Jump to content

Авто-Мото Спорт. Всё О Спорте На Колёсах


Alexander

Recommended Posts

Думаю,что всем известно про отмену прошлогодней гонки из-за проблем с обеспечением безопасности участников. Оргкомитет решил перенести Дакар из африканских пустынь в Южную Африку.

Как Вы думаете равноценна ли замена и упадет ли от этого интерес к гонке?

Link to comment
Share on other sites

Думаю,что всем известно про отмену прошлогодней гонки из-за проблем с обеспечением безопасности участников. Оргкомитет решил перенести Дакар из африканских пустынь в Южную Африку.

Как Вы думаете равноценна ли замена и упадет ли от этого интерес к гонке?

В Южную Африку? Вроде говорилось про Южную Америку. ИМХО, если найдутся такие же разношерстные условия: песок, саванны, болотистые тропические леса, то должно быть не менее интересно, чем в привычных нам условиях Сахары и западной Африки.

Link to comment
Share on other sites

Вроде говорилось про Южную Америку.

Конечно в Южную Америку,описАлся,сори

 

если найдутся такие же разношерстные условия: песок, саванны, болотистые тропические леса, то должно быть не менее интересно, чем в привычных нам условиях Сахары и западной Африки.

 

оно понятно,но не думаю,что они там найдутся

Link to comment
Share on other sites

оно понятно,но не думаю,что они там найдутся

Ну, не в джунглях они там грязь месить будут? Вообще, конечно, интересно где пройдут трассы :blink:

Link to comment
Share on other sites

Вот состав российских экипажей КамАЗов

http://www.argumenti.ru/news/6342

 

А вот и сайт Дакара

http://www.dakar.com/indexus.html

Гонка пройдет в Аргентине и Чили

Link to comment
Share on other sites

Вот состав российских экипажей КамАЗов

Все стандартно: Чагин, Кабиров, Мардеев (шансы очень высокие). :blink:

Гонка пройдет в Аргентине и Чили

Вот и степи-пустыни. Посмотрим, что же в итоге получится. ОЧень интересно будет сравнить Африканские степи-пустыни с Южноамериканскими.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Интересно, а КрАЗ свое чудо техники вне зачета будет выводить на трассу или нет? В 2008 году они собирались ехать на практически стандартной машине с двигателем ЯМЗ-238 и китайской КПП :blink::) .

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а КрАЗ свое чудо техники вне зачета будет выводить на трассу или нет?

 

Вроде нет,хотя было бы любопытно

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ну что ж...1-й день Дакара постенно подходит к концу. Дабы не раскрывать всех секретов...Смотрите сегодня выпуск по "Спорту" в 1:05 :(

Link to comment
Share on other sites

Ну что ж...1-й день Дакара постенно подходит к концу. Дабы не раскрывать всех секретов...Смотрите сегодня выпуск по "Спорту" в 1:05 :)

Блин, а я и забыл, что сегодня уже начало :(

Link to comment
Share on other sites

В зачете внедорожников лучший из русских на 12-м месте.

Экипаж Чагина пока на 7-м...Отставание в 3,5 минуты от лидера

Link to comment
Share on other sites

Первый этап глазами гонщиков:

http://www.rrclub.su/intro/ru/multimedia/r...abr-/dva-dakara

 

Обзор второго дня Дакара сегодня в 1:35 по Спорту или же повтор завтра,в 12:55

Link to comment
Share on other sites

Первые впечатления от Южной Америки - очень понравилось! Те же степи и пыльные дороги, на следующих этапах будет и песок! В общем, замена вполне равноценная. Наши "КамАЗовцы" держатся в лидерах, пожелаем им удачи и в дальнейшем :(

Link to comment
Share on other sites

Дакар-2009. День второй

 

4 января участники ралли «Дакар» продолжили свое путешествие по Южной Америке. На второй день гонки был запланирован самый длинный отрезок за все две недели пути. Однако протяженность собственно скоростного участка составила всего 237 км – по меркам марафона это практически спринт.

Дистанция СУ на этот раз состояла из двух неравных частей. Поначалу экипажи долго мчались по обычной грунтовке, где обгонять было невероятно сложно. А финальный отрезок оказался куда более коварным – ехать пришлось по мелкому песку, и даже небольшая дюна могла таить серьезную угрозу. Лидер общего зачета Насер Аль-Аттиях, кроме того, потерял время из-за навигационных ошибок, и вперед вышел экс-чемпион мира по классическому ралли Карлос Сайнс (Volkswagen).

Лучший российский экипаж Леонида Новицкого и Олега Тюпенкина удержался в дюжине сильнейших, а все остальные – за исключением Алексея Беркута и Ярослава Соловьева – заметно улучшили свои позиции. К сожалению, есть у нас и первая потеря. Бронзовые призеры Кубка России Павел Логинов и Кирилл Шубин выбыли из гонки. По какой причине это произошло – мы сообщим в ближайшее время.

 

Результаты российских экипажей по итогам двух дней. Легковые автомобили

 

1 (1) Карлос Сайнс/Мишель Перен Volkswagen 4 ч 34.46

12 (14) Леонид Новицкий/Олег Тюпенкин BMW +23.37

25 (27) Борис Букатов/Сергей Додонов Mitsubishi +54.28

33 (42) Александр Мироненко/Сергей Лебедев Mitsubishi +2 ч 28.52

37 (50) Илья Кузнецов/Андрей Нешин Mitsubishi +2 ч 57.59

39 (61) Алексей Беркут/Антон Николаев Mitsubishi +2 ч 49.47

57 (57) Виктор Воликов/Алексей Кузьмич Toyota +3 ч 12.54

83 (73) Александр Бараненко/Дени Шурже (Франция) Toyota +3 ч 52.18

86 (94) Ярослав Соловьев/Константин Жильцов Buggy +4 ч 01.05

сход Павел Логинов/Кирилл Шубин Nissan

 

В скобках – место, занятое во второй день.

 

Прямая речь

Андрей Рудницкий, менеджер экипажа Новицкий/Тюпенкин: «Ехали хорошо, набрали темп и на обоих пунктах контроля показали 7-е время. Но незадолго до финиша появились сложности из-за мотоциклистов. Трасса вновь была очень пыльной и видимость практически нулевая, обгоны происходили на грани серьезного риска. За 20 км до финиша попали в песчаную ловушку, выкапывались почти 7 минут, поэтому и потеряли позицию на финише. Зато трижды попробовали в работе гидравлические домкраты. В целом считаем день удачным, абсолютную позицию сохранили, настроение боевое, и пока намерены придерживаться такой же тактики и стиля езды».

 

 

В зачете грузовиков узкая дорога вызывала у экипажей множество нареканий после финиша. Многотонным махинам было почти невозможно опередить медленных «частников» на внедорожниках, которые никуда особенно не спешили, собрав за собой настоящий «поезд» из множества машин. В итоге отрывы по-прежнему минимальны, а впереди голландец Жерар де Рой. Наши КамАЗы совсем близко, причем все три экипажа держатся в первой пятерке.

 

Результаты российских экипажей по итогам двух дней. Грузовые автомобили

 

1 (1) Жерар де Рой/Том Консул/Марсель ван Мелис GINAF 5 ч 36.51

2 (2) Фирдаус Кабиров/Айдар Беляев/Андрей Мокеев КамАЗ +5.58

4 (4) Владимир Чагин/Сергей Савостин/Эдуард Николаев КамАЗ +12.52

5 (5) Ильгизар Мардеев/Вячеслав Мизюкаев/Айрат Мардеев КамАЗ +20.06

 

В скобках – место, занятое во второй день.

 

Прямая речь

Владимир Чагин, пилот: «Очень опасный скоростной участник. Мы стартовали после всех внедорожников. Были сплошные обгоны. Но в целом настроение хорошее, надеемся на успех. Всех поздравляем с наступившим 2009 годом – пусть он всем нам принесет радость и удачу».

Фирдаус Кабиров, пилот: «На этом СУ было больше шансов проиграть, чем выиграть. Но мы потеряли совсем немного. Надеемся, завтра будет полегче, поедем в канале более быстрых внедорожников, будет чуть побыстрее».

 

5 января участников «Дакара» ждет третий гоночный день и 551 гоночных километров. Кроме того, в этот день отмечает свое 39-летие шестикратный победитель «Дакара» Владимир Чагин. Поздравляем!

 

http://wwwboards.auto.ru/rally/1271801.html

Link to comment
Share on other sites

Скажу теперь от себя. Меня пока Дакар не очень впечатляет:

1. Много пыли ---> не видно ничего ---> огромная вероятность аварий и несчастных случаев ( в обзоре по Спорту показывали как чуть мотоциклиста не сбили)

2. Быстрые дороги,очень похожие на раллийные (собственно,как я понял, один из этапов чемпионат мира по ралли частично по тем дорогам и проходит). Всё ничего,но в ралли-марафонах должна быть еще и сложность в ориентировании.

З.Ы. КамАЗ в управляемом заносе вещь та еще :(

 

Но стОит отметить,что это только были первые два этапа. На прежних Дакарах первые европейские этапы были аналогичными. Посмотрим,что будут за пески

 

Сегодня в 1:00 обзор по Спорту,завтра в 13:35 повтор

Link to comment
Share on other sites

Нда уж... Опять какой-то трагический Дакар получается :( Впрочем, это одно из самых опасных и сложных ралли. Изматывающие участки, пыль, песок, жара, крутые повороты и неровные поверхности: все это покоряется не каждому. Наши ребята из "КамАЗ-Мастер" молодцы, удачи им и в дальнейшем!

Link to comment
Share on other sites

Сегодня этап сокращен в 2 раза!

Очередной обзор в 1:00 по Спорту,завтра в 13:05 повтор

 

Наши ребята из "КамАЗ-Мастер" молодцы, удачи им и в дальнейшем!

 

+1 :(

Link to comment
Share on other sites

7-й этап тоже сократили в 2 раза. А для грузовиков вообще отменили :D

 

Обзор дня прямо сейчас по Спорту. Повтор завтра в 13:55

Link to comment
Share on other sites

7-й этап тоже сократили в 2 раза. А для грузовиков вообще отменили :D

Очень неожиданно вылетают лидеры у автомобилей. Отрадно, что лучший из наших спортсменов входит в 15 сильнейших :)

Ну, а "КамАЗ" по-прежнему в лидерах :D

P.S. Один из основных кокурентов Стейси сошел с дистанции, а это значит, что задача победить немного облегчается!

Link to comment
Share on other sites

P.S. Один из основных кокурентов Стейси сошел с дистанции, а это значит, что задача победить немного облегчается!

 

Еще де Рой едет.

Еще чего имеет смысл обсудить...Вам не кажется,что заслуги КамАЗа несколько притесняют? Обратите внимание как долго в обзорах показывают зачет мото и авто и буквально пару слов про грузовики...

Результатов по грузовикам в обзоре вообще не бывает. Да и пресс-релизы начинаются не с того,что этап выйграл Чагин,а с того,что Де Рой или Стейси уступил Чагину столько-то минут.

Т.е. создается ощущение того,что для французов (оргов соревнований) наши КамАЗы это большая заноза,которую никак не убрать.

Link to comment
Share on other sites

Вам не кажется,что заслуги КамАЗа несколько притесняют?

Создается ощущение, что саму категорию "Грузовики" притесняют, причем по полной. Две-три минуты покажут и все. Возможно, как раз из-за того, что "КамАЗ-Мастер" сейчас в лидерах.

Результатов по грузовикам в обзоре вообще не бывает.

Вот это очень обидно. Еще помнится на Дакаре-2006 они были, на последнем в 2007-м уже не было.

создается ощущение того,что для французов (оргов соревнований) наши КамАЗы это большая заноза,которую никак не убрать.

Они считают, что категория "Грузовики" типа не престижная, хотя она имеется и давно, следовательно, нужно ее освещать наравне с "Мото" и "Авто". Тут причина может быть еще в том, что в "Грузовиках" французы не представлены сильным экипажем, в то время, как в "Мото" и "Авто" очень много французских команд, причем именитых. Взять того же Депре или Петранселя.

Link to comment
Share on other sites

Тут причина может быть еще в том, что в "Грузовиках" французы не представлены сильным экипажем, в то время, как в "Мото" и "Авто" очень много французских команд, причем именитых.

 

О чем и речь. + ко всему повышается престиж марки КамАЗ,а следовательно увеличение продаж серийных автомобилей

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.