как раз подходит время Х, Антон во всю общается с журналистами, собираемся начать акцию и тут к воротам парка с другой стороны подходят его сотрудники, заинтересовавшиеся таким скоплением людей и журналистов около проходной. Когда поняли в чем дело и что нам надо, то тут же, нераздумывая, пропустили внутрь и присоединились к акции. Дальше описывать не буду, т.к. все довольно подробно было описано в новостях. А вот само впечатление от парка весьма плачевное. Столько убитых машин, при чем многим из них по среднеросиийским меркам ещё бы бегать и бегать, но увы... На порезке стоят машины 1993 года выпуска. Практически во всех городах СНГ работают машины не то что 1993, но и середины 80-х годов, а местами встречаются и более ранние экземпляры. Исключение составляют разве что Москва, Подмосковье ну может ещё с десяток городов, где либо системы совсем новые, либо с обновлением парка ну очень хорошо. Здесь же эти машины стоят в таком состоянии, что не представляешь как большинство из них можно восстановить, даже если у тебя в кармане будет лежать энное количество мегабаксов, которые будешь готов потратить на эти цели... Ещё более неприятно и грустно было смотреть на 6 машин находящихся в весьма хорошем состоянии, но которые по каким-то причинам 2-й парк не хочет забирать к себе (со слов сотрудников парка). Если оно действительно так, то фактически Воронеж теряет ещё 6 работоспособных троллейбусов, хотя ничего не мешает их спасти... Само же здание парка находится довольно в плохом, ветхом, состоянии. Если бы вместо него построили новый и современный троллпарк, то даже и не очень жалко было бы его снести.

 

По окончанию акции отправились на осмотр сетей. Побывали около ВРТТЗ, на Северном мосту, проехались по Ленинскому проспекту, ВорГРЭСу, Московскому проспекту... В целом впечатление удручающие. Огромное количество неиспользуемых линий троллейбуса, несколько меньше - трамвая. Хотя с другой стороны радует то, что троллейбусная сеть вся цела и что при желании вновь запустить движение по заброшенным линиям больших прлоблем не составит.

Напрочь убили:

1) Состояние путей на большинстве трамвайных линий.

2) Состояние трамвайных вагонов.

3) Простои из-за ДТП. У нас в Москве можно долго ждать ГАИшников, но как они приехали, считай что минут через 10-15 движение пойдет, если там, конечно, не куча трупов и не груда металлолома, час назад бывшая машиной... Здесь же гаишники могут часами стоять разбирать "жестяночное" ДТП, случившиеся на путях, и никому в голову не приходит произвести замеры, начертить схему, подписать её у обеих сторон, да растащить машины по обочинам... Как мне кажется, Комитету стоит обратить на это отдельное внимание.

4) Качество ремонта трамвайных путей, его технология. Это чего и в каких количествах надо было курить, чтобы додуматься класть новые пути взамен старых на голую землю, лишь слегка присыпая их земелькой и придорожным мусором!!!

5) Раннее окончание движения трамваев и троллейбусов, нормальная работа трамваев только в утренний час пик.

6) Огромное количество маршруток.

 

Порадовало:

1) Троллейбусы (те что работают). Линейные машины находятся в очень хорошем состоянии (или нам так везло). Довольно приятные, ухоженные машины, с приличным салоном, в некоторых даже в салоне играет музыка. Ездят довольно быстро, весьма успешно конкурируя с маршрутками, состояние сетей довольно хорошее.

2) Энтузиазм работников ГЭТ, которые в таких тяжелых условиях умудряются не опускать руки.

3) Народные автобусы, хоть как-то компенсирующие отсутствие нормального транспорта.

4) Наличие у некоторых маршруточников не только традиционных пазоноказелей, но и больших приличных автобусов. Правда ходят они только по некоторым, отедльным, маршрутам.

5) Круглосуточная работа некоторых маршруток (или они это только формально, на бумаге ночью по повышенному тарифу катаются, а реально не ходят?)

 

В общем вот так. Фотки попозже выложу.

 

Спасибо Александру Губину за экскурсию по городскому транспорту Воронежа.

 

P.S.: И все-таки нам удалось не разу не воспользоваться маршрутками в Воронеже!

 

P.P.S.: Очень надеюсь приехать в город ещё раз, только уже так, чтобы приезд в город совпал не с похоронами троллейбусного движения, а с приходом в город новых трамваев и троллейбусов.

Link to comment
Share on other sites

Хороший рассказ. Несколько комментариев.

 

То, что троллейбусов было много - неудивительно. Вы въехали на Московский проспект, по которому ходят все сохранившиеся маршруты.

 

Роббин-Боббин, куда вы вышли с Кольцовской, находится на Плехановской улице. Если идти дальше, она уткнется в площадь Заставы и дальше будет Московский проспект.

 

По Ленинскому проспекту и ВОГРЭСу вы проехались на такси?

 

И еще один вопрос. Что из себя представляли сиденья в трамваях?

Link to comment
Share on other sites

По Ленинскому проспекту и ВОГРЭСу вы проехались на такси?

80895[/snapback]

На Народном автобусе :D

 

И еще один вопрос. Что из себя представляли сиденья в трамваях?

80895[/snapback]

Разные. Есть покосившиеся деревянные лавки, есть более-менее приличные (по местным меркам, разумеется) мягкие сидения, но опять же довольно старые.
Link to comment
Share on other sites

Действительно троллейбусы в неплохом состоянии. Например, было время, когда все сиденья в троллейбусах (в большинстве) были заменены самодельными деревянными давками - от вандалов. Таков борт 148 в 1 парке (если его еще не распилили). Те немногие, что ходят сейчас - более менее прилично выглядят.

 

Пилят машины 1993 года - меня тоже всегда убивало отсутствие бережливости у наших троллейбусников...

 

Неиспользуемые линии троллейбуса - их действительно много. хотя многое требует ремонта. Было бы желание властей - троллейбус можно было бы быстро восстановить.

Трамвайные вагоны в самом деле сейчас хуже, чем когда бы то ни было. Скоро зима, а они все еще без отопления большинство - куда это годится...

Да и пути надо интенсивней чинить - впрочем, вы все видели.

 

Юрий, а Вы в других городах в эту же поездку были?

Link to comment
Share on other sites

Да и пути надо интенсивней чинить - впрочем, вы все видели.

80902[/snapback]

Если они их будут чинить так, как они это делают сейчас, то большого толку от такого ремонта не будет. Нужно добиваться того, чтобы ремонт делали нормально, производили полноценную отсыпку полотна, засыпали шпалы щебнем и пр., а не так что кинули рельсы в голую землю, присыпали чуток землей с мусором и усё...

 

Юрий, а Вы в других городах в эту же поездку были?

80902[/snapback]

Капитально - Краснодар и Сухум. Проездом - Ростов и Сочинская "агломирация". При чем во всех четырех городах транспорт очень даже порадовал.

 

Ростов - по сравнению с прошлым посещением стало заметно больше новых автобусов, и меньше убитого еврохлама и маршруток.

 

Краснодар - трамвай и троллейбус в отличном состоянии. Маршрутки там хоть и есть, но по словам местных любителей ОТ, МТ там по отношению к ГЭТ не конкуренты, а коллеги. Да и собственные наблюдения говорят об этом же.

 

Сочи - город, который полтора года назад произвел в плане транспорта наиудручающее впечатление, в этот раз сильно порадовал. Тогда, в начале 2005 года, за пол дня прибывания в городе не было замечено не одного нормального автобуса, одни ГАЗели и совсем немного ПАЗиков. Сейчас же в городе появилось довольно много различных полноценных автобусов - МАЗы, ХБИ, ЛАЗы, Икарусы, ПАЗ-Авроры, KIA и ряд других. ГАЗелей по прежнему много, но автобусы их потихоньку выдавливают. Даже до границы с Абхазией доехали на нормальном автобусе, чего ещё совсем недавно было сделать невозможно.

 

Сухум - троллейбус в очень хорошем состоянии. Поставить системе пятерку не дает только тот факт, что КС местами находится не в самом хорошем состоянии. На отдельных участках с ней надо сделать тоже самое, что и с Воронежским трамваем, т.е. разобрать под ноль и собрать заново. А так, наверное едва ли не единственная троллейбусная система СНГ, не считая Подмосковья, где не встретишь машин не то что 80-х, но и даже 90-х годов. Маршруточники троллейбус тихо ненавидят, но ничего сделать не могут. По словам местных жителей, маршрутотаксисты попытались недавно начать возбухать, но местная администрация на них в ответ так рявкнула, что те сразу же замолчали.

Link to comment
Share on other sites

по сравнению с днём пребывания гостей в нашем городе

троллейбусов стало ещё больше

за счёт увезённых и 1 депо

сейчас их больше вышло на маршруты

поэтому мелькание троллейбусов на московском пр стало ещё заметнее

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Эх, подниму старую тему.

 

Ну во-первых спасибо Жене (Студенту71) и Саше Губину за экскурсию по морозному Воронежу. А также водителям с 3** и 3** за то, что покатали по городу, помогли попасть в 1-й парк и пр.

 

Чего-то мне ваш троллейбус почему-то очень сильно напомнил троллейбус в столице Абхазии образца последних полутора лет. Разница лишь в том, что там стоимость проезда 3 рубля, а в Воронеже 7. В остальном же... Та же самая оплата на выходе через переднюю, те же горки мелочи на контакторной панели, те же остановки по требованию в любом месте, такие же дружелюбные водители, такие же абсолютно непредсказуемые интервалы и выпуск... В общем те же самые рогатые газели (с).

 

Наполняемость правда не очень почему-то, впрочем, ломящихся пазиков и еврохламов я тоже не увидел, полупустым ездил абсолютно весь ОТ, даже "народники". Видимо это последствие всеобщего новогоднего запоя. Но всё же определённая закономерность замечена. А именно наполняемость новых троллейбусов в среднем больше чем старых, а наполняемость Мегаполиса в среднем больше всех остальных троллейбусов. Первое в общем-то очевидно - печки в старых работают далеко не везде, да и убитость некоторых из них весьма приличная, вот народ и не садится в них, кому охота ехать в троллейбусе, в котором температура за бортом равна температуре внутри и равна примерно -20? А в Мегу видимо садятся сверх обычного потому, что зверь для Воронежа сильно необычный. Многие при этом на остановках подходят к водителю 324-го и спрашивают идёт ли этот троллейбус куда им надо, и, получив положительный ответ, радостно садятся, или, если он отрицательный, то расстроенно отходят. На прочих новых это явление также имеет место, но в заметно меньших количествах.

 

Прочий ОТ. Ничего собственно с июля 2006-го года не поменялось. Такое же засилие пазоногазелей и еврохлама, такой же бардак в нумерации... 6,6А,6М..., 1,1Н,1КС.... Да и 7,7А тоже чего стоят. Впрочем, видимо народ у вас к этому привык уже.

 

Что неприятно удивило - поведение частных большегрузов на дорогах. Раньше был уверен что чем больше по размерам единица ОТ, тем более культурно и цивилизованно она ездит. Но в Воронеже это правило почему-то работает с точностью до наоборот. Подрезающий, зажимающий и пр. ПАЗик или ГАЗель большая редкость, а вот какая-нить частная большегрузная Вольво, в наглую подрезающая другой автобус (троллейбус, маршрутку), к сожалению, норма. Встать посреди дороги, перегородив проезд, чисто с целью оттянуться - также в порядке вещей, при этом прижаться к обочине, встать так чтобы мешать по минимуму и пр. этим обезьянам (извините, но более культурного слова для их определения подобрать не могу) видимо даже в голову не приходит. При этом режут не только конкурентов, режут всех, всегда и везде. Видимо стиль жизни у них такой, что если за минуту не выпендрился ни разу на дороге и не сделал никому гадость, то эта минута прожита зря. Теперь понимаю почему вы, воронежцы, этих товарищей так не любите.

 

Остальное отпишу уже в теме "Вопросы..."

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Чего-то мне ваш троллейбус почему-то очень сильно напомнил троллейбус в столице Абхазии образца последних полутора лет. Разница лишь в том, что там стоимость проезда 3 рубля, а в Воронеже 7. В остальном же... Та же самая оплата на выходе через переднюю, те же горки мелочи на контакторной панели, те же остановки по требованию в любом месте, такие же дружелюбные водители, такие же абсолютно непредсказуемые интервалы и выпуск... В общем те же самые рогатые газели (с).

 

308733[/snapback]

 

Ну это типичная особенность всего Кавказа, не только Сухуми. Во всех городах, что я за последнее время был (Махачкала, Гори, Ереван) троллейбус ходит точно также. Неужели и Воронеж до такого опустился. В 2006 году там хоть ещё билетики выдавали.

Link to comment
Share on other sites

В 2006 году там хоть ещё билетики выдавали.

 

Вы можете и сейчас попросить. Вам с радостью дадут билетики. Целую катушку ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Побывал в вашем городе 11-12 апреля.

 

К сожалению поезд "Курск - Воронеж" закрыли, пришлось добираться автобусом. Курск-Воронеж проспал добирался автобусом "Курск-Тамбов".

По пути заснул, проснулся в пробке на въезд в город. Пробка довольно приличная. Водилы опытные довезли до Автовокзала какими-то извилистыми путями. Сразу бросились в глаза ржавые остатки трамвайной инфраструктуры, конечно же троллейбусы.

Друг встретил на автовокзале, прошлись пешком до Бульвара Победы. Перекусили, отправились на прогулку. Сели в сторону Молодежного на троллейбус №21. Обратил внимание на неоткрывающуюся заднюю дверь, и удивился цене, ибо у нас оказалось на 2 рубля дороже. На Молодежном постояли, поразило ЭМУ на ЗиУшке...где то слышал но вживую было интересно посмотреть. оттуда отправились на новом троллейбусе, добрались до Перховича. Не понравилось то, что остановки у вас не объявляются. Удивил зоопарк еврохлама. Чего у вас только нету, и некоторым место на межгороде...

На Перховича оказались в районе 18-30, и троллейбуса так и не дождались. поехали на еврохламе, 27 маршрут вроде. Сложилось впечатление что он проходит по всему правому берегу, слишком много поворотов и т.д. Непорадовало то, что много мусора.

 

На следущее утро сфотографировался на Лизюкова с котенком и на фоне пирамиды Эфиопса :angry2: Далее проехали до конца Московского проспекта и пошли гулять. Заметил сборище троллейбусов, подошли оказалось что какой то АУ оставил свою машину, не позволяю троллейбусу пройти. Прошлись по Проспекту какому-то , там кукольный театр, Вечный огонь. Далее поехали на 1ке на Левый берег. в районе конечной стояли минут 25, обрыв провода был. Водитель расстроил информацией о том что Мегаполис на линию не вышел. Оставалась надежда хотя бы его увидеть но АЛХ заболел и не смог сводить в депо. На конечной обратил внимание что много пазегов и прочих джамшуток. Сели на 11 проехали до конечной, прошли немного от конечной, сели на 8-ку поехали в центр. Прошлись от Площади центральной до автовокзала, далее заехали в магазин, купил ваш Квас белый, пряник Воронежский и пиво :( Уехал я на "Тамбов - Курск", доехал за 3,5 часа, ибо Водила выжал из Икаруса все соки, и ехали без остановок.

 

Остался доволен поездкой, город понравился вцелом, большое спасибо другу, покатал по всему городу, дал ночлег, много интересного сказал :)

 

ЗЫ сделал фотографию ночного Бульвара Победы. Может кому понравится

deb042db360ft.jpg

Link to comment
Share on other sites

Перховича

Все-таки Перхоровича :angry2:

 

Прошлись по Проспекту какому-то , там кукольный театр, Вечный огонь.

 

Революции. Центральная улица города.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Здравствуйте уважаемые любители общественного транспорта города Воронежа.

В минувшую пятницу, впервые после нескольких месяцев после окончательного закрытия троллейбуса в городе Ташкенте откуда я родом, я решил покататься на троллейбусе в вашем городе.

С ж/д Вокзала откуда решено было прокатиться по 2-му маршруту уехать сразу не удалось, так как одна из машин, желтая ЗИУ, гаражный номер вроде 221, хотя могу ошибиться, сразу после выезда с конечной на кольце у Вокзала при объезде припаркованных машин сильно уклонилась от КС в результате чего у троллейбуса слетели оба токоприемника, которые вернуть обратно на линию не удалось, так как троль далеко уклонился от линии. Водитель двойки и водитель подъехавшей сзади единицы несколько минут безуспешно пытались дотянуть штанги токоприемников до линии, потом бросили это дело и поставили троль "на прикол". Мое предложение чуть толкнуть троль назад под линию, было встречено недоуменными взглядами, видать у вас такое совсем не практикуется, толкать троли. Пришлось пересаживаться на вновь подъехавшую сзади Тролзу.

Изначально, до поворота на Плехановскую, показалось что троллейбус у вас является чуть ли не главным "воздуховозом" потому как, кроме меня в салоне было только два человека. Потом народу стало побольше и до "Молодежного" интенсивность наполнения была на среднем уровне, стоячих пассажиров почти не было.

Странно, что все троллейбусные маршруты фактически дублируют многочисленные маршруты автобусов и маршрутных такси, интенсивность и интервалы движения которых намного выше и чаще. Отсюда непонятно, каким это образом городские власти хотят развить и популяризировать электротранспорт? Неужели нельзя было проложить троллейбусные маршруты как-то более оригинально?

Оказывается после 19-00 троллейбус уже можно не ждать, странно, как он у вас быстро сворачивается и уходит "на покой" в парк...

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые любители общественного транспорта города Воронежа.

 

Здравствуйте уважаемый иногородний любитель общественного транспорта. Правильно сделали, что зарегились на ФОТ и высказали своё мнение. Всегда очень интересно почитать мнения иногородних граждан о нашем городе.

 

По ряду вопросов я Ваш пост прокомментирую.

 

С ж/д Вокзала откуда решено было прокатиться по 2-му маршруту уехать сразу не удалось, так как одна из машин, желтая ЗИУ, гаражный номер вроде 221, хотя могу ошибиться, сразу после выезда с конечной на кольце у Вокзала при объезде припаркованных машин сильно уклонилась от КС в результате чего у троллейбуса слетели оба токоприемника, которые вернуть обратно на линию не удалось, так как троль далеко уклонился от линии. Водитель двойки и водитель подъехавшей сзади единицы несколько минут безуспешно пытались дотянуть штанги токоприемников до линии, потом бросили это дело и поставили троль "на прикол". Мое предложение чуть толкнуть троль назад под линию, было встречено недоуменными взглядами, видать у вас такое совсем не практикуется, толкать троли.

 

На самом деле троли у нас толкают регулярно. Основной массе любителей, пишущих регулярно в Воронежском разделе, это делать приходилось. И не по 1му разу. Когда в этом есть смысл.Проблема в том, что за простой списывают план. Стоять выгодней.

 

Пришлось пересаживаться на вновь подъехавшую сзади Тролзу.

Изначально, до поворота на Плехановскую, показалось что троллейбус у вас является чуть ли не главным "воздуховозом" потому как, кроме меня в салоне было только два человека. Потом народу стало побольше и до "Молодежного" интенсивность наполнения была на среднем уровне, стоячих пассажиров почти не было.

 

Нет с нами BeetleJuice. Какая жалость… Он бы сейчас рассказал нам про наполняемость. И про себестоимость и про прочее. На самом деле продление 2ки до Вокзала есть глупость несусветная. И про 2х человек до Плехановской я охотно верю. Вообще наполняемость наших троллейбусов это штука не подчиняемая теории вероятности.

 

Странно, что все троллейбусные маршруты фактически дублируют многочисленные маршруты автобусов и маршрутных такси, интенсивность и интервалы движения которых намного выше и чаще. Отсюда непонятно, каким это образом городские власти хотят развить и популяризировать электротранспорт? Неужели нельзя было проложить троллейбусные маршруты как-то более оригинально?

 

-Это вы нарисовались, а мы здесь были.(с) «Бумер. Часть первая.» Троллейбусные маршруты у нас были и раньше. Маршрутки появились позже. Что есть оригинально я не понял. Есть регулярно, которого фактически нет. Есть ряд с одной стороны востребованных, с другой стороны, нахрен ни кому не нужных маршрутов-призраков. 3, 7А.

 

Оказывается после 19-00 троллейбус уже можно не ждать, странно, как он у вас быстро сворачивается и уходит "на покой" в парк...

 

12ти часовые смены 100%. Двухсменных нет. Заставить водителя 18 часов работать…У нас не Москва и нет на линии Равшанов.

Link to comment
Share on other sites

Еще один момент

С ж/д Вокзала откуда решено было прокатиться по 2-му маршруту уехать сразу не удалось, так как одна из машин, желтая ЗИУ, гаражный номер вроде 221, хотя могу ошибиться, сразу после выезда с конечной на кольце у Вокзала при объезде припаркованных машин сильно уклонилась от КС в результате чего у троллейбуса слетели оба токоприемника, которые вернуть обратно на линию не удалось, так как троль далеко уклонился от линии. Водитель двойки и водитель подъехавшей сзади единицы несколько минут безуспешно пытались дотянуть штанги токоприемников до линии, потом бросили это дело и поставили троль "на прикол". Мое предложение чуть толкнуть троль назад под линию, было встречено недоуменными взглядами, видать у вас такое совсем не практикуется, толкать троли.

329993[/snapback]

По версии, которая дошла до меня с другой стороны (Студент71 наверное догадается с какой ;) ),

оторвалась в пятницу утром на вокзале не 221, а ехавшая впереди учебная 10ка! 221 просто сзади стала. А по поводу толкать, это они и сделали. Только не "назад под линию", а "вперед под линию".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

уважаемый, Не из наших, троллейбусы в воронеже с 1960 года, тогда маршруток и в помине не было.

хотя с вами можно согласиться, что действительно, и в советское время, многие троллейбусные и автобусные маршруты были дублирующие.

но это связано, на мой взгляд, с тем, что у воронежа не так много магистральных улиц и основные жилые массивы находятся на севере и юго-западе города.

ещё можно с вами согласится, что те меры, которые в настоящее время предпринимаются администрацией города, НИКОГДА не возродят полноценную работу электротранспорта.

если уж решили возродить троллейбус, то надо было хотя бы сократить коммерческие маршруты автобусов и газелей по маршрутам троллейбусов, но этого не было сделано, поэтому и такая наполняемость троллейбусов. что же касается окончания работы в 19 час. , то после этого времени, я думаю вы не захотите ждать 40-50 мин троллейбус (это вытекает из ограничнного количества троллейбусов, сейчас кажется всего 45 машин , а также снижения пассажиропотока после 19-ти).

что же касается конечной ж.д. вокзала - то условия работы троллейбуса там - экстримальные - множественные маршрутки и такси не дадут троллейбусу нормальное движение. и опять получается, что власти не заинтересованы в развитии троллейбуса, если смотрят на ситуацию возле вокзала сквозь пальцы.

 

Студент71, в советское время 1-ца, 2-ка, 9-ка на вокзале набивались пополной, т.ч. не думаю что движение до вокзала - это "есть глупость несусветная", просто сделано всё опять через ж...опу.

Студент71, "На самом деле троли у нас толкают регулярно".

покажите пример, когда и кто толкал??? два пассажира по определению его не столкнут.

раньше, да толкали, лет 20 назад...

Link to comment
Share on other sites

Студент71, в советское время 1-ца, 2-ка, 9-ка на вокзале набивались пополной, т.ч. не думаю что движение до вокзала - это "есть глупость несусветная", просто сделано всё опять через ж...опу.

331095[/snapback]

Позвольте ответить :rolleyes: Просто я помню еще те времена, сам так прыгал. Скажем, надо до Димитрова, например, от Заставы. Лезешь в двойку. На Вокзале выходишь, как 9ка подходит — пихаешься туда, да стараясь первым зайти, чтобы место занять.

Сейчас же как делает большинство? Лезет в какой-нибудь 90й без форточек... Зато теперь 90й в мясо набит. Пассажиропоток фактически тот же, только теперь он на вокзале не пересаживается.

Блин, я бы лучше пересел, чем в эти парилки лезть!

 

Студент71, "На самом деле троли у нас толкают регулярно".

покажите пример, когда и кто толкал??? два пассажира по определению его не столкнут.

331095[/snapback]

Студент71 толкал. И я толкал. И, бывало, без привлечения пассажиров (если там бабки одни), как раз вдвоем — я и водитель. Новую вполне реально вдвоем столкнуть (скорее, правда, назад, чем вперед). Старую вдвоем не выйдет, а втроем сталкивали :D

Link to comment
Share on other sites

покажите пример, когда и кто толкал??? два пассажира по определению его не столкнут.

И я толкал.. Вдвоем-втроем абсолютно реально столкнуть.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже токал. Мы как-то раз втроем столкнули машину, которую долб**б-водитель забыл снять с ручника.

Ох и помучились мы! Но - сдвинули.

Link to comment
Share on other sites

ну если все заговорили про толкание, то и я толкал, правда это было лет 20 назад и именно на вокзале - вперед, так нас человек 6 ели столкнули 1-цу, потом правда легко пошло, самое трудное с места столкнуть. еще как-то раз на кирова толкал, тоже чел 5-6 было...

 

Pravdivets_NicolayПросто я помню еще те времена, сам так прыгал. Скажем, надо до Димитрова, например, от Заставы. Лезешь в двойку. На Вокзале выходишь, как 9ка подходит — пихаешься туда, да стараясь первым зайти, чтобы место занять.

 

с этим я тоже соглашусь, действительно, иногда приходилось делать пересадку, чтобы например из ЮЗ попасть на машмет или в ЮВ район, т.к. не было сквозных маршрутов, я когда приехал в Воронеж, то был удивлен именно таким построением маршрутов (отсутствием сквозных маршрутов, например: из северного на машмет или ЮЗ на машмет).

но не думаю, что та масса людей садившихся, например, на 9-ку ехала в ней именно из-за пересадки...

Link to comment
Share on other sites

с этим я тоже соглашусь, действительно, иногда приходилось делать пересадку, чтобы например из ЮЗ попасть на машмет или в ЮВ район, т.к. не было сквозных маршрутов, я когда приехал в Воронеж, то был удивлен именно таким построением маршрутов (отсутствием сквозных маршрутов, например: из северного на машмет или ЮЗ на машмет).

но не думаю, что та масса людей садившихся, например, на 9-ку ехала в ней именно из-за пересадки...

ну не только Вокзал был основной пересадкой, ВГУ тоже был крупным узлом. А в районе работницы не сама работница, а пединститут. С приходом маршруток, появились такие маршруты, которые нам и не снились. Правда некоторые не прижились. И раньше стоя не брали в маршрутку, редко когда одного сверх нормы пускали.

Link to comment
Share on other sites

Просто я помню еще те времена, сам так прыгал. Скажем, надо до Димитрова, например, от Заставы. Лезешь в двойку. На Вокзале выходишь, как 9ка подходит — пихаешься туда, да стараясь первым зайти, чтобы место занять.

 

А если я сейчас начну вспоминать, что было в 90-е, то весь форум превратится в одни мои воспоминания. Да, был к примеру, славный 10-й маршрут трамвая, который включал в себя 10 графиков, обслуживаемых только системами, да еще и 9-й маршрут в придачу с 4 графиками и тоже системами. А что мы имеем сейчас, по бывшему 10-му маршруту ходит пазик 26А и справляется 12 машинами с предложенным пассажиропотоком. Все очень просто - шинный завод практически не работает, на СК численность работающих снизилась за 10 лет почти в 1,5 раза, бабки больше не мотаются по городу, ибо льготы отменили.

 

Некогда ходивший битком 4-й маршрут троллейбуса сейчас возит по 4 - 6 человек в салоне в течение дня. И дублируется по сути 2 - 3 газелькиными маршрутами, которые днем курсируют полупустые. Опять все элементарно - ВАСО уже не тот, технологическая академия оставила на ЛБ всего две кафедры, ну про СК и бабок уже говорилось. Дневной поток на 4-м троллейбусе стремится к нулю. Даже если сейчас убрать газельки 4-ка вряд ли станет ходить битком.

 

Все течет, все меняется. И таких примеров можно привести много. Жаль, что до транспортных отцов города это никак не доходит.

Link to comment
Share on other sites

Губин Александр, согласен, действительно, сейчас ситуация с пассажиропотоками за последние 20 лет резко изменилась. Многие заводы превратились в ТЦ (торговые центры), а которые остались, то численность рабочих резко сократилось.

Конечно же, ранее существовашую маршрутную сеть не стоит восстанавливать, т.к. она была построена именно для обслуживания заводов и спальных районов.

Но остались направления, на которых постоянно будет пассажиропоток для электротранспорта (ЭТ), если бы (повторюсь) отцы транспорта действительно были заинтересованы в его развитии.

Например, когда восстановили 3-й троллейбус, я специально решил на нем проехать после работы домой, да, на вокзале село человек 5 (причину такой населенности см. в моём предыдущем посте), но далее по маршруту он так набился, как в старые добрые времена. Только боле-менее маршрут начал набирать обороты, городская власть "осенилась" - сократили количество машин на маршруте (перевели на другие вновь открываемые, сомнительные, кстати восстановления, если учесть ограниченность парка машин), а потом вообще сократили до Пушкинской, думаю скоро эта тройка совсем умрет...

Другое дело, я до сих пор не могу понять, почему раньше, у трамвайной 2-ки был такой маршрут, ведь на Краснознамённой не было заводов, да и не сказать, что в нее уж очень много народа садилось в тех краях, основная масса пассажиров была из ЮЗ района, а пиликать на ней 50 мин. - удовольствие малоприятное, поэтому многие пересаживались на Девицком выезде (искусственно созданные проблемы для пассажиров). Сия загадка остается для меня не разгаданной до сих пор, почему она ходила не по Ворошилова.

Также искусствено созданные ранее пересадки у цирка или на вокзале.

Ведь например, чтоб из ЮЗ попасть на Машмет нужно было пересаживаться у цирка, а уж поверьте, значительное количество жителей ЮЗ работало и на СК и на Шинном...+ дачные участки от этих задовов в Масловке, Таврово, Березовке...

Короче, маршрутную сеть нужно строить логически, как она построена в других городах. Например, в Самаре тоже заводы не в лучшем состояниии, но трамвайная и троллейбусная сеть сохранена, а трамвай до сих пор является основным перевозчиком.

Link to comment
Share on other sites

одна маленькая поправочка:

а потом вообще сократили до Пушкинской, думаю скоро эта тройка совсем умрет

331226[/snapback]

Не умрет. И это абсолютно точно, будет жить! Но все так же... 1 машина будет каждый день стабильно выходить, если будет больше неоткуда — хоть с хлебного 17 снимут, но ходить будет. Когда-то может и вторая даже выползет...

А все очень просто: кое-кто, не буду тыкать пальцем, получает премию за выпуск машин(ы) на несчастную страдающую тройку. И не хочет он этой премии лишаться, представляете :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Pravdivets_Nicolay, прикольно... :rolleyes:

ну тогда надо организовать 45 маршрутов (по количеству имеющихся троллейбусов), на каждый маршрут по одной машине...маршрутов будет как в москве :D и смело можно будет сказать - программа восстановления троллейбуса - ВЫПОЛНЕНА

Link to comment
Share on other sites

у трамвайной 2-ки был такой маршрут, ведь на Краснознамённой не было заводов, да и не сказать, что в нее уж очень много народа садилось в тех краях, основная масса пассажиров была из ЮЗ района, а пиликать на ней 50 мин. - удовольствие малоприятное, поэтому многие пересаживались на Девицком выезде (искусственно созданные проблемы для пассажиров). Сия загадка остается для меня не разгаданной до сих пор, почему она ходила не по Ворошилова.

 

 

Тем не менее, разность в пробеге состаляла всего лишь 8 мин. Так что неприятно кружить, но приедешь все равно раньше чем дождешься восьмерку, если она не шла следом.

Link to comment
Share on other sites

Женек, 8-ка ходила тоже довольно часто, точно не могу утверждать какой интервал был, но кажется не более 10 мин., а в часы пик и того меньше...

Link to comment
Share on other sites

у трамвайной 2-ки был такой маршрут, ведь на Краснознамённой не было заводов, да и не сказать, что в нее уж очень много народа садилось в тех краях, основная масса пассажиров была из ЮЗ района, а пиликать на ней 50 мин. - удовольствие малоприятное, поэтому многие пересаживались на Девицком выезде (искусственно созданные проблемы для пассажиров). Сия загадка остается для меня не разгаданной до сих пор, почему она ходила не по Ворошилова.

 

 

Тем не менее, разность в пробеге состаляла всего лишь 8 мин. Так что неприятно кружить, но приедешь все равно раньше чем дождешься восьмерку, если она не шла следом.

 

И никаких проблем искусственных не было. Пересаживались те, кто со стороны Вокзала и Кольцовской на Ворошилова и Космонавтов хотел попасть, потому что оттуда в этом направлении шел только 17 (НЯЗ разрывной) и с большим интервалом. А чтобы сэкономить 10-15 мин., не проезжая Военный городок на 2-ке, пересадками большинство людей не заморачивались.

Link to comment
Share on other sites

сергей п., а вот и не правда, сколько раз слышал недовольство людей пересадкой, ведь 8-ка была тоже набитой в часы пик, сам неоднократно не мог на нее пересесть...иногда спасал 19-й, но он тоже очень редко ходил в вечернее время :D

а 17-й ходил по очень странному графику...с вокзала после 17 он по-моему вообще уже не ходил...

Link to comment
Share on other sites

сергей п., а вот и не правда, сколько раз слышал недовольство людей пересадкой, ведь 8-ка была тоже набитой в часы пик, сам неоднократно не мог на нее пересесть...иногда спасал 19-й, но он тоже очень редко ходил в вечернее время :D

а 17-й ходил по очень странному графику...с вокзала после 17 он по-моему вообще уже не ходил...

 

Ну тогда не знаю. Сам часто на 2-ках ездил от Кольцовской. Не могу сказать, чтобы на девицком выезде был массовый выход пассажиров, причем многие до ЮЗ рынка и Перхоровича ехали. :)

 

Наполненность и 2, и 8 всегда в часы-пик запредельная была, особенно 8-го, который единственный соединял Коминтерновский район с ЮЗ. Сейчас вместо него 55, 27, 35, 5а и 69т автобусы ходят, причем в часы-пик битком.

 

А 17 и 19 появлялись ниоткуда и пропадали в никуда - странные графики были.

Link to comment
Share on other sites

сергей п. Ну тогда не знаю. Сам часто на 2-ках ездил от Кольцовской. Не могу сказать, чтобы на девицком выезде был массовый выход пассажиров, причем многие до ЮЗ рынка и Перхоровича ехали.

 

кстати, ЮЗ рынок появился в конце 80х (до этого рынок был на маршака, где сейчас 16ти этажка стоит), так что по определению на рынок, тем более после работы никто не ездил...

вот соглашусь, что не всегда пересаживались, т.к. на девицком можно было больше простоять в ожидании что на что-то сядишь (всё битком: и 27й и 8-ка), хотя вроде бы себе и противоречу, но чаще все-таки рисковали...чем пиликали, потому что я попадал в такие ситуации, что 2ка ломалась на краснознаменной , а оттуда уж точно никак не попадешь в ЮЗ

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.