Перейти к содержанию

ПАЗ-672 или ЛиАЗ-677 - кто кого?


Рекомендуемые сообщения

Зачем создавать две близкие темы?И как можно сравнивать машины разных классов и разного назначения?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба хуже (с) И.В. Сталин.

 

Уточните пожалуйста, по каким параметрам предлагается сравнивать. А то общего у них - только то, что они перевозят пассажиров, а не дрова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то общего у них - только то, что они перевозят пассажиров, а не дрова.

82566[/snapback]

Хотя лучше бы они все-таки возили дрова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно сравнивать машины разных классов и разного назначения?!?

82565[/snapback]

 

В данном случае можно, потому что ПАЗ-672 и ЛиАЗ-677 выполняют в основном одни и те же функции -- перевозку пассажиров в глухих провинциальных районах. (ПАЗ расшифровывается как Примитивный Автобус для Захолустья :angry: ). Пазик более экологичный и дешёвый, поэтому их зачастую скупают частные компании для своих нужд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАЗ-672 и ЛиАЗ-677 выполняют в основном одни и те же функции -- перевозку пассажиров в глухих провинциальных районах.

82956[/snapback]

Не так. ПАЗ-672 неплохо справляется с просёлочными и даже с горными дорогами. Проходимость фактически грузовика Газ-53. ЛиАЗ-677 - машина для шоссе. Чуть щебень - и мощи ему не хватает. С подъёмами у 677 тоже не лучшим образом. Ну и какие ещё "одни и те же функции"? Тем более ЛиАЗ-677 рассчитан на большие пассажиропотоки, а у 672 с этим ой как плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ-677 - машина для шоссе.

83199[/snapback]

 

в никуда....

 

А если серьезно это примерно из серии кто сильнее кит или слон? Даже по каким параметрам сравнивать непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать эти автобусы некорректно даже из за разных размеров. Однако стоит отметить живучесть ПАЗиков 672 модели. Я знал автобус 1959 года с самодельным гидроусилителем и сносным состоянием кузова, который в 2006 году продолжает перевозить пассажиров по межгороду, кстати. ЛиАЗы уже после десяти-пятнадцати лет эксплуатации нуждаются в серьезном ремонте кузова и агрегатов двигателя, а то и вовсе идут под нож.

 

У ПАЗ-672 тяговитый двигатель.

 

Это автобус военного назначения (люк в задней части)

 

Недостаток- жесткий задний амортизатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это автобус военного назначения (люк в задней части)

86326[/snapback]

Не факт,у ПАЗиков катафалков он тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что у ПАЗ ритуала люк на самом деле предназначен для носилок с раненным. Ритуал это такой же автобус с переставленными сидениями, который приспосабливают в кустарных условиях. Кстати, люк такого же назначения есть у ЛАЗ-695 спереди. Только он больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен - эти машины неуловимо похожи компоновкой - двигателя, дверей, места для водителя и даже сидений. Хотя и разного класса.

Насчет того, что ЛИАз-677 для шоссе... ну-ну. Вспоминаю оный на пригородном маршруте Ставрополь-Нижнерусский в 80-х годах. Дорога до Нижнерусского - без твердого покрытия, с поворотами под 180 градусов и уклонами процентов 12. Тем не менее ЛИАЗ-677 на ней ходил, и долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От бедности и по сей день кое-где используется неадекватный подвижной состав. Нормальным это считать нельзя.

 

люк такого же назначения есть у ЛАЗ-695 спереди.

87152[/snapback]

Можете дать ссылку на снимок автобуса с этим самым люком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на этом снимке, например, очень хорошо видно откидную крышку на "морде" автобуса. Правая часть "торпеды" автобуса демонтировалась, убирались поручни, сидения, и автобус был готов к приему раненных. Данная деталь есть на машинах 695 модели до 1991 года.

post-1034-1156919058_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо замаскировали - и в голову не приходило, что это люк военного назначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо замаскировали - и в голову не приходило, что это люк военного назначения.

87660[/snapback]

 

Ну да, тем более что открыть этот люк не так то просто из-за толстого резинового уплотнителя. Надо подлезать через "бардачок" снизу правой торпеды и умудриться не задеть провода, тянущиеся к фарам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.