Сантехник Posted July 29, 2006 Share Posted July 29, 2006 Это довольно похожие машины, только разных классов. Интересно выяснить, "кто кого"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted July 29, 2006 Share Posted July 29, 2006 Зачем создавать две близкие темы?И как можно сравнивать машины разных классов и разного назначения?!? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted July 29, 2006 Share Posted July 29, 2006 Оба хуже (с) И.В. Сталин. Уточните пожалуйста, по каким параметрам предлагается сравнивать. А то общего у них - только то, что они перевозят пассажиров, а не дрова. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted August 1, 2006 Share Posted August 1, 2006 А то общего у них - только то, что они перевозят пассажиров, а не дрова. 82566[/snapback] Хотя лучше бы они все-таки возили дрова... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Syano Harduk Posted August 1, 2006 Share Posted August 1, 2006 как можно сравнивать машины разных классов и разного назначения?!? 82565[/snapback] В данном случае можно, потому что ПАЗ-672 и ЛиАЗ-677 выполняют в основном одни и те же функции -- перевозку пассажиров в глухих провинциальных районах. (ПАЗ расшифровывается как Примитивный Автобус для Захолустья ). Пазик более экологичный и дешёвый, поэтому их зачастую скупают частные компании для своих нужд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сантехник Posted August 1, 2006 Author Share Posted August 1, 2006 Экологичный или экономичный? Слов нет, ПАЗ-672 намного экономичнее 677-го. (20 л/100 км) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted August 3, 2006 Share Posted August 3, 2006 ПАЗ-672 и ЛиАЗ-677 выполняют в основном одни и те же функции -- перевозку пассажиров в глухих провинциальных районах. 82956[/snapback] Не так. ПАЗ-672 неплохо справляется с просёлочными и даже с горными дорогами. Проходимость фактически грузовика Газ-53. ЛиАЗ-677 - машина для шоссе. Чуть щебень - и мощи ему не хватает. С подъёмами у 677 тоже не лучшим образом. Ну и какие ещё "одни и те же функции"? Тем более ЛиАЗ-677 рассчитан на большие пассажиропотоки, а у 672 с этим ой как плохо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 4, 2006 Share Posted August 4, 2006 Хотя лучше бы они все-таки возили дрова... 82916[/snapback] Совсем недавно (в этом году) на ПАЗе 672 к метро "Коньково" картошку возили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted August 11, 2006 Share Posted August 11, 2006 ЛиАЗ-677 - машина для шоссе. 83199[/snapback] в никуда.... А если серьезно это примерно из серии кто сильнее кит или слон? Даже по каким параметрам сравнивать непонятно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сантехник Posted August 19, 2006 Author Share Posted August 19, 2006 Виталий Шамаров создал неплохие "параметры" сравнения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted August 22, 2006 Share Posted August 22, 2006 Сравнивать эти автобусы некорректно даже из за разных размеров. Однако стоит отметить живучесть ПАЗиков 672 модели. Я знал автобус 1959 года с самодельным гидроусилителем и сносным состоянием кузова, который в 2006 году продолжает перевозить пассажиров по межгороду, кстати. ЛиАЗы уже после десяти-пятнадцати лет эксплуатации нуждаются в серьезном ремонте кузова и агрегатов двигателя, а то и вовсе идут под нож. У ПАЗ-672 тяговитый двигатель. Это автобус военного назначения (люк в задней части) Недостаток- жесткий задний амортизатор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сантехник Posted August 25, 2006 Author Share Posted August 25, 2006 Похоже, я создал неудачную тему... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hen Posted August 25, 2006 Share Posted August 25, 2006 Это автобус военного назначения (люк в задней части) 86326[/snapback] Не факт,у ПАЗиков катафалков он тоже есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted August 27, 2006 Share Posted August 27, 2006 В том то и дело, что у ПАЗ ритуала люк на самом деле предназначен для носилок с раненным. Ритуал это такой же автобус с переставленными сидениями, который приспосабливают в кустарных условиях. Кстати, люк такого же назначения есть у ЛАЗ-695 спереди. Только он больше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mihasik Posted August 28, 2006 Share Posted August 28, 2006 Я согласен - эти машины неуловимо похожи компоновкой - двигателя, дверей, места для водителя и даже сидений. Хотя и разного класса. Насчет того, что ЛИАз-677 для шоссе... ну-ну. Вспоминаю оный на пригородном маршруте Ставрополь-Нижнерусский в 80-х годах. Дорога до Нижнерусского - без твердого покрытия, с поворотами под 180 градусов и уклонами процентов 12. Тем не менее ЛИАЗ-677 на ней ходил, и долго. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted August 30, 2006 Share Posted August 30, 2006 От бедности и по сей день кое-где используется неадекватный подвижной состав. Нормальным это считать нельзя. люк такого же назначения есть у ЛАЗ-695 спереди. 87152[/snapback] Можете дать ссылку на снимок автобуса с этим самым люком? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted August 30, 2006 Share Posted August 30, 2006 Вот на этом снимке, например, очень хорошо видно откидную крышку на "морде" автобуса. Правая часть "торпеды" автобуса демонтировалась, убирались поручни, сидения, и автобус был готов к приему раненных. Данная деталь есть на машинах 695 модели до 1991 года. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted August 30, 2006 Share Posted August 30, 2006 Хорошо замаскировали - и в голову не приходило, что это люк военного назначения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted August 30, 2006 Share Posted August 30, 2006 Хорошо замаскировали - и в голову не приходило, что это люк военного назначения. 87660[/snapback] Ну да, тем более что открыть этот люк не так то просто из-за толстого резинового уплотнителя. Надо подлезать через "бардачок" снизу правой торпеды и умудриться не задеть провода, тянущиеся к фарам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.